что-то с моей YBR-кой... Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
у нас в продаже такии китайскии йобры,с карбом и с инжектором,но катают еденицы из за китайской популярности http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
а ну значит убрка у меня не хорошая :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
а ну значит убрка у меня не хорошая
йобрик мот не плохой,на наш рынок он немног опоздал,его другая модель завоевала:) у нас А1 категория до 125сс и 15лс,да и В категория на ней может катать,поэтому и популярна
http://www.honda-moto.lv/?sadala2=&sadala=40
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
йобрик мот не плохой,на наш рынок он немног опоздал,его другая модель завоевала у нас А1 категория до 125сс и 15лс,да и В категория на ней может катать,поэтому и популярна http://www.honda-moto.lv/?sadala2=&sadala=40
ага мелкая сибиха можно сказать ...на фотках видел и млел .... когда в реале увидел ....если честно не много смешно выглядит ....даже рядом с убр ...ну это как нинзя 250тка ....вроде бы и красиво смотришь сзади шины как на велосипеде ...но зато водянка вроде бы ...а это получше ..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
ага мелкая сибиха можно сказать ...на фотках видел и млел .... когда в реале увидел ....если честно не много смешно выглядит ....даже рядом с убр ...ну это как нинзя 250тка ....вроде бы и красиво смотришь сзади шины как на велосипеде ...но зато водянка вроде бы ...а это получше ..
ну это кому для красоты мот нужен:) а если на работу за 100 верст ездить красота до фанаря,годится и 90милиметровая резина:) главное чтоб в потоке держаться мог,а мелкой сбрке это по зубам,120км/ч может держать,если ее обуть в 120милиметровую резину будет 90 лишь тошнить:)
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
ну это кому для красоты мот нужен а если на работу за 100 верст ездить красота до фанаря,годится и 90милиметровая резина главное чтоб в потоке держаться мог,а мелкой сбрке это по зубам,120км/ч может держать,если ее обуть в 120милиметровую резину будет 90 лишь тошнить
ну да ..зато 90 будет лучше и уверенней ..безопасней и конфортней ....90 маловато хотя бы 100-110 как убр ...ну а так разница 10-20 км...не знаю даже стоят ли они риска и конфорта)
 
A

Arams

Guest
Hodal написал(а):
При чём здесь подсос и карбюратор. У человека стоит инжектор. Выход- учись пользоваться стартером. Нажимай кнопочку "старт" не на 1 секуду, а пока не заведётся.
да но почему то такого не было никогда ...вот реально в видео должно быть видно 1 тык и он заводится...
сейчас опять всё ок ....сейчас поеду за подругой посмотрим как будет себя вести завтра утром ....
или лучше не ездить? или наоборот покатать его что бы посмотреть будут повторы или нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
да но почему то такого не было никогда ...вот реально в видео должно быть видно 1 тык и он заводится... сейчас опять всё ок ....сейчас поеду за подругой посмотрим как будет себя вести завтра утром .... или лучше не ездить? или наоборот покатать его что бы посмотреть будут повторы или нет
скатай бензин,залей свежий,тогда и делай выводы если такое повторится неоднократно.
немного инфы про турецкий йобрик откопал:D

The YBR 125 was originally introduced in South America in the year 2000. In that territory the motorcycle is manufactured and assembled in Brazil, for domestic sales and for export to Ecuador, Peru and Venezuela, Argentina, Italy and Turkey. It is also assembled in Mexico and Colombia. (About 80% of the South American YBR 125 is made of local Brazilian parts. For instance, the headlamps and turn signals are manufactured by Federal Mogul's Diadema Brazil plant.)

Many of the YBR 125s imported into Europe (at a target rate of about 40,000 units per year) are manufactured in China, and are a model originally designed for the Chinese market, where it achieved notable success. It was introduced in China in 2003, and had sold 200,000 units by 2005. The design concept was for a "125cc commuter with the best balance of features to fit the Chinese traffic environment." The fact that the Yamaha bike became a hit product in China, outselling domestic designs, has been taken as an illustration of the threat posed by "the Japanese competitors' strategy of marketing new types designed specifically for Chinese consumption."

This bike is already a business case study in China.
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
скатай бензин,залей свежий,тогда и делай выводы если такое повторится неоднократно. немного инфы про турецкий йобрик откопал The YBR 125 was originally introduced in South America in the year 2000. In that territory the motorcycle is manufactured and assembled in Brazil, for domestic sales and for export to Ecuador, Peru and Venezuela, Argentina, Italy and Turkey. It is also assembled in Mexico and Colombia. (About 80% of the South American YBR 125 is made of local Brazilian parts. For instance, the headlamps and turn signals are manufactured by Federal Mogul's Diadema Brazil plant.) Many of the YBR 125s imported into Europe (at a target rate of about 40,000 units per year) are manufactured in China, and are a model originally designed for the Chinese market, where it achieved notable success. It was introduced in China in 2003, and had sold 200,000 units by 2005. The design concept was for a "125cc commuter with the best balance of features to fit the Chinese traffic environment." The fact that the Yamaha bike became a hit product in China, outselling domestic designs, has been taken as an illustration of the threat posed by "the Japanese competitors' strategy of marketing new types designed specifically for Chinese consumption." This bike is already a business case study in China.
спс Кащей..перевёл ...
но больше такого не повторялось ....
будем ждать дальше
 
M

Matros

Guest
Лампочка - "Check Engine", т.е. "Проверь мотор".
При включении зажигания проходит цикл самотестирования, если все ОК - гасит лампочку.
Если лампочка не гаснет - есть проблема. Какая - хез. Надо читать с сервисного порта коды ошибок и расшифровывать по документации. В общем, в наших раскладах - в сервис.
Потому как документации на инжекторный ебр нигде в инете нема.
 
H

HidoiSoul

Guest
Matros написал(а):
Лампочка - "Check Engine", т.е. "Проверь мотор". При включении зажигания проходит цикл самотестирования, если все ОК - гасит лампочку. Если лампочка не гаснет - есть проблема. Какая - хез. Надо читать с сервисного порта коды ошибок и расшифровывать по документации. В общем, в наших раскладах - в сервис. Потому как документации на инжекторный ебр нигде в инете нема.
Немного дополню: Check стоит на инжекторах. Проверяет систему токсичности выхлопных газов.

P.S. А я думал что инжекторные ЮБРики появились только в 2010 году
 
A

Arams

Guest
HidoiSoul написал(а):
Немного дополню: Check стоит на инжекторах. Проверяет систему токсичности выхлопных газов. P.S. А я думал что инжекторные ЮБРики появились только в 2010 году
)) ну как видишь в 09 уже были ..правда я в конце года брал ...
да и слава богу больше это не повторялось ... /images/smilies/thumbup.gif
 
M

Matros

Guest
HidoiSoul написал(а):
Немного дополню: Check .... Проверяет систему токсичности выхлопных газов.
Мог бы не дополнять. Ибо написанное тобой - чушь.
 
A

Arams

Guest
в планах поднять убр на 3ий (4 этаж) поставить в комнате ...и юзая форум всё подтягивать ....цепь помыть и тд /images/smilies/wink.gif
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Arams написал(а):
в планах поднять убр на 3ий (4 этаж) поставить в комнате ...и юзая форум всё подтягивать ....цепь помыть и тд
недавно вдвоем с товарищем попытался поднять юбр на 10 ступенек... чуть не надоравались и плюнули на эту затею в итоге :)
 
A

Arams

Guest
benson написал(а):
недавно вдвоем с товарищем попытался поднять юбр на 10 ступенек... чуть не надоравались и плюнули на эту затею в итоге
он же 110кг весит вроде бы..
только что ехал ..и заглох ....может что-то со свечкой ....
 
M

Matros

Guest
benson написал(а):
недавно вдвоем с товарищем попытался поднять юбр на 10 ступенек... чуть не надоравались и плюнули на эту затею в итоге
Странно... Вдвоем, на 4-й этаж старого дома с высокими потолками затаскивали - и ничо... /images/smilies/rolleyes.gif
 
A

Arams

Guest
Matros написал(а):
Странно... Вдвоем, на 4-й этаж старого дома с высокими потолками затаскивали - и ничо...
мне тоже почему то кажется что вдвоём не составит труда поднять его ...
 
Сверху