Днем это может напрягать либо вампиров [...] ЛОЛ
Согласен, днём не напрягает даже ксенон на дальнем.
когда ты ночью едешь только с габаритами. Днем от них толка нет, а ночью темболее - на тазе хер определят расстояние до приближающегося мотоцикла, давай, расскажи человеку со зрением -9, чё видно, а чё нет. всё что светится само, на дороге по наступлении сумерек офигенно видно ага, офигенно видно, особенно это радует когда едешь по двухполосной трассе и идёшь на обгон, приходиться постоянно высматривать экономящих электричество тазов. и мотоцикл с выключенной фарой тоже офигенно видно, особенно когда и он, и весь экип в чёрно-серых тонах /images/smilies/thumbup.gif
Сам я всегда езжу с включённой фарой. Ксенон 50ватт. Раньше днём ездил с дальним, но потом понял, что так тяжелее оценить расстояние до меня. Сейчас почти всегда ближний. Дальний использую:
- чтобы помигать фарами
- в очень яркие солнечные дни в пробках когда еду в междурядье
- на трассе когда по встречной джигиты на меня несутся, то переключаюсь на дальний, когда им уже пора бы сваливать с моей полосы
Ну и недавно аварийку установил, теперь и её в междурядье включаю когда плотное движение
Ночью ближний + светоотражающие полосы на дисках + неоновая подсветка
Плюс жилет одеваю по настроению, особенно когда видимость плохая