V
vetal_s86
Guest
а YAMAHA MT-03, XT660, BMW G650X не вщот????
Интересно, где я его так назвал? в двух разных предложениях я описывал 2 разных аппарата, ОЛОЛО ЛИТОР и спорттуриста.Киевлянин написал(а):а сам сибиэр эрэр дроздом назвал
Ну ещё кучу всего можно наспоминать... Перечисленное — действительно для ценителей аппараты, знающих чего им надо от мотцикла. А в топике представлены скорей аппараты класса "ширпотреб": для широкой публики и на все случаи жизни.vetal_s86 написал(а):а YAMAHA MT-03, XT660, BMW G650X не вщот????
вот именно /images/smilies/wink.gifVarjat написал(а):А в топике представлены скорей аппараты класса "ширпотреб": для широкой публики и на все случаи жизни.
Иногда, размышляя о сущности меньшинств, просто офигеваю: мотоциклисты - 1% меньшинство в Киеве. И среди этого 1% меньшинства выделяется своя меньшинская быдломасса и свои элитарные меньшинства в меньшинстве /images/smilies/rolleyes.gifVarjat написал(а):Ну ещё кучу всего можно наспоминать... Перечисленное — действительно для ценителей аппараты, знающих чего им надо от мотцикла. А в топике представлены скорей аппараты класса "ширпотреб": для широкой публики и на все случаи жизни.
Неужели твоего опыта общения с мотоциклами не достаточно, чтобы провести такой анализ самомстоятельно?Киевлянин написал(а):вот именно на самом деле больше всего интересно сравнительные тесты Yamaha XJ6 Diversion VS Honda CBF600S
Ну так давай и начнем /images/smilies/wink.gifVarjat написал(а):В конце концов я с большим удовольствием обсудил бы с тобой разницу в этих аппаратах, чем читал бы 90% сдешних тем об установке 250сс двигателя в ЮБР.
Ну да.. люди делят всех остальных людей по принципу наличия у них какого набора свойсв и их комбинации (автомобилисты, мотоциклисты, негры, мусульмане, негры-мусульмане, геи-мусульмане-мотоциклисты..). Очевидно, что такое разделение можно проводить скольугодно детально, пока не упрёмся в одного человека (человек, как правило, неделим и неповторим).Nchurmdaz написал(а):Иногда, размышляя о сущности меньшинств, просто офигеваю: мотоциклисты - 1% меньшинство в Киеве. И среди этого 1% меньшинства выделяется своя меньшинская быдломасса и свои элитарные меньшинства в меньшинстве
Вслед за физиками-ядерщиками скажу: надежда на делимость - есть!Varjat написал(а):И именно один человек и есть самое маленькое меньшинство в том уникальном наборе свойств, которыми он обладает.
Ну вот я и ты ездим на мотоциклах со стальной рамой. Сильно тебя это парит? :) При этом масса CBF остаётся на 8 кг больше Диверсии (взможно даёт знать о себе большый бак и размер). И если вес устраивает — то пох на материал.Киевлянин написал(а):Что мне уже удалось найти: - в Хонде у новых CBF алюминиевая рама (спорно, + этот или - ), более прямая посадка (относительно Диверсии) , "центральная система контроля торможения" СBU или CBI кажется -у Ямахи больше момента внизу, чем в середине
В этом и заключается часть смысла заряженных 600цц: чтобы открутить - и пасанский Эволюшон кавтнул.kascej написал(а):ну и насколько часто у 600ток используется вся моща,на секунды до 100км/ч,
Или точно так же, как и ёбырь - между тазами в пробке прокрадываться. Или же идти слаломом *между* тазами, мощно играя газом :)kascej написал(а):дальше с тазами в строю тошнить или нарушителем ПДД быть и постоянно штрафы платить
Интересно, тут сравнение уже с новой хондой или еще предыдущего рестайлингаVarjat написал(а):Максимальный момент у Хонды на 8250 об, у Диверсии - на 8500. Лошадки на 10500 и 10000 соттветсвенно. Уверяю тебя, ты этой разницы не заметишь, ибо твой тахометр так точно не размечен.
Ну я взял спецификации моделей 2011 года. Но в любом случае не упущу заметить то, что автор пишет субъективыные ощущения по сравнению с мотоциклом, на которм он "когда-то" ездил. И они у всех будут субъективные. Я всё равно буду настаивать на том, что мотоциклистам, типа нас с тобой, разница в характере моторов будет едва отличима и привыкание нормально ездить на любом их них — дело времени. А вот "впечатления о массе и управляемости" скорее будут более правдивыми и объективыными.Киевлянин написал(а):Интересно, тут сравнение уже с новой хондой или еще предыдущего рестайлинга
А свежые хыжеры, последних годов тоже за 10 в городе жрут?KillBurn написал(а):Это да, пуляет хорошо. Машин, которые бы сделали меня в светофорной гонке в городе не встречал - даже пятисотсильный порш каен эс турбо свистит своей турбиной где-то на несколько корпусов позади. Разгон на уровне спорта-шестисотки, которого загоняют в красную зону, только с ломовым крутящим моментом. Чтоб тронуться (даже с пассажиром) достаточно отпустить сцепление, и он поедет, без подгазовок. Но жрёт. Хорошо жрёт - в три раза больше чем bmw 650.
Камушка, вот зачем сразу такие категоричные суждения.Kam написал(а):Без иронии. Если человек берет 600сс то он обязан пулять по проспектам, R1 - катать по треку 300+, если покупает африку то должен фигачить во Владик, если жесткую эндуру то обязан знать глубину всех болот в округе. И точка) Наклей на YBR наклейку 600сс и радуйся жизни дальше. Или будь честен со всеми, что хочешь наказывать сынков на еволюшинах
Так купи для города YBR. А джиповый расход - это за двадцатку, если под джипом ты имеешь ввиду полноценный паркетник, а не suzuki jimny :) Матиз и тот 8-9 ест. Тому, кто утверждает что его жигули десятка или пятнашка кушает семь литров можно смело плевать в рожу. По идее, инжекторный 1300 тоже должен быть прожорливым, ведь в первую очередь это масклбайк, хоть и не такой мощный и брутальный как Vmax._wqwa написал(а):А свежые хыжеры, последних годов тоже за 10 в городе жрут? А то мотоцикл с почти джиповым расходом заставит задуматься. Несмотря на все достоинства.
нам на територии совка остается мелоч:) настроить автобаны и тогда 600ки покупать:D иначе их негде применятьschwein написал(а):А фуры у нас тоже ездят почти 100, это тебе не камазы с арбузами, тошнящие 40 км в час. А если воскресенье, и бан свободен (по воскресеньям запрет для фур), то бывает, что правый ряд из трех идет 150. И в такой ситуации мне бы и R1 хочется иногда иметь, и вовсе не для трека. При этом в городе у нас 50 км в час ограничение и нарушать не кошерно.