всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
M

ministrell

Guest
Топик кажется собрал обиженных на ебрик:)
После ебра сменил 5 или 6 мотов. Все равно ностальгирую и надеюсь по зиме купить вторым мотом, а в идеале-выкупить свой первый. Замечательный мотоцикл. Просто не для всех:)
 
O

Olegator

Guest
ministrell написал(а):
Топик кажется собрал обиженных на ебрик После ебра сменил 5 или 6 мотов. Все равно ностальгирую и надеюсь по зиме купить вторым мотом, а в идеале-выкупить свой первый. Замечательный мотоцикл. Просто не для всех
Мне кажется, что правильное говорит не об обиде на ебрик - как можно обижаться на железку? - а о том, что есть категория граждан, которая по сути обманывает новичков сказками про уникальные характеристики ебрика, которых на самом деле нет.

Пересев на другой мот, ты понимаешь, что сам себя с чужих слов сезон-другой обманывал, лишал себя радости езды на мотоцикле в обмен на какой-то суррогат, идентичный натуральному, который не обладает и тенью тех свойств, которые ему склонны приписывать сектанты от еброведения.

И никто из адептов этой религии честно не скажет, что низкая стоимость владения - единственное достоинство ебра, а все его выдающиеся характеристики являются выдающимися только в сравнении с говнокитаем того же класса.
 
M

ministrell

Guest
Olegator написал(а):
выдающимися только в сравнении с говнокитаем того же класса.
ХЗ, мб я адепт, фанатик и тп. Но я честно больше удовольствия получил от ебра,чем например от древних чесоток, которые по сути являются массо-габаритным макетом мотоцикла. Честнее ебрик и утилитарнее, чем та же сибиха имхо:)
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
Мне кажется, что правильное говорит не об обиде на ебрик - как можно обижаться на железку? - а о том, что есть категория граждан, которая по сути обманывает новичков сказками про уникальные характеристики ебрика, которых на самом деле нет. Пересев на другой мот, ты понимаешь, что сам себя с чужих слов сезон-другой обманывал, лишал себя радости езды на мотоцикле в обмен на какой-то суррогат, идентичный натуральному, который не обладает и тенью тех свойств, которые ему склонны приписывать сектанты от еброведения. И никто из адептов этой религии честно не скажет, что низкая стоимость владения - единственное достоинство ебра, а все его выдающиеся характеристики являются выдающимися только в сравнении с говнокитаем того же класса.
А тот факт что некоторые люди, купив "кубатуру", оставляют йобр вторым мотоциклом ни о чем не говорит? Да хотя бы предыдущий пост от ministrell почитать, мысль донесена вполне доходчиво.

И где можно почитать список "тех свойств, которые ему склонны приписывать сектанты от еброведения"? Мотоцикл как мотоцикл.
 
O

Olegator

Guest
ministrell написал(а):
ХЗ, мб я адепт, фанатик и тп. Но я честно больше удовольствия получил от ебра,чем например от древних чесоток, которые по сути являются массо-габаритным макетом мотоцикла. Честнее ебрик и утилитарнее, чем та же сибиха имхо
Вот кстати одна из особенностей, скажем так, "адепта" (не буду говорить "фанатика", потому что не хочу, на самом деле, никого обижать) - говорить о личном опыте, как о чем-то объективном. Хотя казалось бы, ну что может быть субьективнее?

Мало ли по каким причинам конкретному индивидууму могла не понравиться сибиха, правда? Тем более какая-то конкретная сибиха? Может у индиидуума малый (для сибихи) вес и рост, может у сибихи один цилиндр работал, может он ездит по таким дорагам, где на сибихе не проехать, может ему тупо внешний облик не понравился...

Тогда встречный вопрос - а почему именно сибиха? Ну не понравилась, так в чем проблема, есть достаточно много разных мотоциклов.
 
O

Olegator

Guest
Lagonda написал(а):
И где можно почитать список "тех свойств, которые ему склонны приписывать сектанты от еброведения"? Мотоцикл как мотоцикл.
Ну вот например Слоня в начале этого треда на голубом глазу утвержает, что по тормозным характеристикам ебр идет как минимум на уровне дорогих современных мотоциклов с навороченными тормозами, а то и превосходит их.
 
M

ministrell

Guest
Olegator написал(а):
Тогда встречный вопрос - а почему именно сибиха? Ну не понравилась, так в чем проблема, есть достаточно много разных мотоциклов.
Ну, сибиха это "сферический новичковый мотоцикл в вакууме". Обычно, если человеку нужен первый мот - советуют либо сибиху либо ебрика.
Собственно, и топикстартер пересел на древний hjr-400, не на свежего литра.
Никто и не говорит про обьективность, все мы разные. Однако, не смотря на всю ругань людей, которые ездят не первый год на ебре я вижу гораздо чаще, нежели людей, проездивших несолько лет на 400кубовых олдтаймерах/images/smilies/wink.gif
Да и вообще, зря мы к сравнениям пришли. Тут можно долго философствовать. Ебр вещь сам по себе, безотносительно и абсолютно. Такой, какой есть. Простой, легкий, дешевый, ремонтопригодный, надежный. Может, потому и немножко скучный для кого-то.
 
O

Olegator

Guest
ministrell написал(а):
Ебр вещь сам по себе, безотносительно и абсолютно. Такой, какой есть. Простой, легкий, дешевый, ремонтопригодный, надежный. Может, потому и немножко скучный для кого-то.
он скучный потому, что не едет

мопед, не мотоцикл вообще

надо прямо об этом говорить - если вы хотите мотоцикл, то вам не надо брать ебра, он не порадует вас ни скоростью ни управляемостью ни вездеходностью ни грузоподъемностью ни удобством ни комфортом, ни приятным звуком ни ветрозащитой

ничем не порадует

нужна унылая поповозка? даже 125-кубовый китайский скутер будет не столь унылым
 
A

Alex_B

Guest
ministrell написал(а):
Все равно ностальгирую и надеюсь по зиме купить вторым мотом, а в идеале-выкупить свой первый. Замечательный мотоцикл. Просто не для всех
Абсолютно такая же фигня, но с VTR :)
Смотрю порой авто-ру и ищу ищу свой. где он. Как он. Жаль телефон владельца потерян уже. А так, готов был выкупить свой мотоцикл, который за короткое время стал частью жизни. И наверно больше ни одному мотику это у меня не получится сделать. Такое лишь однажды бывает...
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
он скучный потому, что не едет мопед, не мотоцикл вообще надо прямо об этом говорить - если вы хотите мотоцикл, то вам не надо брать ебра, он не порадует вас ни скоростью ни управляемостью ни вездеходностью ни грузоподъемностью ни удобством ни комфортом, ни приятным звуком ни ветрозащитой ничем не порадует нужна унылая поповозка? даже 125-кубовый китайский скутер будет не столь унылым
Надо брать R1! Зачем эти полумеры с "чекушками", "чесотками" и прочей мелкокубатурой? Мопеды, не мотоциклы вообще! ;-)
 
J

JRSun

Guest
Главный недостаток ебра - он подбивае очень много ездить, а потом ездить ещё. Не хочет стоять в гараже и тупо ремонтироваться или ждать редкую заморскую запчасть, как кубатура 90-х, не готов дать хозяину лишний месяцок поваляться на больничной койке, заставляет порой подзабыть о необходимости заправляться, даже не побуждает заняться кастомайзерством - пуля из него всё равно не выйдет.
Не позволяет глупому мотоциклисту стать добропорядочным байкером выходного дня или ярко и достойно помереть на дороге или спиться в гараже - заставляет тупо и уныло жить день за днёи, и ездить, ездить - кошмар какой-то, сколько ж можно!...
 
O

Olegator

Guest
Lagonda написал(а):
Надо брать R1! Зачем эти полумеры с "чекушками", "чесотками" и прочей мелкокубатурой? Мопеды, не мотоциклы вообще! ;-)
Кому эродин, кому что-то еще. Мотоциклов много выпускают, зачем зацикливаться на двух моделях?
 
O

Olegator

Guest
JRSun написал(а):
Главный недостаток ебра - он подбивае очень много ездить, а потом ездить ещё. Не хочет стоять в гараже и тупо ремонтироваться или ждать редкую заморскую запчасть, как кубатура 90-х, не готов дать хозяину лишний месяцок поваляться на больничной койке, заставляет порой подзабыть о необходимости заправляться, даже не побуждает заняться кастомайзерством - пуля из него всё равно не выйдет. Не позволяет глупому мотоциклисту стать добропорядочным байкером выходного дня или ярко и достойно помереть на дороге или спиться в гараже - заставляет тупо и уныло жить день за днёи, и ездить, ездить - кошмар какой-то, сколько ж можно!...
А на чем еще довелось поездить?
 
M

ministrell

Guest
Olegator написал(а):
он скучный потому, что не едет мопед, не мотоцикл вообще надо прямо об этом говорить - если вы хотите мотоцикл, то вам не надо брать ебра, он не порадует вас ни скоростью ни управляемостью ни вездеходностью ни грузоподъемностью ни удобством ни комфортом, ни приятным звуком ни ветрозащитой ничем не порадует нужна унылая поповозка? даже 125-кубовый китайский скутер будет не столь унылым
Кому поп, кому попадья, кому попова дочка:) у меня описанные тобой эмоции вызвал Kawasaki kle) rassasa соврать не даст, до сих пор плююсь.
 
O

Olegator

Guest
ministrell написал(а):
Кому поп, кому попадья, кому попова дочка у меня описанные тобой эмоции вызвал Kawasaki kle) rassasa соврать не даст, до сих пор плююсь.
не ехал? во прикол
я должен в это поверить???
 
L

Lagonda

Guest
Olegator написал(а):
Кому эродин, кому что-то еще. Мотоциклов много выпускают, зачем зацикливаться на двух моделях?
Незачем, разумеется. Но сам подход "мотоцикл ХХХ тупо не едет" можно применить к любому аппарату, кроме разве что R1, Hayabusa "и их друзьям" из клуба "кому за 300". Да, не всем нужна возможность ломить по трассе 250 км/ч, кому-то и возможностей чесотки хватает. Так почему так сложно принять тот факт, что кому-то и йобрика достаточно?
 
O

Olegator

Guest
Lagonda написал(а):
Незачем, разумеется. Но сам подход "мотоцикл ХХХ тупо не едет" можно применить к любому аппарату, кроме разве что R1, Hayabusa "и их друзьям" из клуба "кому за 300". Да, не всем нужна возможность ломить по трассе 250 км/ч, кому-то и возможностей чесотки хватает. Так почему так сложно принять тот факт, что кому-то и йобрика достаточно?
Кому-то и велосипеда достаточно, но это же не значит, что велосипед едет?

На этом форуме принято утверждать, что ебр превосходит по совокупности характеристик остальные мотоциклы, что на самом деле огромная неправда. "Не едет", это даже не разгоняется, не держит даже скорость городского потока, не может резко ускорится и резко замедлится, не может ехать, скажем, по каду или по загородной трассе. Многое можно простить мотоциклу, если он хотя бы способен выдерживать безопасную скорость, но ебр ее не выдерживает ни капли, на нем просто страшно в скоростном потоке, тебя обгоняет все, что движется.

Реально, аппарат пригоден (с оговорками) по пробкам на работу и по лесным тропинкам погулять, если недалеко и сухо.

Для сравнения я недавно попробовал АХ-1. При аналогичном ебру весе, он на голову, на две головы бьет его по всем ттх, просто по всем. Рвет, прыгает, тормозит, неровностей не замечает - и при этом такой же послушный и легкий. Хочешь - со светофоров пуляй, хочешь - по поребрикам скачи, хочешь по бездорожье гоняй и при этом еще и звук - заслушаешься и размер нормальный.

А так да, можно хоть всю жизнь рассказывать себе сказки про то, что мне всего хватает, так ничего и не попробовав.
 
J

JRSun

Guest
Lagonda написал(а):
Так почему так сложно принять тот факт, что кому-то и йобрика достаточно?
А потому что спокойно едущий человек, не парящийся из-за малой кубатуры своего мота, не позволяет почувствовать себя нормальными крутым гонщикам. Замечал подобное в толстых людях - всем известно что избыточный вес - это болезнь, однако они пытаются им хвастаться, звучат фразы в стиле "ой, какой же ты худой, тебе надо больше кушать!".

На вопрос выше - да, я перепробовал несколько моделей ебров, сейчас обкатываю очередной, и да, я ничего не понимаю в крутых скоростях. Не всё в ебре мне нравится, но, были б у бабки яйца - была б она дедкой.
 
M

ministrell

Guest
Olegator написал(а):
не ехал? во прикол я должен в это поверить???
Ну, буду в ваших краях-могу дать посидеть на ТА:) Расскажешь об ощущениях. Я к тому, что все субьективно. Ты считаешь что ебр-не едет, я знаю что кле - имеет странный мотор от древнего спорта, к тому же еще и дефорсированный. Вообще, наверное хватит ругать старичка YBR-125, все уже и так поняли твое мнение)
 
J

JRSun

Guest
Насчёт скорости потока - где вы все обитаете, на задворках трека формулы-1?
Мой ебр ещё на обкатке, максималка - 70, при этом даже в непробочный момент на городских дорогах периодически выезжал на левую полосу 3х - 4х полосных проспектов.
Пока ездил с максималкой в 60, также уверенно двигался - более того, находил подходящий себе по скоростному режиму поток, и он состоял не из общака.
На трассе с 70 также чувствуешь себя спокойно, все аккуратно обгоняют.

Зато как-то ехал на машине с человеком, который держал 120 и ему казалось, что всякий, кто обгоняет его - заглядывает к нему в окно и насмехается:D. Ваша тяга "не отстать от потока" очень похожа.
 
Сверху