регулировка лапки кпп

Z

Zexus

Guest
Доброго времени суток! Исследовал три страницы по поиску в поисках ответа на вопрос о регулировке лапки кпп на ЮБРе но к сожалению из полезного нашел только тюнинг о переделке под двустороннюю.. Итак сам вопрос: регулируеться ли эта самая лапка кпп по высоте и если да то как? на некоторых фотках я видел ее поднятую выше подножки, но когда я попробовал переставить ее у себя на один зубчик вверх, то она стала цеплять за силовой агрегат.
 
V

VitoCastello

Guest
в чём проблема то? поднял на один зуб и чтобы не цеплялась за крышку отодвинул чуть на себя. Про такую регулировку чтоли?:)
 
Z

Zexus

Guest
VitoCastello написал(а):
в чём проблема то? поднял на один зуб и чтобы не цеплялась за крышку отодвинул чуть на себя. Про такую регулировку чтоли?
дык винт крепежный не позволяет отодвигать, относительно штырька не выходит передвигать
 
V

Violent

Guest
Ты хотел ее подвинуть вертикально вверх ненамного?!
 
V

VitoCastello

Guest
Zexus написал(а):
дык винт крепежный не позволяет отодвигать, относительно штырька не выходит передвигать
попробуйте ещё раз. Крепёжный винт можно вообще вывернуть. Всё регулируется замечательно, проверено опытным путём:)
 
Z

Zexus

Guest
VitoCastello написал(а):
попробуйте ещё раз. Крепёжный винт можно вообще вывернуть. Всё регулируется замечательно, проверено опытным путём
если не выкрутить крепежный винт, то лапка не снимется с зубчатой оси. порядок моих действий:
- вывернул полностью винт
- снял лапку
- одел лапку повернув на 1 зубчик по часовой стрелке
- завернул назад фиксирующий винт
Итог : При попытке включить передачу вверх лапка начинает цеплять крышку коробки, проходит по касательной, не упираеться в нее а скользит вдоль и счухивает метал. на лапку не падал. возможно ваш опытный путь предусматривает какую либо деформацию лапки?
 
Z

Zexus

Guest
Violent написал(а):
Ты хотел ее подвинуть вертикально вверх ненамного?!
хотел поднять(повернуть по часовой стрелке) ее так чтобы носок в берцах туда пролазил, я и в кедах то с трудом это делаю при нынешнем положении лапки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,704
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Zexus написал(а):
если не выкрутить крепежный винт, то лапка не снимется с зубчатой оси. порядок моих действий: - вывернул полностью винт - снял лапку - одел лапку повернув на 1 зубчик по часовой стрелке - завернул назад фиксирующий винт Итог : При попытке включить передачу вверх лапка начинает цеплять крышку коробки, проходит по касательной, не упираеться в нее а скользит вдоль и счухивает метал. на лапку не падал. возможно ваш опытный путь предусматривает какую либо деформацию лапки?
Таки придётся отодвинуть лапку на себя до максимума, который позволяет крепёжный винт. Если этого не хватает - придётся выгибать лапку, наверно.

Затянуть надо сильно, иначе будет болтаться и шлицы съест, имхо.
 
G

GRINGO

Guest
Если ты хочешь поднять на столько!? то да саму лапку надо маленько деформировать:)
 
Z

Zexus

Guest
понятно, спасибо за ответы, попробую выгнуть, по выполнению приложу фото
 
M

Macintosh

Guest
После того как у меня на покатушке отлетела лапка я ее передвинул ну как минимум на шлиц а то и выше, но все равно как не задевало так и не задевает, специально проверял после того как тут прочитал что может задевать.
 
R

red_f0x

Guest
Та же проблема возникла с появлением ботов, отвинтил болт. Но сама лапка сидит намертво. Пробовал WD-40, безрезультатно. Боюсь тянуть с безумными усилиями - сломается. Как ее снять-то?
 
S

slonikus

Guest
red_f0x написал(а):
Та же проблема возникла с появлением ботов, отвинтил болт. Но сама лапка сидит намертво. Пробовал WD-40, безрезультатно. Боюсь тянуть с безумными усилиями - сломается. Как ее снять-то?
Болт нужно не только отвинтить, но и извлечь.
Он в канавке сидит на вале КПП.
 
S

slonikus

Guest
Значит имеет место сильная коррозия или иное (песок или грязь), что мешает снятию (может там клей или иной фиксатор был намазан, хотя с завода там ничего не может быть).
Можно попробовать в паз загнать отвёртку для разжатия, но стучать по валу КПП крайне нежелательно.
Можно попробовать прогреть мощным паяльником (у меня для таких случаев "шайтан-девайс" на 500 ватт имеется).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стучать по отвертке не надо,достаточно правильную отвертку в прорези повернуть без фанатизма.клей или ржа не устоят,отпустят:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ух у вас лапЫ)
да - лапку можно "настроить" верх-вниз )
если верх то её нужно немного согнуть - по центру,не бойтесь там метал "мягкий" - хоть рогом скрути)), я брал зажимал в тески и силой руки+тела)) (без воздействия молоткакувалдЫ ) гнул немного (зажимать нужно с ращЁтом чтоб гнулась лапка по середине)
хром эти манипуляции терпит без проблем)
если лапка после извлечения стяжного болта не слазит с вала то как сказано выше - немного нужно разжать зажим (кавырнуть отвёрткой короче)
так вот про лапы - я лапку опускал/images/smilies/innocent.gif чтоб упералась в бот и получался алгоритм - "поднимая" ступню переключалась передача,вместо поднять ступню - упрется в лапку - толкать до переключения)
а там кому как удобней) хоть на бак привод вывести можно))
 
E

ezhario

Guest
У меня высокие боты, поэтому в крайнем верхнем положении лапки (обмотанной чёрной матерчатой изолентой, крайнее верхнее - пока не начнёт задевать части двигателя) переключается крайне тяжело, правой частью бота. Не получается даже адекватно завести ботинок под лапку. Из какого металла лапка? думаю переварить (разрезать и нарастить) её, чтобы было под большеногого меня. Для справки: размер 48, ботинки Lowe Renegade Mid TF, ёбр 7-го года с прямоугольной фарой.
 
K

KAIN77

Guest
ezhario написал(а):
У меня высокие боты, поэтому в крайнем верхнем положении лапки (обмотанной чёрной матерчатой изолентой, крайнее верхнее - пока не начнёт задевать части двигателя) переключается крайне тяжело, правой частью бота. Не получается даже адекватно завести ботинок под лапку. Из какого металла лапка? думаю переварить (разрезать и нарастить) её, чтобы было под большеногого меня. Для справки: размер 48, ботинки Lowe Renegade Mid TF, ёбр 7-го года с прямоугольной фарой.
48 это сильно.
 
Сверху