B
bordos2006
Guest
В порядке эксперимента ставил на свой ИБР(2007) ведущую звезду на 15 зубьев.
Звезда была любезно предоставлена shammanом.
В результате установки 15-й звезды пердаточное отношение главной передачи снизилось с 3,21 (45/14) до 3-х (45/15).
С 15 звездой было пройдено порядка 300-т километров в одиночку и с пассажиром, в городе и по трассе.
Впечатления.
Езда в одиночку.
Город.
Передачи стали длиннее 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю переключаешься на большей скорости при прежних оборотах, что приятно. Но динамика упала по всей длине каждой пердачи.
За счет более редкого преключения передач при езде по городу ездить становится более комфортно, но если на 4-й передаче и 7000 об/мин ситуация требует ускорится, то открытие газа не приносит желаемого эффекта, ожидаемого ускорения нет.
Трасса.
Максимальная скорость возросла примерно на 3-5 км/ч(у меня 108-110 км/ч по спидометру), но достигается она очень медлено и уныло, особенно последние 10 км/ч.
Обгоны даются еще труднее чем с 14-й звездой
На подъемах приходится понижать передачу, ускорится на подъеме невозможно и чувствуется, что двигателю тяжело.
Возможна экономия топлива, поскольку с 14-й звездой мой ИБР на 6000 об/мин едет 80 км/ч, с 15-й - 90 км/ч, а 80 км/ч достигается на 5700 об/мин. "Замеры" велись на 5-й пердаче.на трассе Харьков-Чугуев.
Езда с пассажиром.
Если коротко (5 букв) - ЖОППА, причем полная.
Мой вес 75-80 в экипе, у жены 60-63 в экипе, итого в худшем случае суммарно 143 кг.
На 5-й передаче разогнатся больше 60-ти на прямой не получилось, а на 4-й больше 80 тоже никак не удавалось, про подъемы промолчу (возможен бан за мат)
Звезда была любезно предоставлена shammanом.
В результате установки 15-й звезды пердаточное отношение главной передачи снизилось с 3,21 (45/14) до 3-х (45/15).
С 15 звездой было пройдено порядка 300-т километров в одиночку и с пассажиром, в городе и по трассе.
Впечатления.
Езда в одиночку.
Город.
Передачи стали длиннее 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю переключаешься на большей скорости при прежних оборотах, что приятно. Но динамика упала по всей длине каждой пердачи.
За счет более редкого преключения передач при езде по городу ездить становится более комфортно, но если на 4-й передаче и 7000 об/мин ситуация требует ускорится, то открытие газа не приносит желаемого эффекта, ожидаемого ускорения нет.
Трасса.
Максимальная скорость возросла примерно на 3-5 км/ч(у меня 108-110 км/ч по спидометру), но достигается она очень медлено и уныло, особенно последние 10 км/ч.
Обгоны даются еще труднее чем с 14-й звездой
На подъемах приходится понижать передачу, ускорится на подъеме невозможно и чувствуется, что двигателю тяжело.
Возможна экономия топлива, поскольку с 14-й звездой мой ИБР на 6000 об/мин едет 80 км/ч, с 15-й - 90 км/ч, а 80 км/ч достигается на 5700 об/мин. "Замеры" велись на 5-й пердаче.на трассе Харьков-Чугуев.
Езда с пассажиром.
Если коротко (5 букв) - ЖОППА, причем полная.
Мой вес 75-80 в экипе, у жены 60-63 в экипе, итого в худшем случае суммарно 143 кг.
На 5-й передаче разогнатся больше 60-ти на прямой не получилось, а на 4-й больше 80 тоже никак не удавалось, про подъемы промолчу (возможен бан за мат)