Кыся13, прошу прощения, если уже ответили...
Коротко по сцеплению.
Ситуация не очень хорошая.
Как здесь уже указывали, на холодную мот может (и должен по сути) довольно сильно крутить вывешенное колесо, причем даже на нейтрали. Если у тебя колесо крутится на прогретом мотоцикле на скорости, да еще и так что его не остановить рукой, это говорит об одном: диски сцепления не размыкаются до конца.
Принцип сцепления в мотоцикле простой: диски между собой сжимает шайба на пружинах. Когда ты выжимаешь сцепление, шток толкает шайбу, еще сильнее сжимая пружины, шайба отходит от дисков, они теряют нагрузку и, вращаясь, они наматыват на себя масло и таким образом до конца разлепляются. Очевидно, что на полностью исправном прогретом мотоцикле при выжатом сцеплении вращающий момент за счет масла между дисками будет ничтожен. Когда ты отпускаешь сцепление, масло выдавливается через канавки в дисках-фрикционах и фрикционы ложатся на металлические диски.
Теперь твоя ситуация: очевидно, что диски таки не разлепляются до конца, где-то фрикционы продолжают скрести по дискам, таким образом сообщая некий вращающий момент.
Варианты вижу следующие:
1. Неравномерно закручены болты, которые держат прижимную шайбу сцепления. Их там пять или шесть. Если по одной стороне будет закручено сильнее, то шайбу будет косить пры выжиме сцепления, и одним концом она таки будет держать диски сцепления, таким образом, сцепление хоть и будет скользить, но все же будет находиться в зацеплении.
2. Количество дисков неправильное. Где-то лишний... Не знаю, возможно ли такое на практике.
3. Одна или несколько пружин с дефектом. То же может перекосить прижимную шайбу.
4. Самый простой вариант: сцепление выжимается не до конца. Либо подтянуть тросик (ну это ты скорее всего уже сделал), либо где-то тросик надет неправильно и сцепление не выжимается до конца. Если же сцепление гидравлическое, нужно посмотреть, возможно завоздушена магистраль сцепления.
Так вот вкратце...
PS: Что касается идеи, что диски мол новые и пообкатаются — этого не может быть, поскольку при полностью выжатом сцеплении по мануалу количество свободного места для дисков должно быть таково, что диски смогли бы на себя намотать масло и разъединиться.
Все вышесказанное относится именно к тому, что колесо трудно или вообще невозможно остановить с выжатым сцеплением. Конечно, есть вероятность, что "необкатанные диски" и т.д., но у меня на пяти мотоциклах при замене дисков сцепления на новые подобного не наблюдалось.