1 из 3 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

G

GROKK

Guest
в среду буду иметь возможность выбрать себе мот из трёх.
это CBR600F, SV650S, бандит 650S

Выберу конечно же тот который наиболее мой, но может есть какие-то их особенности (в дальнейшем юзании), которые мне лучше было бы знать перед покупкой?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Бери Сибирь, вот тебе и вся особенность :)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Бери что угодно кроме сузуки, не промахнешся.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну вот если будет перебит номер рамы, или дырка в картере - вот тогда и будет мало ли что. В остальном, эсвэха и бандос против Сибири - унылые бюджетные велики. ЗЫ: Единственное что - сразу же закажи слайдеры, или даже клетку.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну вот если будет перебит номер рамы, или дырка в картере - вот тогда и будет мало ли что. В остальном, эсвэха и бандос против Сибири - унылые бюджетные велики. ЗЫ: Единственное что - сразу же закажи слайдеры, или даже клетку.
а что за клетка то?
я бы пластик вообще тот поснимал, но цветовое сочетание мне нравится.
 
Д

Димончик

Guest
CBR!!!/images/smilies/thumbup.gif
Клетка - дуги вокруг двигателя, защита от падений. (Портит внешний вид.) В противном случае падение мотоцикла, даже в гараже или на стоянке, может стоить очень много денег... Если нет страховки
Мот супер!!! Плюсы описывать нет смысла, одним словом - восторг/images/smilies/thumbup.gif минусов за сезон не заметил/images/smilies/redface.gif
Болячка - винт натяжения цепи ГРМ. (На начальной стадии слышен посторонний звук, когда сбрасываешь газ на передаче.) Сколько стоит замена в России не знаю, но, вроде, меньше чем в Финляндии: - 70 евро. У меня зазвенела на 23000 пробега.
Больше проблем нет. Тьфу тьфу тьфу...
Удачи в выборе!!!
 
W

Washburn

Guest
Разные по классу мотоциклы то...

Я бы выбрал SV.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Washburn написал(а):
Разные по классу мотоциклы то... Я бы выбрал SV.
Вот тут и вопрос - с какой целью? Из того, что я слышал, GROKK хочет жечь :)
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вот тут и вопрос - с какой целью? Из того, что я слышал, GROKK хочет жечь
Жечь не планирую, красивый он сцуко, было бы жалко его коцнуть.
Но учитывая то, что фазя 600 меня не устроил по рульности - то наверное без отжигов не обойдётся :)
Ёбрик бы свой оставил тоже и не продавал бы, но не вижу пока что такой возможности.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
GROKK написал(а):
Ёбрик бы свой оставил тоже и не продавал бы, но не вижу пока что такой возможности.
неужели 600 баксов, вырученных за йобр существенно помогут купить моц за 4-6 К??? или ты бездок планируешь брать?
 
G

GROKK

Guest
benson написал(а):
неужели 600 баксов, вырученных за йобр существенно помогут купить моц за 4-6 К??? или ты бездок планируешь брать?
на сибер не хватает 600 баксов.
одолжить для покупки их а с продажи ёбра долг вернуть - я гарантированно смогу. только поэтому.
если найду где на "сроки близкие к неопределённым" одолжить те 600 - то ёбр не продам.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Э, дядьку, это слишком уж впритирку. Есть же такие немаловажные вещи как резинко (400 баксов), цепочко (ХЗ сколько баксов), колодко, подготовка к сезону.. Там мот точно в состоянии "сел-поехал"?
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Э, дядьку, это слишком уж впритирку. Есть же такие немаловажные вещи как резинко (400 баксов), цепочко (ХЗ сколько баксов), колодко, подготовка к сезону.. Там мот точно в состоянии "сел-поехал"?
Там будут ещё такие вещи как первая регистрация, техпаспорт, "на улице не бросишь", и прочие расходы /images/smilies/frown.gif

зима сейчас, куда сел поехал то?

вспомни те дни када тнвэху себе брал ты. тоже ж о многом не думал тада?
 
М

мелкий

Guest
резинко и цепочко - дело десятое. Я себе резинку поменял через сезон перед европой, а цепочку аж после :)
Но вот полный других вещей: масло, антифриз (обязательно если мот из теплых стран - там могли какую-то бадягу залить не на наши температуры), тормозние жидкости. Желательно еще проверить внутренности - но то такое.
Хотя все это не настолько дорого как сам мот :)
 
G

GROKK

Guest
мелкий написал(а):
резинко и цепочко - дело десятое. Я себе резинку поменял через сезон перед европой, а цепочку аж после Но вот полный других вещей: масло, антифриз (обязательно если мот из теплых стран - там могли какую-то бадягу залить не на наши температуры), тормозние жидкости. Желательно еще проверить внутренности - но то такое. Хотя все это не настолько дорого как сам мот
Самое неприятное именно для меня - что будет страшно теперь шоб не сп***ли, так уже привык что битый ёбр где ни попадя можно оставять....
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
Там будут ещё такие вещи как первая регистрация, техпаспорт, "на улице не бросишь", и прочие расходы зима сейчас, куда сел поехал то? вспомни те дни када тнвэху себе брал ты. тоже ж о многом не думал тада?
Первая регистрация - это Жесть.

Зима пролетит - осталось всего два месяца :)

Когда брал нтв, была хорошая устойчивая халтура, мотык был полностью готов к сезону, де кинуть тоже было - ну, ты помнишь :)
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Первая регистрация - это Жесть. Зима пролетит - осталось всего два месяца
Ожидающий вылета первого сибер - весьма весомый стимул "пошевелиться" деньжат раздобыть )))
как то оно потом уж сложится всё, было бы желание
 
G

GROKK

Guest
св-эха не рассматривалась (хотя еслибы не с-ка а нейкед с рулём был, то попробовал бы)
поездил немножко на бандите, понравиласть посадка на нём,
но бандит едет после 5 не намного лучше, чем сибер до 5 (тыщ об)

сибер - реально едет. а после 5 - даже более, чем едет.
он был без демпфера, не знаю, что бы изменил тот демпфер, но мот явно не для наших реалий создан, если конструктивно смотреть.

вобщем не стал его брать. на экип сначал денег подкоплю.
слишком глупо два с лишним года на мот собирать, шоб за неделю потом убиться
 
G

GROKK

Guest
Димончик написал(а):
CBR!!! Мот супер!!! Плюсы описывать нет смысла, одним словом - восторг: Удачи в выборе!!!
У меня вопрос по демпферу. Ты брал с демпфером?
Тестил сибрик по прямой, на полотне средней паршивости, какой 80 процентов везде. Смутило то, что при плавных сбрасываниях скорости и на полуоттормозке на ребристом полотне мот тупо сдвигало, как с поведённой бы рамой на ровном.
То есть даже по прямой на хреновом полотне не имел 100 проц контроля.
А если такое полотно в повороте та ещё и между машин в траектории?
Это из-за отсутствия демпфера или же это конструкционная особенность сибриковская?
пы сы. подвестка в самом жёстком режиме была ещё к тому же...
 
Сверху