помогите диагностировать поломку Yamaha YBR 125

  • Автор темы ybr 125 stock
  • Дата начала
Y

ybr 125 stock

Guest
нееее
ну я дурак конечно
только в том смысле, что на своих ошибках учусь.
да и не поверю, если тут все поголовно будут себя в грудь лицом бить и клясца в непогрешимости себя-любимых вроли водителей.
что мол передачи в жизни не путали и с мота не падали.
и вобще ...
опыт - сын ошибок трудный!
классика, епт!
 
Y

ybr 125 stock

Guest
ах
чуть не забыл
масло в движке до скольки греется?
перефразирую вопрос в надежде избавится от неостроумного стеба:
какова максимальная рабочая температура двигателя ЁБРа?
 
Д

димон111

Guest
ybr 125 stock написал(а):
какова максимальная рабочая температура двигателя ЁБРа?
110-115 градусов:)

насчёт клапанов-

снимай башку на своём ёбре и иди с ней в мотомагазин где торгуют запчастями на ёбро-клонов,и там ужё подбирай.:)
 
Y

ybr 125 stock

Guest
димон111 написал(а):
110-115 градусов насчёт клапанов- снимай башку на своём ёбре и иди с ней в мотомагазин где торгуют запчастями на ёбро-клонов,и там ужё подбирай.
О! (эт про температуру)
О! (эт про клапана))))
"сэнкаю вэри мач!"
 
R

Rossomax

Guest
клапана возможно подойдут от многих 125ссм - китайцев,
с похожим типом двигателя. от Зонгшена возможно, от Хонды 125-ки
Honda NSR125
Honda WH125 / MCR125
Honda Hawk CB125T / CBT125 / CB125X / CG125 / New Edge SDH125

какой нибуть китайской, от Сузуки
Suzuki SJ125 /SJ125-A /SJ125T /GX125
Suzuki EN125

От Yamaha ZY125 YP125
От Джаньши Yamaha JS125
От Haojue HJ125

Не факт что подойдут именно все - просто нужно внимательно мерять и смотреть.

А то что клапан сточен с одной стороны - да, видимо согнуло его слегка,
наверное он на второй передаче мимолетно встречался с поршнем.
Поэтому он подвисает, и ты слышал хлопок. Еще бы увидеть этот эффект глазом, ну типа пока двиг горячий снять крышки и посветить туда..
И услышать / увидеть тот самый Хлоп! :)
 
Y

ybr 125 stock

Guest
сибирь, спасибо большое))
поищу на днях.
а погнутый клапан нашел таки!
впускной завернуло!
нашел благодаря методе, которой оптики меряют несоответствия в оптике на расстояниях порядка длины волны.)
 
Р

Руль

Guest
ybr 125 stock написал(а):
сибирь, спасибо большое)) поищу на днях. а погнутый клапан нашел таки! впускной завернуло! нашел благодаря методе, которой оптики меряют несоответствия в оптике на расстояниях порядка длины волны.)
Это какую такую методику использовал(ну жутко интересно):D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ybr 125 stock написал(а):
сибирь, спасибо большое)) поищу на днях. а погнутый клапан нашел таки! впускной завернуло! нашел благодаря методе, которой оптики меряют несоответствия в оптике на расстояниях порядка длины волны.)
Зачем такие сложности? Переворачиваешь головку и наливаешь в нее керосин. Если с клапанами все в порядке то уровень керосина не должен меняться в течении минимум 10-ти минут. Если керосин уходит - рассухариваем клапана и там уже все по кромке видно.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Прохожий написал(а):
Зачем такие сложности? Переворачиваешь головку и наливаешь в нее керосин. Если с клапанами все в порядке то уровень керосина не должен меняться в течении минимум 10-ти минут. Если керосин уходит - рассухариваем клапана и там уже все по кромке видно.
+1 какая разница какой угол там соблюден несоблюден
держит - все норм
не держит в мусор
 
R

Rossomax

Guest
Но все равно молодец. Нашел же причину.
Если не отыщешь клапан - пиши, поможем оригинал привезти.
 
Y

ybr 125 stock

Guest
Роман Корнейко написал(а):
+1 какая разница какой угол там соблюден несоблюден держит - все норм не держит в мусор
чушь!
допуск эксцентричности клапана - 0.01 мм. далее начинается чрезмерный износ посадочного места, ресурс сильно снижается.

Руль написал(а):
Это какую такую методику использовал(ну жутко интересно)
метода вкратце заключается в установлении соответствия между эталонной поверхностью (в моем случае полированная пластина Rz0))) и проверяемой деталью.
прикладываем клапан и начинаем катить его по поверхности.
у меня в определенный момент возникло ощущение "качелей". на глаз зазоров видно не было, но надавливая пальцами на противоположные концы клапана явно чувствовалось микро-покачивание.

оптики подобным образом проверяют радиусы кривизны линз, вкладывая в эталонную маску проверяемую линзу смотрят на наличие колец ньютона. в идеале колец быть не должно, но должен быть виден равномерный мутный серый цвет - это означает, что расстояние между эталоном и линзой по всей поверхности меньше 1/4 длины волны освещения.
 
Р

Руль

Guest
ybr 125 stock написал(а):
чушь! допуск эксцентричности клапана - 0.01 мм. далее начинается чрезмерный износ посадочного места, ресурс сильно снижается. метода вкратце заключается в установлении соответствия между эталонной поверхностью (в моем случае полированная пластина Rz0))) и проверяемой деталью. прикладываем клапан и начинаем катить его по поверхности. у меня в определенный момент возникло ощущение "качелей". на глаз зазоров видно не было, но надавливая пальцами на противоположные концы клапана явно чувствовалось микро-покачивание. оптики подобным образом проверяют радиусы кривизны линз, вкладывая в эталонную маску проверяемую линзу смотрят на наличие колец ньютона. в идеале колец быть не должно, но должен быть виден равномерный мутный серый цвет - это означает, что расстояние между эталоном и линзой по всей поверхности меньше 1/4 длины волны освещения.
Ну тогда и направляющую меняй,тем более клап в ней подвисал.
Нагару то в ней много?,при твоём описании сути, должен быть.
 
R

Rossomax

Guest
Может быть где-то попал на плохой бензин..
 
Y

ybr 125 stock

Guest
нагар был во впускном канале головки (когда первый раз разбирал).
направляющие, как я понимаю, не съемные и являются частью головы.
клапана оригинальные стоят 780 и 990 рублей, что для меня на сегодняшний день совершенно не приемлемо, поэтому остается открытым вопрос по не оригинальным запчастям. на днях собираюсь в областной центр, может чего подыщу.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ybr 125 stock написал(а):
нагар был во впускном канале головки (когда первый раз разбирал). направляющие, как я понимаю, не съемные и являются частью головы. клапана оригинальные стоят 780 и 990 рублей, что для меня на сегодняшний день совершенно не приемлемо, поэтому остается открытым вопрос по не оригинальным запчастям. на днях собираюсь в областной центр, может чего подыщу.
направляющие съемные. Просто их надо уметь снимать и ставить.
 
Y

ybr 125 stock

Guest
не суть...
ссуть в подъездах...

это лишь вопрос жесткого сэкса с ямахой в недалеком будущем)

пока начну с прелюдии:
раздевания и установки интимного освещения



достану игрушки
среди них шкала температуры, датчик температуры в блок цилиндров на ТАЗ, плашка 12х1.5 и резинки))



в процессе игр выявились особенности отечественного игрушко строения. оно таки призвано увеличить время занятия сэксом)


планировал вставить тот девайс вместо болта слива масла.
однако плашка прорезала стенку датчика насквозь.
если хорошо отцентровать плашку в начале операции нарезания новой резьбы, то все будет ОК.
я пошел другим путем.
с помощью высокотемпературного герметика и токопроводящего клея сформовал вот такой вот "клитор"

с таблеткой датчика внутри.
кто не поленится найти это место на своем моте - увидит, что таблетка заняла точно свое место.

ну а одевание сэксуального белья на ямаху, отложил на последок.



 
Р

Роман Корнейко

Guest
жалко мотоцикл
поездить неуспел еще

и как датчик?
работает?
и кто тебе сказал что картер по температуре будет как масло или стенки цилиндра?
и сколько тебе всеже лет?
 
Y

ybr 125 stock

Guest
Роман Корнейко написал(а):
жалко мотоцикл поездить неуспел еще и как датчик? работает? и кто тебе сказал что картер по температуре будет как масло или стенки цилиндра? и сколько тебе всеже лет?
Жалко у пчелки...
твой штоле? жалеть железяку удумал, чудак человек.
никто не говорил, а у тебя спрошу.
каков градиент температуры от макушки головки цилиндра до днища картера?
годов мне 33, неполных.
 
Y

ybr 125 stock

Guest
Прохожий написал(а):
направляющие съемные. Просто их надо уметь снимать и ставить.
ну-ну
ты умеешь? научи пожалуйста, а то в мануале для сервис инженеров что-то не описано.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ybr 125 stock написал(а):
каков градиент температуры от макушки головки цилиндра до днища картера?
понятия не имею
но логически чтобы наружней стороне картера нагреться до температуры которая в данный момент на стенках цилиндра времени должно пройти много

я сейчас при температуре -2 +5 градусов езжу на работу
за 10 минут прогрева картер на ощуп градусов 10
ребра цилиндра горячие наверно град 60

приезжаю домой 10км
цилиндр очень горячий
картер можно держать рукой

теория хорошо но на практике все бывает не так
чисто имхо средняя температура двигателя это температура масла


ybr 125 stock написал(а):
ну-ну ты умеешь? научи пожалуйста, а то в мануале для сервис инженеров что-то не описано.
направляющие несъемными быть не могут
 
Сверху