пропала искра

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Прикольно. Я вообще первый раз слышу что сгорает оригинальный ямаховский коммутатор.
Посмотрел обзор контрактника с Десны, судя по местности: говорит, что сжег коммутатор, меняя лампочки в панели приборов.
 
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Завтра рассоединю-соединю все разъёмы под баком. ИМХО замок зажигания не причём, там всего 2 провода, замкнулись между собой - всё включено, разомкнулись - всё выключено.
Да, лучше начать с простого. Можно прозвонить - измерить напряжение питания на коммутаторе, но это бесммысленно, если неисправность самоустраняющаяся.
А на подножке есть выключатель?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А на подножке есть выключатель?
Был отстрелян навсегда как социально чуждый элемент.

Сегодня.
Пришел, завел с полтыка, через 3 минуты заглох. Завелся не сразу, а через несколько минут, и так несколько раз. Работа двигателя была неровной, прослушивались стуки, скорее всего от пропусков искры. Снял-поставил колодку с коммутатора, отсоединил катушку, места на раме, где она прилегает, были чуть покрыты ржавчиной. Зачистил совместно с контактами. Выкрутил из катушки провод, закрутил обратно. Завел, с минут 20 мотоцикл тарахтел ровненько, без попыток заглохнуть. Глушил, запускал, все в норме. Щаз поставлю на место бак и все остальное, и покатаюсь .
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
наверное, это и было причиной сбоев.
Я в электрике откровенно слаб. Но не зря-же эти две площадочки не покрашены. Хотя хз, список одновременных действий приводил выше...
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Я в электрике откровенно слаб. Но не зря-же эти две площадочки не покрашены. Хотя хз, список одновременных действий приводил выше...
при случае смазкой мазни или вд 40 - чтобы не ржавело.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Смущает почему двигатель после запуска через пару минут глох...
Уже не узнаешь, работает же техника. В разьемы тоже не мешает пшыкнуть какой нибудь смазкой, если коррозия видна.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Покатушки ничего отрицательного не выявили, не глохнет, работает правильно.
Смущает почему двигатель после запуска через пару минут глох...
Подозреваю, что это как-то связано с неизбежным нагревом в зоне плохого контакта. Сталь (возможно с покрытием) плюс ржавая сталь... тут уже тебе виднее. Ты инженер а йа 🤪 разгильдяй. Всё-таки грешу именно на места контакта катушки с рамой. Хотя, возможно, не прав.

или вд 40 - чтобы не ржавело.
ВД-40 смазка? Если да, то с какими свойствами? Вроде как сия субстанция создана для откручивания неоткручиваемого. Посему не учи маладьоЖЖ плохому. 😜
Мне-же осталось выяснить, какой именно смазкой смазать контакты проводов на катушке, ибо были смазаны с завода, я эту смазку стёр, а также чем загерметизировать бронепровод в катушке, вместо заводской герметизации. Таки был загерметизирован или приклеен, еле сорвал. Внутри катушки шуруп, бронепровод на него накручиваеся. Что порадовало - бронепровод православный, внутри медные жилки, производитель не пожмотился. Резинки-уплотнители на бронепроводе эластичные, без трещин.
 
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
ВД-40 смазка? Если да, то с какими свойствами? Вроде как сия субстанция создана для откручивания неоткручиваемого. Посему не учи маладьоЖЖ плохому. 😜
Мне-же осталось выяснить, какой именно смазкой смазать контакты проводов на катушке
ВД40 - это керосин, он и чистит, как бензин, и жирность какая то после высыхания остается.

Почистить контакты в разъеме любым обезжиривателем (или просто раз десять подключить-отключить), а потом смазкой любой из баллончика.
Можно специальной для успокоения:
Контакты на катушке - хоть литолом мажь.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ВД40 - это керосин, он и чистит, как бензин, и жирность какая то после высыхания остается.
а потом смазкой любой из баллончика.
Не учи маладёЖЖ плохому. Полагаю, что смазка для цепи это смазка для цепи. Смазка для подшипников это для подшипников. Смазка по электроконтактам, это может быть смазка очищающая, смазка для электропроводимости, смазка защищающая от воды и прочих атмосферных явлений, и безусловно какая-то ещё мне неведомая. Уверен, что каждую смазку, или несмазку, нужно применять по назначению.
Бггг, это не наезд а точка зрения. :)
Можно специальной для успокоения:
Контакты на катушке - хоть литолом мажь.
Вот это уже ближе к теме, спасибо. Сам пользовался? Как себя ведёт через год-два-три-пять?

Контакты на катушке - хоть литолом мажь.
Мой опыт с литолом на контактах был не положительным. Что и как уже не помню, но точно помню что не понравилось.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Вот это уже ближе к теме, спасибо. Сам пользовался? Как себя ведёт через год-два-три-пять?
Не пользовался, самую дешевую нашел тебе. Зачем заморачиваться? Абы не ржавело. У тебя вообще без смазки сколько лет все работало, пока не поржавело? Как правильно говорил Кащей, Китай нас переживет.
Подшипники - там тяжелые условия, не сравнивай. А цепь... хоть отработкой-трансмиссионкой мажь. Так и контакты, чем не смажешь - все хорошо. Любая смазка воду отталкивает и от коррозии защищает.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ніхрена там мазати не треба, їжак он в мене 30 років немазаний їздить.
То було погано прикручено та й все.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не учи маладёЖЖ плохому. Полагаю, что смазка для цепи это смазка для цепи. Смазка для подшипников это для подшипников. Смазка по электроконтактам, это может быть смазка очищающая, смазка для электропроводимости, смазка защищающая от воды и прочих атмосферных явлений, и безусловно какая-то ещё мне неведомая. Уверен, что каждую смазку, или несмазку, нужно применять по назначению.
Бггг, это не наезд а точка зрения. :)

Вот это уже ближе к теме, спасибо. Сам пользовался? Как себя ведёт через год-два-три-пять?


Мой опыт с литолом на контактах был не положительным. Что и как уже не помню, но точно помню что не понравилось.
Литол замерзает, зимой он не как паста а как прилипшая к контактам пластмасса.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Литол замерзает, зимой он не как паста а как прилипшая к контактам пластмасса.
Ну и пусть замерзает. Или растрескается и обсыпется от трескучих морозов в Измаиле? Вон юзеровский ижкак 30 лет несмазанным ездит. Зачем выдумывать несуществующие проблемы?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ну и пусть замерзает. Или растрескается и обсыпется от трескучих морозов в Измаиле? Вон юзеровский ижкак 30 лет несмазанным ездит. Зачем выдумывать несуществующие проблемы?
От модели зависит. У некоторых Априлий были свои разъемы не как у людей, и они гнили. Так что их надо было или смазывать много или перепаиваить на нормальные.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
От модели зависит. У некоторых Априлий были свои разъемы не как у людей, и они гнили. Так что их надо было или смазывать много или перепаиваить на нормальные.
Так то разъем, а Бандана спрашивает: какой именно смазкой смазать контакты проводов на катушке? Я и отвечаю: что есть, тем пусть и мажет для своего спокойствия. У меня просто затянуты винты на катушке и не ничем не смазано с 2004 года.
Юбрик - не априлия, тут все нормально, как у людей.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
раньше на машинах на лобовое стекло было в моде приклеивать активные радиоантенны БОШ , там в комплекте была густая антикор смазка для токо чтобы соединить провод массы антенны с кузовом авто (похожая на литол, вазелин, циатим). хаха. но литолом и прочей густой смазкой не советую мазать- будет грязь, сопли на клеммах. так что клеммы можно брызгать чем то жидким - wd40 или силиконом-вот и всё, проще некуда. зачем заморачиваться. ничего вечного не бывает.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
но литолом и прочей густой смазкой не советую мазать- будет грязь, сопли на клеммах.
Уже давненько по совету "бывалых" помазал что-то из электрики на жигулях литолом. Коля, спасибо что напомнил, а то я уже забыл. Таки да, грязь, сопли. Потому и отказался от него.
 
Сверху