электроцикл

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sergey_n написал(а):
Нее, электромот пока не развит, хватало бы бака на 400 км, можно подумать.. А тут не.. Че мне делать в моём колхозе если у меня на всю округу одна заправка и та бензином...
Вот на спорте, из обзора в "Мото" хватает на 150 км "понаваливать по треку". Само собой, без кофров, и на нем таки взрослый обтекатель. Когда аккумы нового поколения будут в серии, тогда и будет смысл рассматривать подобные варианты, хотя, скорее всего, все же, через пару поколений инновационных аккумов, либо какие-то гибриды.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
не велик не катит-то ж другая религия:D Рама хотя бы мотоподобная должна быть.И из динамиков не музыка-а рёв мотоцикла по выбору тембральности:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Нее, электромот пока не развит, хватало бы бака на 400 км, можно подумать.. А тут не.. Че мне делать в моём колхозе если у меня на всю округу одна заправка и та бензином...
колхозные заправки с самогоном ведь каждые 10-15 км,могут же там и заряженные електрокирпичи лежать 20кг для мапедок,200кг для тазов и 2000кг для грузовиков.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
колхозные заправки с самогоном ведь каждые 10-15 км,могут же там и заряженные електрокирпичи лежать 20кг для мапедок,200кг для тазов и 2000кг для грузовиков.
Я так понял, пиндосский вариант заправок включает в себя доступную всем базу обслуживания аккумов, т.е., приехав на заправку, твои аккумы "пробили", если "жить будут", сняли, свои вкинули, и спокойны за такую деталь бизнеса, как твои аккумы "смерть посрать отпустила", да и сам спокоен за те, которые тебе поставили. В Российских и Украинских реалиях мне сразу видяться ребята, которые "за соточку-другую" будут в базах наработку акумов подправлять, и, соотв. терпилы, которые остановятся в 30 км от заправки, вместо рассчитываемых ххх.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Я так понял, пиндосский вариант заправок включает в себя доступную всем базу обслуживания аккумов, т.е., приехав на заправку, твои аккумы "пробили", если "жить будут", сняли, свои вкинули, и спокойны за такую деталь бизнеса, как твои аккумы "смерть посрать отпустила", да и сам спокоен за те, которые тебе поставили. В Российских и Украинских реалиях мне сразу видяться ребята, которые "за соточку-другую" будут в базах наработку акумов подправлять, и, соотв. терпилы, которые остановятся в 30 км от заправки, вместо рассчитываемых ххх.
а мне акумы не нужны,пусть пиндосы сами о них заботятся,мне ведь нужно токо то что в акуме.на каждом акуме ведь может стоять счетчик скоко он мне своего дерьма отдал.в совковое время тару ведь продавану возвращали,токо то что в таре выпивали.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
а мне акумы не нужны,.......,мне ведь нужно токо то что в акуме.......
Врешь, то что в аккуме тебе нах не надо, тебе нужен "запас хода", а заправке, в свою очередь, не нужны судебные иски/процессы. Пиндосы нашли такой выход, соотв., предлагают свои услуги, на определенных условиях. Правильней сказать - они сформировали правила рынка еще не слишком-то востребованных услуг, но позволяющие просчитывать и развивать рынок электротранспорта.
Вспомнилась покупка домика на колесах в "Большом куше".:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Врешь, то что в аккуме тебе нах не надо, тебе нужен "запас хода", а заправке, в свою очередь, не нужны судебные иски/процессы. Пиндосы нашли такой выход, соотв., предлагают свои услуги, на определенных условиях. Вспомнилась покупка домика на колесах в "Большом куше".
я не в курсе где этот запас хода хранится,если не в акуме тогда мне акум и мапедка тем более не нужены,пусть продают токо запас хода как на колхозных тазах.взял покатал и вернул вонючий таз.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
А я бы от такого не отказался бы :) :
ZERO DS
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
taras-l написал(а):
http://electromoto.net/index.php?rou...tegory&path=20
В статье https://auto.mail.ru/article/58326-a..._ne_povez lo/ есть описание авто от Лоттершмид, подешевше и повкусней первого верона(и на 5 лет раньше), но русским по-белому написано: "-Без сервиса "по всему миру" - засуньте свой гиперкар в одно место", что, по-ходу, вполне логично. Т.е., на мой взгляд, сегодня правильней рассматривать поставщиков электро-оборудования, чем однодневных поставщиков мотов.
Как-то так электробудующее видит мерс(я бы сказал:"-Спонсор прогноза", поскольку последний десяток лет те-же бош и хелла питаются в основном мерсовскими деньгами): https://auto.mail.ru/article/58799-m...lektromobilya/
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Кому нибудь понравилась данная кака? /images/smilies/thumbdown.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Да не скрою, и мне нравятся, ток наученность разного толка китайцами предостерегает гораздо больше, чем интим с первой встречной красавицей. Не, я старомоден, и теория надежности/ремонтопригодности у меня была частью курсового 25 лет назад, т.е. у меня в оценке рисков присутствует "староверство".
Среди поставщиков оборудования, в т.ч. бесперебойников и аккумов, есть соучредители/совладельцы китайских брендов, с которыми до сих пор удается поддерживать диалог на уровне "заказчик теста-тестер". И они и я откровенно понимаем, что при крупном провале с их стороны я потеряю, но на данный момент, "общая сумма недоданного" CSB перекрывает разовые потери в разы, тем более, не везде цсб реально востребован(на данный момент - исключительно "не в горизонте лежащие аккумы").
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Ну это действительно кака )

По моему Zero интереснее. Цена на б.у. со смешным пробегом 500-1500 км может быть от 6к евро до 12к евро в зависимости от модели.

При пробеге на одном заряде в 250-300 км (в городском режиме) это уже интересно.
 
S

schwein

Guest
taras-l написал(а):
Кто накатывает за день 20-30км тому дозарядка ненужна. А накрайняк розетка есть и на работе и дома.
Тарас, "кто накатывает за день 20-30км", тому и мотор не нужен, лично мое мнение :) Ну либо если рельеф в городе очень злой.
 
S

schwein

Guest
sergey_n написал(а):
Нее, электромот пока не развит, хватало бы бака на 400 км, можно подумать.. А тут не.. Че мне делать в моём колхозе если у меня на всю округу одна заправка и та бензином...
В Гермаше сейчас эту тему активно развивают, видел у супермаркета даже точки для бесплатной дозарядки электро-великов. Видимо всерьез решили пересадить еще больше автомобилистов на велы. В прицнипе, неплохой вариант для тех, кому уж очень влом крутить педали. Я вообще был очень удивлен, что кто-то решил вот так направо и налево раздавать электричество. Видимо это компенсация за немалую цену самого вела

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и щелочку для еврика не долго прорезать если немцам такой пустяк подсказать:D
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Когда будет полноценная инфраструктура и устойчивый спрос - тогда и будут брать деньги. В Венгрии также электро заправки бесплатные. Кроме того если в торговом центре есть платная парковка - есть бесплатное место для электромобилей + бесплатная заправка там же.
 
Сверху