Интересно а как вообще можно оценить мот по графикам и обзорам.
Ну вот к примеру упомянутый тут вмакс:
Момент намного ровнее чем у приведеных тут выше шестисоток. С 3000 и до красной зоны 70-80 нм. Почитаешь обзоры так вообще писец атомный, вырывает руки, летит а заднем, тормозов нет, бак микроскопический, РАСХОД ОЯЕБУНДЭСТАГ, весит как небольшой автобус и рулится как кирпич в полете.
На практике динамичный мот с подхватом на 6 тысячах, даже со старыми тормозами 2-мя пальцами блокируется колесо, из-за низкого центра тяжести кажется легче однокласников, с хорошей прокладкой в поворотах затирает подножки, бака хватает на 200-250 км.
Расход стокового, исправного макса
5-6л 90-110км/ч
7-8л 120-160 км/ч
до 10л адов отжиг со светофоров или 180-сколько_не_страшно км/ч по магистрали.
Те до 160км/ч Макс жрет не особо больше среднекубатурников.
Если смотреть на графики так это вполне годный мотоцикл для начинающих, который не будет РАЗДРАЖАТЬ как ЮБР через 2 месяца :)
По картинкам очень спокойный, ровный двигатель, гораздо спокойнее этих ваших фазеров и хорнетов. На практике - не самый лучший выбор для первого-второго мота.
К чему это всё? К тому, что сравнивать по журнальным статьям - последнее дело. Лучше поищи знакомых, угости апельсиновым соком и поколядуй проехать. Послушай отзывы знакомых, тех люлей, с которыми ты ездил и видил стиль вождения.
P.S. Есть еще отличные старички вроде цб750 и броса/нтв. Имхо они гораздо больше подходят на роль второго мота, чем перечисленые выше.