пассивная безопасность Обо всем

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
стас-j87 написал(а):
Дальним светом по зеркалам - это правокация! Кто нибудь прижмёт , когданибудь, и правильно сделает.
Никто не прижмет. Не надо путать день и ночь. Ночью можешь "моргать". Днем это может напрягать либо вампиров, либо неодекватов.
 
K

KillBurn

Guest
Hazar написал(а):
Киллберн ты чтото тупишь, я тебя вобще не понимаю. Чем тебе не нравитса экипировка?
Мне нравится экипировка, я езжу в шлеме, дорогих перчатках, кожаную куртку надеваю даже в 35 градусную жару, в исключительных случаях заменяя её черепахой, чего и остальным советую, но всё же больше рассчитываю на активную безопасность.
Magrohman написал(а):
Никто не прижмет. Не надо путать день и ночь. Ночью можешь "моргать". Днем это может напрягать либо вампиров, либо неодекватов.
Не надо моргать. Просто возьми да объедь, не гордый. Ночью ехал по кутузовскому в среднем ряду, с вполне хорошей скоростью, сзади меня в 2х метрах прижалась белая ауди ТТ и начала лупить дальним, чтоб я её пропустил, хотя дорога свободная (8 полос, для тех кто не был в москве). Пропустил, поравнялся с ним на светофоре на съезде, в машине сидят два чуркобеса, один улыбается и говорит "привет, мотоциклис!"
 
H

Hazar

Guest
Тут никто не наговаривает на активную, тут говорят, что пассивная не помешает. Я согласен. Я считаю, что стоп сигнал должен чутли не слепить всякие джипы размером в газон что бы они тебя не втаранили. Я люблю, например яркие стопы даже на машинах. А когда перед тобой едет копейка в которой только ночю можно увидеть светоприборы в работе и она тормозит днем или поворачивает налево а ты это видишь уже в процессе обгона это лихо.
 
J

JRSun

Guest
когда ты ночью едешь только с габаритами. Днем от них толка нет, а ночью темболее - на тазе хер определят расстояние до приближающегося мотоцикла, давай, расскажи человеку со зрением -9, чё видно, а чё нет:). всё что светится само, на дороге по наступлении сумерек офигенно видно, а если кто делает левый поворот, когда ты навстречу несёшься быстрее 80, тебе что прожектор, что твой дальний, что обычный ближний, помогут в равной степени, и намного меньше, чем самое незначительное снижение скорости.

и походу всех, кроме себя, можешь записывать в неодекватых вампиров, потому что даже днём дальний свет и в зеркало, и со встречки неприятен, даже если не слепит.

кстати, только во время сегодняшней поездки домой (10км, половина по междурядке), только с габаритами - с пол-десятка машин отодвинулись, освобождая междурядку - наверное, ауру почуяли?
 
K

KillBurn

Guest
Hazar написал(а):
Тут никто не наговаривает на активную, тут говорят, что пассивная не помешает. Я согласен. Я считаю, что стоп сигнал должен чутли не слепить всякие джипы размером в газон что бы они тебя не втаранили. Я люблю, например яркие стопы даже на машинах. А когда перед тобой едет копейка в которой только ночю можно увидеть светоприборы в работе и она тормозит днем или поворачивает налево а ты это видишь уже в процессе обгона это лихо.
Однажды ехал на своих бывших жигулях ночью, кончился генератор, мощность упала практически до нуля, и её с трудом хватала на искрообразование. Дело в том, что из-за идиотского конструкторского решения топливный шланг проходил к карбюратору над генератором и выпускным коллектором, и из развальцевавшегося (!!!) входного штуцера карбюратора бензин стал хлестать на выхлопную трубу и генер, в результате чего щётки покрылись маслянистым налётом и ухудшился контакт с ротором. Семёрка была не такая уж старая, 2006 года, но всё же это были жигули, и постоянно сыпались, несмотря на оказываемое внимание и кормёжку дорогими запчастями. В результате, чтоб добраться до дома я проехал ночью в -20 60 километров, с выключенными магнитолой, печкой и фарами, мощности не хватало даже габаритам. Разумеется, я решил ехать через освещённый МКАД, и ежесекундно смотрел в зеркала, чтоб уступать немногочисленным в три часа ночи машинам дорогу, которые могли меня не видеть. Потом я эти жигули отремонтировал в последний раз и продал. Другой вопрос, что они всё так же ездят по москве и их владелец, приехавший сами знаете откуда, срать хотел на мотоциклистов, увидят они его или нет. Он будет заниматься частным извозом до тех пор, пока машина будет способна завестись с толкача, а такая мелочь как фары и стопсигналы большого значения иметь не будет. Дарогу пакажэшь, брат?
 
J

JRSun

Guest
Hazar написал(а):
Тут никто не наговаривает на активную, тут говорят, что пассивная не помешает. Я согласен. Я считаю, что стоп сигнал должен чутли не слепить всякие джипы размером в газон что бы они тебя не втаранили. Я люблю, например яркие стопы даже на машинах. А когда перед тобой едет копейка в которой только ночю можно увидеть светоприборы в работе и она тормозит днем или поворачивает налево а ты это видишь уже в процессе обгона это лихо.
нет, не должен слепить. а если ты ещё не умеешь держать в голове, куда поворачивают, замедляются или ускоряются все объекты на дороге в твоей зоне видимости, то быстрее разрешённых правилами 60 км/ч тебе ездить противопоказано.
 
H

Hazar

Guest
Неправильно описал ситуацию. Просто часто на старых машинах стеклышка фонарей мутнеют и днем просто не видно поворотов и иногда стопов. Старые газели грузовики, я же и говорю этого нада опасатса. Если бы я был водителем таза я бы купил новое стеклышко и проверил бы все контакты там это не трудно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Активная предотвращает дтп, пассивная пытается уменьшить стоимость ремонта. Дуги в этой связи фэйлят по активной (ухудшают габарит), и помогают по пассивной. Лажовый экип может, помогая пассивной, хорошо сажать активную - если пелот больше думает о том, что ему жарко, ничего не видно и вообще нуегонах, вероятность во что-то выехать ВНЕЗАПНО повышается. Дальний днем - полезен и безвреден. Галогенка никому мозг не сожрет в полдень, а заметность может хорошо поднять.
 
H

Hazar

Guest
Неправильно описал ситуацию. Просто часто на старых машинах стеклышка фонарей мутнеют и днем просто не видно поворотов и иногда стопов. Старые газели грузовики, я же и говорю этого нада опасатса. Если бы я был водителем таза я бы купил новое стеклышко и проверил бы все контакты там это не трудно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Человеку, покупающему старый таз, не нужны новые стеклышки габаритов. Эта интересная личность мыслит несколько другими категориями, и габариты ей нужны приблизительно как рыбе - велосипед.
 
J

JRSun

Guest
Hazar написал(а):
Неправильно описал ситуацию. Просто часто на старых машинах стеклышка фонарей мутнеют и днем просто не видно поворотов и иногда стопов. Старые газели грузовики, я же и говорю этого нада опасатса. Если бы я был водителем таза я бы купил новое стеклышко и проверил бы все контакты там это не трудно.
стопов не видно, а машину видно, и ещё лучше видна траектория её движения. разбаловали вас, молодёжь, яркими стопами, на глазомер все положили.
 
J

JRSun

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Человеку, покупающему старый таз, не нужны новые стеклышки габаритов. Эта интересная личность мыслит несколько другими категориями, и габариты ей нужны приблизительно как рыбе - велосипед.
эт верно, я когда на 412-м москиче катал, постоянно фары по темноте врубать забывал, и пофиг.

И вообще, кто хочет реальной безопасности - покупает большую тяжёлую консерву, а ездить на моте и париться по поводу и без, нунах.
 
B

basu

Guest
Во дела! Мотоциклисты о безопасности заговорили :)

Дальний свет дело относительное. См мощность фары. На ебрах, мопедах и эндуро это оправдано, т.к. ближний совсем слабый и его не видно. А вот если там люстра от круизера, то да это свинство.

А по пассивной безопасности есть подушки на рыбьем пухе же! Обвешиваемся подушками и радуемся:



НО безопаснее всего вообще не приближаться к мотоциклу - он ведь может и на ногу упасть! Даже стоящий на подножке мотоцикл опасен!
 
S

slonikus

Guest
basu написал(а):
Во дела! Мотоциклисты о безопасности заговорили Дальний свет дело относительное. См мощность фары. На ебрах, мопедах и эндуро это оправдано, т.к. ближний совсем слабый и его не видно. А вот если там люстра от круизера, то да это свинство. А по пассивной безопасности есть подушки на рыбьем пухе же! Обвешиваемся подушками и радуемся: НО безопаснее всего вообще не приближаться к мотоциклу - он ведь может и на ногу упасть! Даже стоящий на подножке мотоцикл опасен!
Мотоциклисты, в массе своей, заботятся о безопасности своего перемещения на мотоцикле, и не стесняются пользоваться световозвращающими жилетами и другой "непафосной" экипировкой, на которой нет надписи модного бренда, и надписи на ярлычке "ДЛЯ MOTO". :)

Это чаще у байкеров всегда проблемы возникают./images/smilies/wink.gif
То шлем применять на чоппере им не позволяет "стиль".
То жилет световозвращающий им не в тон мотоцикла, да и вообще он закрывает красивую мотокурточку за крупную сумму в долларах, да и не наденет на себя правоверный гордый байкер то, что носят дорожные рабочие. /images/smilies/rolleyes.gif:D

P.S.
Самое главное забыл - ЦВЕТЫ у байкера может закрыть жилет световозвращающий. О, ужас!:)/images/smilies/rolleyes.gif
Как же жить байкеру в обществе без дифференциации по цвету штанов?!/images/smilies/rolleyes.gif
 
P

Pers

Guest
Причины аварий на мотоциклах и способы их избежать.

Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.
Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.

1. Приблизительно 3/4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1/4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 2. мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2. случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

прошу обратить внимание на п. 31
 
S

slonikus

Guest
В д-цатый раз приводится на разных мотофорумах данная "американская статистика", которая, мягко говоря, к России не совсем применима. :)

Если вдуматься в каждый пункт, то и вовсе сомнительна (за исключением совсем уж простых пунктов "Капитан Очевидность") . :)

P.S.
Особенно интересен пункт 22, который вероятно стимулирует пойти учиться вождению мотоцикла "в мотошколу".
Только в России, к сожалению, часто вместо обучения вождению, предлагают профанацию в виде "мотоджимханы" и "академической посадки" на мотоцикле.
И совесть нисколько не мешает брать деньги за обман. :)
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
В д-цатый раз приводится на разных мотофорумах данная "американская статистика", которая, мягко говоря, к России не совсем применима. Если вдуматься в каждый пункт, то и вовсе сомнительна (за исключением совсем уж простых пунктов "Капитан Очевидность") .
если не секрет почему?
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Особенно интересен пункт 22, который вероятно стимулирует пойти учиться вождению мотоцикла "в мотошколу". Только в России, к сожалению, часто вместо обучения вождению, предлагают профанацию в виде "мотоджимханы" и "академической посадки" на мотоцикле. И совесть нисколько не мешает брать деньги за обман.
а ты не думал, что человек который идет в мотошколу просто более осторожен и едет аккуратней? чем тот который " и так все знает"
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
если не секрет почему?
Этот американский бред, пополам с очевидностью типа - "раз мальчик упал, то будет бо-бо", развеивать надо долго и упорно, и по пунктам. :D
Может вечером попозже для развлечения поглумлюсь над американской статистикой/эквилибристикой./images/smilies/rolleyes.gif
Хотя спорить с "британскими учёными" несерьёзно! /images/smilies/wink.gif
 
Сверху