Lagonda написал(а):
Незачем, разумеется. Но сам подход "мотоцикл ХХХ тупо не едет" можно применить к любому аппарату, кроме разве что R1, Hayabusa "и их друзьям" из клуба "кому за 300". Да, не всем нужна возможность ломить по трассе 250 км/ч, кому-то и возможностей чесотки хватает. Так почему так сложно принять тот факт, что кому-то и йобрика достаточно?
Кому-то и велосипеда достаточно, но это же не значит, что велосипед едет?
На этом форуме принято утверждать, что ебр превосходит по совокупности характеристик остальные мотоциклы, что на самом деле огромная неправда. "Не едет", это даже не разгоняется, не держит даже скорость городского потока, не может резко ускорится и резко замедлится, не может ехать, скажем, по каду или по загородной трассе. Многое можно простить мотоциклу, если он хотя бы способен выдерживать безопасную скорость, но ебр ее не выдерживает ни капли, на нем просто страшно в скоростном потоке, тебя обгоняет все, что движется.
Реально, аппарат пригоден (с оговорками) по пробкам на работу и по лесным тропинкам погулять, если недалеко и сухо.
Для сравнения я недавно попробовал АХ-1. При аналогичном ебру весе, он на голову, на две головы бьет его по всем ттх, просто по всем. Рвет, прыгает, тормозит, неровностей не замечает - и при этом такой же послушный и легкий. Хочешь - со светофоров пуляй, хочешь - по поребрикам скачи, хочешь по бездорожье гоняй и при этом еще и звук - заслушаешься и размер нормальный.
А так да, можно хоть всю жизнь рассказывать себе сказки про то, что мне всего хватает, так ничего и не попробовав.