гомосек сбил ебрика Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы pininfarina
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Кирилл, я думаю из тебя бы вышел неплохой ведущий ток-шоу (не зря же ты работаешь на телевидении) - ты пишешь всегда очень логичные вещи (даже если логика взаимоисключающих параграфов), из которых иногда попадаются даже очень умные. Но любая логика, какой бы она сильной не была, основывается на некотором количестве базисных положений, за рамки которых выйти не может - сколько ты не будешь складывать два вектора разнообразными способами, за пределы их общей плоскости ты не выйдешь.

Ни одна из созданных человечеством теорий никогда не объясняла и не объяснит всех явлений происходящих в природе: классическая механика, основываясь на своих аксиомах не могла объяснить релятивистких явлений – так появилась теория относительности, являющаяся следующим приближением, но ни как не точной моделью мира.

То же самое происходит с логикой любого человека – в какой-то момент она натыкается на препятствие, которое она объяснить не может, потому как оно не может быть описано в рамках того базиса, которым человек на данный момент располагает. После накапливания критической массы у мыслящих существ иногда происходит перестройка базиса и переосмысление теории. И так далее до накопления следующей критической массы.

У меня сложилось впечатление (возможно я ошибаюсь, это всего лишь мои наблюдения), что у тебя, веротяно, в силу специфики профессии, количество формул, алгоритмов и прочих логических интрументов в разы превышает количество исходных базисных положений. Почему? Ну, например, твоя склонность к демагогии, многобуквенные монологи (необязательные пустословные, просто изобилующие длинными, сложными выводами и не очень насыщенные фактами) и самое главное, практически полное отсутствие необъяснимых вещей – что называется, «к каждой бочке есть затычка».

Как строится новая теория? Так же как и в физике – на основании опытов, экспериментов. Сначала накапливаются новые опытные знания, а потом им ищутся объяснения. Наоборот ничего не выйдет – ты получишь на основании своей теории доказательство того, что явление невозможно.

Я не могу объяснить многих явлений, которые с недавнего времени стали частью моей жизни в связи с переездом на запад. Я понимаю, что мне не хватает каких-то базисных знаний, чтобы это объяснить - поскольку строить логические цепочки я тоже в состоянии. Ты же, как у меня складывается у меня впечатление, пытаешься рассуждать о модели западного общества с точки зрения вашей молодой украинской демократии, которая, если вериться тебе, все же существует, пускай и в состоянии зародыша. Это не возможно, потому что у тебя просто не достаточно экспериментальных входных данных.

На мой взгляд, полной противоположностью к тебе является... Кащей: количество выводов минимально, количество фактов – максимально. Просто почитай реплики и сравни.
 
&

<JIom>

Guest
Водила машины пидо*!Как крыса уехал!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сообщение от Водила машины пидо*!Как крыса уехал! Возвращаясь к теме: так 3.14дорас или все таки крыса? :) А вдруг водитель ёбра - *****ас, а водятел - заядлый натурал? Что тогда?
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Кирилл, я думаю из тебя бы вышел неплохой ведущий ток-шоу (не зря же ты работаешь на телевидении) - ты пишешь всегда очень логичные вещи (даже если логика взаимоисключающих параграфов), из которых иногда попадаются даже очень умные. Но любая логика, какой бы она сильной не была, основывается на некотором количестве базисных положений, за рамки которых выйти не может - сколько ты не будешь складывать два вектора разнообразными способами, за пределы их общей плоскости ты не выйдешь. Ни одна из созданных человечеством теорий никогда не объясняла и не объяснит всех явлений происходящих в природе: классическая механика, основываясь на своих аксиомах не могла объяснить релятивистких явлений – так появилась теория относительности, являющаяся следующим приближением, но ни как не точной моделью мира. То же самое происходит с логикой любого человека – в какой-то момент она натыкается на препятствие, которое она объяснить не может, потому как оно не может быть описано в рамках того базиса, которым человек на данный момент располагает. После накапливания критической массы у мыслящих существ иногда происходит перестройка базиса и переосмысление теории. И так далее до накопления следующей критической массы. У меня сложилось впечатление (возможно я ошибаюсь, это всего лишь мои наблюдения), что у тебя, веротяно, в силу специфики профессии, количество формул, алгоритмов и прочих логических интрументов в разы превышает количество исходных базисных положений. Почему? Ну, например, твоя склонность к демагогии, многобуквенные монологи (необязательные пустословные, просто изобилующие длинными, сложными выводами и не очень насыщенные фактами) и самое главное, практически полное отсутствие необъяснимых вещей – что называется, «к каждой бочке есть затычка». Как строится новая теория? Так же как и в физике – на основании опытов, экспериментов. Сначала накапливаются новые опытные знания, а потом им ищутся объяснения. Наоборот ничего не выйдет – ты получишь на основании своей теории доказательство того, что явление невозможно. Я не могу объяснить многих явлений, которые с недавнего времени стали частью моей жизни в связи с переездом на запад. Я понимаю, что мне не хватает каких-то базисных знаний, чтобы это объяснить - поскольку строить логические цепочки я тоже в состоянии. Ты же, как у меня складывается у меня впечатление, пытаешься рассуждать о модели западного общества с точки зрения вашей молодой украинской демократии, которая, если вериться тебе, все же существует, пускай и в состоянии зародыша. Это не возможно, потому что у тебя просто не достаточно экспериментальных входных данных. На мой взгляд, полной противоположностью к тебе является... Кащей: количество выводов минимально, количество фактов – максимально. Просто почитай реплики и сравни.
Приедешь домой в Питер - я тебя РАСЦЕЛУЮ!:D
УМНИЦА!!!!/images/smilies/thumbup.gif РЕСПЕКТ!/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Arams

Guest
ребят хватит ....
уже не приятно читать стало ...главное с челом всё нормально ...всё плохое пусть отражается на железе как говорится....
а уж кто пи***ас а кто натурал ...это не имеет значения...водила поступил плохо ..но всё же ГЛАВНОЕ что с пилотом всё хорошо ....
пилоту здоровья желаю ещё раз ...
 
S

s.c.a.r

Guest
найти пилота Юбра и допросить с пристрастием о его "натуральности"/images/smilies/cool.gif
 
O

olezhyk

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В России страховка обязательна, но только та, которая покрывает ущерб третьим лицам. Полное страховое покрытие - необязательное и дорогое. Т.о., если один из участников удрал, второй чинится за свой счёт, а не за счёт страховой удравшего. Шо ты забыл в России?
Не факт.По-моему, в Украине, если у тебя есть ОСАГО (+ тот гомосек удрал либо у него нет страховки), убытки несет контора, которая у нас называеться Моторне (транспортне) страхове бюро України. Как в России - не знаю, но есть подозрения, что так же.
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Приедешь домой в Питер - я тебя РАСЦЕЛУЮ! УМНИЦА!!!! РЕСПЕКТ!
У тебя случайно нет консервы и привычки ездить по ночным проспектам? /images/smilies/wink.gif

Швайн, вспомни, пожалуйста, кто я по образованию. Теперь ответь для себя на следующий вопрос: 'к какому количеству бочек успел понаходить затычки человек, у которого единственно на это занятие было шесть полных лет?'.
 
S

schwein

Guest
Задача.

Nchurmdaz написал(а):
Швайн, вспомни, пожалуйста, кто я по образованию.
Найти Х.

Nchurmdaz написал(а):
Теперь ответь для себя на следующий вопрос
Найти зависимость Y(t) от Х

Nchurmdaz написал(а):
: 'к какому количеству бочек успел понаходить затычки человек, у которого единственно на это занятие было шесть полных лет?'.
Вычислить Y(t), при t = 6.

Ты действительно считаешь, что я в состоянии в час ночи разгадывать твои логические ребусы?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хорошо, избавлю от вычислений в ночное время. Шесть лет твой покорный слуга изучал историю философии, т.е., фактически, читал разные занимательные тексты на разные занимательные темы. Потом приходил к умным дядям/тетям и доказывал, что хоть что-то в этих текстах понял.

С тех пор прошло некоторое количество времени, многие краски поблекли, очень многое забылось.. Но очень многое при этом осталось в качестве очевидных для меня вещей. Именно за эти вещи, разбросанные в форме скрытых цитат по моим постам, ты периодически и цепляешься.
 
S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Хорошо, избавлю от вычислений в ночное время. Шесть лет твой покорный слуга изучал историю философии
Это очень многое объясняет. Это был как раз тот вывод, к которому я сегодня был близок, но до которого я так и не додумался.

Nchurmdaz написал(а):
фактически, читал разные занимательные тексты на разные занимательные темы. Потом приходил к умным дядям/тетям и доказывал, что хоть что-то в этих текстах понял.
Это очень хорошо. Теперь пришло время проверить все это на практике. Все же, если ты, как и я, считаешь философию тоже наукой, то и там должно быть место эксперименту. У меня, конечно, был существенно укороченный курс философии в институте (я все же технарь), но что такое научное знание, я знаю на собственном опыте.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нет, я не считаю философию наукой. И если бы твой курс не был сокращенным, у тебя также были бы все основания не считать её таковой. Продолжать?
 
S

Sharky

Guest
Ехал я по каменноостровскому, на перекрестке с улицей чапыгина горел желты сет, до перекрестка было метров 50, в зеркалах где-то далеко виднелись две точки ксеноновых фар, я остановился на светофоре, не резко, а оооочень комфортно для себя, потому что ехал не быстро... просто возвращался с мототурнира... последнего, приехал туда скорее потусоваться с друзьями, с которыми провел зиму.... так вот секунды через две после остановки, слышу визг резины сзади, взгляд в зеркало - ксеноновая фара... удар, меня выкидывает с мота, мот, кувыркается сзади.... падаю.... непомю..... больно жопе, как ударился шлемом не помню, но на нем не хватает куска.... ( для тех кто видел меня на закрытии сезона.... - да именно тот шлем SHARK - синенький....) экип отработал как надо.. сильно стесались коленки, и локоть на черепахе... оборачиваюсь, вижу черный ситроен С4 выруливает на встречку и сваливает (номер С740АВ98 если питерские увидят такой сообщите в ЛС пожалуйста) за ним со светофора стартует Мерс, догнать... догоняет прижать не удается, подтверждает номер, говорит, за рулем молодой человек, совершенно не адекватный либо пьян, либо еще чего.... вызывают гаи, скорую.... скорая приезжает забирает, на месте остаются друзья и брат, которые забирают мотик и помогают в оформлении ДТП мотик поставили в Мотошколе на ваське (спасибо им огромное за временное пристанище покалеченой техники).... На мотике - сломано заднее крыло, номер смят, повело раму, передняя вилка в говно с мордочкой приборкой и передним крылом...( мотик при кувыркании упал на переднюю чсть) виновника ищут.....
 
H

HidoiSoul

Guest
Sharky написал(а):
Ехал я по каменноостровскому, на перекрестке с улицей чапыгина горел желты сет, до перекрестка было метров 50, в зеркалах где-то далеко виднелись две точки ксеноновых фар, я остановился на светофоре, не резко, а оооочень комфортно для себя, потому что ехал не быстро... просто возвращался с мототурнира... последнего, приехал туда скорее потусоваться с друзьями, с которыми провел зиму.... так вот секунды через две после остановки, слышу визг резины сзади, взгляд в зеркало - ксеноновая фара... удар, меня выкидывает с мота, мот, кувыркается сзади.... падаю.... непомю..... больно жопе, как ударился шлемом не помню, но на нем не хватает куска.... ( для тех кто видел меня на закрытии сезона.... - да именно тот шлем SHARK - синенький....) экип отработал как надо.. сильно стесались коленки, и локоть на черепахе... оборачиваюсь, вижу черный ситроен С4 выруливает на встречку и сваливает (номер С740АВ98 если питерские увидят такой сообщите в ЛС пожалуйста) за ним со светофора стартует Мерс, догнать... догоняет прижать не удается, подтверждает номер, говорит, за рулем молодой человек, совершенно не адекватный либо пьян, либо еще чего.... вызывают гаи, скорую.... скорая приезжает забирает, на месте остаются друзья и брат, которые забирают мотик и помогают в оформлении ДТП мотик поставили в Мотошколе на ваське (спасибо им огромное за временное пристанище покалеченой техники).... На мотике - сломано заднее крыло, номер смят, повело раму, передняя вилка в говно с мордочкой приборкой и передним крылом...( мотик при кувыркании упал на переднюю чсть) виновника ищут.....
Сам то как?
 
П

Просто Дмитрий

Guest
раньше как то пренебрегал экипом, чувствую зря.

поправляйся.

ищи гандона.

номер есть, думаю дело за малым?
 
S

Sharky

Guest
Просто Дмитрий написал(а):
раньше как то пренебрегал экипом, чувствую зря. поправляйся. ищи гандона. номер есть, думаю дело за малым?
Нет, дело за многим, владелец известен, но есть инфа, что он не ездит на этой машине, соответственно нужно найти машину и водятла, владелец сотрудничать не желает особо, в гаи не приходит - а зря, если не найдут машину и водителя в итоге крайним окажется владелец, с него ущерб и будет возмещаться.....
 
Сверху