обороты двигателя на 5 передаче 100 км/ч ебр125 "турок" Yamaha YBR 125

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
Кто-то на форуме писал что разгонял юбра до 140 км/час.
Но это уже издевательство явное )))
Я заметил что нагрузкау меня влияет тольок на разгон, на максималку мало влияет. С пассажиркой 110-115 по спидометру ездил, но расход наверное увеличивется.
 
Q

Quadus

Guest
Blood написал(а):
Квадус я 120 и даже 130 разгонял юбра в Чехии, на очень длииииинном спуске при этом 110 - 8500, 120 - 9000, 130 - 9500(10К). При нагрузке 85 + 55 + 20 груза (при этом ЖПС показывал скорость на 10 км меньше ) ...
Ты-то мне и нужен))).
Точнее, ты и твой ебрик...
На худой конец - твой ЖПСник...
 
B

Bestian

Guest
Aynon написал(а):
Я с Мадиком ехал рядом. У него тоже европеец. Оба ехали по спидометру 90 км/ч у меня на тахомере 7000 у него 8000 Так что спидометры врут одинаково на обоих юбрах.
Возможно у вас задняя резина разного размера... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
матрос давно все расчитал.так выглядит теория
Расчет прост до примитивности.
Исходя из длины окружности колеса (1962 мм на стандартной резине), получаем, что за километр колесо должно сделать 510 оборотов.
9500 об\мин - частота вращения коленвала.
3,4 - коэффициент первичной передачи
3,214 - коэффициент главной передачи
0,875 - коэффицент 5 ступени КПП
9500/3,4/3,214/0,875=993,5 оборотов колеса в минуту.
993,5х60=59613 оборотов в час.
59613/510=116,9 км/ч
на практике может менятся окружность колеса из за замены резины и загруженности мота и коэффициент главной передачи при замене звездочек с другим количеством зубьев,привирание спидометра и тахометра.если все стандартное 120 при 10000 и 60 при 5000 оборотов
 
Z

Zeka

Guest
Турок не турок, китаец не китаец... как узнать?
Как расшифровать VIN?? Никак не могу(((
 
P

Pilot

Guest
kascej написал(а):
матрос давно все расчитал. 3,4 - коэффициент первичной передачи 3,214 - коэффициент главной передачи 0,875 - коэффицент 5 ступени КПП 9500/3,4/3,214/0,875=993,5 оборотов колеса в минуту. 993,5х60=59613 оборотов в час. 59613/510=116,9 км/ч
Выглядит убедительно!
Откуда цифры?
 
G

Gaker

Guest
для колеса 18-90/90 длина окружности
2*3.14159*(9*25.4+90*0.9) мм
скорость будет
115.9 км/час :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я уже писал чтоб узнать окружность колеса нужно мот загрузить весом пилота и замерить какое растояние пройдет мот за 1 оборот колеса,пройденное растояние зависит от веса пилота и давления в шинах:)
 
M

Matros

Guest
Gaker написал(а):
для колеса 18-90/90 длина окружности 2*3.14159*(9*25.4+90*0.9) мм скорость будет 115.9 км/час
Так нельзя считать. Цифры на резине нарисованы весьма примерные, надо реальную шину замерять. Лучше всего - прокаткой мота по ровной поверхности.
 
G

Gaker

Guest
С колесом все ясно, но почему считаете для 9500 оборотов ? Скорость ебра за счет собственного двигла (на частоте максимальной мощности)- 103 км.
 
P

Pilot

Guest
Для статистики.
Не турок.
5 передача
6000 - 80 км/час
8000 - 100 км/час
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gaker написал(а):
С колесом все ясно, но почему считаете для 9500 оборотов ? Скорость ебра за счет собственного двигла (на частоте максимальной мощности)- 103 км.
чтоб всем просче было подсчитать:) на 5 передаче каждая тысяча добавляет 12км/ч:) 12х8=96км/ч при 8000об/м
 
B

BJIADIK

Guest
ровно смотрел 8к оборотов причем даже с пассажиром(ну или мб 8500)..... у меня проблема в другом - больше 8к оборотов в принципе не подымается... скорости даже один более 100 км не поднимал...вес - 75кг прямая примерно метров 500 чуть с наклоном 102 набирал с горки....как думаете это норм?


З.Ы до этого мот был у такого же дурня как я=) то есть первый мотоцикл он на нем жег на козла вставал подзреваю плохое сцепление..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
ровно смотрел 8к оборотов причем даже с пассажиром(ну или мб 8500)..... у меня проблема в другом - больше 8к оборотов в принципе не подымается... скорости даже один более 100 км не поднимал...вес - 75кг прямая примерно метров 500 чуть с наклоном 102 набирал с горки....как думаете это норм? З.Ы до этого мот был у такого же дурня как я=) то есть первый мотоцикл он на нем жег на козла вставал подзреваю плохое сцепление..
а разве йобрику кто обещает обороты больше 8000 и скорость больше 97км/ч
http://www.yamaha-motor-europe.com/p...view=techspecs
 
B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
а разве йобрику кто обещает обороты больше 8000 и скорость больше 97км/ч http://www.yamaha-motor-europe.com/p...view=techspecs
Гг мне предыдущий владелец 140 обещал)))))))))))))))))))))))

но конечно не верю...но я надеялся хотябы на 120 а тут получается что если не больше 97 то мне ещё повезло с моими 102)))))
 
Q

Quadus

Guest
BJIADIK написал(а):
ровно смотрел 8к оборотов причем даже с пассажиром(ну или мб 8500)..... у меня проблема в другом - больше 8к оборотов в принципе не подымается... скорости даже один более 100 км не поднимал...вес - 75кг прямая примерно метров 500 чуть с наклоном 102 набирал с горки....как думаете это норм? З.Ы до этого мот был у такого же дурня как я=) то есть первый мотоцикл он на нем жег на козла вставал подзреваю плохое сцепление..
Резина стандартная?
Я все же думаю, что ебропейцы имеют более точный спидометр (надо будет прокатиццо с ЖПСом, конечно).
А насчет "бОльше 8К не поднимается" - странно.
У меня 8500об держит, а потом ооооооочень долго поднимает, и то отнюдь не всегда... Обкатка по правилам, холю и лелею))).
 
Сверху