летом 2009 на запад в карпаты Мотослеты и путешествия в Украине

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала
Б

Багирушка

Guest
Молодцы! Супер отчеты! Фотки класс, все так подробно описали и рассказали, будто там побывала! Круто! /images/smilies/thumbup.gif мотопутешествия всегда классные! /images/smilies/moto3.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
не видно видео. /images/smilies/frown.gif

правильно вставляйте.
 
R

reddevil

Guest
Поездочка получилась просто зашибенная! Ярких впечатлений было море! Особо порадовало обилие горных серпантинов (с одного чуть не слетел, вовремя оттормозился, тот еще адреналинчег), почти непроходимого бездорожья и прочих мест, где можно было вволю погонять и поотжигать... Хотя, временами хотелось ехать не больше 60-ти, чтобы успевать получше рассмотреть красивейшие пейзажи /images/smilies/thumbup.gif Отлично покатались :) Чего только небыло... горы, реки, дороги всякие-разные, коровы, приветливые местные жители, особенно дети, бешеные собаки, пакостные гвозди, высокогорные озера с всеядной рыбой, оооочень вкусная еда в местных кафешках! Всё трудно вспомнить - спасибо Траяну за отчетец, приятно было почитать /images/smilies/thumbup.gif Кирилл, продолжение в студию!

Ване спасибо за то, что встретил и покатал неспешно по городу :)
Сереге за шиномонтаж! /images/smilies/thumbup.gif
Кириллу за то, что оживил обездвиженного ёбра на горе, ценой крепления на своей морде /images/smilies/rolleyes.gif
Ясе за то, что терпела все издевательства и не сбросила меня в горную реку. /images/smilies/tongue.gif
Траяну за вкусный ночлег у бабушки :)
Саше за комфортную палатку.
И всем за веселую компанию, скучать не приходилось!

Доезжая домой думал, наконец-то Киев, доехали... а на сл. утро хотелось на те же серпантины и покушать "Горячего гуцула" в колыбе...
Еще хочу! И побольше... у меня получился самый маленький пробег, не порядок! Но погуляли на славу! /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
D

DrSom

Guest
Долго не было интернета....слова излишни....с грустью вспоминаем неделю счастья))))))))))))))))))))))















 
D

DrSom

Guest
Запарился их ресайзить - продолжение вечером))
 
D

Denkin

Guest
сделай экшн в фотошопе и все будет происходить одной кнопкой
 
S

StayeR

Guest
ЧАСТЬ 2. КАРПАТЫ.
Пятница, 24 июля.
Собравшись и попрощавшись со всеми на одном дыхании выезжаем с ДрСомом из Симферополя и доезжаем до Красноперекопска на остатках бенза в баках, заправляемся бензом, кофе и нести. Следующая остановка- Херсонская окружная- место встречи с Зяхой, едущим из Мелитополя. Время было подогнано идеально- Саша ждал нас около 10 минут. Проезжаем еще несколько десятков км, падаем обедать. Отдохнув от жары и все тех же утомляюще-однообразных степей едем дальше на Умань. Каждые 100 км останавливаемся, чтобы напиться- потоотделение просто бешеное и сушит так же.
Подъезд к Голованевску- горят поля.


Только начинает смеркаться- подкатываемся в Умани к назначенному месту встречи. Через 4 минуты видим пролетающего по одесской трассе Траяна- звоню, дозваниваюсь, Траян разворачивается и вот нас уже четверо. Въезжаем в центр Умани. Я проезжаю мимо пиццерии Челентано не заметив ее. Заметил около следующего дома байкера на каком-то чеппере (не помню какой), поздоровались, пообщались. Спрашиваю: «А где тут Челентано?». Ответ- «Тю, так вы только что его проехали!» Я тут же вспоминаю местность, ибо тут мы были возвращаясь с майских. Нас приглашают на байкерскую свадьбу, но мы вынуждены отказаться- свадьба в 14.00, а нам пилить на Львов. Сытно поужинав в найденной челентанке, к которой, к слову, мы добирались по встречке 150 м,



отправляемся в номер гостиницы, забронированной мною по телефону. Опять же какое совпадение- адрес гостиницы «Умань»- ул.Ленина, 7. Спрашиваем у официантки «Не подскажете ,где улица Ленина?» Ответ: «Так это она и есть!» Мы: «А какой это номер дома?» Официантка: «Пятый!». Оказывается, гостиница в соседнем доме. Клево! Подъезжаем, разгружаемся, тащим вещи в номер этого, простите, клоповника, ставим моты на стоянку и мыться и спатки. О «мыться» уже немного рассказал Траян- за 7.50с фейса мы получили еле бегущую струйку холодной воды, которая пришлась как нельзя кстати- вода попадала на раскаленную за день кожу, шипела и отскакивала. Вобщем ,вылезать из душа никак не хотелось…
Глубокий мотодебильный сон…

Суббота, 25 июля
Проснувшись, собравшись и погрузившись на моты, кои стреноженные ночевали на стоянке


завтракаем булками в магазинчике и выдвигаемся на Львов- встречаться с Виталиком и Ясей. На трассе до Винницы постоянно встречаются тянучки за тихоходными фурами и тракторами. Мы с ДрСомом, вспоминая эндурокрымский опыт грунтовок хулиганили- выскакивали на обочины и обгоняли тянучки на скорости 70-90. Траян с Сашей ехали не нарушая, поэтому через 5-7 км мы с Сергеем останавливались, чтобы пропустить только что обогнанные улитки и дождаться ребят. На обочинах начинают появляться местные упоминания об осторожности- покореженные в ДТП авто на рамных постаментах- внушительно. Проехав Винницу и Хмельницкий по окружным попадаем в мелкий дождь.


Небо темнеет от туч, красоты и контрасты неба завораживают.


Мокрые и грязные встречные машины говорят о том, что пора бы и в дождевики влезть. Останавливаемся. Не успели мы и достать эти самые дождевики, как нас накрывает ливнем- как из ведра. Не знаю как ребята, а я в свой дождевик влез уже мокрый. Дождь то усиливается, то прекращается. За Тернополем останавливаемся пообедать в кафеге, согреваемся грибной юшкой. Проезжаем еще километров 20 и попадаем уже в самые настоящие Карпаты- живописные холмы, покрытые сочной насыщенно-зеленой травой и смереками, пасущиеся на склонах коровы, ветхие срубы. Нас обгоняет Ducati Multistrada 1100 с чешскими номерами. На приветствия не отвечают- ну и ладненько.
А километров через пятьдесят мы снова встретились ,но каааак…
Картинка: трасса, одна полоса, небольшой подъемчик. Никаких предупреждающих знаков, ни знаков ограничения скорости- ничего нет. Едем где-то 80. И тут, влетев на этот бугорок открывается картина Репина «Приплыли»: Х-образный перекресток, основная полоса, по которой мы ехали не подозревая подвоха, становится полосой «поворот налево», ограниченной двойной сплошной, правее- полоса «движение прямо», еще правее- полоса «поворот направо». Вобщем, чтобы ехать дальше прямо, нужно пересечь двойную сплошную. А штраф за это нынче немалый. И на этом самом рыбном месте пасутся гайцы в количестве четырех особей. Естественно, они нас тормозят. Тут же стоит та самая чешская мультистрада… Понеслась… Разговоры про документы-протоколы-штрафы и т.п. … Спас нас Сашин «проездной»- нас отпустили. Нужно было видеть пассажирку Дукати, точнее е взгляд: «Ага… Этих украинцев отпустили, а нас, чехов, тут мурыжат и разводят на бабло». Некрасиво это со стороны гайцов и автодора, но что поделать- менталитет наш такой…
Добираемся до точки сбора с Киевом- заправки ОККО под Николаевом в 50 км от Львова. Ребята ждали нас уже 2 часа- я плохо скоординировал время выезда. Выезжаем на поиск ночлега. Нашли мы его уже в Дрогобыче- один-единственный отель на весь город- «Тустень». Не совсем айс, но переночевать уставшим мотодебилам- в самый раз.


Ставим моты на паркинге (15 минут пешком от отеля), закупаем еду на вечер и падаем спать.
Так мы сушили намокшие в кофрах вещи



Что поразило в городе- реально миниатюрный, но в центре организовано одностороннее движение- от перекрестка до гостиницы 50 м, но чтобы до нее доехать нужно проехать квадрат 3 км длиной. Насколько мне известно, односторонне движение организовывается в крупных мегаполисах для разгрузки от пробок. Ну какие пробки, скажите мне, могут быть в городе с населением 20-50 тысяч???

Воскресенье, 26июля

Сходив за мотыками и загрузив их выезжаем на поиски завтрака.


Ресторан, у которого мы остановились, должен был открыться в 10.00. 10.00- закрыто, 10.15, 10.20… Закрыто. Постучали. В ответ: «А мы и открываться-то не собираемся». Я поехал на разведку в город и через 10 минут моего беспорядочного катания по Дрогобычу нахожу очень милую пиццерию. Возвращаюсь за голодными ЮБРоводами. Едем кушать!!!



Тут я впервые в Карпатах занялся радованием местных жителей- оживленная улица с большим количеством людей, машин нет, асфальт ровнюсенький. Ну и я не сдержался- поднялся до 5-ой передачи, стал стоя на сиденье и раскинул руки встороны. Прикольно наблюдать реакцию зевак- все засматриваются и раскрывают рты. Выеживаюсь, вобщем.
После завтрака едем в направлении Ужгорода по второстепенкам.
НАС УЖЕ МНОГА!!!



В Ужгороде уже ждет Ваня. Проезжаем Трускавец. Погода снова начинает портиться- экипируемся в дождевики. Когда выехалииз Борислава на прямую дорогу до Турки, я понял почему этой дороги не было на карте- нет там дороги, точнее есть, но это не дорога а направление.







Но пейзажи все компенсируют.











Тут же впервые вылезла разница между теми, кто эндурит и тренируется, и теми, кто этого не делает. Я, Виталя и Сергей все время улетали вперед по бездорожью, а потом останавливались подождать.



Никого не хочу корить, каждый ездит так, как ему нравится и как ему удобно. Мне просто кажется, что от хороших навыков вождения мотоцикла на любом покрытии езда становится интереснее, приятнее и безопаснее. Но это кому как опять же. Периодически останавливаемся пофоткать.
И вот на одной из остановок мне показалось, что ждем мы слишком долго… В голове пронеслось «Что-то случилось». Позвонил Саша и через помехи в связи я услышал только «…Траян…». Летим обратно. Открывается картина- Траяша лежит на обочине, дождевик порван, обнажено колено, на котором видна дыра 1х1 см с обнаженным надколенником. Мот стоит. Мордаха его расквашена самым ужасным образом. Вокруг толпа местных зевак, рядом с Траяном стоит открытая аптечка… ДрСом берется оказывать первую помощь. Зеваки в это время сообщили, что рядышком стоит дом сельского врача. Вынесен вердикт шить колено. Сергей едет к доктору, но узнает ,что шовного материала у него нет. Немного погодя Траяша приходит в себя. Я за это время привожу мотоцикл в ездибельное состояние- целиком снимаю остатки морды, расслабляю траверсы и втроем с Сергеем и Виталей ровняем руль. Траян уже на ногах – хромает но ходит, мот завелся и едет-тормозит без проблем. Решено ехать в близжайшую больницу. Проехав где-то 60-70 км по этому направлению (дорогой это точно назвать нельзя) замечаю дорожный знак «Больница», поворачиваю на стрелку. Подъезжаем к районной БСМП,



Траян топает в амбулаторку зашиваться. ДрСом пока катает местных коллег на мотоцикле. Мы- фоткаем для компромата- показать Оксане ))).
И вот колено зашито, Траяша уже скачет и улыбается- можно ехать дальше.





Решаем не ехать в Лумшоры, а пилить напрямую в Ужгород вдоль границы. Едем неспеша, периодически останавливаемся пофоткать. Добираемся до Ужгорода.
На въезде в Ужгород нас встречает Ваня, провожает к гостинице. Оперативно разгружаем моты, грузимся в номера, принимаем (Ура! Наконец-то!) комнатный душ (все предыдущие были холодными), снова экипируемся: цель- байкерская пиццерия «Ред Буллс». Немного поблукав по городу находим ее. Интерьер действительно классный и прикольный, куча всего по мототеме. Здорово!


Та самая сгоревшая Хаябуся:


Ноу комментс!!!


Вся дверь обклеена эмблемами клубов. Яся пожертвовала своей наклейкой ЮБРклаба- и вот и она (наклейка, а не Яся) висит на дверях пиццерии.



С обслуживанием все обстояло гораздо хуже. И расстроил тот факт, что клиенты этого заведения- местные мажоры, не убоюсь этого слова. За три часа, которые мы там просидели- ни одного байкера мы там так и не увидели. Еду подносили очень медленно, а мы были голодными.
От нечего делать я делал на телефоне новую аватарку для Яси )))



Да и сама еда, скажем так, не самая лучшая. Единственное, что стоило внимания- «Байкер-суп» (Бограш). Я бы его назвал «суп-свалка», но очень вкусный и достаточно острый. Действительно, что-то общее с байкером присутствует. Обстановку спас общий коллективный позитив, беседы, приколы и ржачка, рассказы Вани о городе и особенностях здешней местности.



Вобщем, под безалкогольное пиво тоже можно весело сидеть.
Возвращаемся в отель сытыми и падаем спать- день был достаточно насыщенным.
 
S

StayeR

Guest
Понедельник, 27 июля

Проснувшись, собираемся, завтракаем в ресторане гостиницы и в путь. Нас забирает Ваня и ведет на экскурсию по автомагазинам- ищем Траяше светотехнику. В течение часа находим нужный магазин, эконом-оптимум-предложение, устанавливаем 55Вт галогенку и поворотники. Все готово.





Пока мы с Траяном монтировали все на ЮБРа, ребята попрощались с Ваней. Мы, к сожалению, не успели. Ваня, спасибо тебе огромное за уделенное время и внимание, экскурсию, поселение в отель, ведение колонны по городу и отжиг шутками и рассказами в пиццерии!!! Это было клево! Вот только тяжело было после 90-100 км/ч по трассе ехать 20 км/ч по городу. В следующий раз будем ездить быстрее!!!
Пока все глазели на ЮБР-калхос-тюнних, к нам подкатил МАСТЕР на Аквиле 650. Пообщались, обменялись парой веселых историй и контактами. Потом МАСТЕР вывел нас на выезд из города на Перечин. Попрощались и разъехались. Держим путь на Лумшоры с их водопадами. И снова горные дороги и серпантины, вокруг неописуемые красоты- горные речки и залитые Солнцем сочно-зеленые склоны… Въезжаем в Лумшоры. Охранник вежливо поднимает нам шлагбаум, приветствуем друг-друга. Вообще, приветствия в Карпатах- отдельная приятная тема. Дети в селах весело машут руками, бегут навстречу и вслед, кричат «дядько-байкер! Дядько байкер!», девушки улыбаются в ответ на наши бибиканья, водители встречных машин моргают фарами (я поначалу думал, что это предупреждение о ГАЙцах и тормозил движение колонны до 60-70 км/ч, а потом все привыкли), мужики обращаются с фразами типа «А у меня, вот, тоже ЯВА была…». Гостеприимный, беззаботный и наивно-инфантильный край – как же тут все здорово!
Еще немного бездорожья- и мы около первого небольшого водопада.





Рядом со «смотровой площадкой»- деревянная беседка со скамейками. Перекусываем тем, что было по кофрам, катаемся по речке вдоль и поперек на ЮБРах. Виталя даже успел заблокироватьпереднее колесо на грязи и улететь с мота в кусты.
Вскоре мы нашли еще один водопад- посильнее










Ради хорошего кадра меня всегда куда-то несет...



Следующая цель- Синевир.
Я, Сергей и Виталя решаем поехать оторваться на 17-километровом пустынно-безмашинном серпантине (одну машину Сергей все таки чуть не поймал). Оторвались за 17 км на 7 минут- ребята ехали медленно и любовались красотами. Оторвыши дождались эстетов и дальше поехали вместе. Постоянно останавливались пофоткать- о красоте здешних мест писать я уже устал.










Вопрос для мотодебила: куда, б..я, ехать???



Вот и Межгорье – все, дальше дорогу я знаю- ездил в прошлом году.


Еще засветло добираемся в с.Синевирская Поляна. Останавливаемся возле колыбы Володи- местного туризм-бизнесмена, моего прошлогоднего знакомого. Когда я зашел внутрь поздороваться- даже не ожидал, что он сразу подойдет крепко по-гуцульски меня обнять и сказать «Молодцы! Сдержали обещание!» А ведь в прошлом году я обещал ему вернуться. После нашей короткой беседы о событиях за год Володя сел за руль и провел нас к своему поместью, где нам был выделен уютный луг под склоном для палаток.






Речка Теребля. В прошлом году, когда мы тут были, она выходила из берегов



Разгружаемся, расставляем бивуак и топаем в колыбу к Володе ужинать. Скажу сразу- место это стало в прошлом году для меня особенным. После его посещения меня ожидал год больших перемен- любовь и тоска, дальние ночные поездки, переезд в Киев, новые устои, новые знакомства, новая работа и образ жизни, приятные и не очень встречи и расставания- и меня накрыло приятными и наоборот воспоминаниями.
Ох уж этот домик...


Минут 20 я сидел не шелохнувшись. Пришел в себя только после громкого крика ДрСома «ЖРААААААТЬ!!!» Сев на Мотыки покатили в колыбу. Я-то знал и был готов, а ребята, как мне показалось, были приятно удивлены вкусностью и количеством заказанных блюд. ВКУСНЕЕ НЕ ГОТОВЯТ НИГДЕ!!!




Очаг посреди колыбы:


Все банкноты исписаны благодарностями. В прошлом году тут висела одна "двухсотка"


Все шкуры в колыбе- трофеи Володи. Он- заядлый охотник.



Окончательно меня расслабили непревзойденное карпатское домашнее вино, курение у очага посреди колыбы и необременяющие беседы с Володей. Сам не заметил, как переключился на чистый украинский язык- его использование для меня редкость.
В этот раз многие ехали от Колыбы до ночлега где-то 700 м под хмельком на мотоцикле впервые- позор нам!!! Но тут такое можно себе позволить- машин и людей в это время нет совсем. Их там и днем- одна в час.

Вторник, 28 июля

ЛЕНТЯЕЭНДУРОДЕНЬ
Отоспавшись до девяти утра медленно и вальяжно собираемся на завтрак в колыбу (он был не менее изумительным, чем ужин).
Какая-то бесформенная кракозяба проснулась...


...и незаметно крадется к палатке мотодебилов



Затем едем на само озеро Синевир. По 7 грн с лица, коротенький подъем и вот мы на самом высокогорном озере Украины. Высота расположения над уровнем моря- почти километр. Любуемся, фотографируем, кормим местных по-пираньи голодных мальков хлебом и камнями- на них они кидаются так же, как и на хлеб.







Возвращаемся на бивуак и недолго думая отправляемся эндурить по местным горным тропам.
Прем наверх. Я, Сергей и Виталик впереди, Яся, Траян и Саша- сзади. Первая тройка отрывается и ловит кайф от дороги из крупных камней и ступенек, форсирования ручьев и речушек и отрыва обоих колес на грунтовых трамплинчиках. Вторая тройка- мучается от того же самого.



Как результат- ребята разворачиваются и едут кататься по простым грунтовкам любоваться видами и кушать чернику, а мы- три дебила- прем дальше наверх.





В одном месте поворачиваем направо ,где начинается очень крутой подъем.


На первой трети подъема ЮБРы у всех заглохли- не тянут. По 5-7 метров толкаем их рядом с собой на первой передаче и полном газу- колесо подпрыгивает на камнях и еле ловит сцепление со склоном. Ты- бежишь наверх рядом с мотоциклом, стараясь удержать прыгающего коня на более-менее прямой траектории.




Запарились. У проходящих местных, собирающих в горах ягоды, узнаем, что на этот склон никто на мотоцикле заехать не может (ну злостный эндурик там точно бы проехал, но никак не наши осьмушки) и едем мы не туда. Спускаемся (снова мот несет на зажатых тормозах, подгазовка, прыжки и контрруление рулят!!!). Едем уже в нужном направлении.


Вскоре дорога из крупных камней перешла в приятную грунтовочку со щебнем. И тут у Витали уже в третий раз слетает цепь, но теперь уже и с передней звезды.



Инструменты у всех остались в лагере. После 20ти минут тщетных попыток поставить цепь на место я решаю ехать вниз за инструментами. Отсутствовал я где-то полчаса. Пока меня не было- к Витале приставали дневные бабочки



Обратно наверх несся как угорелый по уже знакомому маршруту, но перед этим- на спуске- меня ждала очередная неприятность. Думаю, все любители эндуро не дадут соврать, что на бездорожье спуски гораздо тяжелее подъемов. На совсем небольшой скорости переднее колесо моего ЮБРа клинит между двумя крупными камнями, ЮБР падает, а я улетаю через руль и долго качусь дальше вниз по «мягкому» каменистому склону. СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА ЭКИПУ!!! Еще когда катился в мыслях было: «Я качусь, а мне не больно». Черепаха, наколенники и шлем очень хорошо смягчали мое качение по камням. Поднимаюсь, осматриваю себя- цел. Точнее, почти цел. Средний палец левой руки как-то подозрительно неестественно смотрит вбок. Понятно- средняя фаланга вышла из межфалангового сустава. Ну что ж… Оттягиваю палец от кисти, одним движением вправляю его в сустав и тут же наполняю ущелье мгновенным и не совсем цензурным криком боли. Поднимаю мот. Все в норме, только сломалось одно из креплений морды и оная перекосилась, слетев с верхнего кронштейна. Чепуха.
Привожу Витале инструмнты. Ставим цепь на место. Сергей, пока я катался вниз, успел подняться до конца наверх и пофоткать. Мы с Виталей, чувствуя усталость, ограничились фотками видов с местной площадки, с которой тоже открывались изумительные горные пейзажи.


Снова этот спуск. И ДрСома на нем ждала та же участь, что и меня- клин колеса и полет через руль. Сергей тоже малость побился. Его мот- сломано крепление обтекателя и треснул ветровичок. Тоже чепуха- легко отделались оба. В 15.00 были уже в лагере.
Оперативно ставим морды ЮБРам на место, ровняем кронштейны и перепаковываемся из экипа в шортики- в 16.00 заказана сауна. Правда, попасть в нее мы смогли только в 17.30- вышла небольшая накладочка, но мы никуда не торопились.
От сауны у ребят впечатлений осталось, наверное, не меньше, чем от всей поездки. Реальное буржуйское заведение по нищенской цене 100 грн/час с огромным голубым бассейном под открытым небом с видом на горы, шезлонги и зонтики, грамотная парилка, еще один маленький бассейн с холодной водой прямо у порога парилки. Шарман одним словом!


Когда мы были в сауне, нас нашел Вова на турке из Житомирской области- пару дней назад он мне позвонил и я ему поведал «расписание» нашей поездки по Карпатам, чтобы он знал где и когда нас искать. Вот и нашел. И стало нас семеро на следующие двое суток.
Напарившись и наплававшись, нафотографировавшись и насталкивавшись Ярославу в воду мы отправились ужинать снова в колыбу к Володе. Как уже написал Виталик, «Горячий гуцул»- это нечто!!! Да и вообще, все что там приготовлено и подано- просто кулинарные шедевры. Сложно передать наше восхищение здешней кухней.
Сытые и довольные еще одним прожитым днем падаем спать.
 
S

StayeR

Guest
Среда, 29 июля
6.30- подъем. Пока народ собирается- топаю поменять масло и выровнять руль, погнутый после вчерашнего падения. Завтракать решили на трассе. Созвонились с Вовой (он за неимением палатки-спальника-коврика ночевал в пансионате в Межгорье), договорились о встрече на заправке. После встречи в Межгорье едем дорогой на Хуст. Это значило, что из Карпат мы выезжаем, на на западную сторону. Сразу почувствовалась равнина под колесами- уже и забыли что это такое. Въехав в Хуст поворачиваем в сторону Рахова на Яблуницкий перевал. Показываю народу «Кушать?» покрутив кистью у «рта» шлема- все активно кивают. Первая кафешка, которая нам попалась, оказалась очень уютной и невероятно вкусной- мы расположились в деревянной беседке и начали делать заказ. На подъезде к этой кафешке Виталя поймал задним колесом саморез и прокололся.


Выяснив, что в 2х километрах находится шиномонтаж, Сергей отправился с пробитым колесом туда ремонтироваться, а мы сели потчевать.
Снова и снова мы поражались тому, как вкусно готовят в Закарпатье, какие огромные порции и какие демократичные там цены.



Наевшись до отвала дубасим дальше. Ввиду того, что нас уже было семеро, было решено разделиться на две группы- в первой были Яся, Траян, Саша и Вова, во второй- Виталя, Сергей и я. Разница была минут 10- я заезжал накачать приспущенные под бездорожье колеса на шиномонтаж. Контрольная точка- Рахов- до нее чуть больше сотни. За 30 км до Рахова мы обогнали первую группу, в Рахове дождались их и дальше поехали уже вместе. Мы снова едем по Карпатам- идеальный асфальт, крутые повороты и живописные пейзажи. Дорога по традиции идет вдоль бушующей, но совсем неполноводной в это время речки Черная Тиса. Перед самим Яблуницким перевалом решаем пообедать, останавливаемся у кафе. Сергей идет составлять столы… На него наезжают, кормить нас отказываются… То ли из-за того, что боятся байкеров, то ли из-за русского языка, то ли бандитов боятся- выяснять мы не стали. Я затянул громко «Ой, мороз, мороз…», потом сели ,проехались еще сто метров и сытно пообедали рядышком.
Вот эта кафега. Будете проезжать мимо- проезжайте




На Яблуницком перевале остановились поглазеть на Говерлу, выпить кофе и приобрести сувениры.



Так у меня появился волчий хвост, а у Сергея- бейсбольная бита, грозно торчащая из кофра.




Едем дальше. В Татарове поворачиваем на Ворохту- крупный горнолыжный город-курорт. Прошиваем его насквозь.



Небольшой перевал с хорошим покрытием и отсутствием машин. Название, если честно, не помню- на карте его нет. Расположен между Ворохтой и Криворовней. Тут мы с Виталей и Сергеем снова соблазняемся серпантинами и откручиваем газ наполную. Запомнился момент, когда вылетев из очередного поворота на коленке я проезжаю в 3х метрах от удивленного ГАИшника и (ну чего уже тормозить) на коленке скрываюсь за следующей петлей серпантина, где останавливаюсь. Еще в зеркале я увидел квадратные глаза Виталика, а потом- еще более квадратные глаза Сергея, который прошел этот поворот по внешнему радиусу и на выходе чуть не снес сотрудника ДПС. Глотнули адреналинчику, однако… Дождались остальных и улетели дальше. Доехав до Криворовни я решаю вести колонну по более короткому пути- через Мариничи и Ростоки на Вижницу вдоль речки Черемош. Не проехали мы и 100 м от перекрестка- видим щит с объявлением «Ремонт дороги 60 км после наводнения 2008 года», машу рукой- едем! За первым поворотом нам открывается вид- ущелье, по которому бежит достаточно бурный Черемош, а вдоль его берега- «дорога»: грунт, усыпанный толстым слоем мелкого щебня. Ну что ж, не привыкать уже.


Лучший способ ехать по этому покрытию на ЮБРе- 4-я передача и 60-70 км/ч стоя на подножках чтобы проглатывать крупные ямы. Если ехать медленно- мот кидает из стороны в сторону как корову на льду. Вобщем ,как всегда- в сложной ситуации открывай газ, а там будет видно. Несемся, перекуриваем, фоткаем и так несколько раз. Очень пыльно и трясет тоже очень, но позитив от пейзажей с лихвой все компенсирует. Да и страсть к эндуро- ну куда уж денешься. Проехали и этот участок.
Бульдозер посреди реки- часть акта ремонт дороги



Снова асфальт… Вижница, Берегомет… Карпаты теряются за спиной. Местность становится более равнинной. Жалко… Хорошо все таки в Карпатах. Было и будет.
Стрелка датчика топлива уже давно в красной зоне. Держу 70-80 км/ч чтобы дотянуть до заправки. А вот и она- отлично! Позади 340 км после утренней заправки по асфальту и не только. Бензина в баке- пол литра до резерва.
В Сторожинце бразды правления колонной взял в свои руки Траян- он ведет нас к своим родственникам. Это был еще один эндуроучасток. Наверное, самый тяжелый за день- снова щебень толстым слоем, пыль- это отдельный разговор- мы и ЮБРы были в пыли по уши, она скрипела на зубах, забивалась в поры.


Сергей, не доехав до пункта назначения 1 км, прокалывает колесо и они с Сашей останавливаются его бортировать. Мы приезжаем к бабушке Траяна, я возвращаюсь за грязными по уши ремонтничками.



В доме нас невероятно гостеприимно встречают, кормят до отвала, и не просто до отвала, а еще и очень-очень вкусно! После такого ужина еще и учитывая факт сумерек ехать дальше мы просто не могли, поэтому продолжили злоупотреблять гостеприимством и остались на ночь.
На столбе около дома- гнездо аистов- символ счастья и благополучия



Положили спать нас в огромном уютном и красивом доме. Спасительный горячий душ, душевный разговор на кухне под кофе-пиво-водочку, здоровый сон в спальнике на балконе на свежем воздухе…

Траяша, спасибо тебе и твоим родственникам за такой прием! Никто из нас, наверное ,на такое не рассчитывал. Все было здорово!

Четверг, 30 июля.

Просыпаемся, пьем кофе, грузим моты, прощаемся с родственниками Траяна и в путь. По дороге на Черновцы Сергей снова прокалывает колесо. И снова рядом шиномонтаж. Пока он ремонтируется, мы играем в «Крокодила», попутно мажем цепи. Я замечаю нехватку двух зубьев на ведомой звезде. Цепь- уже натянута за метки. Решил для себя- больше никаких совкоцепей- только оригинал. Во время езды из-под левой ноги раздаются душераздирающие звуки, цепь порой норовит слететь, жуткие вибрации неприятно массируют ноги через подножки.
И тут я почувствовал ,что устал за две недели. Да, стайер устал- такое бывает. В Черновцах меня одолел приступ топографического кретинизма- впервые я блукал по городу, не зная куда ехать и в результате выехал совсем не на ту трассу, на которую нужно было. Помог Сергей- узнал у местных дорогу и подсказывал мне на ходу куда ехать.
В Черновцах мне надоедает вид пыльного меня и не менее пыльного мотоцикла. Заезжаем на мойку, где нас моют безконтакткой за 10 грн каждого.





Попросил мойщиков, чтобы моты мы помыли сами (всегда на мойках мою сам), но сам так и не заметил, как керхеры оказались в руках этих самых мойщиков. Последствия этого были не очень приятными.
Отмывшись, держим путь на Хотин- и вот мы там. Платим за въезд на территорию крепости-музея и за билеты. Прощальная фотография на память и Сергей нас покидает- дома в Симферополе ждут неотложные дела. До встречи, ДРСом, и спасибо тебе за все! Ты, повторюсь, и вся твоя семья одуренно приняли меня в Крыму и организовали времяпрепровождение. По твоему храпу я еще долго буду скучать )))!



Сергей скрывается за холмом, ребята топают к замку, а я падаю на травке в тенечке- сторожить моты. В хотинской крепости я уже был и снова быть там мне не сильно хотелось.










Через полтора часа выезжаем в Каменец-Подольский. Сразу подъезжаем к крепости и ЮБРолегион в составе Витали, Вовы и меня берут штурмом ее башни.




Одной буквы в начале названия башни явно не хватает...











Остальные ребята решили посидеть под шатрами попить квас- не смотря на вечернее время жара стояла невыносимая. Тут ,кстати, и были замечены последствия мойки- у четырех ЮБРов (все, как ни странно, синие) под двигателем появились лужицы масла. Причина была найдена скоро- на мойке керхером доблестные блюстители чистоты техники выдавили всем сальники вала КПП. За 5 минут проблема была решена- сальники поставлены на место. Тут же я замечаю, что на моей ведомой звезде нет уже четырех зубьев, а не двух. Эх, дотянуть бы до Киева, а до него – полтыщи км.
Здесь мы прощаемся с Вовой- он выезжает на Житомир. Вова, было приятно познакомиться, удивиться тем, как ты нас нашел. До новых встреч на трассах Украины!

После непродолжительных, но уже нервных для меня поисков гостиницы мы нашли то, что искали. Точнее, мы нашли не гостиницу, а рай! Гала-отель. Всем, кто будет останавливаться в Каменце рекомендую останавливаться именно в этой гостинице- уютная, красивая, есть предложения на любой вкус и размер кошелька. В стоимость входит завтрак на выбор из семи вариантов и скидки постояльцам на бар-боулинг-сауну. Бильярд- бесплатно. Но на все это у нас не оказалось сил.








После поселения отправляемся в «Стейк Хаус» кушать стейки и салаты- весьма вкусно, хотя цены стремятся к киевским. Не мудрено- в это время там разгар туристического сезона. Весной там все гораздо дешевле.



Перед возвращением в гостиницу заезжаем посмотреть на каменцкий каньон и побродить вокруг центральногородского фонтана.











Там, кстати, мы насобирали столько удивленных взглядов людей (наверное, никогда не видели людей в полном экипе), что ни в один кофр не влезли, а спина от этих взглядов у меня до сих пор дырявая.
В гостинице расслабляемся- душ, просмотр и обмен фотками, холодный «Хугарден» перед сном. Сон… Путешествие закончилось, начинается дорога домой.
 
S

StayeR

Guest
Пятница, 31 июля
Собравшись и позавтракав- выезжаем. Доехав по Хмельницкой трассе до Дунавцев, где поворачиваем на второстепенку на Новую Ушицу. За ней в одном селе я снова поворачиваю не туда (тут уже стоял неправильный указатель- который уже бок автодора за поездку). Съезжаем на грунтовку и 10 км по ней тулим на нужную трассу- срезаем угол дабы не возвращаться. Через Бар (хорошее название для города) и Людавку добираемся до Винницы. На окружной долго обедаем (очередь плюс медленное обслуживание), шаманим над ЮБРами, прощаемся с Траяном и Сашей. Им на восток, нам- на север. Мужики, поездка была- что надо!!! Спасибо за компанию!!! Кое-кому, точнее, двоим из нашей группы скажу- ребята, не расстраивайтесь и не переживайте- чувствам 500 км не помеха. Знаю по себе, и вы сами это знаете. Пусть все складывается замечательно!
Заправившись, мы с Ясей и Виталиком держим путь по второстепенке через Турбов-Погребище-Сквиру на Белую Церковь и Киев.
За Турбовым у меня после поворота все таки слетает цепь. Без последствий. Ставлю ее на место, натягиваю уже далеко за метки, едем дальше. Дорога, скажу вам, не с самым хорошим асфальтом. Радуют виды, малое количество машин и полное отсутствие фур. За эту поездку окончательно понял, что перемещаться по стране по второстепенкам гораздо лучше и интереснее, чем по магистральным трассам.
Не доезжая 20 км до Белой Церкви останавливаюсь около голосующик возле машины ребят- просят подвезти с канистрой до заправки- закончился бензин. Не вопрос- разворачиваю ролл, ставлю его на багажник, сажаю мужика за спину и мы едем 4 км до близжайшей заправки. И снова квадратные глаза мужика от того, что тормозил он долго и кучу машин, а остановились мотоциклисты. Ему приятно и нам приятно помочь. Как я ни отказывался от благодарности, денюжку он мне таки вручил. Вся она в последствии была опущена в ящик возле Памятника в Белой Церкви, где мы остановились постоять-подумать.
До Киева 75 км. Последний рывок. И это был действительно рывок и мотоциклы будто почувствовали его необходимость. Груженые ЮБРы неслись по одесской трассе на скорости 105-115 км/ч, из левой полосы в правую мы практически не возвращались. И вот снова Магеллан, снова Заболотного, Столичка, Набережная. На Почтовой останавливаемся попрощаться и разъезжаемся по домам.
Поездка закончилась. Поверить в это было сложно. Воспоминания и впечатлений было столько, что они смешались в голове и плясали странные танцы. Долго не мог уснуть.


Итоги поездки:
Пробег: 4 800 км (примерно 350 км бездорожья)
Травмы: Траян- рваная рана колена, ушибы, дырявая попа после уколов антибиотика.
Сергей- крупная ссадина на голени, ушибы кисти.
Диана- синяки и ушибы
Яся- хронический ушиб попы
Стайер- ссадина на колене, вывих межфалангового сустава
ЮБРы пострадавших пострадали не меньше.

ГРАЖДАНЕ, ЭКИП РУЛИТ!!! Или все могло бы быть намного хуже.

Еще раз всем спасибо! Это были замечательные две недели. Давайте встречаться- чаще, путешествовать- дальше, падать- давайте вообще не падать- ни на мото, ни духом!!!
 

wanya

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
349
спасибо за рассказ. :) очень жаль, что не смог с вами поехать. но надеюсь еще будет возможность. спасибо за компанию, рад что на Закарпаттье вам понравилось. приходите еще, будем с радостю вас принимать./images/smilies/thumbup.gif
 
D

DrSom

Guest
Мегаписатель...отчет огромен но читает ли народ - они не знают что мы тут отчеты пишем, может отдельно его или ссылку на него)))
 
S

StayeR

Guest
DrSom написал(а):
Мегаписатель...отчет огромен но читает ли народ - они не знают что мы тут отчеты пишем, может отдельно его или ссылку на него)))
Не знаю... Наверное, нужно все таки отдельную темку сделать- сейчас сделаю :)
 
Сверху