пассивная безопасность Обо всем

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
предлагаю поговорить о пассивной безопасности)
да такие темы должны всплывать в начале сезона - но всёже/images/smilies/innocent.gif
про "активную" все в курсе - шлем,экип,защита,дуги итд))
а вот "пассивной" многие пренебрегают... хотя по заводу уже в моте кое что есть)
катафоты! на вилке и стопаке (это конечно стандарты ... ну ладно)
кстати вы спросите почему "пассивная" - как нам когда то объяснял препад - пассиваная безопасность это всевозможные дивайсы
которые не как не смягчат последствия дтп но могут "помочь" его избежать, "смягчить" последствия...
у нас мотоциклистка+мота это катафотки,светоотражающие полоски на экипе,яркий экип, яркая раскраска - мота,шлема,экипа..,
светоотражающие наклейки,яркая+св.от. желетка,
я и включённый свет отнёс бы к этому списку)
тоесть если райдер впилится в забор то все катафотки,желетки итд ну не как не смягчат удар и последствия... а вот сонный не внимательный-замотанный водитель сможет вас намного раньше заметить/images/smilies/thumbup.gif пусть даже на секунду - в некоторых ситуациях это вагон времени...
 
M

madagaskar

Guest
Ещё дуги служат пассивной безопасностью, а может и активной :)
 
Л

Леонид 8886

Guest
Я себе кофр поставил и вывел в него диодные полоски (габарит и стоп), чтоб фурам виднее было./images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Днем езжу с ближним, а если в потоке между машин то даже дальний. Некоторые не приветствуют когда мот светится как елка, но я бы даже прожектора повесил чтобы ночью заметней был. Кстати, звучный прямоток тоже можно отнести к пассивной безопасности.
 
J

JRSun

Guest
Сигналка аккум быстро садит, а езжу последние пару недель редко, поэтому даже вечером приходится ездить с одними только габаритами. И замечу, что из опыта езды на 4-х, даже самый дохленький габарит виден очень хорошо, и что-либо кроме штатной светосистемы может пригодиться разве что в глухой туман. Самый же главный элемент пассивной безопасности - это всё внимание на дорогу, не превышать дико и не понтоваться.

а если в потоке между машин то даже дальний. вот это уже называется созданием аварийной обстановки на дороге, и банальным вредительством.
 
K

KillBurn

Guest
траян написал(а):
про "активную" все в курсе - шлем,экип,защита,дуги итд)) а вот "пассивной" многие пренебрегают... хотя по заводу уже в моте кое что есть)
Ты кажется сам не разбираешь в том, о чём пишешь. Активная безопасность это совокупность контроля над байком и его заметность другим участникам движения - хорошие шины, цепкие тормоза, зеркала с хорошим обзором, яркая фара, ABS, катафоты, зелёная жилетка на пилоте. Пассивная, это то что работает, если пилот идиот - слайдеры/дуги, шлем/экип, датчик удара, отключающий подачу топлива и искрообразования.
 
P

Pers

Guest
траян написал(а):
предлагаю поговорить о пассивной безопасности) да такие темы должны всплывать в начале сезона - но всёже про "активную" все в курсе - шлем,экип,защита,дуги итд)) а вот "пассивной" многие пренебрегают... хотя по заводу уже в моте кое что есть) катафоты! на вилке и стопаке (это конечно стандарты ... ну ладно) кстати вы спросите почему "пассивная" - как нам когда то объяснял препад - пассиваная безопасность это всевозможные дивайсы которые не как не смягчат последствия дтп но могут "помочь" его избежать, "смягчить" последствия... у нас мотоциклистка+мота это катафотки,светоотражающие полоски на экипе,яркий экип, яркая раскраска - мота,шлема,экипа.., светоотражающие наклейки,яркая+св.от. желетка, я и включённый свет отнёс бы к этому списку) тоесть если райдер впилится в забор то все катафотки,желетки итд ну не как не смягчат удар и последствия... а вот сонный не внимательный-замотанный водитель сможет вас намного раньше заметить пусть даже на секунду - в некоторых ситуациях это вагон времени...
поправка: активная безопасность работает до ДТП, пассивная - после.
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=285380#post285380
Почему я должен принимать твоё мнение как истину в последней инстанции? Сигнальный жилет бросается в глаза лишь в темноте в свете фар, благодаря искрящимся полоскам. Лупящий по зеркалам свет фар заметен даже в солнечную погоду лучше, чем кусок цветной ткани. Я не говорю про вялую тридцатипятиваттную галогеновую лампу ёбра, а про нормальную фару.
 
I

igor123

Guest
KillBurn написал(а):
. Пассивная, это то что работает, если пилот идиот - слайдеры/дуги, шлем/экип, датчик удара, отключающий подачу топлива и искрообразования.
я такого бреда еще не слышал и что самое главное от мотоциклиста!!!!!!! значит ты не идиот- шлепки, бейсболка шорты и вперед за хыжир/images/smilies/mad.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
KillBurn написал(а):
Сигнальный жилет бросается в глаза лишь в темноте в свете фар, благодаря искрящимся полоскам. Лупящий по зеркалам свет фар заметен даже в солнечную погоду лучше, чем кусок цветной ткани. Я не говорю про вялую тридцатипятиваттную галогеновую лампу ёбра, а про нормальную фару.
Согласен с тобой. Именно поэтому и езжу в потоке даже на дальнем. Хотя фара светит отлично. А то что с габаритами тебя заметят - это ерунда, они что есть, что их нет. Так что уж лучше лупить по зеркалам светом фар.
 
K

KillBurn

Guest
igor123 написал(а):
я такого бреда еще не слышал и что самое главное от мотоциклиста!!!!!!! значит ты не идиот- шлепки, бейсболка шорты и вперед за хыжир
Иди ещё раз разбей свой хорнет, мой юный неуравновешенный друг. То что ты чего-то не слышал, не повод гордиться. Был у нас один товарищ, тоже вызывающе себя вёл, как ты, гормоны бушевали в молодом организме, теперь от него только тема в разделе "вечная память" осталась.
 
I

igor123

Guest
KillBurn написал(а):
Иди ещё раз разбей свой хорнет, мой юный неуравновешенный друг. То что ты чего-то не слышал, не повод гордиться. Был у нас один товарищ, тоже вызывающе себя вёл, как ты, гормоны бушевали в молодом организме, теперь от него только тема в разделе "вечная память" осталась.
интересный ты парень. спорить смысла нет. и кто тебе сказал что я разбил свой хорнет?????!!!!!!! я абсолютно уравновешен а вот называть идиотами людей которые ездят в экипе тебе это не кажеться странным? и про вечную память тоже зря.....
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
JRSun написал(а):
И замечу, что из опыта езды на 4-х, даже самый дохленький габарит виден очень хорошо, и что-либо кроме штатной светосистемы может пригодиться разве что в глухой туман. Самый же главный элемент пассивной безопасности - это всё внимание на дорогу, не превышать дико и не понтоваться. вот это уже называется созданием аварийной обстановки на дороге, и банальным вредительством.
Аварийная обстановка - это когда ты ночью едешь только с габаритами. Днем от них толка нет, а ночью темболее - на тазе хер определят расстояние до приближающегося мотоцикла, это уже не раз обсуждалось.
Вредительство - это когда НОЧЬЮ дальним по зеркалам, а днем - это обращения на себя внимания, никого не слепит.
Можешь сколько угодно уделять внимание дороге, но если в тазе тебя не видят получи левый поворот.
Тот кто "ДИКО превышает" и понтуется не интересуется пассивной безопасностью и активной... У них другие темы в фаворе.
 
K

KillBurn

Guest
igor123 написал(а):
интересный ты парень. спорить смысла нет. и кто тебе сказал что я разбил свой хорнет?????!!!!!!! я абсолютно уравновешен а вот называть идиотами людей которые ездят в экипе тебе это не кажеться странным? и про вечную память тоже зря.....
Давай, поучи меня, ниндзя. Насчёт хорнета ты сам писал. Я не припомню, чтоб ездящих в экипе называл идиотами, лишь сказал что если человек идиот, то может рассчитывать только на элементы пассивной безопасности. Впрочем, мотоцикл штука опасная, и шутка "было у отца три сына: двое умных, а третий мотоциклист" хоть и придумана самими мотоциклистами, но от истины не далека. Что касаемо вечной памяти - мотоцикл был лишь средством, такое могло произойти и на чОткой тачиле, и просто в диком алкогольном угаре при драке ночью в городском парке. Естественный отбор, не более.
 
I

igor123

Guest
KillBurn написал(а):
Давай, поучи меня, ниндзя. Насчёт хорнета ты сам писал. шутка "было у отца три сына: двое умных, а третий мотоциклист"
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :D :D :D :D разрядиль обстановку))))):D :D :D :D
я и не знал чтто я нинзя, ну не замечал по крайней мере:D :D :D :D :D :D
 
С

стас-j87

Guest
Дальним светом по зеркалам - это правокация! Кто нибудь прижмёт , когданибудь, и правильно сделает.
 
H

Hazar

Guest
Киллберн ты чтото тупишь, я тебя вобще не понимаю. Чем тебе не нравитса экипировка?

Нащет габаритов я их включаю когда солнце тускло светит и не вечер и не день.
 
Сверху