что за фигня у новой диверсии со сцеплением? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Б

бука

Guest
кыся13 написал(а):
а чет в сибирь хотца ,свердловск-тюмень-хантымансийск-нефтеюганск и если дорога позволит урай (там первую нефть нашли в сибири).не фиг и что пять с небольшим тысяч в туда а обратно как нить по другому-не люблю возвращатся по той же дороге. можна черное море забежим. пока точно не знаю. так планы просто
када примерно собираешься?
 
R

Rossomax

Guest
кыся13 написал(а):
а чет в сибирь хотца ,свердловск-тюмень-хантымансийск-нефтеюганск и если дорога позволит урай (там первую нефть нашли в сибири).не фиг и что пять с небольшим тысяч в туда а обратно как нить по другому-не люблю возвращатся по той же дороге. можна черное море забежим. пока точно не знаю. так планы просто
Опять до нас не доедут.

Смотри, Кыся, где нефть - там цены высокие. Типа нефтяники хорошо зарабатывают и все такое.
Беляш маленький 25 рублей в кафешке придорожной под Тюменью.
Отъезжаешь от Тюмени 100км - комплексный обед первое второе + кефир и компот - 50 р...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я свой дом построил, трех сыновей вырастил, деревьев много посадил-теперь можно и покататся:D
 
S

Squirrel

Guest
звиняюсь если повторюсь, все страницы читать некогда /images/smilies/redface.gif
Диски сцепления при размыкании отходят друг от друга на долю милиметра а они в масле при этом нагрузки нет вот и проворачивает и даже при сухом сцеплени всё равно колесо крутится за счет трения валов и подшипников /images/smilies/wink.gif
а насчет того что сильно и рукой не остановишь -
А ты в самом начале держи тогда не будет так сильно и то диски слипаются и пока не сорвеш будет сильно тянуть вспомни когда выжимаеш сцепление и включаеш передачу происходит рывок это срывает диски междусобой
И вообще когда колесо набрало инерцию так нафег его пробовать рукой тормозить для этого тормоз есть а если еще сцепление немного ведет ...там вообще пипец что то рукой остановить.
 
Б

бука

Guest
кыся13 написал(а):
я свой дом построил, трех сыновей вырастил, деревьев много посадил-теперь можно и покататся
ну а я ток рощу... дом строю.... развиваюсь одним словом..

до урая от меня ещё около 1700 км...мож больше..крюк большёй..
 
W

Washburn

Guest
Кыся13, прошу прощения, если уже ответили...

Коротко по сцеплению.

Ситуация не очень хорошая.
Как здесь уже указывали, на холодную мот может (и должен по сути) довольно сильно крутить вывешенное колесо, причем даже на нейтрали. Если у тебя колесо крутится на прогретом мотоцикле на скорости, да еще и так что его не остановить рукой, это говорит об одном: диски сцепления не размыкаются до конца.

Принцип сцепления в мотоцикле простой: диски между собой сжимает шайба на пружинах. Когда ты выжимаешь сцепление, шток толкает шайбу, еще сильнее сжимая пружины, шайба отходит от дисков, они теряют нагрузку и, вращаясь, они наматыват на себя масло и таким образом до конца разлепляются. Очевидно, что на полностью исправном прогретом мотоцикле при выжатом сцеплении вращающий момент за счет масла между дисками будет ничтожен. Когда ты отпускаешь сцепление, масло выдавливается через канавки в дисках-фрикционах и фрикционы ложатся на металлические диски.

Теперь твоя ситуация: очевидно, что диски таки не разлепляются до конца, где-то фрикционы продолжают скрести по дискам, таким образом сообщая некий вращающий момент.

Варианты вижу следующие:
1. Неравномерно закручены болты, которые держат прижимную шайбу сцепления. Их там пять или шесть. Если по одной стороне будет закручено сильнее, то шайбу будет косить пры выжиме сцепления, и одним концом она таки будет держать диски сцепления, таким образом, сцепление хоть и будет скользить, но все же будет находиться в зацеплении.

2. Количество дисков неправильное. Где-то лишний... Не знаю, возможно ли такое на практике.

3. Одна или несколько пружин с дефектом. То же может перекосить прижимную шайбу.

4. Самый простой вариант: сцепление выжимается не до конца. Либо подтянуть тросик (ну это ты скорее всего уже сделал), либо где-то тросик надет неправильно и сцепление не выжимается до конца. Если же сцепление гидравлическое, нужно посмотреть, возможно завоздушена магистраль сцепления.

Так вот вкратце...

PS: Что касается идеи, что диски мол новые и пообкатаются — этого не может быть, поскольку при полностью выжатом сцеплении по мануалу количество свободного места для дисков должно быть таково, что диски смогли бы на себя намотать масло и разъединиться.

Все вышесказанное относится именно к тому, что колесо трудно или вообще невозможно остановить с выжатым сцеплением. Конечно, есть вероятность, что "необкатанные диски" и т.д., но у меня на пяти мотоциклах при замене дисков сцепления на новые подобного не наблюдалось.
 
Сверху