обороты двигателя на 5 передаче 100 км/ч ебр125 "турок" Yamaha YBR 125

V

Votan

Guest
Обороты зависят от настроек карба!

У меня ЮБР набирал 8500 при 100 км/ч ...
потом опустил иглу - 8000 ...
потом понизил уровень бензина в попловковой камере - 7500 при той же сотне...

.. отакэ /images/smilies/cool.gif
 
Q

Quadus

Guest
Votan написал(а):
Обороты зависят от настроек карба! У меня ЮБР набирал 8500 при 100 км/ч ... потом опустил иглу - 8000 ... потом понизил уровень бензина в попловковой камере - 7500 при той же сотне... .. отакэ
Интересно, над таким еще е заморачивался...
И как по расходу? Изменился?
 
V

Votan

Guest
угусь, уменьшился.
и двиг приятней работать стал как ни странно... но зато он стал более чувствительным к прогреву.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Votan написал(а):
Обороты зависят от настроек карба! У меня ЮБР набирал 8500 при 100 км/ч ... потом опустил иглу - 8000 ... потом понизил уровень бензина в попловковой камере - 7500 при той же сотне... .. отакэ
интересная математика получается,у твоего йобра вариатор что ли?сотню при 8500 и при 7500,может можно карб отрегулировать так чтоб сотню без оборотов делал:D тогда и расхода бензина не будет:D такого не может быть,сам поймешь если в физике немного волочешь:) единственный вариант если сцепление скользит,но при такой эксплутации сцепления не надолго хватит:)
 
V

Votan

Guest
я только привожу факты, а обьяснения каждый придумает себе сам /images/smilies/wink.gif

Сейчас моцуклет на 8к идет 110 км\ч, только его очень долго разгонять по прямой надо.
 
T

talisman-ydachi

Guest
filimon24 написал(а):
У меня при 9500-105 км\ч и все потолок, в жизь не поверю что ебр 120 идет,фуфло это все
я ответственно тебе заявляю что я лично на трассе е-95 на своем втором юбре положил стрелку два раза за одну поездку..( на первом у меня такого не получалось...)
 
T

talisman-ydachi

Guest
Zeka написал(а):
Турок не турок, китаец не китаец... как узнать? Как расшифровать VIN?? Никак не могу(((
посмотри на поворотники задние)))) у турков они "фазеровские")))))))))))
 
B

baRRmalini

Guest
talisman-ydachi написал(а):
я ответственно тебе заявляю что я лично на трассе е-95 на своем втором юбре положил стрелку два раза за одну поездку..( на первом у меня такого не получалось...)
:D :D :D Привет Валик. Ты имеешь ввиду стрелку тахометра, или спилометра? :D
 
T

talisman-ydachi

Guest
baRRmalini написал(а):
Привет Валик. Ты имеешь ввиду стрелку тахометра, или спилометра?
тахометра....на нём была цифра 140...а на спидометре 11000 гы :)
 
D

Diesel

Guest
talisman-ydachi написал(а):
я ответственно тебе заявляю что я лично на трассе е-95 на своем втором юбре положил стрелку два раза за одну поездку..( на первом у меня такого не получалось...)
Из чего делаем вывод - первый йобр был с исправными приборами. :D
 
T

talisman-ydachi

Guest
Diesel написал(а):
Из чего делаем вывод - первый йобр был с исправными приборами.
вывод неправильный...)))) Одесса-Киев по времени 5 ч. 20 мин. Расстояние 480 км. ( и это с учетом всех остановок)...Опять таки на первом юбре у меня так не получалось...реальный и минимальный крейсер был 110...под самую крутую горку стрелка не падала меньше 100...Я сам был в шоке))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
talisman-ydachi написал(а):
вывод неправильный...)))) Одесса-Киев по времени 5 ч. 20 мин. Расстояние 480 км. ( и это с учетом всех остановок)...Опять таки на первом юбре у меня так не получалось...реальный и минимальный крейсер был 110...под самую крутую горку стрелка не падала меньше 100...Я сам был в шоке))))
интересный экземпляр:) двигатель сучайно не от 250ки:)а то китайцы может перепутали и движок поставили от YBR 250:) математика говорит что легкий мот в 10лс способен 100км/ч выдавать и чтоб увеличить скорость в 1,4 раза мощность двигателя нужно увеличить в 2 раза,от аэродинамики можно только в космосе спрятаться:)будем считать что на трассе был вакум:D но куда делась гравитация,как 10лс преодолели крутильный барьер,который резко увеличивается при 120км/ч.Можно из 125сс получить 25 и 50лс,но не за 2000 зеленых:)нахрена в школе математику и физику учил:) лучше талисман удачи я себе купил:D на китайской мопедке тогда литровые спорты валил:D
реальный и минимальный крейсер был 110...под самую крутую горку стрелка не падала меньше 100...Я сам был в шоке))
Я думаю ты был в мощном потоке попутного ветра:D тогда и горки не чусвуются:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Может идеально собранный,отрегулированый и обкатанный двигатель йобрика в кароткий период своей жизни выдавать 15лс,но максимальная скорость при этом увеличится лишь до 120км/ч
 
T

talisman-ydachi

Guest
народ...я же никому ничего не доказываю))))...Может вопрос еще и в том что у меня веса как у блондинки-модели?))))))):)
 
B

baRRmalini

Guest
talisman-ydachi написал(а):
народ...я же никому ничего не доказываю))))...Может вопрос еще и в том что у меня веса как у блондинки-модели?)))))))
Во-во. С этого и начинай - какую диету пилоты МОТО Джи Пи держут. И какие ты молитвы после 9000 об/мин читать начинаешь, поделись :D
А вес у талисмана действительно - юбр видно и не понимает, что с наездником едет :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Во-во. С этого и начинай - какую диету пилоты МОТО Джи Пи держут. И какие ты молитвы после 9000 об/мин читать начинаешь, поделись А вес у талисмана действительно - юбр видно и не понимает, что с наездником едет
вес талисмана удачи знаю,поэтому 120 допускаю:D даже если без пилота и помогать двигатель крутить,то при оборотах более 10 тысяч клапанам закрываться будет помогать поршень,да и мощность у йобрика после 9 тысяч резко падает и скорость 12000км/ч при 140об/мин могут показать только китайские приборы:D :D :D
с йобрика сотни вполне хватает:) 120 пусть 250ки бегают и то это не всем 250кам по силам:)
 
S

strui65

Guest
kascej написал(а):
Yamaha YBR 125 на сегоднящний день выпускается в китае и бразилии,о том что он выпускается в японии или турции инфы нет.
У меня мот ЮБР турок ,но это его так называют не потому ,что он собран в Турции ,а потому ,что он по таможенным докам пришел в Украину из Турции(из Стамбула),такие же моты заходят в Россию из Финляндии ,укомплектованы они некоторыми узлами(диски, резина, карб,зеркала ,цепь,сидушка мягче ,повороты на рез креплениях ,вилка другая -мягче,и спидометр не врет ,а если и врет то не сильно ,дальний отрегулирован лазить не надо,ну и дожиг топлива-Евро 2)и что интересно многие владельцы моделей для Турции отписываются о том ,что он больше 100 не идет ,и мой мот без ветра больше чем 105-107 не ехал ни разу ,а вот владельцы моделей 2006 -2007 годов отзываются о 115-125 км в час ...и еще я свой как ни пытался ,а больше чем 8,8 тыс обор. раскрутить не мог ,скорость при этом была 107 км.,естественно на 5-й передаче.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Pilot написал(а):
Для статистики. Не турок. 5 передача 6000 - 80 км/час 8000 - 100 км/час
Тоже китай 2008
А 120 он таки едет/images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
Тоже китай 2008 А 120 он таки едет
за сколько секунд километр проезжаешь?это не сложно сделать,можно даже мобилу к левой ручке примотать:) когда проверишь узнаешь истинную скорость:)кто радиоделом занимается может даже тахометр проверить.достаточно частотомером частоту импульсов зажигания замерить.
что европеиские ебрики не врут мало верится,даже дукати и бмв привирают:D
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
А нужно будет таки прверить секундомером, по идее должно быть 30 сек на км, но опять таки все спидометры врут, даже автомобильные, производитель на автомобильные около 10% в большую сторону еще при разработке закладывает, думаю с мото та же история, народ, проверяем!!!!
 
Сверху