максималка

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
schwein написал(а):
Ну я даже по номеру магистрали нашел это место на гугло-панорамах https://www.google.de/maps/@45.43725...2!8i6656?hl=en Действительно, стоит!
Миш, а ты думал, я вру, чтоль? :D конечно стоит, вот и на трассе Милан - Венеция (и Милан - Генуя) тоже такие на каждом въезде почти, ну мне с подругой чот влом стало разворачиваться и поехали мы так, дык всем пофигу сколько ты едешь, 80 идёшь и хорошо. Фуры кстати столько и едут, 80-85 и ни километром больше, зато им можно на автостраду, а вот ёбрику нет :)

250 - это судя по картинке мот с коляской или трайк, нет? Ну и логично: он тяжелее, поэтому к нему требования по кубатуре выше. Точно, колясыч!
И что это значит? Значит то что нарисовано, мотикам с кубатурой до 149cc включительно (а значит всякие 150-ки тоже попадают, т.к. в документах у них как раз 149) нельзя выезжать на автомагистраль в Италии. Я не знаю, что будет
 
S

schwein

Guest
evil_laugh написал(а):
Миш, а ты думал, я вру, чтоль?
А ты чего в гости-то не заезжал? а то хвастаешься, что всю Германию проехал. /images/smilies/cool.gif
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Спасибо за науку. А то соберусь когда нибудь по Европе катнуть, так хоть знать какую оптимальную кубатуру приобресть. Ну если 250 проканывает,то от этого и отталкиваться.:) А то с моим весом да ростом ворочать 200 килограммовые железяки не шибко весело.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Мужики. Я тут плакался что не могу разогнать ЕБРа больше 96. А тут после 8 тысяч общего пробега он вдруг побежал 100-102 по прямой без уклонов. А с горочки с небольшим уклоном 108-109. Дальше двигатель уже не раскручивает. Примерно к 10 тысячам тахометр подходит. Если на первом дальняке в прошлом году я фуры с трудом проползал, то в этом как то веселее. Похоже притерлось все окончательно. Бензин использую 92 (не дворяне мы:) )
 
М

Мото-Танкист

Guest
Съездил в этом году по маршруту Славута (Хмельницкая область) - Киев - Кременчуг - Полтава - Изюм (Харьковская область) и обратно Харьков - Полтава -Киев - Славута. Всего более 2000 км. Туда максималку по навигатору показало 111 км/час, обратно 112,2 (где-то с горки видимо). Бензин 95-й обычный. Средняя скорость движения 79,6 км/час. По спидометру показывало за 100 км/час, по навигатору около 95 км/час. Ни одной поломки. Правда в харькове мот стоял на открытой стоянке под дождем. Выезжал из Харькова и чувствовал, что мот не набирает нужной скорости, как будто кто якорь сзади прицепил. После Полтавы остановился, оказывается прихватило тормозные колодки. Снял машинку, раздвинул колодки, поставил на место, прокачал тормоз - и ехать стало веселее. /images/smilies/moto3.gif
Пробег на данный момент чуть более 11 тыс. км.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Stirlitz написал(а):
Да, сегодня проверял по GPS — таки 95 максималка. Спидометр, что любопытно, завышает на 6 км/ч. Обычно он в процентах завышает, т.е. не «на», а «в» сколько-то раз (1.05-1.10 в среднем). А тут на какой скорости ни едешь, реально всегда где-то на 6 км/ч меньше. Залью 95 бензин, буду ещё пробовать как-нибудь... Выберусь на Киевскую трассу только. А то по Николаевской особо не разгонишься. То спуски, то подъёмы, то повороты. Пробег у меня 47 Мм.
Был на киевской трассе... Те же 95 км/ч. При этом гружёный до отказа: пассажирка, перемётные сумки, рюкзак на бак, и конечно, центральный сундук. Странно.

Может, надо 95 бензин заливать, чтоб быстрее ехать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
без горючки на максималку очень много факторов действуют.я доволен что был периуд движок 12 лошадок развивал и 100 катил.максималка в 70 у него еще впереди:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
schwein написал(а):
Читал про Иран похожие вещи.
В Иране другая ситуация - там мотоциклы выше 250 кубов и более 1 горшка не допускаются к регистрации.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Stirlitz написал(а):
Был на киевской трассе... Те же 95 км/ч. При этом гружёный до отказа: пассажирка, перемётные сумки, рюкзак на бак, и конечно, центральный сундук. Странно. Может, надо 95 бензин заливать, чтоб быстрее ехать?
нормальная скорость, заводом рекомендованная скорость в 96 км...
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Психанул сегодня. Отодрал стёклышко со спидометра и переставил стрелку. Раз пять её переставлял и проверял с GPS. В конечном итоге, кажется, угадал. Выставлял так: крутил ногой переднее колесо и одновременно насаживал стрелку на ось, чтобы она была на нуле. То получалось больше, то меньше, чем надо. На 40-50-60 км/ч показывает точно. Дальше буду смотреть...
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Stirlitz написал(а):
Психанул сегодня...
Таки психанул.:) В уме можно было делать поправку на реальную скорость и всё.:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Stirlitz написал(а):
Может, надо 95 бензин заливать, чтоб быстрее ехать?
Я на днях замешал Авиас-овский спиртовой(чуть больше, чем резерв) с ОККО-вским 95,
На Киев-Житомир навик показал 114 с лишним.(и это с 2-мя огромными кофрами по бокам) :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Palermo написал(а):
Я на днях замешал Авиас-овский спиртовой(чуть больше, чем резерв) с ОККО-вским 95, На Киев-Житомир навик показал 114 с лишним.(и это с 2-мя огромными кофрами по бокам)
Попутный ветер - всегда приятно :) как и спуски.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Palermo написал(а):
Я на днях замешал Авиас-овский спиртовой(чуть больше, чем резерв) с ОККО-вским 95, На Киев-Житомир навик показал 114 с лишним.(и это с 2-мя огромными кофрами по бокам)
Надо как-то повторить...


yura777 написал(а):
Таки психанул. В уме можно было делать поправку на реальную скорость и всё.
Надоело. Прибор должен показывать правильно, а в уме я и без него примерно знаю скорость. Один раз сделал, и теперь ум свободен для более важных вещей на дороге.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Stirlitz написал(а):
......... Отодрал стёклышко со спидометра.........
Stirlitz, а вот с этого места поподробнее пожалуйста.
Хочу заменить шкалу спидометра в милях /images/smilies/mad.gif на нормальную в км/час.
Снял как то раньше спидометр, увидел, что стекло приклеено к стакану спидометра, поставил спидометр обратно.
Поделись опытом как тебе удалось снять стекло.
Может кто еще снимал, опишите технологию плиз.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Stirlitz написал(а):
Надо как-то повторить... .
Насчет спусков таки поддерживаю мнение Якова. Здается, вся дорога, со Львова в Днепр, с горки(вполне серьезно).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разве плохо если мапедка бежит быстрей чем разрешено и даже намного быстрей может бежать чем мне нужно.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Упала максималка. Если раньше составляла 100 км/ч, то теперь 85. Чешу репу. Компрессию мерял несколько недель назад — 12 атмосфер. Также заменил свечу, на которой отъездил 4 сезона. Поставил такую же, NGK CR6HSA. Клапаны регулировали в прошлом году (впервые на моей памяти). Коммутатор тоже новый, старый в прошлом году сдох. Воздушный фильтр тоже поменял в прошлом сезоне. Топливный недавно проверял, чистый, продувается легко. Звёзды стандартные, колесо 100/90, чуть больше штатного.

Расход вроде не менялся. Заводится нормально, и при обычной езде 40-60 по городу большой разницы в динамике не чувствуется (вообще, трудно об этом судить, потому что на Ёжике я обычно езжу как пенсионер, редко быстрее 60 км/ч), но вот если попробовать разогнаться, то сравнительно нормально набирает до 60, потом уже не так резво до 70, а до 80 как-то очень задумчиво... и дальше всё... Ну как всё — если ехать так долго с выкрученной ручкой, то 85-88 км/ч может выдать. Думаю, если найти длинный участок, можно и до 90 разогнаться, но в городе просто нет места. Но больше 90 в принципе не поедет, если не с горки.

Как-то это совпало с установкой большого стекла. Может ли его парусность так сильно влиять? Проверю это вечером, сниму стекло и прокачусь. Но есть сомнения, что оно может так сильно повлиять.

Остаётся карбюратор? За 4 предыдущих сезона я в него ни разу не лазил... Наверно, есть смысл его перебрать и продуть?

И ещё бензин... Сменить заправку?
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,369
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Новий дешевий фільтр може бути туфта - пропускає мало повітря. Спробуй вернути старий. У мене вітровик 60х60 см - навіть додав трохи швидкості. Паливний фільтр продувається - то ще не показник - спробуй без нього.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Упала максималка. Если раньше составляла 100 км/ч, то теперь 85. Чешу репу. Компрессию мерял несколько недель назад — 12 атмосфер. Также заменил свечу, на которой отъездил 4 сезона. Поставил такую же, NGK CR6HSA. Клапаны регулировали в прошлом году (впервые на моей памяти). Коммутатор тоже новый, старый в прошлом году сдох. Воздушный фильтр тоже поменял в прошлом сезоне. Топливный недавно проверял, чистый, продувается легко. Звёзды стандартные, колесо 100/90, чуть больше штатного.

Расход вроде не менялся. Заводится нормально, и при обычной езде 40-60 по городу большой разницы в динамике не чувствуется (вообще, трудно об этом судить, потому что на Ёжике я обычно езжу как пенсионер, редко быстрее 60 км/ч), но вот если попробовать разогнаться, то сравнительно нормально набирает до 60, потом уже не так резво до 70, а до 80 как-то очень задумчиво... и дальше всё... Ну как всё — если ехать так долго с выкрученной ручкой, то 85-88 км/ч может выдать. Думаю, если найти длинный участок, можно и до 90 разогнаться, но в городе просто нет места. Но больше 90 в принципе не поедет, если не с горки.

Как-то это совпало с установкой большого стекла. Может ли его парусность так сильно влиять? Проверю это вечером, сниму стекло и прокачусь. Но есть сомнения, что оно может так сильно повлиять.

Остаётся карбюратор? За 4 предыдущих сезона я в него ни разу не лазил... Наверно, есть смысл его перебрать и продуть?

И ещё бензин... Сменить заправку?
Если сильный боковой или встречный ветер, то у меня тоже хер разгонишь.
 
Сверху