всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Мопед это мотоцикл с педалями. У ебра педалей нет, но есть кик , значит он мокик. Но у него ещё есть стартер, значит он мостаркик.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Nchurmdaz написал(а):
Молчание - знак согласия, ничего более. По существу вопроса ты согласился, решив перевести беседу на природу сознания. Более того, беседа немножечко корявой выходит, поскольку у нас с тобой есть расхождения по принципиальному вопросу:
Вот в этом и суть. Весь спор - фейк.
Викимапию пишут обычные люди. Людям свойственно ошибаться. С чем-то не согласен я, с чем то ты, где то я уже ранее писал, что на "подобии" доказательств не построишь.
Ходил по - кругу умышленно, чтобы посмотреть, откуда ты копипастить будешь.
Молчание - на работе почти сутки был. там интернт только в телефоне на джаве. Да и то, если "выход наверх разрешён".
 
N

Nchurmdaz

Guest
Dozik67 написал(а):
Молчание - на работе почти сутки был. там интернт только в телефоне на джаве. Да и то, если "выход наверх разрешён".
Молчание - не отсутствие постов, а обход темы в следующем сообщении.
 
J

JRSun

Guest
Вчера проехался по пробке, как на настоящем взрослом мотоцикле - по мокрой брусчатке больше 20 в междурядье стояка ехать не решился:). По окончании пробки оказалось, что по мокрой дороге основной поток движется со скоростью 65-75 кмч, что для ебра недостижимо.
Отчитываюсь за туфли - намокли, но к утру высохли, жить будут.

По сухой пробке вчера катил 50 с пассажиром. Здесь недовольные ебром тоже таки полностью правы - скорость автомобильного потока (5-15кмч) ебр поддерживать оказался не в состоянии.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Маладес! Разница в 45 кмч с окружающими кансервами - то что надо.

Опять-таки, при чём тут ёбр? При отсутствии воображения вот эта штука:



может ехать по стоячей пробке 120 кмч на заднем.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
JRSun написал(а):
Вчера проехался по пробке, как на настоящем взрослом мотоцикле - по мокрой брусчатке больше 20 в междурядье стояка ехать не решился. По окончании пробки оказалось, что по мокрой дороге основной поток движется со скоростью 65-75 кмч, что для ебра недостижимо. Отчитываюсь за туфли - намокли, но к утру высохли, жить будут. По сухой пробке вчера катил 50 с пассажиром. Здесь недовольные ебром тоже таки полностью правы - скорость автомобильного потока (5-15кмч) ебр поддерживать оказался не в состоянии.
50 км по пробке в междурядке, еще с пассажиром.. Реально будь аккуратен! /images/smilies/surrender.gif
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Есть аналог YBR?
Внедорожник, 250-400 кубов, такая-же надёжность, расход топлива, цена и стоимость расходников.
 
J

JRSun

Guest
Понятное дело, еду очень осторожно, и лишнего километра лишний раз не наберу - печальный опыт есть. И 50 - само собой, не средняя скорость. Однако таких вот штук

Опять-таки, при чём тут ёбр? При отсутствии воображения вот эта штука:может ехать по стоячей пробке 120 кмч на заднем. не видел вчера вообще. В междурядке такому тоже уступил бы дорогу, но ни разу не просились.

Сухая пробка - не стояк, а пробка на сухой дороге, не так всё страшно:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Повторюсь, ёбр как таковой не имеет прямого отношения к езде по пробке с разницей в 50кмч против стоящих кансерв. Тот же самый трюк можно повторить на большом количестве других мотоциклов. Например, на нтв. У меня просто хватает воображения так не поступать :)
 
J

JRSun

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Повторюсь, ёбр как таковой не имеет прямого отношения к езде по пробке с разницей в 50кмч против стоящих кансерв. Тот же самый трюк можно повторить на большом количестве других мотоциклов. Например, на нтв. У меня просто хватает воображения так не поступать
Не соглашусь.
Раз - ебр не вызывает к себе отношения, как к спортивному снаряду, что позволяет ездить на нём в более свободном режиме. Два - если определённый стиль езды у разных людей чаще встречается на ебре, и реже на нтв, то таки ёбр к нему имеет прямое отношение.
 
K

kageri2

Guest
JRSun написал(а):
Не соглашусь. Раз - ебр не вызывает к себе отношения, как к спортивному снаряду, что позволяет ездить на нём в более свободном режиме. Два - если определённый стиль езды у разных людей чаще встречается на ебре, и реже на нтв, то таки ёбр к нему имеет прямое отношение.
Это лишь говорит о том, что чтобы получить "эффект скорости" на YBR125 (при всех его других достоинствах) нужно ехать в глухой пробке. Но поверь, на велосипеде и тебя там обгонят.
 
L

Lagonda

Guest
Макарыч написал(а):
Есть аналог YBR? Внедорожник, 250-400 кубов, такая-же надёжность, расход топлива, цена и стоимость расходников.
За стоимость нового йобра (а это около $2000) "чесотки" мертвы. Просто металлолом. А 250-ки надо искать (ну не станет человек продавать живой "джебель" или "баху" за два косаря зелени!) и обладать приличной кармой дабы такой аппарат не рассыпался потом в дороге. И где тут "такая же надежность"?
 
O

Olegator

Guest
Lagonda написал(а):
За стоимость нового йобра (а это около $2000) "чесотки" мертвы. Просто металлолом. А 250-ки надо искать (ну не станет человек продавать живой "джебель" или "баху" за два косаря зелени!) и обладать приличной кармой дабы такой аппарат не рассыпался потом в дороге. И где тут "такая же надежность"?
Я соглашусь с тем, что за те деньги, что сейчас стоит новый йобр (около 80 т.р. кажется) ничего стоящего не купить.

Собственно, как уже неоднократно упоминалось, цена - это главное достоинство ебра. И к сожалению, единственное. Внедорожные четвертушки за 100-120 тысяч уже идут в нормальном рабочем состоянии.
 
O

Olegator

Guest
kageri2 написал(а):
Это лишь говорит о том, что чтобы получить "эффект скорости" на YBR125 (при всех его других достоинствах) нужно ехать в глухой пробке. Но поверь, на велосипеде и тебя там обгонят.
Кстати, тот же кле, за которого меня тут запинали, в любой пробке идет лучше ебра - зеркала выше уровня легковушек. Ну и сам поустойчивее будет.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Olegator написал(а):
Кстати, тот же кле, за которого меня тут запинали, в любой пробке идет лучше ебра - зеркала выше уровня легковушек. Ну и сам поустойчивее будет.
Кстати, а лучше KLE мотоцикл есть? Или дальше уже можно и не мечтать??
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
Я соглашусь с тем, что за те деньги, что сейчас стоит новый йобр (около 80 т.р. кажется) ничего стоящего не купить. Собственно, как уже неоднократно упоминалось, цена - это главное достоинство ебра. И к сожалению, единственное. Внедорожные четвертушки за 100-120 тысяч уже идут в нормальном рабочем состоянии.
Так а сравнивать между собой мотоциклы из разных ценовых категорий - занятие безблагодатное изначально. Было бы по меньшей мере удивительно, если бы свежая 250-ка стоимостью в два новых йобра была хуже. ;-)
 
J

JRSun

Guest
kageri2 написал(а):
Это лишь говорит о том, что чтобы получить "эффект скорости" на YBR125 (при всех его других достоинствах) нужно ехать в глухой пробке. Но поверь, на велосипеде и тебя там обгонят.
О да, снова вернёмся к этому кошмару - "на дороге кто-то едет быстрее меня, чтоделатьчтоделатьчтоделатьаааааааааааа!!!!!!!!!!" .

Ёбр тупо позволяет ехать себе на комфортной скорости в большинстве ситуаций, это уже немало.
 
Сверху