Привет
mishanja:), думаю не стоит всё же катать на резерве.
То что мот заглох сразу без глюков, это нормально, потому что он не всегда сначало глючит а потом глохнет, я бы дал оценку 50на50.
В данной ситуации (зная что бензина мало) быстро выробатывается привычка, при первых проявлениях не устойчивой работы двигателя
автоматом переводить кран на резерв прямо на ходу, и иногда при выполнении манёвров.
Рассмотри вариант., Поставить на шкале нужные для тебя точки уровня топлива.
До самой шкалы добраться легко (стекло не приклеено как в трахометре и спидометре)
У меня первая точка равна трём литрам, далее по литру до десяти., и + два литра система не видит.
Первую точку я оцениваю как начало резерва, и знаю что 100км точно проеду.
Катаю при этом всё равно на основном положении краника.
Плюс такая разметка даёт удобства на заправках, без лишних хождений и вопросов сразу говоришь сколько тебе нужно бензина.
Пока не подводило, и после нанесения этих точек ниразу внезапно не глох.