пассивная безопасность Обо всем

P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Этот американский бред, пополам с очевидностью типа - "раз мальчик упал, то будет бо-бо", развеивать надо долго и упорно, и по пунктам. Может вечером попозже для развлечения поглумлюсь над американской статистикой/эквилибристикой. Хотя спорить с "британскими учёными" несерьёзно!
ты с такой уверенностью называешь это бредом, что у меня складывается мнение будто ты собирал свою статистику. так поделись результатами. или ты хочешь меня разочаровать?
давай примеры цифры не стесняйся.
а просто поливать какашками не побоюсь этого слова труд ученых, любой пятиклассник может./images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
а ты не думал, что человек который идет в мотошколу просто более осторожен и едет аккуратней? чем тот который " и так все знает"
Тем хуже будет для наивного посетителя "мотошколы", когда его "научат" "академической посадке", и он с неверными представлениями и навыками окажется на реальной дороге.
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Тем хуже будет для наивного посетителя "мотошколы", когда его "научат" "академической посадке", и он с неверными представлениями и навыками окажется на реальной дороге.
цифры, комрад, цифры !
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
ты с такой уверенностью называешь это бредом, что у меня складывается мнение будто ты собирал свою статистику. так поделись результатами. или ты хочешь меня разочаровать? давай примеры цифры не стесняйся. а просто поливать какашками не побоюсь этого слова труд ученых, любой пятиклассник может.
Ты не ездишь по реальным дорогам России?
Если ездишь, то сам по многим пунктам ответишь себе. :)

P.S. Цифрами я оперировал только тогда, когда сдавал бухгалтерию в нужном мне виде. /images/smilies/wink.gif
Это приносит выгоду намного большую, чем оспаривание американской статистики. :)
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Ты не ездишь по реальным дорогам России? Если ездишь, то сам по многим пунктам ответишь себе.
не плять, я только в плэйстейшон играюсь ты ж все знаешь на трассе М4 дон ездил :)

не может ответить по существу - не пиши херню
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
не плять, я только в плэйстейшон играюсь ты ж все знаешь на трассе М4 дон ездил не может ответить по существу - не пиши херню
Не можешь написать своего - не приводи доводы американских статистиков, и московских хамов. :D/images/smilies/wink.gif
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
Мотоциклисты, в массе своей, заботятся о безопасности своего перемещения на мотоцикле, и не стесняются пользоваться световозвращающими жилетами и другой "непафосной" экипировкой, на которой нет надписи модного бренда, и надписи на ярлычке "ДЛЯ MOTO". Это чаще у байкеров всегда проблемы возникают. То шлем применять на чоппере им не позволяет "стиль". То жилет световозвращающий им не в тон мотоцикла, да и вообще он закрывает красивую мотокурточку за крупную сумму в долларах, да и не наденет на себя правоверный гордый байкер то, что носят дорожные рабочие. P.S. Самое главное забыл - ЦВЕТЫ у байкера может закрыть жилет световозвращающий. О, ужас! Как же жить байкеру в обществе без дифференциации по цвету штанов?!
Байкеров судить не берусь, т.к. мало знаком с их особенностями поведения.

Световозвр. жилет не панацея: виден он в основном сзади или сбоку, а с этих направлений угрозы меньше, чем спереди. Мотоцикл в основном быстрее потока идет и врубается как раз передом. Вперед и так фара светит. В зеркале заднего вида а/м не видно в чем одет пилот, в лучшем случае яркость фары. На мопеде согласен полностью, жилет незаменим, когда тошнит по обочине 50-70 упоротый школьник - важно чтобы его видели именно сзади и объехали подальше. Велосипедистов упоротых тоже.

Тут ранее звучала тема про перчатки с экзоскелетом, это уже клиника. Никакой самый вакуумный космический скафандр не заменит осторожной и неторопливой манеры езды, внимания к дорожной обстановке. Есть необходимый набор экипа, довольно.
 
S

slonikus

Guest
basu написал(а):
..... Световозвр. жилет не панацея: виден он в основном сзади или сбоку, а с этих направлений угрозы меньше, чем спереди. Мотоцикл в основном быстрее потока идет и врубается как раз передом. Вперед и так фара светит. В зеркале заднего вида а/м не видно в чем одет пилот, в лучшем случае яркость фары......
Повторю ещё раз кто, и что видит :):

http://www.250r.ru/index.php?topic=1...35257#msg35257

vavdog

Модераторы
Hero Member

Re: Сигнальные жилеты

« Ответ #7 : Апреля 14, 2011, 06:15:56 pm »


Сегодня ехал по Каширке, Облачно, хмуро... Какие мотоциклисты?! Боковым зрением (!!) увидел в зеркале и успел даже включить камеру!!
Сигнальный жилет рулит!! Реально заметно!!

http://www.youtube.com/watch?v=aAAm_GSSM2k
 
K

KillBurn

Guest
Я тебе могу сотни постов скопипастить, что иконы на торпедо помогают от ДТП лучше ремней, и те кто это пишут будут даже искренне в это верить. Ещё есть заговоры от беременности, когда нужно пописать при полной луне на сырую землю и что-то прошептать :)
 
B

Braslet

Guest
езжу в ярко-оранжевом жилете со светоотражающими полосками и в ярком кислотно-оранжевом шлеме...)) в междурядье в пробках включаю аварийку и изредка дальний свет - у бэхи ближний слабоват... собираюсь поставить дуги на след сезон...
в добротном экипе с полным фаршем - черепаха, наколенники, шорты и тд...)))
ну и невые... не дороге...))) хз какая безопасность получается - активная/ пассивная...
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
Повторю ещё раз кто, и что видит : http://www.250r.ru/index.php?topic=1...35257#msg35257 vavdog Модераторы Hero Member Re: Сигнальные жилеты « Ответ #7 : Апреля 14, 2011, 06:15:56 pm » Сегодня ехал по Каширке, Облачно, хмуро... Какие мотоциклисты?! Боковым зрением (!!) увидел в зеркале и успел даже включить камеру!! Сигнальный жилет рулит!! Реально заметно!! http://www.youtube.com/watch?v=aAAm_GSSM2k
Это мопед был, не щитается т.к

basu написал(а):
.... На мопеде согласен полностью, жилет незаменим, ...
У него фару вообще не видно, поэтому жилет. Да он и не потрудился фару включить, тру-скутерист! /images/smilies/thumbup.gif
 
S

Serfer

Guest
Днем это может напрягать либо вампиров [...] ЛОЛ

Согласен, днём не напрягает даже ксенон на дальнем.

когда ты ночью едешь только с габаритами. Днем от них толка нет, а ночью темболее - на тазе хер определят расстояние до приближающегося мотоцикла, давай, расскажи человеку со зрением -9, чё видно, а чё нет. всё что светится само, на дороге по наступлении сумерек офигенно видно ага, офигенно видно, особенно это радует когда едешь по двухполосной трассе и идёшь на обгон, приходиться постоянно высматривать экономящих электричество тазов. и мотоцикл с выключенной фарой тоже офигенно видно, особенно когда и он, и весь экип в чёрно-серых тонах /images/smilies/thumbup.gif


Сам я всегда езжу с включённой фарой. Ксенон 50ватт. Раньше днём ездил с дальним, но потом понял, что так тяжелее оценить расстояние до меня. Сейчас почти всегда ближний. Дальний использую:
- чтобы помигать фарами
- в очень яркие солнечные дни в пробках когда еду в междурядье
- на трассе когда по встречной джигиты на меня несутся, то переключаюсь на дальний, когда им уже пора бы сваливать с моей полосы

Ну и недавно аварийку установил, теперь и её в междурядье включаю когда плотное движение

Ночью ближний + светоотражающие полосы на дисках + неоновая подсветка

Плюс жилет одеваю по настроению, особенно когда видимость плохая
 
N

NeiRo

Guest
slonikus написал(а):
Особенно интересен пункт 22, который вероятно стимулирует пойти учиться вождению мотоцикла "в мотошколу". Только в России, к сожалению, часто вместо обучения вождению, предлагают профанацию в виде "мотоджимханы" и "академической посадки" на мотоцикле. И совесть нисколько не мешает брать деньги за обман.
А можно поподробнее про профанацию?
 
S

slonikus

Guest
NeiRo написал(а):
А можно поподробнее про профанацию?
Приезжай из Лондона в Санкт-Петербург на экскурсию, порекомендую "учителя" такого в "мотошколе".
Он тебе сам всё и расскажет, и покажет... :D

Ссылку прямую на форуме на данную "мотошколу" дать не могу, естественно, поскольку это будет реклама. :D
 
S

slonikus

Guest
basu написал(а):
Это мопед был, не щитается т.к У него фару вообще не видно, поэтому жилет. Да он и не потрудился фару включить, тру-скутерист!
Что за снобизм - мопед/не мопед? :)

Не нравится живой пример и отзыв коллеги с мотофорума вместе с видеороликом, ярко показывающим необходимость световозвращающего жилета, который бросается в глаза в зеркалах заднего вида автомобиля настолько заранее, что можно успеть взять в руки, и даже включить видеокамеру? :D

Ну тогда мой отзыв послушай.
Несколько лет уже с Маняшей катаюсь, и если бы не световозвращающий жилет, и не сигнальный дождевик (костюм Брайт), то я бы её не видел на расстоянии в полкилометра на трассе в зеркалах, особенно когда идет сильная солнечная засветка, и фара мотоцикла не играет особой роли в обозначении ТС. :)

Ездили, ездим, и будем ездить в световозвращающей одежде, ибо жизнь и здоровье дОроги нам.
Если у кого иное мнение - это дело личное. :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
всем привет)

KillBurn - да ты прав по термину "пассивная безопасность" но всёже я думаю все поняли какую я тему именно хотел затронуть) /images/smilies/innocent.gif


пожалуйста пожалуйста флудите по теме/images/smilies/wink.gif

у нас в компании только Алекс29 катает в желетке/images/smilies/innocent.gif , все катаем с светом ближним-дальним,
по поводу "раздражения" тазаводов дальним...я всегда с дальним (днём:) ) - за весь день покатух мне максимум 2е тазикоф мигало дальним (чёб вырубил),ближний хз - не то... я сам ну очь с далека в городском потоке замечаю встречный мот с дальним - он гдето перестраивается а ты его оп и заметил - всё ты знаеш что там гдето пхнёт мот/images/smilies/rolleyes.gif ,днём в солничную погоду дальний не разу не напрягает, огромное количество тазоф России по трассам на юг ездиЮт с дальним - насмотрелся,ощутил так сказать на сибе)
 
N

NeiRo

Guest
slonikus написал(а):
Приезжай из Лондона в Санкт-Петербург на экскурсию, порекомендую "учителя" такого в "мотошколе". Он тебе сам всё и расскажет, и покажет... Ссылку прямую на форуме на данную "мотошколу" дать не могу, естественно, поскольку это будет реклама.
Да вот у меня сложилось впечатление, что я лично знаю упомянутого "учителя" и даже был в этой "мотошколе". :)
На собственном опыте немного могу сравнить подход к обучению в России (Петербурге) и в Англии - отечественный, пожалуй, проигрывает, хотя дело, скорее, не в нем самом, а в системе подготовки в целом.
Тем не менее, разве в этой школе ничему не учат? И разве умение лучше контролировать мотоцикл не влияет на безопасность?
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
Что за снобизм - мопед/не мопед?
Разница есть

slonikus написал(а):
Ездили, ездим, и будем ездить в световозвращающей одежде, ибо жизнь и здоровье дОроги нам. Если у кого иное мнение - это дело личное.
Да не против я жилетов, а за. У самого есть. Два. Руки не доходят перешить на них липучки/застежки, халтура же. Но это не броня, просто яркая тряпочка. Дополнительная сигнальная мера, не основная. Фары важнее.
 
S

Serfer

Guest
basu написал(а):
Да не против я жилетов, а за. У самого есть. Два. Руки не доходят перешить на них липучки/застежки, халтура же.
Это точно, главный недостаток, что липучки на скоростях за 100 расстёгиваются, отнёс в ателье чтобы молнию вшили - стало гораздо лучше /images/smilies/thumbup.gif
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
basu написал(а):
Да не против я жилетов, Но это не броня, просто яркая тряпочка. Дополнительная сигнальная мера, не основная. Фары важнее.
)) жилет значит не броня а фара броня?)
лан не бум придератся к словам)
просто жилет виден наверно в градусах 320/images/smilies/innocent.gifв движении
а если стоиш то в все 360))
а вот фара - ток спереди
ну понятно что по ряду причин в жилетах многие не хо ездить /images/smilies/innocent.gif - я сам его редко юзаю/images/smilies/cool.gif
а вот парочку светоотражающих наклеек примостил на мот/images/smilies/innocent.gif
 
Сверху