1 из 3 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

G

GROKK

Guest
KettlePRO написал(а):
Т.е. мотоцикл покупался на месяц? (ну или сколько для продажи потребуется)
нет, мот брался для пуляний по городу, но пуляния по трассе мне оч понравились. надо что-то скоростное с обтекателем брать.

pavelrv написал(а):
5 часов без шлема на нейкеде при 130км/ч... глаза полировать не надо теперь?
у меня очки по зрению. глаза трепыхало оттого, что трепыхало щёки (хоть с виду и немного тех щёк) :)

лицо всё было серым потом. глаза бы точно пришлось полировать если б не очки :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
200 по трассе - это сурово, да. Но тем не менее с покупкой.

А по городу можно аккурат в гроб пульнуть, не дай Бог конечно.

Для города 250 за глаза. Эндуро /images/smilies/thumbup.gif
 
G

GROKK

Guest
evil_laugh написал(а):
200 по трассе - это сурово, да. Но тем не менее с покупкой. А по городу можно аккурат в гроб пульнуть, не дай Бог конечно. Для города 250 за глаза. Эндуро
200 по трассе на держащем хорошо дорогу моте - это самое оно. надо такой мот, чтоб и на 250 устойчив был.

в городе - ни разу не возникло желания открутить, на счёт 250кубов что для города их хватит - абсолютно согласен с тобой.
 
G

GROKK

Guest
мот стоит пока что не прикатанным, но что-то очень часто стали вспоминаться ощущения от фаера, хоть я его тогда только по ямкам потестил когда примерял.
там посадка такая, что не очень то надо корячиться что бы пригнуться.
 
G

GROKK

Guest
помалЕньку прикатываюсь к Z-ке.
но то, что надо будет его продать и взять чтот обтекаемое - так это однозначно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
помалЕньку прикатываюсь к Z-ке. но то, что надо будет его продать и взять чтот обтекаемое - так это однозначно.
Ну дык. Кубатура без пластика = чопирь.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну дык. Кубатура без пластика = чопирь.
путь к цбр 600 - тернистым у меня оказался.
на зетке смена масла+регулировка клапанов+движ по постановке и снятию с учёта = без попадалова по деньгам при последующей продаже не обойдётся эта история с зеткой )
 
G

GROKK

Guest
всё таки всё познаётся в сравнении.
катался на ёбре сегодня.
не спеша, без шлема и в майке. а иногда и с сигаретой в зубах.
какой же он, на самом деле, классный!
лёгкий, крепкий, надёжный, и пролезет везде.
приятно даже на 60-70 кмч.
кто то говорил, что если вам мало по городу ёбрика - то просто снимите шлем. и он таки прав.
давненько я от ёбрика столько оудовольствия не получал, как сегодня вот.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Шлем - это кусок экипа, от которого нельзя отказываться ни при каких обстоятельствах. Просто потому, что он делает разницу между 'поломанный, но живой' и 'неживой'. Запросто.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Шлем - это кусок экипа, от которого нельзя отказываться ни при каких обстоятельствах. Просто потому, что он делает разницу между 'поломанный, но живой' и 'неживой'. Запросто.
любые удовольствия в чём-то опасны. так было, есть, и так будет. вопрос лиш в доверии к жизни как к таковой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
любые удовольствия в чём-то опасны. так было, есть, и так будет. вопрос лиш в доверии к жизни как к таковой.
Я дорожной жизни не доверяю по одной причине: изучая себя, своё внимание и поведение на дороге (мот!) я понимаю, насколько велики шансы на то, что за рулём кансервы кто-то тупо заснул. И тут внезапно сложится так, что я в такой момент тоже клювом щёлкну. Результат? Полёт. Результат полёта? Любой удар головой без шлема о твёрдую поверхность = пиздец на месте.

Где удовольствие? В том, чтобы забить болт на всё и не брать дурного в голову? Ну так бОльшая часть мотожмуров образуется в результате ОЧМТ. Это как раз те, кто забили болт, не брали дурного в свою дурную голову и этой дурной головой шмякнулись об асфальт.

 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Я дорожной жизни не доверяю по одной причине: изучая себя, своё внимание и поведение на дороге (мот!) я понимаю, насколько велики шансы на то, что за рулём кансервы кто-то тупо заснул. И тут внезапно сложится так, что я в такой момент тоже клювом щёлкну. Результат? Полёт. Результат полёта? Любой удар головой без шлема о твёрдую поверхность = пиздец на месте. Где удовольствие?
Кирилл, я не стану отрицать ничего из тобою сказанного, ибо всё это так и есть.
а удовольствие (ну, или по крайней мере, бОльшая его часть) как раз в том, чтоб не брать дурного в свою дурную голову. и не только едучи на моте а и всегда.
 
G

GROKK

Guest
прошло вот уж несколько времени
ну что тут сказать то... не знаю лучше мота для города, чем моя Z-ка.
не взирая на то, что мот легко рулится - очень долго привыкал к его весу, динамике, и габаритам. кстати его вес - ощущается не более чем 150. в чём прикол - спрашивайте инженеров.

по прежнему стоит в продаже. не было ещё ни одного покупателя. и я думаю, что и не будет.
понравился он мне.

не думаю сейчас, что обменял бы его на 600-й сибрик в идеале или на 630-ую немятую хаску, хотя сосед на 630-ой хаске в плотном трафике меня уделывает как ребёнка.

да, Z-ка мало практична.
да, выжрет, если открывать.
да, на битой дороге он так же не удобен, как и любой другой стрит.

но когда открываешь его по ровному в трафике - то забываешь обо всём.
даже о расходе бенза.

кстати, практика езды без зеркал на ёбре - мне очень очень "на руку" сейчас. в зеркала те - долго кажется вглядываться, если можно просто моментально оглянуться по всему полю обзора.

ну а мой бывалый ёбр - стоит в стойле и ждёт, когда же я уже наиграюсь )))
 
G

GROKK

Guest
вчера случилось эпохальное одно событие.
продал свой ёбрик нашему же форумчанину, оставив себе Z-ку единственным мотом.
с ёбром связаны очень много приятных воспоминаний и килотонны счастливых поездок.
пусть радует нового хозяина новыми тыщами километров удовольствия.

хоть и всё реже захожу на юбрклаб с каждым годом, но с форумом не прощаюсь, ибо бывших юброводов, как здесь было отмечено - не бывает )
 
G

GROKK

Guest
пламенный привет юбрклабу и форумчанам!
за прошлые пол сезона прошёл на зетке более 5к, а в этом - 1.5 к.
но я не об этом.
я о том, что в зетку меня сейчас "вкатало" не то, что я стал выезжать без своей девочки сам, а то, что недавно сгорело реле поворотников (при включении зажигания был воткнут и поворотник и аварийка одновременно), а то, что я стал к зетке без поворотников относиться точно также, как относился к ёбрику без поворотников, зеркал, и передних тормозов.
насчёт зеркал - канешно хохма. я по цивильному в них смотрю и мне очень нравится, но, если в дерзости требуется время для рывка сэкономить - то я смотрю не в зеркала а молниеносно оглядываюсь.
хотите смейтесь, хотите нет... та хоть головою о стенку убейтесь, но смотрение в зеркала в экстренных случаях - ни сколько не быстрее оборота головой.
ну, а насчёт передних тормозов - промолчу. без переднего на зетке так бы не поездил. как на мой взгляд - то если рассматривать передние тормоза отдельно от всего мотоцикла - то допускаю, что на фазере тормоза всёж получше, но если в целом - то те что на зетке - меня вполне очень даже устраивают.
по грунту я могу на нём давить - как и на ёбре, если не по грязи. прыгнуть с бровки под любым углом и запрыгнуть под по возможности под прямым - тоже не пролбема.
рекомендовал бы зетку как первый литр каждому ёброводу.
расход по городу если тянучки - не более 7.5 литров.
расход по трассе до 160 кмч - 6.5
считаю что как для литра - это очень экономный расход. ну, это если знать, что после 2-ой и третьей есть ещё кой какие передачи там )))

на что бы я хотел сменить свою зетку?
- только на нулёвую свежей модификации зетку!
 
G

GROKK

Guest
ай йопт!
просмотрел ток что три посление страницы темы - а фотки ни одной то и нету
исправлю ка недоразумение )
вотЪ. ракурс не тот по восприятию, фоткал прошлым летом как только пригнал его. но пофиг.
правильный ракурс по восприятию - это не смотреть как он выглядит а ехать на нём )))
http://photo.i.ua/user/4334658/375691/10998907/
 
N

Nchurmdaz

Guest
То, что верчение головой быстрее взгляда в зеркало - ошибка восприятия. Плюс, на время верчения убирается хотя бы периферический обзор дороги впереди. Ясно, что это всё доли секунды, но ведь и ситуация экстремальная.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
У меня не получается верчением головы охватывать достаточный отрезок сзади. Если делаю это очень быстро, то не успеваю четко заметить есть ли кто-то сзади (шлем достаточно сильно мешает и верткости головы и обзорности), чтобы хорошо увидеть ситуацию сзади приходится достаточно внимательно смотреть, а это забирает время.
Поэтому смотрю в зеркала и быстро бросаю взгляд поворотом головы для обзора мертвой зоны.
 
G

GROKK

Guest
kronastius написал(а):
Поэтому смотрю в зеркала и быстро бросаю взгляд поворотом головы для обзора мертвой зоны.
так я и имел в виду только ближнюю и дальнюю мёртвые зоны.
дальняя мёртвая зона - это если с третьего в первый надо, а в нём в это время может шуршать какой-то гонщик на заряженной консерве )
те кто сзади далеко - не очень то и интересны. и да, очень много зависит от шлема и обзора в нём.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
То, что верчение головой быстрее взгляда в зеркало - ошибка восприятия. Плюс, на время верчения убирается хотя бы периферический обзор дороги впереди. Ясно, что это всё доли секунды, но ведь и ситуация экстремальная.
все фокусники основывают свои трюки на том факте, что наше внимание слишком централизованно. я видел даже документальный фильм, в котором пока фокусник показывал фокус - у него несколько раз сменили сзади декорации, а зритель при этом ничего не замечает.
а это значит, что если мы уделяем внимание в зеркало - то грош цена нашему тому периферийному вниманию. но самая опасность именно в том, что мы думаем, что смотря в зеркало периферийного внимания достаточно.
когда мы оглядываемся - мы можем оглянуться только в той ситуации, когда можем позволить себе временный неконтроль ситуации спереди и отдаём себе в этом отчёт. в том и преимущество.
 
Сверху