1 из 3 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Поздней осенью-ранней зимой. Что тогда, что сейчас - из-за потери опоры на мягкой сырой земле. Оба раза мот падал в распушеный грунт, самая крупная выемка оставалась от слайдеров. Кстати, когда осенью девятого вандалы завалили мот на твердой поверхности, он тоже лег на слайдер, а радиатор + подножка с лапкой переключения остались целы. Руль, правда, согнуло в слабой точке, в которой он до меня гнулся минимум однажды - пришлось заменить.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Поздней осенью-ранней зимой. Что тогда, что сейчас - из-за потери опоры на мягкой сырой земле. Оба раза мот падал в распушеный грунт, самая крупная выемка оставалась от слайдеров. Кстати, когда осенью девятого вандалы завалили мот на твердой поверхности, он тоже лег на слайдер, а радиатор + подножка с лапкой переключения остались целы. Руль, правда, согнуло в слабой точке, в которой он до меня гнулся минимум однажды - пришлось заменить.
чёт не хочется сейчас даже и думать о том какой стрём на одной боковой подножке его на стоянке оставлять за неимением центральной
 
N

Nchurmdaz

Guest
Намутишь где-нибудь круглую бляшку 5мм в толщину и с диаметром 10см - и никуда не провалится :)
 
G

GROKK

Guest
в понедельник еду за сибриком снова.
не могу его не взять!
/images/smilies/moto2.gif /images/smilies/punk.gif
 
М

мелкий

Guest
JurijL написал(а):
Я так понимаю, 250 ццм эндура Хонда весом 100 кг? Модель, пожалуйста.
Не правильно понимаешь. Это к вопросу выбора мота из 1-го сообщения темы.

JurijL написал(а):
Про ТА, так ТА не эндура. Это паркетник. И это правда. Потому что это знают все. И эта... На какой эндуре (охренеть как) удобно сидеть? А вы с чем сравниваете?
Я ж и говорю два-в-одном :) Смотря кому сидеть. Я вообще ни с чем не сравниваю, да и про удобство посадки не писал О.о
 
G

GROKK

Guest
madagaskar написал(а):
удачи в покупке!
пасибки!

всю ночь просидел на форумах хондофилов с дозняками. у них мнение, что 600ф нужна только для обретения опыта, та и то на 2-3 месяца )))

если бы не проехался, убедившись что мне заряженности ф-ки и до 5 тыщ об хватает - то ещё долго бы по форумам лазил, вместо того что бы ездить и удовольствие получать ))))
 
W

Washburn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вот тут и вопрос - с какой целью? Из того, что я слышал, GROKK хочет жечь
Ну учитывая, что там выше опровергалось, что собирается жечь — поясню.

В пользу SV:

1. Небольшой вес
2. Нефорсированный сбалансированный двигатель с отличной ровной характеристикой крутящего момента
3. Большой по сравнению с другими дорожниками клиренс.

Если сибер, то только F4i, и только со слитной сидушкой. Но это уже довольно специфичный аппарат. 110 лошадей на 600 кубов объема, вся мощность наверху, внизу совсем не едет. Он все таки почти спорт (пусть и без претензий на SBK), от туриста там рожки да ножки. С ним и на треке не скучно, и по городу. Но спорт есть спорт, со всеми своими плюсами и минусами. Разваливается выжимной подшипник сцепления, приятелю за два сезона меняли трижды. Может быть, что-то с корзиной было, далеко не лазили. Ну и свечи иридиевые в стоке, стоят немало.

Шестисотый бандит, на мой взгляд, довольно неудачный агрегат. Либо 400, либо 1200/1250
 
I

iamthewalrus

Guest
Бери Свэшечку.

Хочешь чтобы двигатель работал со звуком двигателя, а не дрели или фена...

Хочешь ломовую тягу на низах...

Хочешь воткнуть 5ю на 30км в час и в любой момент ускориться...

Хочешь классный внешний вид...

Хочешь классный мот...

Бери СВэшечку
 
W

Washburn

Guest
iamthewalrus написал(а):
Бери Свэшечку. Хочешь чтобы двигатель работал со звуком двигателя, а не дрели или фена... Хочешь ломовую тягу на низах... Хочешь воткнуть 5ю на 30км в час и в любой момент ускориться... Хочешь классный внешний вид... Хочешь классный мот... Бери СВэшечку
Да, вот примерное резюме :)

+1
 
G

GROKK

Guest
Washburn написал(а):
Если сибер, то только F4i, и только со слитной сидушкой. Но это уже довольно специфичный аппарат. 110 лошадей на 600 кубов объема, вся мощность наверху, внизу совсем не едет.
всем бы на верхах так ехать, как на низах он "не едет" :)

но свэшечку попробую када поеду. если вдруг понравится - то закажу нэйкидом чтоб был

знаю тебя по форумам и знаю что ерунду не скажешь, но мож то просто сибрик уникальный какой-то, а может сравнивать мне не с чем особо, ток с фазей или бандосом могу сравнить. зря я св-эху тада не протестил, но поправимо ещё это
 
G

GROKK

Guest
когда у меня спрашивают "а скок секунд у сибрика до сотни" - я даже не знаю, не интересовался этим.

но у каждого человека есть некий внутренний эталон того ощущения динамики, дури, и маневренности, какой и должен быть заряжен хороший мот.
сибрик - отвечает всем моим таким эталонам, кроме пунктика по требованию к качеству асфальта.
 
G

GROKK

Guest
в голове моей и так творится каша неописуемая.
если у кого-то проехавшем больше месяца на сибрике и на чём-то ещё есть какие то доводы в пользу того или другого - то я с благодарностью выслушаю. Но только в сравнении если, так как у каждого его мотоцикл - он ясен пень что самый лучший )
 
W

Washburn

Guest
Нет, в абсолютном смысле он едет :) Просто кривая мощности у него имеет пик наверху. Этим вообще страдают все околоспортивные шестисотки: крутанул ручку, и ждешь когда мотор раскрутится. Как раскрутился — подрыв и поехали :D

Все конечно от стиля вождения зависит... Если нравится крутить и подхваты - то SV не подойдет, у нее другой характер. Тут сибер будет в самый раз. А вот если нравится иметь достаточно момента на любых оборотах, и не напрягает некий проигрыш наверху — то SV будет интереснее.

ЗЫ: хотя конечно на пике сибер едет поинтереснее SV. Зато у нее пика нет, и крутящий равномерно размазан по всему диапазону оборотов, что немаловажно при каждодневном использовании.

Короче говоря, стоит покататься на том и на другом, сразу поймешь, что нужно именно тебе. Производителем заморачиваться вообще не стоит, и тот и другой — достойные, доказавшие надежность мотоциклы.

ЗЗЫ: Катался на сибере F4i приятеля примерно неделю (на самом деле, пять дней, два дня был не в городе). Рассказываю исключительно о своих впечатлениях... Хотя вряд ли они могут претендовать на объективность. После 900-ки мне, честно говоря, большинство менее кубатурных мотоциклов кажутся велосипедами и не едут /images/smilies/cool.gif

ЗЗЗЫ: Что еще вспомнил: тормоза у сибера просто ломовые. С непривычки мотоцикл пытается через раз задрать заднее колесо. Я на тормозах слегка помешан, считаю их главной деталью мотоцикла, и от тормозов сибера был в восторге. Мот осаживается просто одним пальцем. SV в этом плане звезд с неба не хватает. Обычные бюджетные Tокико спереди.
 
G

GROKK

Guest
Washburn написал(а):
Нет, в абсолютном смысле он едет Просто кривая мощности у него имеет пик наверху. Этим вообще страдают все околоспортивные шестисотки: крутанул ручку, и ждешь когда мотор раскрутится. Как раскрутился — подрыв и поехали Все конечно от стиля вождения зависит... Если нравится крутить и подхваты - то SV не подойдет, у нее другой характер. Тут сибер будет в самый раз. А вот если нравится иметь достаточно момента на любых оборотах, и не напрягает некий проигрыш наверху — то SV будет интереснее. ЗЫ: хотя конечно на пике сибер едет поинтереснее SV. Зато у нее пика нет, и крутящий равномерно размазан по всему диапазону оборотов, что немаловажно при каждодневном использовании. Короче говоря, стоит покататься на том и на другом, сразу поймешь, что нужно именно тебе. Производителем заморачиваться вообще не стоит, и тот и другой — достойные, доказавшие надежность мотоциклы. ЗЗЫ: Катался на сибере F4i приятеля примерно неделю (на самом деле, пять дней, два дня был не в городе). Рассказываю исключительно о своих впечатлениях... Хотя вряд ли они могут претендовать на объективность. После 900-ки мне, честно говоря, большинство менее кубатурных мотоциклов кажутся велосипедами и не едут ЗЗЗЫ: Что еще вспомнил: тормоза у сибера просто ломовые. С непривычки мотоцикл пытается через раз задрать заднее колесо. Я на тормозах слегка помешан, считаю их главной деталью мотоцикла, и от тормозов сибера был в восторге. Мот осаживается просто одним пальцем. SV в этом плане звезд с неба не хватает. Обычные бюджетные Tокико спереди.
я сибер до 6 ток крутил, и динамика разгона устроила.
деньги внесу за сибер, но договорился что перепись будет произведена после теста СВэхи.
На брэндах не помешан, и даже внешний вид не играет особой роли при выборе. Имеет значение только получаемое от мота удовольствие.
в общем да, ток проехав на СВэхе можно что то решить.
мот беру для каждодневного использования, 30% город 60% трасса 10% плохое покрытие
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если речь уже зашла о раздетой эсвэхе, можно попробовать отличную альтернативу: Броса :) Будет на две штуки дешевле - за это бабло можно полностью перебрать ходовую, купить отличную резину, и еще на пару дальняков останется. Мотор, хоть и более вялый, обладает очень жирным ресурсом. Сам мот узенький и легонький, единственное что - один диск спереди, можно при желании бронешланг спереди установить. Вышесказанне актуально только в том случае, если они есть в продаже :)
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если речь уже зашла о раздетой эсвэхе, можно попробовать отличную альтернативу: Броса Будет на две штуки дешевле - за это бабло можно полностью перебрать ходовую, купить отличную резину, и еще на пару дальняков останется. Мотор, хоть и более вялый, обладает очень жирным ресурсом. Сам мот узенький и легонький, единственное что - один диск спереди, можно при желании бронешланг спереди установить. Вышесказанне актуально только в том случае, если они есть в продаже
бросы мелькали пару раз в этом году в продажах, но недолго :)
да, по деньгам оно конечно поинтереснее такой бы вариант был, но наблюдая за собой заметил, что постоянно к желаемому моту денег какая-то нехватка. вот и решил уже покончить с этим безобразием, договорившись с продавцом сибрика о небольшой рассрочке.
я вообще не планировал в этом году покупать чтот веское, тем более такое, на что денег в обрез, но чем больше собирается денег на мот, тем больше рассширяются возможности выбора, и тем больше распухает голова )))
 
G

GROKK

Guest
Washburn написал(а):
Катался на сибере F4i приятеля примерно неделю
А если смотреть по проглатыванию всяких выбоин, то что оптимальнее будет в этом ракурсе, СВ или сибер?
 
G

GROKK

Guest
Взять чтот другое на сибрике проехавшись - уже врядли получится.
Возьму сибрик, но позже. Нужно уровень жизни сначала улучшить, чтоб в гараже он потом не простаивал.
 
W

Washburn

Guest
GROKK написал(а):
А если смотреть по проглатыванию всяких выбоин, то что оптимальнее будет в этом ракурсе, СВ или сибер?
У сибера подвеска пожестче и ходы вроде поменьше... Сибер все таки — спорт с некоторыми оговорками... Впрочем, это ничего не значит. У меня на RF-е щас стоит вилка от бусы, и она куда лучше съедает неровности и вообще дорогу держит интереснее, чем родная, хотя у родной и ходы больше, и сама она мягче, да и направление у нее было больше дорожное, нежели спортивное.

Все таки сравнивать впрямую эти два аппарата вообще некорректно. Разные классы, разная идеология.

Ну и не самый последний довод в этом сравнении - за цену средненького сибера можно взять СВ-ху в идеале.
 
Сверху