"спокойные" шестисотки Обо всем

S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Да, увы, нет у нас таких прямых ровных дорог, на которых можно 160 ехать долго. Швайн, по тебе литровый спорттур плачет, а не эрадын.
Единственное, что останавливает от покупли литра - так это прожорливость и цена обслуживания. А сотня другая лошадей бы не помешала точно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Единственное, что останавливает от покупли литра - так это прожорливость и цена обслуживания. А сотня другая лошадей бы не помешала точно.
cкока у вас в этом сезоне бензин?
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
нам на територии совка остается мелоч
Для русских они граждане ЕС, а как речь про Германию, так они совок... /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Это Голландия. У нас в среднем на 10 центов дешевле.
ну у нас на територии бывшего совка,тогда еще божеская цена:) 1,3 евра,а про совковых граждан,даже не знаю кем в германии считается моя бывшая жена,это тебе виза нужна чтоб мкжду германией и росией катать,а она от парижа до владика катать без виз вольна:) возможно для россиян она и гражданка ес:)
 
A

Alex_B

Guest
здарова всем)
Задумал свести графики мощностей и моментов предпочтительных для меня шестисоток ~одного класса и вот что вышло:

Мощность:


Момент:


Сводил, взяв графики из одного и того же портала, снятые на одном и том же стенде. Думаю полезно увидеть будет кому-то. Много что можно пересмотреть в своих планах о покупке 600сс этих мотоциклов.
Видна работа 2х горшков кавы и twin'а у сузуки. Думаю наглядно понятно какой мотоцикл для кого и для чего:)
Говорим............

ПС: про ямаху не понял, почему она такая дерганая, вроде спокойнее хорнета должна быть?
CBF для интереса рассматривал тут)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а последню XJ6 хотя бы ХJ600 можешь добавить? /images/smilies/innocent.gif
 
A

Alex_B

Guest
Киевлянин написал(а):
а последню XJ6 хотя бы ХJ600 можешь добавить?
аналогично SV'хи он вроде, момент поменьше на тех же оборотах. И мощность на тех же меньше. Так то можно его сюда запулить, сливаться уже будет наверно только. (это я про диверсию)
 
F

-=Falcon=-

Guest
Alex_B написал(а):
здарова всем) Задумал свести графики мощностей и моментов предпочтительных для меня шестисоток ~одного класса и вот что вышло: Мощность: Момент: Сводил, взяв графики из одного и того же портала, снятые на одном и том же стенде. Думаю полезно увидеть будет кому-то. Много что можно пересмотреть в своих планах о покупке 600сс этих мотоциклов. Видна работа 2х горшков кавы и twin'а у сузуки. Думаю наглядно понятно какой мотоцикл для кого и для чего Говорим............ ПС: про ямаху не понял, почему она такая дерганая, вроде спокойнее хорнета должна быть? CBF для интереса рассматривал тут)
а откуда графики брал?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Alex_B написал(а):
аналогично SV'хи он вроде, момент поменьше на тех же оборотах. И мощность на тех же меньше. Так то можно его сюда запулить, сливаться уже будет наверно только. (это я про диверсию)
запуливай давай! /images/smilies/thumbup.gif белым цветом!
 
A

Alex_B

Guest
Мощность / момент.

XJ и Ducati взяты с другого портала, возможны расхождения, но в целом вроде оно так и есть. XJ не как SV оказалось, я смотрел на другую систему измерений, когда перевел - вообще другое получилось.

Дукас всех надрал:) Потом его догнали конечно, но все равно, сам неожидал, что он так спокойно ушел на прямой.

ПС: графики имеют погрешность конечно, делал интерполяцией, ну и округлял, когда в СИ переводил у некоторых мотоциклов.
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
Извините, ошибку нашел. Переделаю.
Давай, ждём.
А Фазер и Хорнет, если я не путаю, графиками отличаться должны примерно как ЕР-6 ои SV650 :)
 
A

Alex_B

Guest
Я вот и смотрю все на эту ER6, как то уж подозрительно все плохо у них)
Не перевел ее и Бандита в СИ.

Теперь вроде похоже стало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
из графика видно что движок ER6 доставит меньше хлопот,как на проезжей части так и в жизни:)
 
A

Alex_B

Guest
Графики то хоть близки к реальности? Может там какой-нибудь маркетинговый ход с завышениями на стендах? Так то инфа инетовская.
Просто о ER6 было другое мнение, пока не нарисовал. Все в СИ, и вроде без ошибок теперь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Графики то хоть близки к реальности? Может там какой-нибудь маркетинговый ход с завышениями на стендах? Так то инфа инетовская. Просто о ER6 было другое мнение, пока не нарисовал. Все в СИ, и вроде без ошибок теперь.
завышение показателей наблюдается за ямахой.непонятно по каким причинам хонда и китайпром обычно занижают реальные показатели,возможно это производителям доставляет меньше гемороя когда есть спрос на продукцию из за пониженой цены
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Alex_B написал(а):
Я вот и смотрю все на эту ER6, как то уж подозрительно все плохо у них) Не перевел ее и Бандита в СИ. Теперь вроде похоже стало.
зачем ты убрал более современный CBF600 и оставил CB600 ? /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Я вот и смотрю все на эту ER6, как то уж подозрительно все плохо у них) Не перевел ее и Бандита в СИ. Теперь вроде похоже стало.
я как колхозник,если сравниваю две модели то по засеяному полю и той культурой которая мне важна:)
ведь как не крути полями ерки мы будем чаще пользоваться чем полями бандита,пока до полей бандита дойдешь ерка уже сделала свое дело,да и редко в жизни ходим так далеко,мы ведь не спортсмены:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хе. А у моего трактора момент практически плоский с небольшим подъемом на 5500.
 
Сверху