5700 км Санкт-Петербург-Туапсе-Ставрополь-Туапсе-Санкт-Петербург Мотослеты и путешествия в России

  • Автор темы slonikus
  • Дата начала

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
keicy написал(а):
кому по душе - да ради бога... я лишь свое имхо высказал... например, как показала вчерашняя поездка 100+ км под дождем, у меня намокли куртка и штаны, особенно в паху (дождевик не одевал)... коллега на в-строме в той же части тела был сухим... значит, в определенном смысле и фазер не для долгих поездок (насколько 100км можно назвать долгой )
вот-вот, а если, гипотетически представить, что за всё время прохватов на фазере ты ни разу, никогда, НИКОГДА не попадал бы под дождь - ты был бы уверен, что это идеальный мот для дальнобоя, пусть и небольшого.
 
K

keicy

Guest
Brigante написал(а):
вот-вот, а если, гипотетически представить, что за всё время прохватов на фазере ты ни разу, никогда, НИКОГДА не попадал бы под дождь - ты был бы уверен, что это идеальный мот для дальнобоя, пусть и небольшого.
это из области фантастики... не будем сильно отдаляться от реалий...
 
I

iVk

Guest
deepone написал(а):
Тоже заметил феномен с маслом - когда приезжаешь из дальняка и смотришь уровень масла, то оно ниже минимума, после полного остывания двигателя (на следующее утро например) оно тоже ниже минимума (!!!), но стоит немного поездить после этого, как оно откуда то появляется и уровень становится выше середины... Леший его знает почему так... Я однажды так утром масло посмотрел - е мое! нету! щуп вообще сухой вынимается! куда делось?! неужто пожралось, вроде не кушал масло никогда... звоню приятелю, спрашиваю чуток масла на долив (покупать не хотелось), говорит приезжай, как раз грамм 200 осталось. Приехал, тырк щупом - выше середины... ну долил до максимума на всякий случай и забил. Поверхность была ровная, в одном и том же месте всегда стоит в гараже. А вообще респект тебе!
А'кей выдвигаем следующую гипотезу-с:
после дальнобоя оно не успело стечь - поэтому его было там как будто мало;
утром мало - потому что двиг не был прогрет перед проверкой или опять же не успело стечь;
по приезду нормально - потому что прогрелось и успело стечь.:)
Пока гипотез более не имею:) .
 
S

slonikus

Guest
iVk написал(а):
А'кей выдвигаем следующую гипотезу-с: после дальнобоя оно не успело стечь - поэтому его было там как будто мало; утром мало - потому что двиг не был прогрет перед проверкой или опять же не успело стечь; по приезду нормально - потому что прогрелось и успело стечь. Пока гипотез более не имею .
Вообще то масло у меня например полная синтетика, и оно жидкое даже при довольно холодной погоде должно быть. Скорее всего при длительной езде и при высоких оборотах из картера двигателя масло забрасывается в сравнительно большом количестве через трубку вентиляции картера в воздушный фильтр, и там остается до следующего рабочего режима. Но вот вопрос - 70-100 ml масла это довольно немалое количество. Надо для проверки этой гипотезы при обнаружении резкого падения уровня масла вскрыть воздушный фильтр, и посмотреть.
А насчет жрет или не жрет масло YBR125 могу сказать следующее - примерно за 9000 км пробега у меня на долив ушло из литровой бутылки не менее 300 ml масла Motul 7100 10w40. Видимо причина в том, что действительно на воздушнике с его зазорами синтетика не снимается эффективно со стенок цилиндра и угорает понемногу? Думаю - может перейти на полусинтетику Motul 5100 10w40?
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
Вообще то масло у меня например полная синтетика, и оно жидкое даже при довольно холодной погоде должно быть. Скорее всего при длительной езде и при высоких оборотах из картера двигателя масло забрасывается в сравнительно большом количестве через трубку вентиляции картера в воздушный фильтр, и там остается до следующего рабочего режима. Но вот вопрос - 70-100 ml масла это довольно немалое количество. Надо для проверки этой гипотезы при обнаружении резкого падения уровня масла вскрыть воздушный фильтр, и посмотреть.
Неее...Паш ты ошибаешься...У тебя не синтетика......Да и кстати синтетика не горит вообще......Еще в молодости когда импортные масла пошли и синтетика стоила безумных денег ...видел как торговцы маслом на сковородках грели синтетику и другие масла.....Синтетика вообще не горит.....:) Или не угорает....:)
 
S

slonikus

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Неее...Паш ты ошибаешься...У тебя не синтетика......Да и кстати синтетика не горит вообще......Еще в молодости когда импортные масла пошли и синтетика стоила безумных денег ...видел как торговцы маслом на сковородках грели синтетику и другие масла.....Синтетика вообще не горит..... Или не угорает....
Ну может она и не угорает, а просто и банально вылетает с выхлопом несгоревшая?
А на счет синтетика или нет - Motul 7100 10w40 предпоследнее масло в линейке "качества". Заявлено как синтетическое на "растительных эстерах".
Полусинтетика (на ступеньку ниже классом) у них заявлена Motul 5100 10w40.
 
D

deepone

Guest
7100 - это суперполусинт, или недосинт :D Вроде считается, что вязкость 10w40 полусинтетике соответствует...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
deepone написал(а):
7100 - это суперполусинт, или недосинт Вроде считается, что вязкость 10w40 полусинтетике соответствует...
Так оно и есть......7100- это ....ну типа продвинутая полусинтетика!:) Но....иногда на синтетике (настоящей) у некоторых моцев сцепление буксует.....Так что не стоит сразу в крайности кидаться!:)
 
A

Aquarius

Guest
deepone написал(а):
7100 - это суперполусинт, или недосинт Вроде считается, что вязкость 10w40 полусинтетике соответствует...
В огороде бузина, а в Киеве - дядька...

С чего вдруг Вы проводите параллели между основой и вязкостью?
 
A

Aquarius

Guest
Сомневающимся в полностью синентической основе 7100 читать тут: http://motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/



7100 4T 10W-40
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов.
100% Synthetic, Ester Technology.


Конец цитаты.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Aquarius написал(а):
В огороде бузина, а в Киеве - дядька... С чего вдруг Вы проводите параллели между основой и вязкостью?
Ну я уж не знаю где у кого там дядька...../images/smilies/wink.gif А параллели есть...... Синтетическую основа идет всегда в маслах с большим диапазоном вязкости......Иначе ее нерентабельно применять....:) 7100 может и заявлена как синтетика, но с такими индексами вязкости в основном идет полусинтетика....Пэтому не вижу смысла платить за синтетику и получать масло с параметрами полусинтетики:) 10W-50, 10W-60 обычно такие индексы присущи мотосинтетике.....А ты говоришь бузина!/images/smilies/wink.gif
 
Z

zver

Guest
Молодец!!!Большой респект тебе!Далекоооооооооо не каждый решится на такое и выдержит.Уважаю за смелость и терпеливость!!!
 
A

Aquarius

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну я уж не знаю где у кого там дядька..... А параллели есть...... Синтетическую основа идет всегда в маслах с большим диапазоном вязкости......Иначе ее нерентабельно применять.... 7100 может и заявлена как синтетика, но с такими индексами вязкости в основном идет полусинтетика....Пэтому не вижу смысла платить за синтетику и получать масло с параметрами полусинтетики 10W-50, 10W-60 обычно такие индексы присущи мотосинтетике.....А ты говоришь бузина!
Простите великодушно, ну вот правда...
Вы бы подобный дилетанский подход отложили в сторонку, почитали немного о модификаторах вязкозти, о технологиях производства масел, об эстерах в частности, о политке компании Motul в области применения указаных модификаторов. Ну и тогда мы бы еще раз к этой теме могли вернуться. Угу? /images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Aquarius написал(а):
Простите великодушно, ну вот правда... Вы бы подобный дилетанский подход отложили в сторонку, почитали немного о модификаторах вязкозти, о технологиях производства масел, об эстерах в частности, о политке компании Motul в области применения указаных модификаторов. Ну и тогда мы бы еще раз к этой теме могли вернуться. Угу?
Угу!:) Молодой человек....я все это изучил ...еще в прошлом веке.....:) И слава богу масла я перепробывал почти все в экстремальных режимах как в морозы так и в жару....А вот если вы мне ответите от чего зависит зольность у масла, то я сниму перед вами шляпу......Только чур 5мин на ответ.......Вы же такой компетентный!/images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
в наш век интернет технологий эту инфу можно найти и за 30 сек. У меня родители до сих пор удивляются, чего я такой умный, откуда всё знаю :))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Мда....Ответа в ближайшем будущем я не дождусь видимо!/images/smilies/wink.gif Итак объясняю: Минеральная и полусинтетическая основа не могут обеспечить маслу свойства которые обеспечивает синтетика, а именно....Широкий диапазон вязкостей, тякучесть при низких температурах, вязкость при рабочих и предельно высоких температурах......Невозможность в минералках и полусинтетиках использовать (в полной мере) антизадирные присадки и компоненты..... Поэтому синтетическая основа зачастую неиспользуеться для изготовления масел среднего диапазона......MOTUL 7100 -исключение......А на счет эстеров:) Ну тут Вам 5 баллов......Вы видимо запомнили слово.....Только есть поговорка " Слышал звон....":D А такое понятие как "полиальфаолефинамины" вам знакомо? /images/smilies/wink.gif Так вот .....Еще разок для особо грамотных.....Синтетика-это максимальная вязкость, максимальная тякучесть, максимальные антифрикционные, охлаждающие и антизадирные свойства......Все остальное- компромис......10W-40 ну ни как не масло которое я бы рекомендовал......И не только я ....:) Если есть сомнения позвоните Цыганкову! Может мой учитель будет для вас более авторитетен чем его ученик:) Единственное что нужно знать при выборе синтетики так это ЗОЛЬНОСТЬ! Кому интересно расскажу подробней что это и на что влияет! Ну если конечно более квалифицированно не расскажет Уважаемый Aquarius!:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Не хотел сразу постить. Вдруг Аквариус просветит.
Небесный, тут про зольность:

Зольность масла позволяет судить о количестве несгораемых примесей в маслах без присадки, а в маслах с присадками – о количестве введенных зольных присадок. Зольность определяют в лабораторных условиях и выражают процентным отношением образовавшейся золы к массе пробы масла, взятой для анализа. Зольность масел, не содержащих присадок, не превышает 0,02-0,025 % по массе. У масел с присадками зольность не должна быть менее 0,4%, а у высококачественных марок масел не менее 1,15-1,65 % по массе.

Если что не так - исправь и дополни своими вековыми знаниями. :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Brigante написал(а):
Не хотел сразу постить. Вдруг Аквариус просветит. Небесный, тут про зольность: Зольность масла позволяет судить о количестве несгораемых примесей в маслах без присадки, а в маслах с присадками – о количестве введенных зольных присадок. Зольность определяют в лабораторных условиях и выражают процентным отношением образовавшейся золы к массе пробы масла, взятой для анализа. Зольность масел, не содержащих присадок, не превышает 0,02-0,025 % по массе. У масел с присадками зольность не должна быть менее 0,4%, а у высококачественных марок масел не менее 1,15-1,65 % по массе. Если что не так - исправь и дополни своими вековыми знаниями.
Прям как по учебнику...../images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/wink.gif А как эта самая зольность в натуре проявляеться и чем она нехороша?:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Небесный Тихоход написал(а):
Прям как по учебнику..... А как эта самая зольность в натуре проявляеться и чем она нехороша?
Слишком большая зольность (для бензиновых двигателей - более 1,3%) чревата повышенным нагаром на свечах, а в некоторых случаях и большими отложениями в двигателе.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Brigante написал(а):
Слишком большая зольность (для бензиновых двигателей - более 1,3%) чревата повышенным нагаром на свечах, а в некоторых случаях и большими отложениями в двигателе.
Свечи еще пол-беды.....А вот с движком -это ДА! Лаковые образования потом даже шкурка не отдирает......Единственный метод-это расточка и последующее хонингование!:)
 
Сверху