"спокойные" шестисотки Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Хе. А у моего трактора момент практически плоский с небольшим подъемом на 5500.
да,сейчас уже не выпускают такии гладкии трактора:) каждый старается выкинуть какой крендель чтоб привлечь к себе внимание:)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Почему суза убрала SV650 кто-то знает ?
 
G

Goldberg007

Guest
Ребят, а где грань между спокойным мотом и не спокойным?

Общался тут с обладателем XJR1300, так вот это его первый мот - откатал уже 3 сезона и проехал около 30 тысяч, говорит для новичка норм...

А я тут рассказы веду, про диверсию 600 с его спокойствием, а тут оказывается 1300 спокойный, а мой... молчу про свой тогда)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Outlaw написал(а):
Почему суза убрала SV650 кто-то знает ?
они выпустили гладиус
Goldberg007 написал(а):
Ребят, а где грань между спокойным мотом и не спокойным? Общался тут с обладателем XJR1300, так вот это его первый мот - откатал уже 3 сезона и проехал около 30 тысяч, говорит для новичка норм... А я тут рассказы веду, про диверсию 600 с его спокойствием, а тут оказывается 1300 спокойный, а мой... молчу про свой тогда)
так оно и есть
многие начинают с литроспортов, вэмаксов и прочих самолетов
причем без последствий
вопрос как узнать сможешь ли вкататься в мотоцикл и остатся живым? и ответ получается только на практике
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
Ребят, а где грань между спокойным мотом и не спокойным? Общался тут с обладателем XJR1300, так вот это его первый мот - откатал уже 3 сезона и проехал около 30 тысяч, говорит для новичка норм... А я тут рассказы веду, про диверсию 600 с его спокойствием, а тут оказывается 1300 спокойный, а мой... молчу про свой тогда)
не завидую тем для кого 1300 в первый день мало,на второй возмут 6 литровый бос,а что на 3 день им делать,ведь не отказываться от мотожизни,хотя в россии не должно быть проблем с ракетными ускорителями,их еще при хрущеве выпускали как сосиски:)
 
V

Varjat

Guest
Goldberg007 написал(а):
Ребят, а где грань между спокойным мотом и не спокойным? Общался тут с обладателем XJR1300, так вот это его первый мот - откатал уже 3 сезона и проехал около 30 тысяч, говорит для новичка норм... А я тут рассказы веду, про диверсию 600 с его спокойствием, а тут оказывается 1300 спокойный, а мой... молчу про свой тогда)
Попроси прокатиться — постигнешь его спокойствие :)

Вообще по молодости была какая-то фобия: кажеться "Ну как можно на этой дуре ездить? Ей же гаду дай - она и улетит!" На практике тяжело, наверное, водить разве что трековый спортач... остальные мотоциклы сделаны людьми для людей и для езды по обычным дорогам (особенно если речь идёт о дорожниках типа Диверсии и ХЖ1300 — мотоциклы на каждый день, завёл, сел и поехал). Если на права сдал — поедзешь худо-бедно на любом.
Другое дело, какими последствиями для тебя обернётся нехватка опыта. Потому наверное 1300 первым мотом брать не стоит, как и Диверсию :)
 
G

Goldberg007

Guest
kascej написал(а):
не завидую тем для кого 1300 в первый день мало,на второй возмут 6 литровый бос,а что на 3 день им делать,ведь не отказываться от мотожизни,хотя в россии не должно быть проблем с ракетными ускорителями,их еще при хрущеве выпускали как сосиски
менять он не собирается и для него дури - хватает.
это мужичок лет 35, спокойный, адекватный. купил то, что предложили по оч адекватной цене знакомые, думаю, что так бы не купил такой.

Varjat написал(а):
Попроси прокатиться — постигнешь его спокойствие Вообще по молодости была какая-то фобия: кажеться "Ну как можно на этой дуре ездить? Ей же гаду дай - она и улетит!" На практике тяжело, наверное, водить разве что трековый спортач... остальные мотоциклы сделаны людьми для людей и для езды по обычным дорогам (особенно если речь идёт о дорожниках типа Диверсии и ХЖ1300 — мотоциклы на каждый день, завёл, сел и поехал). Если на права сдал — поедзешь худо-бедно на любом. Другое дело, какими последствиями для тебя обернётся нехватка опыта. Потому наверное 1300 первым мотом брать не стоит, как и Диверсию
он за 30 тысяч ни разу не упал кстати на этом 1300.
знаком с ним мало, хочу потом катнуть вместе и посмотреть на его стиль езды на таком моте.

по поводу диверсии... стереотипы меняются при покупке большого мота (в сравнении с юбром), а именно, сейчас мне кажется, что если человек точно знает зачем ему мот (дорожник, трасса, спокойный и т.д.), то диверсия - его хороший выбор (не отличный, а хороший) и я вспоминаю, как я сел на неё при опыте в 2500 км после юбра и редкими поездками и легко спокойно поехал, то могу сказать, что и без опыта на юбре я бы поехал.

правда считаю, каки считал раньше, что люди разные и одни понимают законы физики, а другим надо показывать на практике - вторы лучше начинать на юбре конечно.
 
A

Alex_B

Guest
А ямаховские "провалы" можно счтитать как подхваты?:) Или это последствия шаманства над двигателем R6?
 
V

Varjat

Guest
Goldberg007 написал(а):
менять он не собирается и для него дури - хватает. это мужичок лет 35, спокойный, адекватный. купил то, что предложили по оч адекватной цене знакомые, думаю, что так бы не купил такой.
Ну молодец чувак. Но всёравно он поди в детсве на Яве или Днепре в деревне гонял :) Совсем без опта такие мотоцикле на парковке на бок роняются в первыя три дня :)
 
A

Alex_B

Guest
Varjat написал(а):
Совсем без опта такие мотоцикле на парковке на бок роняются в первыя три дня
вспоминая Иван Иваныча на R1) Суть той истории в том, что мужичку стало как-то не так, когда шустрые спорты обгоняли его BMW на МКАДе. Собрался и купил. И экип, все как полагается. Сел и поехал сразу по садовому:) Подкатил к кафэшке и на глазах обедавших там байкеров уронил мот на бок, забыв о подножке. Потом была гора, поездки на дачу, крики жены, какие-то упреки. И стало тогда Иванычу опять не по себе, ветер теребит, боязнь упасть, спина болит, в пробке жарко, бумаги в офис не положить в бардачек, и много чего еще. Забросил он своего друга опять пересев на свой БМВ. Как то забылось. Опять работа, комфортные уличные поездки на своем авто, милая жена. А мотоцикл тем временем покрывался пылью в гараже. На следующий год Иваныч продал R1, даже без доли жалости или чего-то такого. И только потом, разговорившись с одним парнем на работе, увидев его в экипе Иваныч спросил, мол а не сдувает? Не жарко? Не удобно же? Не устаешь? На что получил удивительный для себя ответ: - "Нет! Ведь я мотоциклист!:) "
Забаянил http://ybrclub.com/showthread.php?t=2906/images/smilies/surrender.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
Интересно а как вообще можно оценить мот по графикам и обзорам.

Ну вот к примеру упомянутый тут вмакс:



Момент намного ровнее чем у приведеных тут выше шестисоток. С 3000 и до красной зоны 70-80 нм. Почитаешь обзоры так вообще писец атомный, вырывает руки, летит а заднем, тормозов нет, бак микроскопический, РАСХОД ОЯЕБУНДЭСТАГ, весит как небольшой автобус и рулится как кирпич в полете.

На практике динамичный мот с подхватом на 6 тысячах, даже со старыми тормозами 2-мя пальцами блокируется колесо, из-за низкого центра тяжести кажется легче однокласников, с хорошей прокладкой в поворотах затирает подножки, бака хватает на 200-250 км.
Расход стокового, исправного макса
5-6л 90-110км/ч
7-8л 120-160 км/ч
до 10л адов отжиг со светофоров или 180-сколько_не_страшно км/ч по магистрали.

Те до 160км/ч Макс жрет не особо больше среднекубатурников.

Если смотреть на графики так это вполне годный мотоцикл для начинающих, который не будет РАЗДРАЖАТЬ как ЮБР через 2 месяца :)
По картинкам очень спокойный, ровный двигатель, гораздо спокойнее этих ваших фазеров и хорнетов. На практике - не самый лучший выбор для первого-второго мота.

К чему это всё? К тому, что сравнивать по журнальным статьям - последнее дело. Лучше поищи знакомых, угости апельсиновым соком и поколядуй проехать. Послушай отзывы знакомых, тех люлей, с которыми ты ездил и видил стиль вождения.

P.S. Есть еще отличные старички вроде цб750 и броса/нтв. Имхо они гораздо больше подходят на роль второго мота, чем перечисленые выше.
 
V

Varjat

Guest
SHeva4ever, с обзорами я думаю, дело обстоит примерно так: на обзор такого "дурного" мота отправляют кого? Тех, кто по-жизни на дурных спортах гоняет. Ну они и сравнивают В-Макс по управляемости и тормозам с тем, что им хорошо знакомо.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
За другие не скажу, но графики по SV650 - мимо. И после этого доверие к остальной информации тоже так себе. Вот реальные данные диностенда, а не мифические экселовские графики.
Ход обоих кривых СОВСЕМ другой! И именно такой ход присущ В-твинам, а не те пики,/images/smilies/thumbdown.gif которые былыи в эксельских графиках
И ещё один график из другого источника
 
A

Alex_B

Guest
JurijL написал(а):
За другие не скажу, но графики по SV650 - мимо. И после этого доверие к остальной информации тоже так себе. Вот реальные данные диностенда, а не мифические экселовские графики. Ход обоих кривых СОВСЕМ другой! И именно такой ход присущ В-твинам, а не те пики, которые былыи в эксельских графиках И ещё один график из другого источника
может быть потому, что у тебя график момента в фунт-сила-фут?/images/smilies/wink.gif

Крутящий момент SV = 64 Н.м./7200 об./мин = 47.2 фунт-сила-фут

Я все моменты в Нм перевел, а мощности - в лс.
Ход кривых сам думал что странный, но это сводный график в масштабе, поэтому какие-то сузились, какие то растянулись относительно друг другу. Вроде там норм все на них.
 
A

Alex_B

Guest
SHeva4ever написал(а):
Момент намного ровнее чем у приведеных тут выше шестисоток. С 3000 и до красной зоны 70-80 нм.
тоже неправильно. У тебя моменты тоже в фунтах. Если перекинуть Vmax на те графики - у тебя тоже пика будет. С 3000 до красной у тебя момент = 95-108Нм, а не 70-80. (на 6000 кстати ничо такой момент в макса, поэтому и пишут наверно что он дурак:) )
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Alex_B написал(а):
может быть потому, что у тебя график момента в фунт-сила-фут? Ход кривых сам думал что странный.
Я ж не за числа говорил, а за характер кривой момента. Выраженных пиков и спадов у моторчика SV650 нет. Всё более-менее плавно.
 
A

Alex_B

Guest
JurijL написал(а):
Я ж не за числа говорил, а за характер кривой момента. Выраженных пиков и спадов у моторчика SV650 нет. Всё более-менее плавно.
так я тебе и говорю, я в СИ перевел + масштаб.
Вот твой масштаб, но мой график, отличия минимальны.
 
F

-=Falcon=-

Guest
господа, откуда графики берете?
хотел бы тоже увидеть достоверные кривые для своего Трансальпа 600 :)
 
A

Alex_B

Guest
-=Falcon=- написал(а):
господа, откуда графики берете? хотел бы тоже увидеть достоверные кривые для своего Трансальпа 600
я брал на сайте по глушителям, сводив стоковый выхлоп. http://www.cars-bikes.eu/

Главно, чтоб "достоверность" ваша была в тех единицах измерения, в которых вы и думаете они....А не так что глядя на фунт-сила, сравнивать 1 в 1 это же значение с ньютон-метр. Я там выше как раз из-за этого и ошибся с бандитом и ер6.
 
Сверху