пробег 5.5 тыс. колодки - в ноль!! Yamaha YBR 125

K

Kostikos

Guest
Shaps написал(а):
А ты, умник, уверен, что никогда не попадешь в передрягу по своей вине?? Если это всетаки случится, наверное всетаки будет немного неприятно услышать "сам виноват"
неприятно... да... но если колодки ушли в "ноль" то виноват именно хозяин моцыка... и никто иной.

Так что Shaps как бы не обидно было, но раз уж сам рассказал, то и не рассчитывай что будут сочувственно хмыкать и дакать...
 
N

Naphy

Guest
Shaps написал(а):
А ты, умник, уверен, что никогда не попадешь в передрягу по своей вине?? Если это всетаки случится, наверное всетаки будет немного неприятно услышать "сам виноват"
Да, я два раза разложился по своей вине.. хорошо разложился... И что? Все попадают в передряги, но те кому не лень перед эксплуатацией техники сделать беглый осмотр - а не потекла ли тормазуха... а не спущено ли колесо.. уверен намного реже попадают в неприятности.
 
S

Shaps

Guest
Naphy написал(а):
Да, я два раза разложился по своей вине.. хорошо разложился... И что? Все попадают в передряги, но те кому не лень перед эксплуатацией техники сделать беглый осмотр - а не потекла ли тормазуха... а не спущено ли колесо.. уверен намного реже попадают в неприятности.
И как часто ты проверяешь тормозные колодки?? Для мены их скорая кончина была полнейшим сюрпризом.
И не надо ехидничать что износ зависит не от пробега - чем больше пробег тем больше износ, так как без торможения ну никак не обойтись.
 
N

Naphy

Guest
Shaps написал(а):
И как часто ты проверяешь тормозные колодки?? Для мены их скорая кончина была полнейшим сюрпризом. И не надо ехидничать что износ зависит не от пробега - чем больше пробег тем больше износ, так как без торможения ну никак не обойтись.
мля уж немогу больше.. ТЫ ЧАЙНЕГ!!!
Посмотришь на машины - едут всегда на тормозах - т.е. резко ускоряются а потом перед машиной тормозят... А не проще чуть ускориться а потом отпустить газ... даже тормозить не придется!!! Уверен ты ездишь также от светофора до светофора - оттормаживаясь яйцами в бак - вот теперь не хныч. Колодки проверял очень редко! Ну раз в 3 тыщи наверно...
 
S

Shaps

Guest
Naphy написал(а):
мля уж немогу больше.. ТЫ ЧАЙНЕГ!!! Посмотриш на машины - едут всегда но тормозох - т.е. резко ускоряются а потом перед машиной тормозят... А не проще чуть ускориться а потом отпустить газ... даже тормозить не придется!!! Уверен ты ездиешь также от светофора до светафора - оттормаживаясь яйцами в бак - вот теперь не хныч. Колодки проверял очень редко! Ну раз в 3 тыщи наверно...
Приятель, тебя понесло. "Глубокомысленные" суждения о человеке которого не знаешь - не красит тебя как личность. Если всетаки тебя распирает предположение о чьей-то "чайности" - его можно и повежливей выразить.Учись быть взрослым.

И кстати, для тех кто забыл - торможение двигателем у ёбра Гораздо менее эффективно, чем на кубатурных аппаратах.
 
K

Kostikos

Guest
Shaps написал(а):
Приятель, тебя понесло. "Глубокомысленные" суждения о человеке которого не знаешь - не красит тебя как личность. Если всетаки тебя распирает предположение о чьей-то "чайности" - его можно и повежливей выразить.Учись быть взрослым. И кстати, для тех кто забыл - торможение двигателем у ёбра Гораздо менее эффективно, чем на кубатурных аппаратах.
во вы рассписались :)))

можно например скорость по ниже включить :)))
 
N

Naphy

Guest
Shaps написал(а):
Приятель, тебя понесло. "Глубокомысленные" суждения о человеке которого не знаешь - не красит тебя как личность. Если всетаки тебя распирает предположение о чьей-то "чайности" - его можно и повежливей выразить.Учись быть взрослым. И кстати, для тех кто забыл - торможение двигателем у ёбра Гораздо менее эффективно, чем на кубатурных аппаратах.
уж извините.. я всегда говорю еловеку в лицо а не шепчусь за спиной.
Что на ебре менее эффектно это безусловно, но ныть что колодки кончились всего за 5.5 пробега это бред... Ухожу из этой бесполезной демагогии...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Вот раздухарились то!/images/smilies/mad.gif Брэк господа байкеры/images/smilies/surrender.gif Оба неправы: Naphy неправ в том что позволяет себе огульно не вникая в детали винить в чем-то возможно вовсе невиноватого человека, бывает и фирменные колодки попадаються с дрянными накладками! Я вон тоже фирменные БМВ покупал пока у колодки накладка не улетела! И в чем я то тут виноват?Да и двигателем тормозить не всегда удаеться, а есле и удаеться то мне например дерганья не подуше....Тормозами все же плавней и дозированней получаеться...Да и потом если как ты говоришь : тронулся и газ отпустил, то в таком режиме колодки и не очень то стираються.....Они стираються в основном на скорости...А на скорости недостаточно просто газ отпустить, нужно на пониженную переключаться, причем чем выше передача, тем этот процесс дольше...Не всегда на это есть время!
А Shaps неправ в том что все же надо следить за такой важной частью как тормозная система......И не обязательно лазить смотреть толщину накладок...Можно просто взглянуть на бачек с тормозухой....Если уровень сильно понизился-значит колотки на пределе!
Поспокойней и повежлевей надо быть комрады....Нервные клетки не восстанавливаються!:)
 
S

seryj

Guest
когда у меня резко кончились колодки(после 11 тысяч км, из них половина по трассе), понял что сам лажанулся, что не смотрел за их состоянием.

хотя, когда чинил прокол переднего колеса, видел что они уже почти до предела стёрлись.
 
S

Shaps

Guest
1. Разобрал тормоз. колодки оказывается, хоть уже и без канавок, но еще живые!! Всетаки вид в смотровое окошко не очень информативен, хоть и по светлому смотрел.
2. Гдето читал что нельзя нажимать тормоз когда сняты колодки. Решил проверить почему.. Проверил..Назад машинка не одевалась пока мега-плоскогубцами не выкачал тормозуху назад в руль :)
3. Собрал тормоз. Работает как часы, тормозит будь здоров на старых колодках. Отбегает еще тысячи 3 как минимум!

Напомню, глюк случился после серьезного дождя, и не прошел даже после просушки.

Почему же до разборки-сборки тормозов практически небыло?
Может, потому что всетаки ёбр - китаец...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Shaps написал(а):
1. Разобрал тормоз. колодки оказывается, хоть уже и без канавок, но еще живые!! Всетаки вид в смотровое окошко не очень информативен, хоть и по светлому смотрел. 2. Гдето читал что нельзя нажимать тормоз когда сняты колодки. Решил проверить почему.. Проверил..Назад машинка не одевалась пока мега-плоскогубцами не выкачал тормозуху назад в руль 3. Собрал тормоз. Работает как часы, тормозит будь здоров на старых колодках. Отбегает еще тысячи 3 как минимум! Напомню, глюк случился после серьезного дождя, и не прошел даже после просушки. Почему же до разборки-сборки тормозов практически небыло? Может, потому что всетаки ёбр - китаец...
Дело скорей всего в следующем: Чем сильнее изношены колодки тем сильнее вылезает поршень....При минимальных накладках он вылезает на всю длинну зеркала....Зеркало вещь нежная и если после дождя на него попала грязь , песочек он мог подклинить...А после того как ты его поправил то он заработал......Вообще то во избежании коррозии и заклинивания поршней на суппортах лучше не ездить на минимальных накладках!:)
 
S

Shaps

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Дело скорей всего в следующем: Чем сильнее изношены колодки тем сильнее вылезает поршень....При минимальных накладках он вылезает на всю длинну зеркала....Зеркало вещь нежная и если после дождя на него попала грязь , песочек он мог подклинить...А после того как ты его поправил то он заработал......Вообще то во избежании коррозии и заклинивания поршней на суппортах лучше не ездить на минимальных накладках!
Спасибо, учту. Куплю новые, на досуге. /images/smilies/thumbup.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Добавлю.
На моем первом ебыре колодки менял где-то на 13-14000км, сейчас уже и не вспомню точно/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Жизнь колодок не зависит от пробега,она зависит от стиля езды и от места эксплутации мота.Я в своем колхозе за 100км ни разу не тормозил,посчитай сколько раз пользовался тормозом за такой пробег в Москве:)
 
Р

РоманЫч

Guest
kascej написал(а):
Жизнь колодок не зависит от пробега,она зависит от стиля езды и от места эксплутации мота.Я в своем колхозе за 100км ни разу не тормозил,посчитай сколько раз пользовался тормозом за такой пробег в Москве
Ыыыыы))) Кащей, ну это крайности:D

У меня передние начали кончаться на 17 тыс. Задние барабаны были еще живы.
 
H

Hans

Guest
Я на совоем откатал 22тыщи без замены колодок:)
Может потому что ездил в основном по МКАДУ, где торможения довольно редки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
Ыыыыы))) Кащей, ну это крайности У меня передние начали кончаться на 17 тыс. Задние барабаны были еще живы.
:D Все остальные в эти крайности помещаются:D В 80 в журнале За рулем был описан пробег на экономичность,редакционная машина за одним водителем ехала 200км и не видела стоп сигнала:D Так и среди нас,есть Волки и есть Леопольды:)
 
E

Ericsson

Guest
Кто себе уже ставил новые колодки на передний тормоз - ПОЖАЛУЙСТА напишите как они точно маркируются!!!!
 
A

Ananerbe

Guest
на моём пробеге щас 16810 я когда брал было 10 200 вот на них отъездили все колодки, потом поменял!
а за 5000км так убить ! ты может ехал тормоз зажал:D :D
 
M

MOTO-UA

Guest
У меня на CBR 125 стерлись за 4500 км, вот сегодня ищу новые.
Торможу часто передними =) Двиглом по возможности.
+ я учился ездить на мото - сел и поехал, и поэтому много и часто тормозил, хоть и на маленьких скоростях.
Теперь часто езжу 100-120, с 80-90 часто торможу, а на скорости стираются быстро.
В режиме дедвушки - 40-60 км в час - на тыс 10.000 хватило бы, гонять - около 5.000

PS задние колодки новые =)
 
Сверху