при скольки тыс оборотов переключать передачи?? Обо всем

S

slonikus

Guest
JRSun написал(а):
А в самом деле, тут кто-то первой пользуется? она какая-то совсем тракторная у ебра...
Постоянно пользуюсь и на равнине, и в горку. :)
В Туапсе вверх в горку с наклоном в 40-45 градусов двоих Yamaha YBR125 тащит только на первой, для этого она вообще незаменима. :)
 
G

Gakker

Guest
Добавлю мысль в развесистую тему.

Если не возникает толчок (удар по трансмиссии) при переключении и хватает тяги после переключения то пох на каких оборотах переключаться.

Если же дорожная обстановка требует резкого увеличения тяги
- напр, во время обгона не успеваем вернуться в свой ряд - то пох на горящее сцепление и удары по трансмиссии . Переключаемся вниз не сбрасывая газ. (Это отдельно тренируемый полезный навык)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Добавлю мысль в развесистую тему. Если не возникает толчок (удар по трансмиссии) при переключении и хватает тяги после переключения то пох на каких оборотах переключаться. Если же дорожная обстановка требует резкого увеличения тяги - напр, во время обгона не успеваем вернуться в свой ряд - то пох на горящее сцепление и удары по трансмиссии . Переключаемся вниз не сбрасывая газ. (Это отдельно тренируемый полезный навык)
ну я тоже как чукча,качу спокойно 50км/ч на пятой,и друг врубаю четвертую или третью и бывает без сцепления,нет ни ударов ни горящего сцепления,в данной ситуации достаточно ручки газа,она ликвидирует удары и нагрузку на сцепление:D у китайчиков корзина сцепления и диски слабое место:)
 
Z

ZaKi

Guest
Gakker написал(а):
Добавлю мысль в развесистую тему. Если не возникает толчок (удар по трансмиссии) при переключении и хватает тяги после переключения то пох на каких оборотах переключаться. Если же дорожная обстановка требует резкого увеличения тяги - напр, во время обгона не успеваем вернуться в свой ряд - то пох на горящее сцепление и удары по трансмиссии . Переключаемся вниз не сбрасывая газ. (Это отдельно тренируемый полезный навык)
Да. Соглашусь. Если во время поездки думать постоянно как бы мот уберечь - можно себя потрять.
 
Сверху