всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
A

Alex_B

Guest
Ребята.
Вы ведь не забываете о годах выпуска, да? Немного стремно было бы, если бы мотоциклы 08-13 гв ломались просто так? Естественно заливаешь бенз и едешь.
Я ничего против не говорю. Просто есть в природе аппараты гораздо старее ебра, но в прекрасном техническом состоянии.
Не сравнивайте ресурсы походившего/повидавшего мотика и йобра с 10км пробегом./images/smilies/wink.gif неправильно это.

Предсавьте сколько приборок меняют за свою жизнь те же самые сибихи. Родной одометр давно за стольник, а если это не видно - то это как минимум заслуга владельца.
 
H

Hazar

Guest
Alex_B написал(а):
Ребята. Вы ведь не забываете о годах выпуска, да? Немного стремно было бы, если бы мотоциклы 08-13 гв ломались просто так? Естественно заливаешь бенз и едешь. Я ничего против не говорю. Просто есть в природе аппараты гораздо старее ебра, но в прекрасном техническом состоянии. Не сравнивайте ресурсы походившего/повидавшего мотика и йобра с 10км пробегом. неправильно это. Предсавьте сколько приборок меняют за свою жизнь те же самые сибихи. Родной одометр давно за стольник, а если это не видно - то это как минимум заслуга владельца.
:) покупают люди в одном горшке уже 8 во втором 9 компрессия.
 
K

kageri2

Guest
Olegator написал(а):
смешно, утопил в говнах тяжелый турэндуро, предназначенный для асфальта и твердого грунта, чтобы доказать, что ебр огого?
Это KLE-500 тяжёлый турэндуро? А G1200GS тогда что?
 
S

Serfer

Guest
2 Olegator

"уникальные характеристики" юбра:
-не совкоцикл
-не чайнабайк
-стоит с ними сопоставимо/ненамного дороже
-малый расход
все по отдельности не такое уж диво, но в сумме дает качественный бюджетный почти полноразмерный мотоцикл, чем и хорош в определенных условиях

к тому же для новичков замечательный мотоцикл: легкий, не дает сильно гонять, прощает много ошибок (все кроме последнего на самом деле минусы, но для новичков - плюсы)

мопед, не мотоцикл вообще пересел на ебр с 2T полтоса. не соглашусь: небо и земля. по сравнению с мопедом ебр большой, быстрый, мегакомфортный и фара круто светит :) и при этом еще и расход меньше чем у 2T

надо прямо об этом говорить - если вы хотите мотоцикл, то вам не надо брать ебра, он не порадует вас ни скоростью ни управляемостью ни вездеходностью ни грузоподъемностью ни удобством ни комфортом, ни приятным звуком ни ветрозащитой ничем не порадует надо брать, учиться ездить, а потом продавать. первое время порадует

я к тому, что ебр по-своему хорош, зачем уж так его поливать грязью. хотя твоя мысль о том, что незачем его боготворить мне тоже близка

2 JRSun

Поражают твои посты. И в левом ряду ты никому не мешаешь, и машины в Киеве медленно ездят, а кубатура это вообще сразу гроб.

Может если у себя по району кататься, то все так и есть, особенно если речь идет о северо-западных окраинах троещины, там как раз многополосные дороги и одна машина в 10 минут проезжает.

А стоит выехать на "основные артерии" города: Проспект победы, Московский мост, Окружная, Набережное-Надднепрянское-Столичное шоссе и т.д. там как раз поток идет около сотни, а в левом ряду около 120 (если не налезет "немешающих"). Наверное у всех них комплекс неполноценности, ага. Ну да, можно конечно ехать во втором ряду (в первом обычно машины напаркованы) и ловить на себя распарковывающихся, выезжающих, троллейбусы, маршрутки, собак, среди вонючих автобусов и фур, только не надо рассказывать как это замечательно. В том-то и дело что кубатура дает свободу выбора скорости. Хочешь 80 - едешь 80, хочешь 140 - не вопрос. А на ебре хочешь не хочешь сотня потолок, да и то от 80 до 100 его еще раскочегарить нужно.

Да даже взять светофоры. На ебре стартуешь, отъезжаешь на 100 метров и все стадо машин несущееся сзади начинает тебя обгонять; кто-то аккуратно, а кто-то и не очень. Нафиг надо, открыл газ и уехал, все, едешь по пустой дороге.

Ебр неплох, просто 10лс это мало, как для большого города, так и для трассы, по крайней мере у нас.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
Кому-то и велосипеда достаточно, но это же не значит, что велосипед едет? На этом форуме принято утверждать, что ебр превосходит по совокупности характеристик остальные мотоциклы, что на самом деле огромная неправда. "Не едет", это даже не разгоняется, не держит даже скорость городского потока, не может резко ускорится и резко замедлится, не может ехать, скажем, по каду или по загородной трассе. Многое можно простить мотоциклу, если он хотя бы способен выдерживать безопасную скорость, но ебр ее не выдерживает ни капли, на нем просто страшно в скоростном потоке, тебя обгоняет все, что движется. Реально, аппарат пригоден (с оговорками) по пробкам на работу и по лесным тропинкам погулять, если недалеко и сухо. Для сравнения я недавно попробовал АХ-1. При аналогичном ебру весе, он на голову, на две головы бьет его по всем ттх, просто по всем. Рвет, прыгает, тормозит, неровностей не замечает - и при этом такой же послушный и легкий. Хочешь - со светофоров пуляй, хочешь - по поребрикам скачи, хочешь по бездорожье гоняй и при этом еще и звук - заслушаешься и размер нормальный. А так да, можно хоть всю жизнь рассказывать себе сказки про то, что мне всего хватает, так ничего и не попробовав.
Да будет тебе известно, что автор этой темы через полгода после покупки XJR 400 купил себе XJR1300, создав при этом на хыжерофоруме тему ТАКОГО же содержания, как и эта, только вместо YBR 125 там было XJR 400. Дескать, не едет он, не тормозит, и вообще у него цепь ГРМ растянулась и он теперь в гараже уныло стоит. Вывод?

Про "так ничего и не попробовав" - друг, ты месяц назад купил себе KLE 500 и теперь считаешь себя мега-асом в мототехнике, чтоль? :D а все остальные фуфло, ага? Ну так да будет тебе известно, что лично я 16 тысяч км откатал на пресловутом XJR400 как на первом мотоцикле. Потом пересел на йобр и понял, что на свете существуют два класса мотоциклов: 125 и "больше литра". Всё остальное - суррогаты, недомопеды. И KLE 500 твой - тоже суррогат, он ни рыба, ни мясо, ни два, ни полтора, ни в п...ду, ни в Красную армию, ну и так далее. Все эти чесотки, 500-ки, 600-ки жрут как литры, а едут чуть быстрее 125-ки (и то, если не клинанут нахер где-нибудь на трассе Мухосранск - Зажопинск, как уже несколько раз было - почитай хыжерофорум). И не надо мне говорить, что они все едут 180 - пока ты разосрёшь чесотку до 180, ты от скуки заснёшь. Их крейсер 120-130 на оборотах 7000-7500. А у ёбра 90. Стоит менять новые 125 на древние 400, чтобы получить прирост в скорости 30 км/ч? Сомневаюсь. Литр - другое дело, он идёт 120-130 на 4000, имеет при этом дикий ресурс, не ломается (даже древний!) и бенз не жрёт (6 л на 100 в таком режиме).

Прошу обратить внимание, что хают 125 в основном те, кто без году неделя ездит на кубатуре после ёбра. При этом ладно бы, человек новый 1200GS купил, ну или FJR1300 хотя бы - так нет же, покупают какой-то вторчерметовский недокубатурный японохлам лохматых годов и в один голос начинают вопить, что "ОЛОЛО Я ТЕПЕРЬ В ЛЕВОМ РЯДУ МОГУ НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ!!11!" Опытные мотоциклисты, давно ездящие на кубатуре и перепробовавшие всё что можно (Кащей, Романыч, Алексбит...) в один голос говорят, что 125 - прекрасный мотоцикл.

Про "аппарат пригоден только для езды на работу" - я только что Москва - Сухуми - Москва на майских сгонял. 4000 км за 6 дней. А общий пробег у меня 26 тыщ за прошлый сезон и 8 за этот. А ты там всё по рельсам да по срезанным асфальтам катаешься, видимо. :D

Поеду на работу. Что может быть приятнее 100 км утреннего прохвата по загородной трассе, где все меня обгоняют и не дают проехать? :D
 
O

Oni-Neko

Guest
Olegator написал(а):
Я хочу сказать, что вокруг ебра на этом форуме много вранья, которому к сожалению и я сам два года верил. Это не выдающийся мотоцикл с весьма посредственными характеристиками, он не стоит того, чтобы на него тратить время.
Странный ты какой-то.. Где вранье? То, что ремонтопригоден? Разбитая в дребезги морда собралась за вечер и 1500 рублей в круглую фару с отличным светом (да и выглядеть стал по интереснее).
То, что жрет мало? 3,2 литра максимум груженый + пассажир + крутить до максимума. На мопеде-полтиннике столько же, только не загрузишь его нихрена.
То, что динамика для трассы слабовата. Многие пишут, но соглашаются, что это издержки плюсов в виде малого расхода и тд. Это не мешало мне (с достаточно скромным опытом) ездить в дальняки по 1000-1500 км. Опять-таки с грузом и пассажиром. Нормально, кайфовал как ребенок
2 года откатал и доволен как мамонт был. Да и сейчас беру у жены прокатиться, ибо хыжыч мой далеко не так свободно скачет по ямам, а ведь хочется.

Это вполне обычный профильный форум. То же самое можно писать на ви-макс форуме, джиксер форуме и любом другом, в духе "че вы это говно хвалите?"

Подпишусь под словами Артема про кубатуры.
Безумно благодарен ебру за навыки в обслуживании, умение и удовольствие. Надеюсь те же ощущения получит жена
 
A

Alex_B

Guest
В том году надо было переместиться из гаража в сторону дома 3им людям.
Мотики в стойле. А в наличии только 50сс скутер.
Сначала едут 2ое, потом один возвращается за 3им.
Поехали значит 2 дядьки на табуретке. В шлемах гоношных)) Открываешь - и оно мягко начинает ехать. Смеховая истерика заняла половину дороги от гаража до дома. Потом я поехал возвращаться за 3им оставшимся приятелем. Одному ваще забава. Это классно порой прокатиться на такого рода технике. Хотя бы чтоб настроение поднять.
Как вспомню так тоже смешно становится, как отъезжая от высадки развернулся и поехал по главной обратно и примерно до 3его светофора ржал в голос сквозь открытый визор)))))
Со стороны неясно наверно было, в чем дело). Дорога. Ведра по бокам. Пешеходы на тротуарах. 50км/ч . Дикий ржач где-то в потоке.:D
 
J

JRSun

Guest
Может, мы живём в параллельных вселенных? Я вчера сделал недопустимое - проехался по городу, помешал своим жутким тихоходом крутым автогонщикам. По Набережному, по Московскому, по Освободителей, ещё и без пробок, с максималкой в 70. Потока в 120 кмч не заметил - наверное, проносится так быстро, что глаз не успевает среагировать. От потока в 80-90 отстаю, и он меня объезжает с двух сторон, спокойно и не создавая неудобств. Также заметил ещё один поток - едущих 60-65, в основном из машин уровня выше среднего. Быстрых тоже видел - или нечто мажорское, или обговняные спойлерами трупцы ЗАЗ-овской сборки, но они одиночны, таких мало.

Мне кажется, проблема в восприятии. Когда только начинал ездить, я тоже чувствовал неудобство, когда видел, что где-то на дороге движутся быстрее меня, но это прошло, сейчас я просто получаю удовольствие от езды на мотоцикле.
 
J

JRSun

Guest
evil_laugh написал(а):
Про "аппарат пригоден только для езды на работу" - я только что Москва - Сухуми - Москва на майских сгонял. 4000 км за 6 дней. А общий пробег у меня 26 тыщ за прошлый сезон и 8 за этот. А ты там всё по рельсам да по срезанным асфальтам катаешься, видимо. Поеду на работу. Что может быть приятнее 100 км утреннего прохвата по загородной трассе, где все меня обгоняют и не дают проехать?
Как-то вот полностью согласен - за ебра говорят его пробеги, люди ездят и ездят, и ещё ездят, хоть на 200 кмч его обгоняй. На многих мотоциклах помощнее, как и на спортивных тачках (не всегда, но часто) вместо того, чтоб показать одометр, начинают рассказывать "как я в позапрошлом месяце выехал, прохватил 250 по левой полосе, и всех обогнал. а через месяц на слёт поеду, если починю и хватит на бензин".
 
M

megabot

Guest
JRSun написал(а):
Может, мы живём в параллельных вселенных? Я вчера сделал недопустимое - проехался по городу,
а я почти каждый день езжу по городу... на машине... например вчера на том самом московском проспекте одно тело с 3го ряда резко влетело на съезд на оболонь перед носом у троллейбуса - а что или кто там ехал в правой не видел не я не то тело без капли мозгов и повезло что там никто не ехал. так же наблюдал импрезу сти пролетевшую в стиле "шамаича" под нивковским мостом где-то 150 не меньше, хотя там и пешеходные переходы и уступить дорогу. и подобные ситуации каждый раз и чем медленнее ты едешь - тем больше неадекватов мимо тебя пронесутся. да чего далеко ходить - у меня сосед наездил 5000 стажа на авто и теперь летает как дурак, причём ездить не умеет совершенно и то что он в кого-то вляпается это только вопрос времени
 
J

JRSun

Guest
megabot написал(а):
а я почти каждый день езжу по городу... на машине... например вчера на том самом московском проспекте одно тело с 3го ряда резко влетело на съезд на оболонь перед носом у троллейбуса - а что или кто там ехал в правой не видел не я не то тело без капли мозгов и повезло что там никто не ехал. так же наблюдал импрезу сти пролетевшую в стиле "шамаича" под нивковским мостом где-то 150 не меньше, хотя там и пешеходные переходы и уступить дорогу. и подобные ситуации каждый раз и чем медленнее ты едешь - тем больше неадекватов мимо тебя пронесутся. да чего далеко ходить - у меня сосед наездил 5000 стажа на авто и теперь летает как дурак, причём ездить не умеет совершенно и то что он в кого-то вляпается это только вопрос времени
То что ты описал, не поток, а 2+1 дятла. И как я понял, выходов из этой страшной ситуации на дорогах ровно 3:
1) Купить кубатуру и ехать на 140, тем самым значительно повысив свою безопасность на дороге.
2) Купить кубатуру(/чесотку), раскочегарить её до 160, и после написать на форуме, как ты прогнал из левого ряда дятла, который валил всего 150 и стыдливо уехал на съезд на Оболонь, зализывать раны.
3) Купить хорошую, спортивную, но убитую кубатуру 1917 года, поставить в гараж на ремонт, и из окна маршрутки, пыхтящей 40, прикидывать скорость левого ряда.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex_B написал(а):
В том году надо было переместиться из гаража в сторону дома 3им людям. Мотики в стойле. А в наличии только 50сс скутер. Сначала едут 2ое, потом один возвращается за 3им. Поехали значит 2 дядьки на табуретке. В шлемах гоношных)) Открываешь - и оно мягко начинает ехать. Смеховая истерика заняла половину дороги от гаража до дома. Потом я поехал возвращаться за 3им оставшимся приятелем. Одному ваще забава. Это классно порой прокатиться на такого рода технике. Хотя бы чтоб настроение поднять. Как вспомню так тоже смешно становится, как отъезжая от высадки развернулся и поехал по главной обратно и примерно до 3его светофора ржал в голос сквозь открытый визор))))) Со стороны неясно наверно было, в чем дело). Дорога. Ведра по бокам. Пешеходы на тротуарах. 50км/ч . Дикий ржач где-то в потоке.
Бгагага! Как я тебя понимаю. Я свою дио забирал у друга в 2 часа ночи, нужно было прохватить через весь город. Ну я нацепил весь свой экип, ценой в 10 таких дио, и поехал :D первая мысль была: "Бля! Оно едет!", вторая: "Бля! Оно едет 60!" :D так и ехал, по скоростным шоссе, по МКАДу... Не доехал чуть - развалился подшипник в редукторе, но я ехал! :D
JRSun написал(а):
Может, мы живём в параллельных вселенных? Я вчера сделал недопустимое - проехался по городу, помешал своим жутким тихоходом крутым автогонщикам. По Набережному, по Московскому, по Освободителей, ещё и без пробок, с максималкой в 70. Потока в 120 кмч не заметил - наверное, проносится так быстро, что глаз не успевает среагировать. От потока в 80-90 отстаю, и он меня объезжает с двух сторон, спокойно и не создавая неудобств. Также заметил ещё один поток - едущих 60-65, в основном из машин уровня выше среднего. Быстрых тоже видел - или нечто мажорское, или обговняные спойлерами трупцы ЗАЗ-овской сборки, но они одиночны, таких мало. Мне кажется, проблема в восприятии. Когда только начинал ездить, я тоже чувствовал неудобство, когда видел, что где-то на дороге движутся быстрее меня, но это прошло, сейчас я просто получаю удовольствие от езды на мотоцикле.
Подпишусь. Если поток идёт 100 (хотя я редко видел ситуации, когда все полосы едут 100, обычно всегда найдётся газель, камаз или ещё кто, кто "держит" полосу в режиме 90-95), то ехать 90 вполне безопасно и спокойно. Кому надо - объезжает, спокойно и без проблем. Таким макаром запросто можно ехать по второй слева полосе московского кольца, недовольства никто не выказывает. А чаще - пристраиваются сзади и едут с тобой 90.

Да чего там рассказывать, я каждый день по 200 трассовых километров накатываю, а мне тут человек пытается доказать, что ёбр - это смертельно опасно на трассе :D смешно, право дело.

А тем, у кого вызывает баттхёрт тот факт, что КТО-ТО его обгоняет - советую сходить к психологу и вылечить, наконец, свои прыщавопацанские комплексы.

JRSun написал(а):
То что ты описал, не поток, а 2+1 дятла. И как я понял, выходов из этой страшной ситуации на дорогах ровно 3: 1) Купить кубатуру и ехать на 140, тем самым значительно повысив свою безопасность на дороге. 2) Купить кубатуру(/чесотку), раскочегарить её до 160, и после написать на форуме, как ты прогнал из левого ряда дятла, который валил всего 150 и стыдливо уехал на съезд на Оболонь, зализывать раны. 3) Купить хорошую, спортивную, но убитую кубатуру 1917 года, поставить в гараж на ремонт, и из окна маршрутки, пыхтящей 40, прикидывать скорость левого ряда.
Мля, нельзя же так, меня на работе в психушку отправят за дикий ржач посередь дня. :D

Крутые, видимо, дороги и водятлы в Киеве, раз 140 по городу для них - норма езды. В Нерезиновой такое себе редко кто позволяет.
 
M

ministrell

Guest
evil_laugh написал(а):
Крутые, видимо, дороги и водятлы в Киеве, раз 140 по городу для них - норма езды. В Нерезиновой такое себе редко кто позволяет.
Хз, ездил по Киеву на майских, дважды, транзитом. 70-80 км\ч, не скажу что меня кто-то при этом объезжал. Пара пацаномобилей конечно как всегда в шахматы поиграла, но в целом чота я никаких отличий особых от любого крупного города не нашел.
Мб конечно кто-то и превышает, камер-то у них нету.
 
M

megabot

Guest
JRSun написал(а):
То что ты описал, не поток, а 2+1 дятла. И как я понял, выходов из этой страшной ситуации на дорогах ровно 3: 1) Купить кубатуру и ехать на 140, тем самым значительно повысив свою безопасность на дороге. 2) Купить кубатуру(/чесотку), раскочегарить её до 160, и после написать на форуме, как ты прогнал из левого ряда дятла, который валил всего 150 и стыдливо уехал на съезд на Оболонь, зализывать раны. 3) Купить хорошую, спортивную, но убитую кубатуру 1917 года, поставить в гараж на ремонт, и из окна маршрутки, пыхтящей 40, прикидывать скорость левого ряда.
это всё бред. оптимально - купить кубатуру что б свободно передвигаться с быстрой частью потока и при надобности свободно ускориться
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
megabot написал(а):
это всё бред. оптимально - купить кубатуру что б свободно передвигаться с быстрой частью потока и при надобности свободно ускориться
Ну и чего ты тогда Киви купил, а не побитую жизнью японочесотку за те же деньги (если не дешевле)?

зы: и не надо строить иллюзий, чесотка (особенно с убитой поршневой и неотстроенными карбами) 140 крейсером поедет только в отсутствие ветра и по идеально ровной дороге. Чуть ветерок в лицо или маленький подъёмчик - всё, ложись на бак и ручку наизнанку выворачивай, и то не разосрёшь, наверно.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kageri2 написал(а):
Это KLE-500 тяжёлый турэндуро? А G1200GS тогда что?
в гусе стоит оставить только тур:D а клеха вааще не понятный гермафродит.
кстати, урежте осетра. даже на трассе москва-питер редкая фура идет быстрее 80, легковухи больше 110, на питерской кольцевой скорость та-же /images/smilies/tongue.gif . ебрь в потоке с фурами идет на напрягаясь
 
O

Olegator

Guest
evil_laugh написал(а):
Про "так ничего и не попробовав" - друг, ты месяц назад купил себе KLE 500 и теперь считаешь себя мега-асом в мототехнике, чтоль?
Ну и зачем на личности переходить? Если я сказал "так ничего и не попробовав", то я имел в виду людей, которые ничего не пробовали, а не тебя или кого-то еще лично. Я сам ничего до ебра не пробовал и тут немало тех, кто ни на чем кроме ебра не ездил и выступая, просто повторяет чужие мантры, как стишок в детском саду.

Что до меня, то я никогда не называл себя асом (и никогда не назову, не мой стиль), а ебра ругал еще с прошлого года по фактически обнаруженным мною недостаткам. И сейчас, купив другой мотоцикл, я понял, что был полностью прав, полностью.

Подумал сегодня утром над этим спором и решил было, что ебр наверное может считаться универсальным мотоциклом, но потом вспомнил, как я его на себе носил по бездорожью, как он шваркался трубой о поребрики, какой он никакой на трассе, как на нем задница уже через полчаса болит... нее, не универсальный. Только дешевый и простой по конструкции.
 
K

kageri2

Guest
фыф написал(а):
легковухи больше 110, на питерской кольцевой скорость та-же
То есть меня, едущего 140, позорно не обгоняла Лада Калина :)? Мне значит показалось, видимо заснул. Про мазды и мерседесы в левом ряду думаю вообще можно не вспоминать.
 
Сверху