1 из 3 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

G

GROKK

Guest
Washburn написал(а):
Ну и не самый последний довод в этом сравнении - за цену средненького сибера можно взять СВ-ху в идеале.
та да, цена не из последних пунктов.
и не из последних пунктов ещё и то, что на ёбре то привык в каких-то ситуациях не оглядываться на то, коцнется ли мот, то есть ориентиры только на целостность себя. Другие скоростя конечно это другие скоростя, то понятно, я говорю о передвижении в час пик.
"немножко коцнутых" сиберов которые подешевле - в продаже не встречал.
не зря на них наверное в европе гражданская страховка в 3.5 раза превышает страховку на фазер.
но и брать что то менее заряженное тоже не хочется. ёбр и так есть.
 
Д

Димончик

Guest
GROKK написал(а):
не зря на них наверное в европе гражданская страховка в 3.5 раза превышает страховку на фазер.
Интерсно... Если так, - то Фазер рулит! Уточню в страховой.
 
G

GROKK

Guest
Димончик написал(а):
Интерсно... Если так, - то Фазер рулит! Уточню в страховой.
если не изменяет мне память, то там 260 евро в год за фазер и 950 за сибрик.
где это вычитал - уже и не помню даже.
 
W

Washburn

Guest
GROKK написал(а):
та да, цена не из последних пунктов. и не из последних пунктов ещё и то, что на ёбре то привык в каких-то ситуациях не оглядываться на то, коцнется ли мот, то есть ориентиры только на целостность себя. Другие скоростя конечно это другие скоростя, то понятно, я говорю о передвижении в час пик. "немножко коцнутых" сиберов которые подешевле - в продаже не встречал. не зря на них наверное в европе гражданская страховка в 3.5 раза превышает страховку на фазер. но и брать что то менее заряженное тоже не хочется. ёбр и так есть.
Будешь брать сибер - обязательно бери с демпфером (либо докупай потом и ставь отдельно). Вынос вилки у нее вполне спортивный, это обеспечивает отличную управляемость, но также повышает склонность мопеда к расколбасам.

По поводу заряженности — все таки попробуй СВ-ху. Не смотри на количество лошадей, твин имеет несколько иной характер.
 
G

GROKK

Guest
сегодня проехался на хаске смс 630 с уменьшенной передней звездой.
проехался несколько раз по прямой из очень битой грунтовки хорошо разогнавшись
впечатления приятные конечно, но что на моте с таким характером делать в городе и зачем обувать его в городские колёса - я так и не понял.
на таком бы да по полю проехаться...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Можно либо поставить на хуську универсальную резину, либо обзавестись двумя комплектами колес. По городу все ок, можно ездить по лестницам, можно грабить корованы.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Можно либо поставить на хуську универсальную резину, либо обзавестись двумя комплектами колес. По городу все ок, можно ездить по лестницам, можно грабить корованы.
по лестницам играя сцеплением - не по приколу наверное. по тихому он жеж не едет. для поля он, не для лестниц.
но по фан фактору - хаска пока что на первом месте у меня. три раза и только по прямой проехал - но до сих пор из крови не выходит )

проблема выбора мота до сих пор актуальна, но только мало ещё на чём пробовал
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz, а есть ли у тебя хорошие знакомые на эсвэхе которые под мою мат. ответственность проехать бы пару кварталов дали?
есть хороший вариант на примете в продаже, но далеко туда ехать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
Nchurmdaz, а есть ли у тебя хорошие знакомые на эсвэхе которые под мою мат. ответственность проехать бы пару кварталов дали? есть хороший вариант на примете в продаже, но далеко туда ехать.
Уж не за 3600 ли с мотка? :) Эсвэха - мотоцикл успешных людей, был один знакомый, но он уже давно мот сменил. Лучшее что можно сделать - организовать тест-драйв через знакомых, можно попытаться отъесть мозг Кумычу чтобы он вспомнил у кого есть эсвэха, я могу Зиппо опросить как раздуплится.
 
G

GROKK

Guest
за 3900 с мотка
спроси у зиппо ещё плиз на всяк слу, а кумычу я и сам позвоню спрошу

просто мысль покоя не даёт, что а вдруг жеж оно классное, эсвэха та
 
O

Oni-Neko

Guest
GROKK написал(а):
сегодня проехался на хаске смс 630 с уменьшенной передней звездой. проехался несколько раз по прямой из очень битой грунтовки хорошо разогнавшись впечатления приятные конечно, но что на моте с таким характером делать в городе и зачем обувать его в городские колёса - я так и не понял. на таком бы да по полю проехаться...
Вклинюсь. Бензопилы очень няшные по дизайну. А как у вас с запчастями? Они же вроде в очередной раз кому-то там продались

Меня зацепил их последний гипермотард nuda /images/smilies/thumbup.gif
 
G

GROKK

Guest
Oni-Neko написал(а):
Вклинюсь. Бензопилы очень няшные по дизайну. А как у вас с запчастями? Они же вроде в очередной раз кому-то там продались Меня зацепил их последний гипермотард nuda
с запчастями нормально, бывает звёзды по толщине надо стачивать
мне очень характер той 630-ой понравился, и его вес не столь уж и большой и драйва не портит. а драйв там конкретный. даже более чем.
 
G

GROKK

Guest
Завтра еду 929 фаер примерять.
очень за хорошую цену и уже на учёте, что для меня, по некоторым причинам, один из первых пунктов, так как я уже 8 лет числюсь ненужно-женатым, а вопрос тот до сих пор не закрыт.

и есть две вещи, которые очень меня волнуют.
первая - это то, что фаер тот ещё более дурное чем сибрик 600ый,
и вторая - что по городу он запросто может скушать литров 9.

но успокаиваю себя тем, что потом если денег на бенз не будет, то можно будет на что-то поэкономичнее и без доплат обменять если что )
 
G

GROKK

Guest
примерял сегодня фаер тот.
удобный, легкий, и не маленький. и красивый гад.
то что он пуляет классно - это я и по видяшкам видел.
интересно было протестить на выбоинах его.
на небольшой, около 50-60кмч, скорости, я направил его на длинную вереницу выбоин, коих в боярке вполне предостаточно.
так вот после того, как мне посчастливилось не нае***ться на тех выбоинах - я развернулся, (стоит отметить ещё, что для разворота едва хватило той неширокой дороги), и потихоньку поехал назад.
и вот тихих скоростей он тоже не переваривает.

вобщем, когда говорят, что разница между 600кой и литром небольшая - то это не правда.
разница очень большая.
большая как раз настолько, что бы взять 600ку а не литр.

примерю ещё шершень и МТ03. и если и они чем-то не понравятся - то тада я не знаю уже...
та и сегодня что то сожалею, что не купил тада зимой ёбр в идеале у Imitatora Лёши
 
G

GROKK

Guest
сегодня определился, что если брать для города и не эндуро - то это хорнет, только руль в нём надо максимально низко опустить тот стоковый.
в хорнете очень мягкая мощь, подкупляющая своей приятной мягкостью, хорошее ощущение мота как мота под собой, и лёгкость в управлении. он не мал но компактен, и очень приятен.
 
G

GROKK

Guest
Oni-Neko написал(а):
Вклинюсь. Бензопилы очень няшные по дизайну
дизайн то дизайном, но, когда я присмотрелся ближе к 630-ой хаске и увидел её в деле при езде по городу - то вообще запал на неё.
но зря запал. не по моему оно бюджету покачто, та и хз, готов ли буду столько за мот отдать, когда подсоберу бабла.
тут даж 4 косаря кажутся суммой уже неплохой, если не мот а чтот другое покупать )
 
G

GROKK

Guest
вот такую вот купил букашку во львове:


Z1000 2003года. 5800 бакинских + затраты последующей на себя регистрации.
в пробег в 16К - не верю, но потрёпанностей особых не заметил.
неумелую грунтовку вмятинки на баке от пустяковой скользячки позапрошлый хозяин заретушировал очень качественной картинкой. на вид очень симпатишный. на то и "клюнул", и, проверив как хорошо он ведёт себя на небольшой скорости и на ущёрбных дорогах, купил.

со львова ехал весело. особенно веселило, когда на 130-140 кмч начинала идти в ровень какая-то машинка (аж об окна носы любопытные плющили свои), а я, спустя секунд 5-10, пригибался, и пулял со 140 до 180 так, что аж уши от ускорения иногда закладывало.
крейсерскую держал 130 примерно в основном. при чём не только из-за экономии бенза, а и потому, что без шлема, (а думал что во львове шлем куплю если мотик куплю, два моих шлема всё равно ведь без визоров давно), то на 150 щёки уже так трепыхало, что изображение дороги всё так тряслось, как на видеокамере без стабилизатора.
приходилось как-то хмуриться, что-бы усилить каркас щёк и лба. при чём на 1233, 150, и 180 - щуриться надо было очень по разному )))
на 160-180 - дорогу держит очень хорошо. а вот пригибаться за ветровичёк малюсенький тот - долго не пригнёшься ибо неудобно оно очень.
два раза срывало туго повязанную бандану )

на дорогу со львова домой - ушло 33 литра и пять часов времени с перекурами.
получается, что расход по трассе 110-140 кмч - 6 литров

начинает ехать уже с 3К оборотов
5К оборотов - 118 кмч
6к оборотов - 140 кмч
6.5 оборотов - 150 кмч
(когда было больше 150 - было уже не до оборотов )
мотор очень эластичный и без ярых подрывов, но очень приятный, хоть и фен.
температура по датчику на трассе в непрохладный день - 62, максимум 68 тепла.

но самое интересное ждало меня по вьезду в киев.
был час пик предпаздничный, и если при езде когда-то на ёбрике, на пример, за пять минут я видел раз или два то окно в которое я пуляючи сунулся бы если б мог, то на литре - я за пять минут увидел гораздо больше щелей, в которые уже давно прошмыгнул на ёбре.
скорость по городу - 80. как на месте стоишь.
но в тянучках далеко то не 80 было а еньше, (та и к габаритам и весу не привык ещё), и температура сразу же подскочила до 100, и включался дополнительный обдув.
в общем в городе тесно и жарко ему.

и вот думаю что как только зарегистрирую его - сразу же выставлю на продажу. какой бы для города хорошей ни была его подвеска, литру в городе нечего делать как таковому.
ну а для пуляний по трассам - нужно что-то более аэродинамичное, чем нэйкет-стрит. странные они какие-то. какой же с литра стрит, если разрешённая максималка - 80...
но красивенный он с виду, блин.

для города был бы гораздо более практичным хорнет или суза эсвэха (на которой так и не довелось проехать ни разу), или лёгкий эндурик 250, или даже сибиха 500.
для трассы чтоб пулять - надо наверное всё же СBR600R брать, или твиновый литр с хорошей ветрозащитой.

ну это так вот. первые впечатления от первого дня.
может если не час пик то и по городу будет прикольно на Z-ке, а если ехать в хорошем шлеме - то 150-160 с иногдашными пуляниями до 200 - приемливыми покажутся по аэродинамике... хз. надо посмотреть ещё и приглядеться.
а ещё ж - ёпт! в магаз заходишь - стрёмно. надо сигналку будет ставить на "букашку". та и какая-то защита в виде свинцовых перчаток и одуренно крепких бот + наколенники надёжные - нужна.
и шлем нужен хороший. с хорошей обтекаемостью, что бы голову назад не свинчивало, как те зеркала. кстати да, вспоминал сегодня чей-то отзыв о кавасаки в целом, что кавасаки и хорошие зеркала - несовместимые понятия. на 160 их начинало сбивать напором воздуха, та и по обзору они не ахти как. надо будет что-то с ними делать.
поворотники (коих давно нет на ёбре) оч понравилось включать по городу, вот только жаль, что привычки выключать их не стало )

а что бы написать всё это - поехал в магазин за пивом на ёбре по возвращению, так как в букашке бенза абы ток до заправки в следующий выезд дотянуть.
это я к тому, что ёбрик тоже надо нафиг продать. ибо не впирает его бенза экономичность бенза вот такая какая есть. :)

шо ли вааще купить машинку блин... какой-нибудь старенький нисанчик, который и в третье своё десятилетие будет за недорого адреналин дарить...
но неа, не хватало ещё потом и машинку продавать. уж лучше моты менять.
моты - они поинтереснее )

27.06.2013
 
K

KettlePRO

Guest
GROKK написал(а):
и вот думаю что как только зарегистрирую его - сразу же выставлю на продажу. какой бы для города хорошей ни была его подвеска, литру в городе нечего делать как таковому.
Т.е. мотоцикл покупался на месяц? (ну или сколько для продажи потребуется)
А все потому, что надо было сразу брать КТМ 690. Ну просто я хочу КТМ 690 /images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
моты - они поинтереснее )

+1./images/smilies/thumbup.gif
 
P

pavelrv

Guest
5 часов без шлема на нейкеде при 130км/ч... глаза полировать не надо теперь?
 
Сверху