Palermo написал(а):В одном из последних номером журнала "Мото" был обзор электроспорта. Среди прочитанного - там используется какой-то новый тип аккумов, а если производство начнетс, то со временем и цена станет приемлемой. Другими словами обождать надо.
ПозитивЪ написал(а):По мне так идеально пока для города - это мопед. Бензиновый. Жрет совсем мало. Но с бензином проще, чем с электрозаправками.
Ресурс аккума, как правило, 1000 циклов зарядка-разрядка. Пробегна 1-ойзарядке озвучен, т.е. и стоимость ,к примеру , 50000 км, можно примерно посчитать(на бесплатных зарядках).aranel написал(а):Зато на бензине можно сэкономить, учитывая наличие бесплатных зарядок Идеально для города.
В электричку затаскивает 1 человек.Через 6 часов на "Ласточке" уже по Сочи или Адлеру катает.В кафе заправляет.В поезд на 21 30 грузит,и утром со станции в Ростове домой едет.Обычный викэнд за стоимость 2-х пицPalermo написал(а):Ресурс аккума, как правило, 1000 циклов зарядка-разрядка. Пробегна 1-ойзарядке озвучен, т.е. и стоимость ,к примеру , 50000 км, можно примерно посчитать(на бесплатных зарядках). Как по мне, идеально для села,либо для оч. небольшого города. Для по катушек с Пикапом/бусом тож пойдёт. В большом городе - ток при стечении целой кучи причин, не позволяющих пользоваться обычный мот. Таки, пробег до резерва на юбровском баке 30 0км. Мин. С привычки к этой цифре, на 50-70 ЗАЯВЛЕННЫХ НА НОВЫХ АККУМАХ, как-то не засматриваюсь.
И чем, кроме внешнего вида и веса, описанный вами викенд отличался от такого-же, но на электровелике? Под велик поболее вариантов суперлегких маятников, рам, вилок, в т.ч. на вторичке, еще и ничего, кроме финансов, не мешает менять "комплектуху", в зависимости от планов викенда(нафига на шоссе двухподвес), а можно еще и педали покрутить(для лентяев за 40 - это бонус).ЛЕКС написал(а):В электричку затаскивает 1 человек.Через 6 часов на "Ласточке" уже по Сочи или Адлеру катает.В кафе заправляет.В поезд на 21 30 грузит,и утром со станции в Ростове домой едет.Обычный викэнд за стоимость 2-х пиц
Может я не там езжу, но именно вопрос повсеместной зарядки видится мне не таким уж однозначным и простым.ЛЕКС написал(а):В кафе заправляет.
У большинства веловодов вел - конструктор, который они собирают под себя, с учетом веса-обвеса-навеса, элетровел - то же, как правило отдельный. "Вслепую" поменяться - это ток для понять, чего надо "под себя". Правильный вариант - подобрать под себя вел, а потом уже брать/делать электро.taras-l написал(а):....Поменяю свой мот на хороший електровелосипед (так в объявлениях и пишу).