Nchurmdaz написал(а):
Раз - шо? Два - наверное, ты не в курсе, но нтв в Киеве две с половиной штуки. Любой стиль езды на нтв будет встречаться реже, чем любой стиль езды на ёбре. Ну, кроме движения на скоростях выше 110 реальных кмч, конечно
Странно, чего ж тогда в Киеве не тарится никто сверхпроходимыми нтв? Остальная-то кубатура явно не столь проходима, одни полтосы ебра догоняют:)
Насчёт 110+ - круто, но скоростной адреналин - не моё.
Гонял как умалишённый по пробкам, ну и догонялся в итоге - дверку открыли. Да, знакомо, летали, лежали... Теперь езжу вдвое осторожнее, и дорогу оцениваю с большей опаской.
проблема ебра в том, что у него практически все ездовые свойства - недостаток, ну кроме пробега до заправки чё за каша в голове? проблема любого ТС в том, что у него все ездовые свойства - недостаток, и всегда найдётся тачила быстрее/надёжнее/ярче раскрашенней, просто добавь тучу бабла. у разумных людей есть уровни достаточности, на которых понимаешь, что имеющееся - хорошо. если не относиться к мотоциклу как к адреналин-снаряду и как к замазке для комплекса "меня обгоняют", ёбр достаточен как мотоцикл: едет, набирает приличную скорость, удобен, не подведёт. это трудно. но поверь - не каждый считает существенной ценностью в мотоцикле "обогнать всех".