"спокойные" шестисотки Обо всем

K

KillBurn

Guest
Киевлянин написал(а):
а сам сибиэр эрэр дроздом назвал
Интересно, где я его так назвал? в двух разных предложениях я описывал 2 разных аппарата, ОЛОЛО ЛИТОР и спорттуриста.
 
V

Varjat

Guest
vetal_s86 написал(а):
а YAMAHA MT-03, XT660, BMW G650X не вщот????
Ну ещё кучу всего можно наспоминать... Перечисленное — действительно для ценителей аппараты, знающих чего им надо от мотцикла. А в топике представлены скорей аппараты класса "ширпотреб": для широкой публики и на все случаи жизни.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
А в топике представлены скорей аппараты класса "ширпотреб": для широкой публики и на все случаи жизни.
вот именно /images/smilies/wink.gif

на самом деле больше всего интересно сравнительные тесты Yamaha XJ6 Diversion VS Honda CBF600S /images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
Ну ещё кучу всего можно наспоминать... Перечисленное — действительно для ценителей аппараты, знающих чего им надо от мотцикла. А в топике представлены скорей аппараты класса "ширпотреб": для широкой публики и на все случаи жизни.
Иногда, размышляя о сущности меньшинств, просто офигеваю: мотоциклисты - 1% меньшинство в Киеве. И среди этого 1% меньшинства выделяется своя меньшинская быдломасса и свои элитарные меньшинства в меньшинстве /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
вот именно на самом деле больше всего интересно сравнительные тесты Yamaha XJ6 Diversion VS Honda CBF600S
Неужели твоего опыта общения с мотоциклами не достаточно, чтобы провести такой анализ самомстоятельно?
Посмотри на фотки (15 минут), почитай обзоры в журналах (20 минут), сравни таблицы с характеристиками (5 минут), сходи по объявам или по салонам: присядь, рассмотри, по возможности прокатись (финальный этап перед покупкой, 1 вечер на 1 аппарат)... Вот тебе и сравнительный анализ.

Журнальныые же анализы типа "сравним 3 момтоцикла" редко бывают всеобъемлюмищими и всегда отражают взгляды конкретного автора, который имеет свой взгляд на "подходит для новичка", "исключительно паркетный аппарат", "удобная посадка" и "скучный двигатель".

В конце концов я с большим удовольствием обсудил бы с тобой разницу в этих аппаратах, чем читал бы 90% сдешних тем об установке 250сс двигателя в ЮБР.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
В конце концов я с большим удовольствием обсудил бы с тобой разницу в этих аппаратах, чем читал бы 90% сдешних тем об установке 250сс двигателя в ЮБР.
Ну так давай и начнем /images/smilies/wink.gif

Что мне уже удалось найти:
- в Хонде у новых CBF алюминиевая рама (спорно, + этот или - ), более прямая посадка (относительно Диверсии) , "центральная система контроля торможения" СBU или CBI кажется


-у Ямахи больше момента внизу, чем в середине
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Иногда, размышляя о сущности меньшинств, просто офигеваю: мотоциклисты - 1% меньшинство в Киеве. И среди этого 1% меньшинства выделяется своя меньшинская быдломасса и свои элитарные меньшинства в меньшинстве
Ну да.. люди делят всех остальных людей по принципу наличия у них какого набора свойсв и их комбинации (автомобилисты, мотоциклисты, негры, мусульмане, негры-мусульмане, геи-мусульмане-мотоциклисты..). Очевидно, что такое разделение можно проводить скольугодно детально, пока не упрёмся в одного человека (человек, как правило, неделим и неповторим).

И именно один человек и есть самое маленькое меньшинство в том уникальном наборе свойств, которыми он обладает. Все меньшенства, которые превосходят по количеству меньшенство один человек, всегда можно разделить ещё на пару меньшинств.
 
N

Nchurmdaz

Guest
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Что мне уже удалось найти: - в Хонде у новых CBF алюминиевая рама (спорно, + этот или - ), более прямая посадка (относительно Диверсии) , "центральная система контроля торможения" СBU или CBI кажется -у Ямахи больше момента внизу, чем в середине
Ну вот я и ты ездим на мотоциклах со стальной рамой. Сильно тебя это парит? :) При этом масса CBF остаётся на 8 кг больше Диверсии (взможно даёт знать о себе большый бак и размер). И если вес устраивает — то пох на материал.

Максимальный момент у Хонды на 8250 об, у Диверсии - на 8500. Лошадки на 10500 и 10000 соттветсвенно. Уверяю тебя, ты этой разницы не заметишь, ибо твой тахометр так точно не размечен.
Например у моего er-6 цифры максимального момента-мощности: 7000-8500. Вот эту разницу ты бы заметил.

Т.е. двигателя у них на столько похожи, что я бы сразу из сравнения их вычеркнул.

Про тормозную систему ничего не знаю... Возможно, это круто. И если на столько круто, что её прям хочеться купить — то это аргумент.

И прямая посадка — аргумент для кого-то. А для кого-то нет. В любом случае нужно идти и садится самому.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ну и насколько часто у 600ток используется вся моща,на секунды до 100км/ч,дальше с тазами в строю тошнить или нарушителем ПДД быть и постоянно штрафы платить:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
ну и насколько часто у 600ток используется вся моща,на секунды до 100км/ч,
В этом и заключается часть смысла заряженных 600цц: чтобы открутить - и пасанский Эволюшон кавтнул.

kascej написал(а):
дальше с тазами в строю тошнить или нарушителем ПДД быть и постоянно штрафы платить
Или точно так же, как и ёбырь - между тазами в пробке прокрадываться. Или же идти слаломом *между* тазами, мощно играя газом :)

А кто тут успел сказать, что 600цц - это ТС? 600+цц - это фан-машина, и рассматривать её лучше соответствующим образом.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
Максимальный момент у Хонды на 8250 об, у Диверсии - на 8500. Лошадки на 10500 и 10000 соттветсвенно. Уверяю тебя, ты этой разницы не заметишь, ибо твой тахометр так точно не размечен.
Интересно, тут сравнение уже с новой хондой или еще предыдущего рестайлинга


 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Интересно, тут сравнение уже с новой хондой или еще предыдущего рестайлинга
Ну я взял спецификации моделей 2011 года. Но в любом случае не упущу заметить то, что автор пишет субъективыные ощущения по сравнению с мотоциклом, на которм он "когда-то" ездил. И они у всех будут субъективные. Я всё равно буду настаивать на том, что мотоциклистам, типа нас с тобой, разница в характере моторов будет едва отличима и привыкание нормально ездить на любом их них — дело времени. А вот "впечатления о массе и управляемости" скорее будут более правдивыми и объективыными.

Вот ещё один пример обзора мотоцикла Zongshen ZS250GS, которого я обчитался перед тем, как в своё время купить его. И даже один обзор люди умудрились написать с противоречиями: одни в восторге от передней подвески, другие наоборот предлагают её тут-же перебрать (я сам менял масло, ибо ОЧЕНЬ мягкая вилка). Одни называют мотоцикл "юрким", "хорошо рулиться" — другие чесно говорят: "в шашки не поиграешь". На деле оказались правы оба: лёгкость и малый размер мотоцикла матёрому байкеру могут показаться "юркостью" (знакомый, который слез с 250сс чопера и прокатился на Зонге слез с него с идиотским смехом — на столько он был поражён лёгкостью управления), хотя мотоцикл действительно на скорости очень плохо закладывается: объезжать люки и ямы на скорости 60 км/ч нереально. Я по новому открыл для себя езду по городу на ER-6 — вот он прекрасно на ходу кренделя выписывает.

Это всё к тому, что упомянутое на страницах обзора следует воспринимать с должной иронией.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
KillBurn написал(а):
Это да, пуляет хорошо. Машин, которые бы сделали меня в светофорной гонке в городе не встречал - даже пятисотсильный порш каен эс турбо свистит своей турбиной где-то на несколько корпусов позади. Разгон на уровне спорта-шестисотки, которого загоняют в красную зону, только с ломовым крутящим моментом. Чтоб тронуться (даже с пассажиром) достаточно отпустить сцепление, и он поедет, без подгазовок. Но жрёт. Хорошо жрёт - в три раза больше чем bmw 650.
А свежые хыжеры, последних годов тоже за 10 в городе жрут?
А то мотоцикл с почти джиповым расходом заставит задуматься :). Несмотря на все достоинства.
 
S

schwein

Guest
Kam написал(а):
Без иронии. Если человек берет 600сс то он обязан пулять по проспектам, R1 - катать по треку 300+, если покупает африку то должен фигачить во Владик, если жесткую эндуру то обязан знать глубину всех болот в округе. И точка) Наклей на YBR наклейку 600сс и радуйся жизни дальше. Или будь честен со всеми, что хочешь наказывать сынков на еволюшинах
Камушка, вот зачем сразу такие категоричные суждения.
У меня мотик 600 кубов.
Я редко пуляю со светофоров – иначе на меня тут будут смотреть как на придурка. Но мне нужны эти 600 кубов. Мне на работу ехать 97 км из которых примерно 80 проходят по автобану, на некоторых участках мне надо держать скорость от 130 до 160, чтобы не заснуть. На дорогах, где только одна полоса в моем направлении нужен хороший запас мощности для безопасного обгона фуры. А фуры у нас тоже ездят почти 100, это тебе не камазы с арбузами, тошнящие 40 км в час. А если воскресенье, и бан свободен (по воскресеньям запрет для фур), то бывает, что правый ряд из трех идет 150. И в такой ситуации мне бы и R1 хочется иногда иметь, и вовсе не для трека.
При этом в городе у нас 50 км в час ограничение и нарушать не кошерно.
 
K

KillBurn

Guest
_wqwa написал(а):
А свежые хыжеры, последних годов тоже за 10 в городе жрут? А то мотоцикл с почти джиповым расходом заставит задуматься :). Несмотря на все достоинства.
Так купи для города YBR. А джиповый расход - это за двадцатку, если под джипом ты имеешь ввиду полноценный паркетник, а не suzuki jimny :) Матиз и тот 8-9 ест. Тому, кто утверждает что его жигули десятка или пятнашка кушает семь литров можно смело плевать в рожу. По идее, инжекторный 1300 тоже должен быть прожорливым, ведь в первую очередь это масклбайк, хоть и не такой мощный и брутальный как Vmax.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
А фуры у нас тоже ездят почти 100, это тебе не камазы с арбузами, тошнящие 40 км в час. А если воскресенье, и бан свободен (по воскресеньям запрет для фур), то бывает, что правый ряд из трех идет 150. И в такой ситуации мне бы и R1 хочется иногда иметь, и вовсе не для трека. При этом в городе у нас 50 км в час ограничение и нарушать не кошерно.
нам на територии совка остается мелоч:) настроить автобаны и тогда 600ки покупать:D иначе их негде применять
 
N

Nchurmdaz

Guest
Да, увы, нет у нас таких прямых ровных дорог, на которых можно 160 ехать долго. Швайн, по тебе литровый спорттур плачет, а не эрадын.
 
Сверху