1
1mpulse
Guest
вчера видел ybr шел 120, мой идет 100 с натягом что за ....? p.s. сорри за тупой вопрос/images/smilies/surrender.gif
а какой тот ybr был 125,150,175 или 200сс?:)и по чему он шел по спидометру,навигатору или будильнику?:)1mpulse написал(а):вчера видел ybr шел 120, мой идет 100 с натягом что за ....? p.s. сорри за тупой вопрос
на затяжном уклоне при попутном ветре я тоже до 120 разгоняюсь. А по ровной дороге - 110 максимум1mpulse написал(а):вчера видел ybr шел 120, мой идет 100 с натягом что за ....? p.s. сорри за тупой вопрос
я все же считаю что зависит от дерьма попадающего через карб в цилиндр.представте какую космическую скорость йобр наберет если в цилиндр за минуту 10 тысяч раз будет впрыскиваться 125 кубиков нитроглицирина а не бензиновоздушной смеси в пропорции 1:16:DRodion написал(а):От карба зависит. У меня был ебр нового образца, там карб другой конструкции, я в них не разбираюсь, но с ним хуже едет, и + у нового ебра дожиг картерных газов тоже мощность снижает. Считаю глупостью доработки ебра на увеличение скорости, нафиг лезть в его конструкцию, он прост и надежен, и серьезного прироста скорости на нем не добьешься. Надо ездить как едет или продавать и брать мот который валит, если есть потребность.
кстати да проверил по ЖПС , -7 км\ч от спидометра... короче рельные 105 км\ч его предел видимо (все возможные комфортные условия для проверки макс скорости были созданы, горки не было)pozitiv739 написал(а):ебр едет 120 только с горы, дооо и 110 тоже маловероятно все то погрешности кривого китайского спидометраа
значит и меня твой йобр 95 попрет,меня йобр 95.а внука все 110 разгоняет,по кому скорость определять?:DReih написал(а):кстати да проверил по ЖПС , -7 км\ч от спидометра... короче рельные 105 км\ч его предел видимо (все возможные комфортные условия для проверки макс скорости были созданы, горки не было)
по жпсы :)kascej написал(а):значит и меня твой йобр 95 попрет,меня йобр 95.а внука все 110 разгоняет,по кому скорость определять?