всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
O

Olegator

Guest
JRSun написал(а):
О да, снова вернёмся к этому кошмару - "на дороге кто-то едет быстрее меня, чтоделатьчтоделатьчтоделатьаааааааааааа!!!!!!!!!!" .
я думаю, что один недостаток можно найти у любого мотоцикла, например у кле их даже несколько - посредственные тормоза, шумноватый выхлоп, маленький бак

проблема ебра в том, что у него практически все ездовые свойства - недостаток, ну кроме пробега до заправки
 
N

Nchurmdaz

Guest
JRSun написал(а):
Не соглашусь. Раз - ебр не вызывает к себе отношения, как к спортивному снаряду, что позволяет ездить на нём в более свободном режиме. Два - если определённый стиль езды у разных людей чаще встречается на ебре, и реже на нтв, то таки ёбр к нему имеет прямое отношение.
Раз - шо? Два - наверное, ты не в курсе, но нтв в Киеве две с половиной штуки. Любой стиль езды на нтв будет встречаться реже, чем любой стиль езды на ёбре. Ну, кроме движения на скоростях выше 110 реальных кмч, конечно /images/smilies/wink.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
Кстати, тот же кле, за которого меня тут запинали, в любой пробке идет лучше ебра - зеркала выше уровня легковушек.
То есть аккурат на уровне газелей, портеров, мелких автобусов и прочей ездобратии, так? :D

У ёбра как раз идеальное расположение зеркал и руля - чуть выше уровня легковых зеркал, но много ниже мелкогрузовых. В итоге там, где большие дорожники (от 400) еле пролезают между газелями, я на ёбре еду ровно. На хыжере точно помню, как неоднократно газелям зеркала цеплял своими зеркалами. На йобре такого, тьфу*3, нет.

Olegator, а какой у тебя срезнесезонный пробег, если не секрет?

ЗЫ: живые буэ моты от 150 тыщ начинаются, всё что ниже - чермет и металлолом. А зачем покупать 250 (тем более эндуро, который не едет аналогично йобру) вместо 125 - это мне нуващщщееее непонятно.
 
O

Olegator

Guest
evil_laugh написал(а):
То есть аккурат на уровне газелей, портеров, мелких автобусов и прочей ездобратии, так?
Да, но как-то мне редко не везет встать в глухую пробку из именно этих ездобратьев.

evil_laugh написал(а):
У ёбра как раз идеальное расположение зеркал и руля - чуть выше уровня легковых зеркал, но много ниже мелкогрузовых. В итоге там, где большие дорожники (от 400) еле пролезают между газелями, я на ёбре еду ровно. На хыжере точно помню, как неоднократно газелям зеркала цеплял своими зеркалами. На йобре такого, тьфу*3, нет.
Было бы идеальное - не писал бы. На ебре труднее было по пробкам пробираться. Во всяком случае по тем, где я обычно еду (город).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
Было бы идеальное - не писал бы. На ебре труднее было по пробкам пробираться. Во всяком случае по тем, где я обычно еду (город).
А я наоборот, когда на ёбра после 400 сел, вообще всемогущим королём пробок себя почувствовал. Любые дырки, даже самые маленькие - и я уже там. Гонял как умалишённый по пробкам, ну и догонялся в итоге - дверку открыли. Теперь не больше 20 по стояку езжую
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Гонял как умалишённый по пробкам, ну и догонялся в итоге - дверку открыли. Теперь не больше 20 по стояку езжую
JRSun, ничьо не напоминает? /images/smilies/rolleyes.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
за прошлые два сезона 10 тысяч вышло
Ясно. Спасибо. Посмотрим, сколько накатаешь на КЛЕ, мне реально интересно, принесёт ли какие-то изменения в пробеге изменение кубатуры. :)

Nchurmdaz написал(а):
JRSun, ничьо не напоминает?
А ты думал, я просто так тут всех за осторожность в пробках агитирую? :D
 
O

Olegator

Guest
evil_laugh написал(а):
А я наоборот, когда на ёбра после 400 сел, вообще всемогущим королём пробок себя почувствовал. Любые дырки, даже самые маленькие - и я уже там. Гонял как умалишённый по пробкам, ну и догонялся в итоге - дверку открыли. Теперь не больше 20 по стояку езжую
Ну кстати насчет какой-нибудь сибихи врать не стану, возможно не ней и плохо по пробкам

вообще я смотрю, народ не больно-то по междурядью едет, я частенько мотоциклы обгоняю, всякие, в основном как раз дорожники навроде сибихи по конфигурации
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
проблема ебра в том, что у него практически все ездовые свойства - недостаток, ну кроме пробега до заправки
По твоему этот ФОРУМ - сборище или нищих, или полных идиотов ?
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
проблема ебра в том, что у него практически все ездовые свойства - недостаток
Ездовые свойства йобра просто ниже таковых у KLE, что не удивительно, учитывая разницу в кубатуре, классе мотоциклов и цене. Пересев на... допустим, новый Super Tenere, ты те же слова скажешь в адрес KLE.
 
O

Olegator

Guest
Lagonda написал(а):
Ездовые свойства йобра просто ниже таковых у KLE, что не удивительно, учитывая разницу в кубатуре, классе мотоциклов и цене. Пересев на... допустим, новый Super Tenere, ты те же слова скажешь в адрес KLE.
В плане сравнения конечно, у всего можно найти и достоинства и недостаки. Кстати, бывший владелец КЛЕ купил Африку и доехав на ней из Москвы сказал, что пока он не понял, чем она лучше.

Но только купив другой мотоцикл, я понял, что ебра покупать было просто незачем. То есть вообще незачем. К сожалению это только задним умом понять можно.
 
J

JRSun

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Раз - шо? Два - наверное, ты не в курсе, но нтв в Киеве две с половиной штуки. Любой стиль езды на нтв будет встречаться реже, чем любой стиль езды на ёбре. Ну, кроме движения на скоростях выше 110 реальных кмч, конечно
Странно, чего ж тогда в Киеве не тарится никто сверхпроходимыми нтв? Остальная-то кубатура явно не столь проходима, одни полтосы ебра догоняют:)
Насчёт 110+ - круто, но скоростной адреналин - не моё.

Гонял как умалишённый по пробкам, ну и догонялся в итоге - дверку открыли. Да, знакомо, летали, лежали... Теперь езжу вдвое осторожнее, и дорогу оцениваю с большей опаской.

проблема ебра в том, что у него практически все ездовые свойства - недостаток, ну кроме пробега до заправки чё за каша в голове? проблема любого ТС в том, что у него все ездовые свойства - недостаток, и всегда найдётся тачила быстрее/надёжнее/ярче раскрашенней, просто добавь тучу бабла. у разумных людей есть уровни достаточности, на которых понимаешь, что имеющееся - хорошо. если не относиться к мотоциклу как к адреналин-снаряду и как к замазке для комплекса "меня обгоняют", ёбр достаточен как мотоцикл: едет, набирает приличную скорость, удобен, не подведёт. это трудно. но поверь - не каждый считает существенной ценностью в мотоцикле "обогнать всех".
 
N

Nchurmdaz

Guest
JRSun написал(а):
Странно, чего ж тогда в Киеве не тарится никто сверхпроходимыми нтв?
Потому что это редкий древний корч со специфическими показателями, обнаружить которого в наших краях много сложнее, чем родственного Броса.

JRSun написал(а):
Остальная-то кубатура явно не столь проходима, одни полтосы ебра догоняют
Напиши о своих достижениях сюда: http://moto.kiev.ua/fname/general :)
 
O

Olegator

Guest
JRSun написал(а):
проблема любого ТС в том, что у него все ездовые свойства - недостаток, и всегда найдётся тачила быстрее/надёжнее/ярче раскрашенней
Если это скажут в оправдание запорожца, я посмеюсь. Да, для средней тачки найдется, но найдется и хуже. А вот найдется ли хуже запорожца?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
Если это скажут в оправдание запорожца, я посмеюсь. Да, для средней тачки найдется, но найдется и хуже. А вот найдется ли хуже запорожца?
У тебя был запорожец?
 
Сверху