пробег 5.5 тыс. колодки - в ноль!! Yamaha YBR 125

S

Shaps

Guest
Случайно ли, или закономерно, но поездка по дождю совпала с тем, что передний диск на ходу стал издавать звук похожий на перетирание песчинок саблями. Что неудивительно - от тормозных колодок остались только металлические подложки.
 
K

Kostikos

Guest
Shaps написал(а):
Случайно ли, или закономерно, но поездка по дождю совпала с тем, что передний диск на ходу стал издавать звук похожий на перетирание песчинок саблями. Что неудивительно - от тормозных колодок остались только металлические подложки.
на юбре??? у мну за 7 перевалило и еще ездить и ездить...
 
S

Shaps

Guest
Kostikos написал(а):
на юбре??? у мну за 7 перевалило и еще ездить и ездить...
На нём самом!! Такая же фигня случилась у Брозилия, но у него гдето на 8 тысячах пробега..

Так что, друзья, посмотрите ка на свои колодки (в смотровое окошко за заглушкой). Менять надо уже когда нету канавок..
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Shaps написал(а):
Случайно ли, или закономерно, но поездка по дождю совпала с тем, что передний диск на ходу стал издавать звук похожий на перетирание песчинок саблями. Что неудивительно - от тормозных колодок остались только металлические подложки.
Думаю что дождь тут не причем...Скорее такие накладки.( которые могли от дождя размокнуть:D ) Главное чтоб диски не попортил!/images/smilies/innocent.gif
 
K

Kostikos

Guest
Shaps написал(а):
На нём самом!! Такая же фигня случилась у Брозилия, но у него гдето на 8 тысячах пробега.. Так что, друзья, посмотрите ка на свои колодки (в смотровое окошко за заглушкой). Менять надо уже когда нету канавок..
Да уж, буду следить...
 
S

Shaps

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Думаю что дождь тут не причем...Скорее такие накладки.( которые могли от дождя размокнуть ) Главное чтоб диски не попортил!
Накладки были родные.
Что касается диска - то не думаю что подпортится - он слишком канавистый, не гладкий. Немного шлифовки не помешает :)
 
B

Br0ziliy

Guest
У меня колодки стёрлись на ~7500 (плюс-минус 10 км).
Потом ещё гдето 50 км ездил со звуком трения ротора об металл. С диском всё ок, колодки менять не стал (их просто не было в магазине) - просврелил родные металлические подложки и алюминиевыми заклёпками автомобильные колодки на них посадил.
 
H

HEVEN

Guest
Берешь б/у колодки от R-ки, болгаркой отрезаешь лишнее по контуру и ставишь на YBR (совет одного юбровода)
 
K

Kostikos

Guest
HEVEN написал(а):
Берешь б/у колодки от R-ки, болгаркой отрезаешь лишнее по контуру и ставишь на YBR (совет одного юбровода)
вооо... тюнинх!!!!
 
O

OMEN

Guest
HEVEN написал(а):
Берешь б/у колодки от R-ки, болгаркой отрезаешь лишнее по контуру и ставишь на YBR (совет одного юбровода)
в глубени души знал что они родня))))
 
P

Pavel1

Guest
Стиль езды очень сильно влияет на износ колодок. На моем Ебре родных хватило на 14 000 км, после замены на такие же пробег 7000, износ не заметен.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
У меня 11000 с лишнем пробега, колодки снимал и смотрел, пока все еще допустимо, хотя запасные есть на готове. Не знаю как вы ездиете, что стираются на шестой тысяче.
 
N

Naphy

Guest
ХА ХА ХА ХА
ИЗНОС КОЛОДОК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА, А ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ!!! Я вот экономлю колодки - торможу двиглом - этого достаточно в потоке (и лиш слегка нажимаю на передний рычаг тормоза - чтобы лампочка загорелась). А если будеш ездить газ-тормоз то колодки быстро кончатся /images/smilies/tongue.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
ХА ХА ХА ХА ИЗНОС КОЛОДОК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА, А ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ!!! Я вот экономлю колодки - торможу двиглом - этого достаточно в потоке (и лиш слегка нажимаю на передний рычаг тормоза - чтобы лампочка загорелась). А если будеш ездить газ-тормоз то колодки быстро кончатся
А на сколько эффективно тормозить двиглом? Ведь по сути тормозишь задним (разгруженным) колесом! Это все равно что тормозить задним тормозом, стой лишь разницей что когда тормозом тормозишь изнашиваються только колодки...А когда двиглом постоянно то и двигло то же потому как в момент торможения двиглом увеличиваеться на него нагрузка, кратковременно повышаються обороты.....ИМХО конечно, но думаю что колодки передние стоят дешевле чем ресурс двигателя!:)
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
А на сколько эффективно тормозить двиглом? Ведь по сути тормозишь задним (разгруженным) колесом! Это все равно что тормозить задним тормозом, стой лишь разницей что когда тормозом тормозишь изнашиваються только колодки...А когда двиглом постоянно то и двигло то же потому как в момент торможения двиглом увеличиваеться на него нагрузка, кратковременно повышаються обороты.....ИМХО конечно, но думаю что колодки передние стоят дешевле чем ресурс двигателя!
на шестисотке при простом закрытии газа мот резко снижает скорость!
Поэтому и надо юзать стоп сигнал! Ресурсу движка это ни как не грозит.

Shaps написал(а):
кому ХАХА, а кто уже в дтп попал, не доехав до сервиса чтоб колодки сменить. очень *** смешно!!!!
Ну это уже он сам виноват - колодки надо проверять периодически!!!
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
на шестисотке при простом закрытии газа мот резко снижает скорость! Поэтому и надо юзать стоп сигнал! Ресурсу движка это ни как не грозит. Ну это уже он сам виноват - колодки надо проверять периодически!!!
все таки торможение двигателем это повышенная нагрузка на него... тем не менее я тоже за такую практику :)))))))
 
S

Shaps

Guest
Naphy написал(а):
Ну это уже он сам виноват - колодки надо проверять периодически!!!
А ты, умник, уверен, что никогда не попадешь в передрягу по своей вине?? Если это всетаки случится, наверное всетаки будет немного неприятно услышать "сам виноват" /images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху