1 из 3 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Это может быть конструктивная особенность резины пятилетней давности.

Демпфер занимается недопущением вобблинга.

ЗЫ: Товаресчь при +9С зачехлял свою ЭрАдын, ибо его переставало устраивать сцепление с дорогой.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Это может быть конструктивная особенность резины пятилетней давности. Демпфер занимается недопущением вобблинга. ЗЫ: Товаресчь при +9С зачехлял свою ЭрАдын, ибо его переставало устраивать сцепление с дорогой.
погоду сегодняшнюю видел? до километра без снега ещё 10 минут по снегу добирались. Резина там - самая навороченная из всех что только видел. Только в слякоти возможно её было в юз сорвать переднее. Кстати передние диски - плавающие (не колодки, а сами диски) стоят на нём.

участок тот по прямой - был мокрый, но не заледенелый. если дело не в демпфере - то сибрик тот однозначно не для наших дорог /images/smilies/frown.gif
и если это так - то как теперь жить дальше? если и есть из 600ок пошустрее что - так то ж уже чисто спорты
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть полно товаресчей, гоняющих даже по нашим дорогам на спортах. ИМХО же, нашими колдоёбинами правят эндуро разных весовых категорий. Самый правящим мотоциклом можно по праву считать Трансальп :) Но он настолько не похож ни на Сибирь, ни на Эсвэху, ни на Бандитоса, что даже постеснялся его упоминать сначала :)
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть полно товаресчей, гоняющих даже по нашим дорогам на спортах. ИМХО же, нашими колдоёбинами правят эндуро разных весовых категорий. Самый правящим мотоциклом можно по праву считать Трансальп Но он настолько не похож ни на Сибирь, ни на Эсвэху, ни на Бандитоса, что даже постеснялся его упоминать сначала
На ТА ток посидел, не проехал, потому что он был уже кем-то куплен.
А чего не ТДМ? В смысле чем трансальп круче?

Но в идеале эндурик нужен только как второй мот, и не выше чекушки чтоб
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
На ТА ток посидел, не проехал, потому что он был уже кем-то куплен. А чего не ТДМ? В смысле чем трансальп круче? Но в идеале эндурик нужен только как второй мот, и не выше чекушки чтоб
Жирнюки больше 400цц - это уже немного не те эндуры. Скорее - дуртуристы, которые могут валить 120+ по дороге любого качества. Как раз то что надо для наших буэраков.

ТА лучше Тыгдыма в том, что в ТА больше от эндуры :) Тыгдым тяжелее, мощнее, по куче решений больше заточен под дороги. Возьмём, к примеру, защиту картера..





...и кучу других подробностей :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
GROKK написал(а):
и если это так - то как теперь жить дальше? если и есть из 600ок пошустрее что - так то ж уже чисто спорты
Ты же нейкид хотел /images/smilies/wink.gif - бери Хорнет /images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А по дорожному просвету?
По твоим любимым тропкам...да и по той горочке, где Вшмель толкал свой Ебр :) - ты на Сибири точно пройдешь?
 
A

alexei333

Guest
Всем привет!Нафиг вам нужны эти СБР,Хорнеты,для наших дорог надо брать эндурика,едешь где хочешь,сидишь как дома на диване и читаешь газету,а если еще туринговое стекло забабахать то даже ветра не слышно!трансальп реально нормальный аппарат,но дороговат!Из подешевле будет В-стром 650!
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
alexei333 написал(а):
Всем привет!Нафиг вам нужны эти СБР,Хорнеты,для наших дорог надо брать эндурика,едешь где хочешь,сидишь как дома на диване и читаешь газету,а если еще туринговое стекло забабахать то даже ветра не слышно!трансальп реально нормальный аппарат,но дороговат!Из подешевле будет В-стром 650!
Помоему Встром такой же эндуро как и СБР :)

Вот ТА, это тема /images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Kam написал(а):
Помоему Встром такой же эндуро как и СБР Вот ТА, это тема
А Тенера? /images/smilies/redface.gif более универсальная вроде?



А вообще, топикстартер хочет голого дорожника /images/smilies/surrender.gif
 
G

GROKK

Guest
alexei333 написал(а):
Всем привет!Нафиг вам нужны эти СБР,Хорнеты,для наших дорог надо брать эндурика,едешь где хочешь,сидишь как дома на диване и читаешь газету,а если еще туринговое стекло забабахать то даже ветра не слышно!трансальп реально нормальный аппарат,но дороговат!Из подешевле будет В-стром 650!
Эндурики типа ТА - для комфорта в мотопутешествиях, ИМХО.
Так как не представляю такой горки, или леса, куда бы не хватило ёбра.
А по городу есть много и других прыгучих альтернатив.
Для мотопутешествий - надо больше бабла, чем я зарабатываю. Работа сезонная и только по осени. В остальное время года - в попытках не растратить заработанное проходят.

Киевлянин написал(а):
А вообще, топикстартер хочет голого дорожника
Топикстартер хочет стрит, на котором и дальнячки возможны.
Для приколов лесных и прочих - оставлю ёбрик полюбому свой.
Хочется заряженность как у сибрика, лёгкость в маневренности, но чтоб первая же выбоина или срез асфальта последними не стали.

Сейчас в ожидании потепления, чтоб ещё раз поехать сибрик тот протестить. В траффик мя на нём не пустят, но тут есть версия, что то из-за трековой резины меня так сдвигало при недавнем тесте
 
G

GROKK

Guest
а клетку вокруг картера - можно ли её гдет на заказ подьехать сделать?
или достаточно будет крашпедов?
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
а клетку вокруг картера - можно ли её гдет на заказ подьехать сделать? или достаточно будет крашпедов?
Под слайдера надо меньше делать дырок в пластике. Клетка лучше защищает.

Видел стантерские мотыки? Они валяются постоянно, а им хоть бы хны - ибо по периметру укреплены хорошо, клетки так сделаны, что при падениях на малых скоростях ни один осмысленный элемент конструкции земли не касается. Но это, имхо, оверкилл.

Я два раза ронял нтвху на сыру землю - слайдер хорошо брал на себя вес мотыка, и пластик об грунт не давился.
 
М

мелкий

Guest
я был на небольшой, не сильно крутой, но очень песчаной горке, по которой юбру было гораздо сложне ехать. да и на ТА удобнее.
но для тру - надо брать нормальную 250 эндуру :) все же ТА/тенера - это больше два-в-одном.
Да и подымать если что 250кг и 100кг есть разница. Особенно на песке.

А так - бери хонду :) че думать.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Под слайдера надо меньше делать дырок в пластике. Клетка лучше защищает. Видел стантерские мотыки? Они валяются постоянно, а им хоть бы хны - ибо по периметру укреплены хорошо, клетки так сделаны, что при падениях на малых скоростях ни один осмысленный элемент конструкции земли не касается. Но это, имхо, оверкилл. Я два раза ронял нтвху на сыру землю - слайдер хорошо брал на себя вес мотыка, и пластик об грунт не давился.
клетка надёжнее, но нужен сразу же будет какой-то хоть минимум из необходимого., потмушто пока руки до той клетки дойдут....
а как ронял? боковая землю продавливала или гдет на грунте крутонуло тя?
 
G

GROKK

Guest
мелкий написал(а):
я был на небольшой, не сильно крутой, но очень песчаной горке, по которой юбру было гораздо сложне ехать. да и на ТА удобнее. но для тру - надо брать нормальную 250 эндуру все же ТА/тенера - это больше два-в-одном. Да и подымать если что 250кг и 100кг есть разница. Особенно на песке. А так - бери хонду че думать.
вторым мотом эндуру 250-ку не потяну, а вот мысли о бездоковой кроссовой чизе - голову не единожды уже посещали )
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
мелкий написал(а):
... надо брать нормальную 250 эндуру ...подымать если что 250кг и 100кг есть разница... А так - бери хонду че думать.
Я так понимаю, 250 ццм эндура Хонда весом 100 кг? Модель, пожалуйста.
Про ТА, так ТА не эндура. Это паркетник. И это правда. Потому что это знают все. И эта... На какой эндуре (охренеть как) удобно сидеть? А вы с чем сравниваете?
 
Сверху