пешеходы вокруг. Аварии, падения, аварийные ситуации

E

EiPi

Guest
Не стоит конечно так прямо воспринимать виновность пешехода. Водитель не виновен, если не было у него технической возможности остановиться. Не предугадать, когда какой-нить мудлан кинется под колеса, а именно остановиться.

Если выпрыгивает, на проезжую часть и ты с положенной скорости на данном участке не успеваешь затормозить, тогда виноват пешеход. А если ты топишь 170 по встречке, то тут уж пешеход тоже виноват, но ты его убил и отвечать придется по закону.

Так что шахиды с кенгурятниками в эту концепцию вряд ли впишутся.


Если водитель едет по МКАДу и т ут какая-нить мадам с авоськой ( Мля буду недавно такую картину наблюдал) перепрыгивает через отбойник и куярит через все полосы, то уж блин причем тут водитель, который ее даже не увидет за впереди идущим камазом.


Был у меня случай. Еду на скутере за фурой около 100кмч. Часа 2 ночи, холодновато, поэтому я в аэрокарман и спрятался. Едем по второму ряду. И тут прям передо мной, после проезда фуры выскакивает мадам. Еле увернулсмя от нее. Ну какого куя она шастает ночью по скоростному МКАДу, где движение пешеходов запрещено? Да меня за фурой не было видно, но я ничего не нарушал. И я был бы виноват чтоль? А нас корости 100 я б ее размазал бы так, что уже потом вставать было бы нечему, да и сам бы покалечился.

Тут где-то Небесный Тихоход кидал ссылку на видео аварий, посмотрите, очень позновательно как не надо пешеходам переходить дорогу.
 
W

wolf

Guest
keicy написал(а):
блин когда же перепишут идиотские положения ПДД и КоАПа? сбили на переходе - виноват авто... не на переходе - виноват пешеход, автомобилист свободен от любой ответственности, да еще и авто отремонтирует за счет сайгака... если тупни так не понимают, так хоть пустой карман может заставит задуматься?
+1
Nchurmdaz, помнишь в Киеве на окружной недели 3 назад был случай когда мотоциклист поздно ночью сбил такого бегуна, который на пару со своим "сыним" приятелем решили перейти аккурат над подземным переходом, хотя там и отбойник есть и сетка поверх отбойника! И что? Это их остановило? Как бы не так! И таких примеров куча!
Пока пешеходов не будут привлекать к административной ответственности, пока не будут наказывать штрафами, будут они и дальше бегать и не остановит их ничего, натяни ты на разделительной хоть колючую проволоку под напряжением!
 
S

schwein

Guest
Маняша написал(а):
Я тебя умоляю!!! Не надо тут про наплевательство на людей! Даже подземный переход не заставит всех переходить дорогу там! Будут аргументы типа: "А мне тяжело подниматься\спускаться по лестницам", "А там темно, маньяки ходят" и так далее.
Естественно, переход должен быть удобен для пожилых людей, оборудован эскалаторами (в Берлине, например, они выключаются автоматически, когда на них не остается людей), пандусом и прочим, а не как переход Сенная-Спасская. И с маньяками надо бороться, освещение устанавливать.

keicy написал(а):
а что мешает перейти за два цикла? дотопал до рельсов, там постоял минуту, потопал дальше...
мешает даже не потеря времени, а имеено осознание того факта, что эта потеря времени из-за чьего-то идиотизма.Бабульки же под колеса специально не бросаются, они просто не контролируют уже себя и просто не осознают опасность. А возможно они росли в деревнях, где отродясь светофоров не было, так и привыкли где попало переходить. Это отдельная проблема. Ее надо не дяденьками-милиционерами решать, а специальными органами социальной опеки.

keicy написал(а):
и кричать матом следует не на авто и мото, они то тут причем? чем соплями брюжжать, иди в местное гаи и добивайся чтобы изменили алгоритм работы светофора, увеличили циклы... там и матом можешь вволю покричать...
Мне известен всего один случай, когда по инициативе местных жителей был построен перехов. Речь идет о Дачном проспекте, который после постройки развязки трем магистралей из тихой улочки превратился в оживленный проспект. Очередной идиотизм проектировщиков. Но тут хотя бы было с кого спрашивать - со строителей этой самой развязки. И ситуация тут проще тем, что в данном случае обошлись надземником (если я не ошибаюсь), благо вокруг многоэтажки.

А кого спросить по поводу Техноложки? Наверняка существуют инициативные группы, слишком уж много людей от этого светофора страдает. Или ты думаешь, Валентина Ивановна об этом не знает? Знает. Просто всем насрать. Там смертельных случаев не бывает (видимо из-за низкой скорости потока) и никогда там никто ничего рыть не будет. Потому что, я тебе открою секрет, в генплан и так уже заложена чертова туча подземников, их нарыть должны были 2 года назад. Но денег на них нет, денежки, что остались, идут на ЗСД (что в принципе правильно, ибо без ЗСД Питер через несколько лет встанет) и другие крупные проекты. О мелких пресмыкающихся никто не думает. Орать в местное Гаи смысла нет - нужно не менять фазу на отдельном светофоре, а делать централизованную систему управления ими. Этим занимается не местое ГАИ, а большие комитеты. Пока Валя не скажет сделать, они ниче не сделают.

keicy написал(а):
а ничего что в авто тоже люди сидят?
Ага, а "чиновник - тоже человек", никогда не задумывались? Я, конечно, не буду никому под колеса бросаться и даже никогда не становлюсь на проезжую часть, пока все машины не проехали, не зависимо от количества полос. Но бабулек понять можно. Для них люди в авто (особенно дорогих) - ворье, спекулянты. Бабульки маленькую пенсию получают, им дорогу не перейти, а уж на авто и подавно наплевать. И виноваты в этом не бабульки.

keicy написал(а):
да переход рыть западло и дорого... знаешь как их раньше рыли? высчитывалось, что если потери от сбитых людей больше чем стоимость рытья перехода - его рыли... иначе - нет... то есть сбивают скажем одного в месяц - ну и ладно... а если 10 - вперед копать... вот такая суровая экономика, мать ее...
Это же надо дойти до такого цинизма? Что значит потеря от сбитого человека? Стоимость ногтей, волос, костей и пепла? Такое мы уже проходили. Вот пока такая психология будет, ниче и не изменится. А то, что дорого - так это все отмажки. На Новый Год город говном разукрасить деньги есть, а переход вырыть нету. А другой случай еще - у меня перед работой на углу Гжатской и Гидротехников аварийный перекресток был. Поставили светофор. Молодцы. А включили через год почти. Тоже денег нет? Фигня, есть деньги. Государство у нас не такое и бедное. Дело в том, что всем по барабану.

keicy написал(а):
а вот эта группа вконакте ненавистников, что она реально сделала? ток отчаянно флудит и сопли по монитору размазывает? или делом занимается? и не надо говорить что мол бестолку... пусть хотя бы попробуют... а не только спят и видят как спиливают ни в чем не невиновный светофор, это всего лишь столб с лампочками...
Не сделает она ничего, потому что дело не в одном этом сфетофоре. Сфетофор оттуда не убрать, переход тоже копать негде. Нужно уменьшение трафика в центра, стоительство объездных путей, вынос офисных зон из центра. Этим никто заниматься не будет, потому что окупится хрен знает когда. Если с дорогами еще более менее както ковыряются, то офисы в центре строят и строят дальше. Пока комплексной программы не будет, светофор так и будет яблоком раздора. Тут одна иницативная группа ничего не сделает - это не лампочку в подъезде ввернуть.

keicy написал(а):
полностью согласен... примеров тому мильон...
Я согласен, что дело не только в переходах, определенный процент быдла останется всегда. Но это проблема воспитания целого поколения, ее строительством перехода не решить. И ужесточением мер к пешеходам тоже. У нас водителю-то легко откупиться, а пешеходу чего - даже если его штрафовать будут.

keicy написал(а):
блин когда же перепишут идиотские положения ПДД и КоАПа? сбили на переходе - виноват авто... не на переходе - виноват пешеход,
Я все верю, что раньше наступит то время, когда переписывать их просто не понадобится. Хотя ждать может быть придется долго.
 
A

ambulance

Guest
Axline написал(а):
Тут ключевые слова - не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Соответственно, полоса должна быть свободна, т.е. совсем, по всей ее ширине. Если стоит пробка, такого по умолчанию быть не может. Перед чем-то первая машина же остановилась =) Значит, ты бы стал возвращаться либо на край полосы (как обычно большинство делает, нарушая пункт о положении ТС в полосе), либо занимая пространство между машинами (водила может чуть-чуть подвинуться, и сказать что он из-за тебя изменил скорость движения -ты ему помешал).
Притянуто за уши. Тем более создал помеху - это значит заставил изменить скорость/направление движения. Если а/м стоит, этого не может быть по умолчанию.
Скажу совершенно ответственно, с точки зрения закона, формально, топикстартер прав.
Отдельный вопрос, что по-человечески нужно притормаживать перед "слепыми" зонами, если надо, то и до полной остановки. Но, по-моему, эо и так уже стало понятно.

Axline написал(а):
Хорошо, не будем =) Я к тому все это пишу, что если бы вызвали гайцов, тебе бы влепили штраф, и были бы формально правы. Если у девицы что-нибудь где-нибудь заколет, тебе еще и оставление места происшествия светит. Это на будущее. Надо брать расписку, что к тебе нет претензий. Я все понимаю - шок и т.п., ты же человек.
+1 Расписка есть очень хорошо.

Zolg написал(а):
с распиской я протупил, не спорю. хорошо, хоть координаты свидетеля, при котором дама отказалась от вызова группы разбора взял.
молодца, если (ттт) что-то будет, будет чем доказывать свою правоту.


schwein написал(а):
В "другой стране" я живу полтора месяца, судьба "недругой" страны мне тоже немного не безразлична
Как быстро стал мыслить по-другому /images/smilies/mad.gif Скоро будет "у вас там ваще все козлы"?

schwein написал(а):
А мне в западло, и многим другим тоже в западло, и я объясню почему. Потому что властям неплевать. Потому что думают только о машинах, которым делают фазу гораздо длиннее, потому что типо Московский проспект - важная магистраль! Рыть подземные переходы тоже взападло. А переход у Техноложки через Московский? Это же просто издевательство над людьми. ВКонтакте есть даже группа ненавистников этого светофора! Это же надо до такой степени довести людей. Потому и в западло. Потому что на людей плюют, а люди плюют поэтому на других. До тех пор и будет продолжаться.
Вот это жлобство и есть. Когда западло, потому что "понятия такие". Хочешь менять мир — начни с себя.

Matros написал(а):
Плусадын и подпишусь под каждым словом. Но однозначной виноватости водителя при наезде на пешехода быть не должно.
+1. Нет, плюс много, текущая ситуация жутко напрягает.

schwein;154369 написал(а):
Естественно, переход должен быть удобен для пожилых людей, оборудован эскалаторами (в Берлине, например, они выключаются автоматически, когда на них не остается людей), пандусом и прочим, а не как переход Сенная-Спасская. И с маньяками надо бороться, освещение устанавливать.

schwein написал(а):
Тут одна иницативная группа ничего не сделает - это не лампочку в подъезде ввернуть.
А вот это большая беда нашей страны. Позиция "я всё равно ничего не смогу изменить" вредна и неправильна по сути.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
ambulance написал(а):
Притянуто за уши. Тем более создал помеху - это значит заставил изменить скорость/направление движения. Если а/м стоит, этого не может быть по умолчанию.
Да, да. Притянуто за уши. Именно в этом и состоит хамство на дороге. "Я", "МНЕ" и т.п. А в пробке машины не стоят вечно. Когда-то начинают двигаться. И не можешь ни ты, ни другой "самый умный" обеспечить требования ПДД гарантированно. И если я толерантный, то ты влезешь. А надоест мне такое прощать, придётся деньгами и/или здоровьем раслачиваться. И не ты будешь прав.
Ну как тут не обобщить...
 
A

ambulance

Guest
JurijL написал(а):
Да, да. Притянуто за уши. Именно в этом и состоит хамство на дороге. "Я", "МНЕ" и т.п. А в пробке машины не стоят вечно. Когда-то начинают двигаться. И не можешь ни ты, ни другой "самый умный" обеспечить требования ПДД гарантированно. И если я толерантный, то ты влезешь. А надоест мне такое прощать, придётся деньгами и/или здоровьем раслачиваться. И не ты будешь прав. Ну как тут не обобщить...
Надоест "прощать"? Что прощать?
Если я увижу, что за рулём презерватив, который принципиально быдет зажимать меня, не пропуская, я его просто объеду. Но ведь это вредительство чистой воды. Ведь я, аккуратно перестроившись (заметь, не подрезав, хотя так проще и удобнее перестроиться) перед ним, спустя минуту проеду дальше.
Если у человека в жизни проблемы, то, как правило, это выливается в поведении и на дороге. Хамство как раз в том, чтобы зажать, не пропустить, "научить" и прочее. Это же от неудовлетворённости в жизни.
Для регулирования движение созданы ПДД. Пытаться замешать к ним мораль априори бесполезно.
P.S. JurijL, посмотри о чём ты говорил про хамство и чуть ниже. Специально выделил для тебя.
 
S

s.c.a.r

Guest
Формально водитель прав! нехрена бросаться и ломиться через дорогу не убедившись, что она безопасна!
Но и водитель мог предположить, что опережая ТС в пробке (автобус, например) из-за которого нихрена не видать, притормозить немного... ибо правила ДД знает и чутье подсказывет - рабочее время, рядом метро, пешеходный переход чуть дальше - а автобусная остановка тута!!!! А Дураков еще не всех война убила (с)
 
S

schwein

Guest
ambulance написал(а):
А вот это большая беда нашей страны. Позиция "я всё равно ничего не смогу изменить" вредна и неправильна по сути.
Хорошо, конечно, прокомментировать вырванную из контекста фразу. Ты вот добейся сначала увеличение фазы светофора, и посмотрим насколько ты социально активный.
 
K

keicy

Guest
schwein написал(а):
Естественно, переход должен быть удобен для пожилых людей, оборудован эскалаторами (в Берлине, например, они выключаются автоматически, когда на них не остается людей), пандусом и прочим, а не как переход Сенная-Спасская. И с маньяками надо бороться, освещение устанавливать.
согласен
schwein написал(а):
мешает даже не потеря времени, а имеено осознание того факта, что эта потеря времени из-за чьего-то идиотизма.Бабульки же под колеса специально не бросаются, они просто не контролируют уже себя и просто не осознают опасность. А возможно они росли в деревнях, где отродясь светофоров не было, так и привыкли где попало переходить. Это отдельная проблема. Ее надо не дяденьками-милиционерами решать, а специальными органами социальной опеки.
это не идиотизм... ты рассматриваешь только с точки зрения пешехода... оттуда хочется всю дорогу выкрасить в пешеходный переход и через каждые 10 метров наложить лежачих полицаев... из сална авто же хочется убрать все переходы лежачки и тд... с точки зрения велосипедиста надо еще что то сделать, например велодорожку или хотя бы съезды плавные... мотоциклист добавит что-то свое... ну вот и как разрулить этот гордиев узел? где то более менее удачно это сделано, где то по мудацки...
а насчет специально или нет они бросаются, мне очень кажется что специально... мало кому хочется сидеть в тюрьме из-за того что кто там себя не контролирует или вырос в деревне... перестраивайся, адаптируйся...
schwein написал(а):
Мне известен всего один случай, когда по инициативе местных жителей был построен перехов. Речь идет о Дачном проспекте, который после постройки развязки трем магистралей из тихой улочки превратился в оживленный проспект. Очередной идиотизм проектировщиков. Но тут хотя бы было с кого спрашивать - со строителей этой самой развязки. И ситуация тут проще тем, что в данном случае обошлись надземником (если я не ошибаюсь), благо вокруг многоэтажки.
ну и вот пример что можно что-то изменить
schwein написал(а):
А кого спросить по поводу Техноложки? Наверняка существуют инициативные группы, слишком уж много людей от этого светофора страдает. Или ты думаешь, Валентина Ивановна об этом не знает? Знает. Просто всем насрать. Там смертельных случаев не бывает (видимо из-за низкой скорости потока) и никогда там никто ничего рыть не будет. Потому что, я тебе открою секрет, в генплан и так уже заложена чертова туча подземников, их нарыть должны были 2 года назад. Но денег на них нет, денежки, что остались, идут на ЗСД (что в принципе правильно, ибо без ЗСД Питер через несколько лет встанет) и другие крупные проекты. О мелких пресмыкающихся никто не думает. Орать в местное Гаи смысла нет - нужно не менять фазу на отдельном светофоре, а делать централизованную систему управления ими. Этим занимается не местое ГАИ, а большие комитеты. Пока Валя не скажет сделать, они ниче не сделают.
начните хотя бы с одного светофора...
schwein написал(а):
Ага, а "чиновник - тоже человек", никогда не задумывались? Я, конечно, не буду никому под колеса бросаться и даже никогда не становлюсь на проезжую часть, пока все машины не проехали, не зависимо от количества полос. Но бабулек понять можно. Для них люди в авто (особенно дорогих) - ворье, спекулянты. Бабульки маленькую пенсию получают, им дорогу не перейти, а уж на авто и подавно наплевать. И виноваты в этом не бабульки.
это наследие совка... считать деньги в чужом кармане и того у кого их больше сразу ворье... пока не избавимся от этого так и будем в жопе сидеть...
schwein написал(а):
Это же надо дойти до такого цинизма? Что значит потеря от сбитого человека? Стоимость ногтей, волос, костей и пепла? Такое мы уже проходили. Вот пока такая психология будет, ниче и не изменится. А то, что дорого - так это все отмажки. На Новый Год город говном разукрасить деньги есть, а переход вырыть нету. А другой случай еще - у меня перед работой на углу Гжатской и Гидротехников аварийный перекресток был. Поставили светофор. Молодцы. А включили через год почти. Тоже денег нет? Фигня, есть деньги. Государство у нас не такое и бедное. Дело в том, что всем по барабану.
не стоимость волос и тд... а как бы "прибыль" от человека, его польза... не знаю точно как это считалось, но знаю что так было... и думается что и щас так же.... жестко но в чем то справедливо... переход копается не бесплатно, это бюджет, то есть наши деньги, налогоплательщиков... и многие хотят чтобы эти деньги шли на полезные и нужные дела, типа того 3СД, а не чтобы из-за пары бегающих в неположенном месте идиотов копали переход...
schwein написал(а):
Не сделает она ничего, потому что дело не в одном этом сфетофоре. Сфетофор оттуда не убрать, переход тоже копать негде. Нужно уменьшение трафика в центра, стоительство объездных путей, вынос офисных зон из центра. Этим никто заниматься не будет, потому что окупится хрен знает когда. Если с дорогами еще более менее както ковыряются, то офисы в центре строят и строят дальше. Пока комплексной программы не будет, светофор так и будет яблоком раздора. Тут одна иницативная группа ничего не сделает - это не лампочку в подъезде ввернуть.
повторю, пусть начнут с малого... тут один светофор изменят, там, сям... и уже район вздохнет свободнее... а лампочку ввернуть тут группа не нужна - надо лишь желание, лампочку и табуретку...
schwein написал(а):
Я согласен, что дело не только в переходах, определенный процент быдла останется всегда. Но это проблема воспитания целого поколения, ее строительством перехода не решить. И ужесточением мер к пешеходам тоже. У нас водителю-то легко откупиться, а пешеходу чего - даже если его штрафовать будут.
именно так к сожалению... но тем не менее спускать тоже нельзя... пешеход - полноправный участник движения, а него есть права и обязанности... и ответственность тоже...
schwein написал(а):
Я все верю, что раньше наступит то время, когда переписывать их просто не понадобится. Хотя ждать может быть придется долго.
хорошо бы...
 
V

Van0

Guest
keicy написал(а):
...сбили на переходе - виноват авто... не на переходе - виноват пешеход, автомобилист свободен от любой ответственности...
keicy написал(а):
...ты вот сам готов, едучи по всем правилам и сбив пьяного или трезвого идиота, перебегающего в неположенном месте, оплачивать его лечение или похороны, таскаться по судам, доказывать что ты не верблюд и не мог и не должен был предвидеть там его появление, не смог предотвратить наезд на него хотя сделал все что мог... а потом пару лет посидеть в местах не столь отдаленных или получить условно?...
Так было бы действительно справедливо.

schwein написал(а):
... Я согласен, что дело не только в переходах, определенный процент быдла останется всегда. Но это проблема воспитания целого поколения, ее строительством перехода не решить. И ужесточением мер к пешеходам тоже. У нас водителю-то легко откупиться, а пешеходу чего - даже если его штрафовать будут...
Тонко подмечено... В плане развития дорожной инфраструктуры и повышения уровня безопасности дорожного движения мы можем приблизиться к развитым странам Европы, например, но этим лишь немного уменьшим страшные цифры статистики погибших и раненых на доргах страны за год. Проблема в головах. И виной тому не только быдло, к вопиющему беззаконию и безнаказанности которых уже все похоже привыкли, идиоты, старики. Ребенок, решивший расширить горизонты собственного двора, вопреки запретам и наставлениям родителей. Далеко неглупый молодой парень, который по неопытности перебрал алкоголя в сомнительной компании и оказавшись без присмотра побрел в безпамятстве со стеклянными глазами по смертельно опасным улицам в направлении дома... Печально и горько видеть все это, понимая, что порой не в силах обезопасить даже собственную семью.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Van0 написал(а):
Печально и горько видеть все это, понимая, что порой не в силах обезопасить даже собственную семью.
Можешь. Go west! /images/smilies/wink.gif

Все господа, отстаивающие право давить людей не на переходах, задайтесь простым вопросом: "В чьих руках ружьё?". Т.е. кто сидит в двухтонной куче железа, движущейся в городской черте со скоростью 80+кмч?

И ответьте еще на несколько вопросов: ПДД говорит, что по городу больше 60ти нельзя. Почему? Не потому ли, что с 60ти даже в самых херовых ситуациях можно успеть сбрость до 30ти, и избежать летального? И, наконец, последний: Так какого буя ездить по городу больше 60ти, рискуя сбить пешехода в самом неожиданном месте?
 
K

keicy

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Можешь. Go west! Все господа, отстаивающие право давить людей не на переходах, задайтесь простым вопросом: "В чьих руках ружьё?". Т.е. кто сидит в двухтонной куче железа, движущейся в городской черте со скоростью 80+кмч? И ответьте еще на несколько вопросов: ПДД говорит, что по городу больше 60ти нельзя. Почему? Не потому ли, что с 60ти даже в самых херовых ситуациях можно успеть сбрость до 30ти, и избежать летального? И, наконец, последний: Так какого буя ездить по городу больше 60ти, рискуя сбить пешехода в самом неожиданном месте?
а никто не отстаивает право давить не на переходе... мне оно надо чтоли? на какой хер? я просто не хочу сидеть в тюрьме из-за какого то охламона, которому в падлу пройти 100м до перехода или спустится по лестнице...

те же ПДД разрешают на мкаде 100кмч и запрещают там быть пешеходам... а ведь сбивают там народ... и как быть?

и вопрос иначе надо: накуя бегать в неположенном месте, рискуя быть сбитым двухтонной кучей железа, едущей со скоростью 60кмч?

я писал уже, что в идеале надо разводить людей и авто на разные уровни, что и делают над- и под-земные переходы... снижение скорости лишь уменьшает травмы и риск летального исхода... а надо чтобы вообще не было контакта авто и человека, не важно на какой скорости - 200кмч или 10кмч...
излишнее снижение скорости - зло... ибо снижается пропускная способность улиц... а то деньги, которые теряются... это ухудшение экологической обстановки, ведь мотор в движении выбрасывает гораздо меньше бяки, чем когда стоит на светофоре или набирает скорость... и так далее... так что посмотри на всю ситуацию поширше, комплексно, а не тока с точки зрения пешехода...
 
N

Nchurmdaz

Guest
keicy написал(а):
и вопрос иначе надо: накуя бегать в неположенном месте, рискуя быть сбитым двухтонной кучей железа, едущей со скоростью 60кмч?
Если куча железа едет 60, то успеет сбросить до 20-30 и все останутся живы.

keicy написал(а):
излишнее снижение скорости - зло... ибо снижается пропускная способность улиц...
Заблуждение. Читал исследование, говорящее о следующем: при снижении максимальных скоростей в городе, "средняя температура по больнице" только повышается. А всё очень просто: понижается скорость => уменьшается риск аварий =>уменьшается вероятность появления заторов => повышается средняя скорость движения. Кроме того, консервы меньше скапливаются у светофоров, и больше занимаются тем, шо собствено едет. На холостых двиг за равное количество времени выбрасывает намного меньше говна, чем даже при езде на средних оборотах.

Тулишь ты 60 или 100 на расстояние в 10-30 км - большой разницы по времени не будет, собственно 10-30 и 6-18 минут соответственно, а вот времени на реакцию обнаруживается несравненно больше. Средняя скорость работает в ощутимый плюс по времени только на трассе.

Да, я унылый тошнотик. Да, я купил кубатуру, и теперь езжу на ней как на ёбре. Но так и надо ездить по городу, шоб все были живы-здоровы.
 
K

keicy

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если куча железа едет 60, то успеет сбросить до 20-30 и все останутся живы.
живы... но с травмами... а если эта сама куча проедет снизу или сверху - все живы и здоровы... так лучше же, согласен?
Nchurmdaz написал(а):
Заблуждение. Читал исследование, говорящее о следующем: при снижении максимальных скоростей в городе, "средняя температура по больнице" только повышается. А всё очень просто: понижается скорость => уменьшается риск аварий =>уменьшается вероятность появления заторов => повышается средняя скорость движения. Кроме того, консервы меньше скапливаются у светофоров, и больше занимаются тем, шо собствено едет. На холостых двиг за равное количество времени выбрасывает намного меньше говна, чем даже при езде на средних оборотах.
снижение скорости очень способствует снижению концентрации внимания... пару дней назад ехали по мкаду 100-120кмч... чуть не заснул от такого тошнения... и речь не о том чтобы валить 250кмч... а о том что мы выпадали из скорости потока, постоянно справа на обгоняли, приходилось следить чтоб не подрезали... и пусть в итоге мы то ехали по ПДД, а те другие с превышением... если меня вынесут - мне насрать как кто и чего нарушал... я предпочитаю сделать все чтобы избежать ДТП... и пусть ради этого приходится самому превышать...
потом один я поехал 120-150, концентрация на дорогу, нет времени думать о чем то постороннем, считать ворон и щелкать иплом... все внимание - на дорогу... гонщики вон атакуют до клетчатого флага несмотря ни на что - именно потому же... риск аварий снижается не тупым уменьшением скорости, а грамотной огранизацией дорожного движения... и установкой разумного ограничения скорости тоже...
насчет холостых оборотов http://www.vozdyx.ru/art/script/4/29_2.shtml...
Nchurmdaz написал(а):
Тулишь ты 60 или 100 на расстояние в 10-30 км - большой разницы по времени не будет, собственно 10-30 и 6-18 минут соответственно, а вот времени на реакцию обнаруживается несравненно больше. Средняя скорость работает в ощутимый плюс по времени только на трассе.
времени может и больше, но за счет мЕньшей концентрации внимания шансов приехать в чей то зад куда больше...
Nchurmdaz написал(а):
Да, я унылый тошнотик. Да, я купил кубатуру, и теперь езжу на ней как на ёбре. Но так и надо ездить по городу, шоб все были живы-здоровы.
ну и ездил бы на ебре тогда...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вижу, что твоим последним аргументом явлется возрастающая вероятность "заснуть за рулём". Тезис, скажу сразу, слабый. Если у нас поток валит сотку, и начинает обходить слева-справа, это не проблема должного, это проблема действительного положения вещей. Такое общее поведение водятлов ни на секундну не значит, что нужно игнорировать ограничения скорости. Ибо говорят же, что ПДД писаны кровью.

Вышел на трассу за пределами населённого пункта с хорошей обзорностью - откручивай. Едешь по селу - готовься ко гуляющим гусям, старушкам, детям, коровам, котам, пролетариям и собакам. Я почему-то на трассе при скорости 100 кмч не засыпаю, а город сам по себе достаточно интересен, чтобы не заснуть на 60/80-80/100 кмч (вторая цифра для проспектов с отбойниками).

keicy написал(а):
ну и ездил бы на ебре тогда...
Ёбр не даёт ни той динамики до сотни, которая бы меня устраивала, ни устойчивости, ни работы подвески, ни уровня комфорта. Я просто не езжу 120+ по городу. Иногда находит жедание повинтить, но это, скорее, редкое исключение.
 
K

keicy

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вижу, что твоим последним аргументом является возрастающая вероятность "заснуть за рулём". Тезис, скажу сразу, слабый. Если у нас поток валит сотку, и начинает обходить слева-справа, это не проблема должного, это проблема действительного положения вещей. Такое общее поведение водятлов ни на секундну не значит, что нужно игнорировать ограничения скорости. Ибо говорят же, что ПДД писаны кровью.
а ты думаешь как улетают в канаву дальнобойщики? плавный, размеренный, убаюкивающий ритм... скорость постоянна, все плавно... и бац уже лежим в кювете... сам на авто испытывал подобное... ессно, что само собой это не выйдет, тут нужны некие условия, вроде недосыпа ранее и тд...

Nchurmdaz написал(а):
Вышел на трассу за пределами населённого пункта с хорошей обзорностью - откручивай. Едешь по селу - готовься ко гуляющим гусям, старушкам, детям, коровам, котам, пролетариям и собакам. Я почему-то на трассе при скорости 100 кмч не засыпаю, а город сам по себе достаточно интересен, чтобы не заснуть на 60/80-80/100 кмч (вторая цифра для проспектов с отбойниками).
ну как то так... просто у нас на мкаде 100кмч в левом ряду опасно... там едут быстрее... потому или вали правее, а там тоже есть свои минусы, вроде фур например... я же предпочитаю ехать чуть быстрее... золотое правило - +20-30кмч к скорости потока...
Nchurmdaz написал(а):
Ёбр не даёт ни той динамики до сотни, которая бы меня устраивала, ни устойчивости, ни работы подвески, ни уровня комфорта. Я просто не езжу 120+ по городу. Иногда находит жедание повинтить, но это, скорее, редкое исключение.
все зависит от дороги и условий... если это проспект с отбойниками, без светофоров и тд - можно и быстро ехать... не 250кмч канеш... 150 вполне норм... а в переулке каком нить заставленном припаркованными авто и 40кмч много... скорость должна быть разумной, не слишком большой и не слишком маленькой...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Van0 написал(а):
Хорошо там, где нас нет?
Хорошо там, где хорошо. А хорошо там, где у людей другое отношение к правам человека, закону, власти, труду, друг-другу.

Был я как-то раз месячишку в одной маленькой, но ппц какой гордой ближневосточной стране. Казалось бы, десятилетия непрерывной войны - а народ просто другой. Не совок ни на минуту! Свободные люди в свободной стране.
 
A

Axline

Guest
Van0 написал(а):
Хорошо там, где нас нет?
Хорошо, да =) Норвегия, превышение 20 км/ч = 390 Евро, нулевой порог погрешности спидометра. Все ездят спокойно и аккуратно.
Go west, ага...

PS. Это от 0 до 20, естесственно...
Вот, нашел свои бумажки по скорости:
5 км.ч - 600 крон
10 - 1600 крон
15 - 2600 крон
20 - 3600 крон

Умножаем на 4.5, получаем рубли.
 
Сверху