2 Olegator
"уникальные характеристики" юбра:
-не совкоцикл
-не чайнабайк
-стоит с ними сопоставимо/ненамного дороже
-малый расход
все по отдельности не такое уж диво, но в сумме дает качественный бюджетный почти полноразмерный мотоцикл, чем и хорош в определенных условиях
к тому же для новичков замечательный мотоцикл: легкий, не дает сильно гонять, прощает много ошибок (все кроме последнего на самом деле минусы, но для новичков - плюсы)
мопед, не мотоцикл вообще пересел на ебр с 2T полтоса. не соглашусь: небо и земля. по сравнению с мопедом ебр большой, быстрый, мегакомфортный и фара круто светит :) и при этом еще и расход меньше чем у 2T
надо прямо об этом говорить - если вы хотите мотоцикл, то вам не надо брать ебра, он не порадует вас ни скоростью ни управляемостью ни вездеходностью ни грузоподъемностью ни удобством ни комфортом, ни приятным звуком ни ветрозащитой ничем не порадует надо брать, учиться ездить, а потом продавать. первое время порадует
я к тому, что ебр по-своему хорош, зачем уж так его поливать грязью. хотя твоя мысль о том, что незачем его боготворить мне тоже близка
2 JRSun
Поражают твои посты. И в левом ряду ты никому не мешаешь, и машины в Киеве медленно ездят, а кубатура это вообще сразу гроб.
Может если у себя по району кататься, то все так и есть, особенно если речь идет о северо-западных окраинах троещины, там как раз многополосные дороги и одна машина в 10 минут проезжает.
А стоит выехать на "основные артерии" города: Проспект победы, Московский мост, Окружная, Набережное-Надднепрянское-Столичное шоссе и т.д. там как раз поток идет около сотни, а в левом ряду около 120 (если не налезет "немешающих"). Наверное у всех них комплекс неполноценности, ага. Ну да, можно конечно ехать во втором ряду (в первом обычно машины напаркованы) и ловить на себя распарковывающихся, выезжающих, троллейбусы, маршрутки, собак, среди вонючих автобусов и фур, только не надо рассказывать как это замечательно. В том-то и дело что кубатура дает свободу выбора скорости. Хочешь 80 - едешь 80, хочешь 140 - не вопрос. А на ебре хочешь не хочешь сотня потолок, да и то от 80 до 100 его еще раскочегарить нужно.
Да даже взять светофоры. На ебре стартуешь, отъезжаешь на 100 метров и все стадо машин несущееся сзади начинает тебя обгонять; кто-то аккуратно, а кто-то и не очень. Нафиг надо, открыл газ и уехал, все, едешь по пустой дороге.
Ебр неплох, просто 10лс это мало, как для большого города, так и для трассы, по крайней мере у нас.