всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
M

md5u

Guest
Дык нашли че сравнивать: 4х котловый спорт и маленький "няшный" мотоцикл для спокойной езды. Сравните еще велосипед с автомобилем
 
Б

Битломан

Guest
md5u написал(а):
Дык нашли че сравнивать: 4х котловый спорт и маленький "няшный" мотоцикл для спокойной езды. Сравните еще велосипед с автомобилем
СиБи- спорт? Вот это новости. Она такой же спорт, как YBR- простите, чоппер. Сравниваются два дорожника (по моему скроному мнению) разнокубатурных, но с примерно одинаковыми задачами.
 
K

Katy Queen

Guest
Всем доброе время суток)))
Извините, что я, хрупкая девушка, которая тока начинает свой путь в мире мотоциклов, пишу тут, где аж на 31 страницу наругались серьезные дядьки.
Для меня YBR - идеальный первый мотоцикл, легкий, недорогой, его мощности на первый сезон хватает за глаза, на 200 км в час по МКАДу я как-то не претендую. По-моему, если человек без опыта вождения покупает сразу мощную технику, то он самоубийца, как минимум.
Смысл в споре не вижу вообще, каждому свое. Спорить, что лучше, можно до второго пришествия, все равно все останутся при своем. Ну если только в троллинге попрактиковаться.
Что касается понта перед девушками. Я сама 2 года ездила вторым номером на мощных мотаках. На спортах, кстати, ни фига не удобно, высоко, жестко, колени на уровне ушей.
Скажу, как девушка, что да, мотик влияет на впечатление, которое вы производите. Что на ЮБРике сложнее девушку подцепить (ооочень сложно), у Эндуро вообще нет шансов. А уж сисястые блондинки, ничего не понимающие в мотаках, западают исключительно на Харлеи и Голды. Вот такая суровая правда жизни.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Katy Queen написал(а):
Скажу, как девушка, что да, мотик влияет на впечатление, которое вы производите. Что на ЮБРике сложнее девушку подцепить (ооочень сложно), у Эндуро вообще нет шансов. А уж сисястые блондинки, ничего не понимающие в мотаках, западают исключительно на Харлеи и Голды. Вот такая суровая правда жизни.
Правильное наблюдение, согласен. Малокубатурник- стартовая площадка или для одиночных покатушек.
p.s Вчера в наш город из Питера приезжала пара на Харли- элетричке. Вот это техника для путешествий/images/smilies/thumbup.gif ! 300км- и никто не устал, просто как прогуляться. Пилот доволен дорогой, пассажирка в восторге, поедут в Юрмалу..
 
О

Оболенцев

Guest
Папа, тебя всё ещё интересуют "сисястые блондинки"???
/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Оболенцев написал(а):
Папа, тебя всё ещё интересуют "сисястые блондинки"???
Среди сисястых блондинок встречаются интересные личности с богатым внутренним миром.
 
О

Оболенцев

Guest
Ну, не люблю я блонди!/images/smilies/surrender.gif
 
M

Maksim

Guest
Katy Queen написал(а):
Всем доброе время суток))) ... Для меня YBR - идеальный первый мотоцикл, легкий, недорогой, его мощности на первый сезон хватает за глаза, ...
вставлю свои 5 копеек.
Считаю что ЁБРик новичку надоест быстрее чем за 1н сезон, при ежедневной езде. В километрах если - думаю 1тыс хватит, ну 2х тыс если с обкаткой..
Потом станет невыносимо грустно (скорость, тормоза и тп и тд о чом все тут знают), либо придётся научиться философски воспринимать мир (как Кощей и др ярые поклонники осьмушек, которые при этом уже накатались на всём чом можно :) )

Ёбрик хорош для обучения и получения первоначальных навыков, для сдачи экзамена в ГАИ, для езды по дорогам где больше 70-80км/ч и так не поедешь или для кратковременных поездок. Для остального надо хоть немного больше запаса по мощности, больше устойчивости и тд (чего ёбру немного не хватает).
 
N

Nchurmdaz

Guest
Оболенцев написал(а):
Ну, не люблю я блонди!
Но это ж уже другой вопрос :) Среди сисястых брюнеток тоже есть интересные личности, но нет закрепленного блондинистого стереотипа :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Maksim, мой товарищ котался по Киеву со Стаером. У товарища Зизер600, Стаер на Ёбре. В результате, обойти Ёбра удавалось только на прямиках.

Ёбр хорош тем, что на нем достаточно быстро можно начинать ездить как гонщик, выворачивая аппарат наизнанку. Десяти же лошадей для прошивания города может хватить более чем на 2к км. Кстати, Вольф тебе надоест достаточно быстро :)
 
О

Оболенцев

Guest
Большой поклонник девичьего поля, но скептик....
 
О

Оболенцев

Guest
"Прошиваю" город "на раз"!
Девушек лублу очень изберательно!/images/smilies/surrender.gif
 
M

Maksim

Guest
Nchurmdaz написал(а):
..., Вольф тебе надоест достаточно быстро
в каком то смысле Волк уже надоел, судя по тому что кручу его по-максимуму :))) Дико благодарен жене что ей не понравился ёбрик и она сказала поискать мот потяжелее, ну и более опытные товарищи убедили что после ёбра на более тяжёлом моте придётся учиться заново ездить во многих смыслах. Ёбрик опробовал достаточно на обучении, так что в каком то смысле то же его почитатель, купил бы как второй мот для межсезонья и покатушек по лесам-полям...
Но при этом Волк позволяет себя уверенно чувствовать на скоростях до 130км/ч (остаётся уверенный запас до 140 и иногда потешить себя максималкой в 150) но не провоцирует на более активные действия. С Ёбром я бы заунывал совсем уже.
Надеюсь себя заставить не менять мот ещё пару сезонов, уговаривая себя безопасностью и разумной достаточностью + экономичностью того что имею. Если ломаться не будет, пробег пока 3тыс.км, всё ок.
зы: езжу с Моск. обл. на другой конец Москвы, 50км в один конец, потому ёбр мне точно уже наскучил бы. Существенная часть пути скорость 100-130
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Maksim написал(а):
Но при этом Волк позволяет себя уверенно чувствовать на скоростях до 130км/ч (остаётся уверенный запас до 140 и иногда потешить себя максималкой в 150) но не провоцирует на более активные действия.
..продай спидометр, а?..
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
..продай спидометр, а?..
Снял с языка :) Говорят, что на Випере Ф5 опытные покорители хуторбанов в полном экипе из тапок и кепок не раз видели 180 кмч на спидаках, и даже больше. Ведь размечены они для сурового 200сс гиперспорта до 220 кмч! :)
 
M

Maksim

Guest
Киевлянин написал(а):
..продай спидометр, а?..
не спорю, по жпс проверял - врёт на 10км/ч :) ну так у всех врёт, значит мы в одной системе координат :)

...у меня медленный цуко попался, некоторые волководы до 165 разгоняют :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Maksim написал(а):
не спорю, по жпс проверял - врёт на 10км/ч ну так у всех врёт, значит мы в одной системе координат ...у меня медленный цуко попался, некоторые волководы до 165 разгоняют )
йобрик нихрена не врет,гарантированые заводом 97км/ч в благоприятных условиях меня одного прет,если встречный ветерок или легкий подьем скорость снижает и до 80км/ч,ведет себя как и подобается 10 сильным125кам так же и 25 сильный волк свои 125 гарантированые заводом выдает,все что больше благоприятные условия и китайскии указатели скорости:) чтоб стабильно 150-160 катить уже нужно как минимум 40 лошадок или на 10 лошадок самый современный обвес,который по городу до 60км/ч 10 кобылами будет разгонятся пол дня:)а все что больше сплошная реклама:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
Maksim, мой товарищ котался по Киеву со Стаером. У товарища Зизер600, Стаер на Ёбре. В результате, обойти Ёбра удавалось только на прямиках.
В общеобразовательных целях. Зизеры вроде как тяжёлые. Может и широкие. И как насчёт нарушений? Ну там пересекать сплошные, езда по тротуарам?
Я просто пока считаю SV650N очень подходящим для города. И готов поездить хоть с кем (чистА для статистики) без таких нарушений, как езда по встречке, тротуарам и т.п. Скорость? До лампочки. Я быстро доезжаю не потому что превышаю, а потому что пролезаю в щель 80 см и никого не цепляю. И перепрыгиваю (резко ускоряюсь, где надо). Что (перепрыгивание) YBR125 недоступно. А 80 см щели недоступны ни одному мотарду.
И, кстати, твой NTV650, как по мне, то тоже уйдёт от YBR125 по пробкам.
Но ОЧЕНЬ много зависит от навыков езды именно в пробках и оценки обстановки. Т.е. от персоналии.
Katy Queen написал(а):
Всем доброе время суток))) Извините, что я, хрупкая девушка,... Для меня YBR - идеальный первый мотоцикл, легкий, недорогой, его мощности на первый сезон хватает за глаза,... каждому свое. ..На спортах, кстати, ни фига не удобно, высоко, жестко, колени на уровне ушей. ... у Эндуро вообще нет шансов...
"Каждому своё" - чем-то знакомым првеяло :) Освенцим?
А вот за Эндуро обидно. Купил, так как дороги - не айс. А оказалось - "каждому своё"/images/smilies/tongue.gif
Katy Queen, поверьте, не всё таково, какое производит первое впечатление/images/smilies/tongue.gif
ЗЫ. У нас полно объяв - "меняю это грёбанный спорт на что попрактичнее".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
В общеобразовательных целях. Зизеры вроде как тяжёлые. Может и широкие. И как насчёт нарушений? Ну там пересекать сплошные, езда по тротуарам? Я просто пока считаю SV650N очень подходящим для города. И готов поездить хоть с кем (чистА для статистики) без таких нарушений, как езда по встречке, тротуарам и т.п. Скорость? До лампочки. Я быстро доезжаю не потому что превышаю, а потому что пролезаю в щель 80 см и никого не цепляю. И перепрыгиваю (резко ускоряюсь, где надо). Что (перепрыгивание) YBR125 недоступно. А 80 см щели недоступны ни одному мотарду. И, кстати, твой NTV650, как по мне, то тоже уйдёт от YBR125 по пробкам. Но ОЧЕНЬ много зависит от навыков езды именно в пробках и оценки обстановки. Т.е. от персоналии.
тяжелые рижскии фызеры сегодня в колхозе собрались попить пивко в болоте и покормить комаров:)посмотрел на них.им интересно не столько катать скока себя показать.ради этого сегодня на солнцепеке при 30 градусной жаре весь день парились:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
тяжелые рижскии фызеры сегодня в колхозе собрались попить пивко в болоте и покормить комаровпосмотрел на них.им интересно не столько катать скока себя показать.ради этого сегодня на солнцепеке при 30 градусной жаре весь день парились
А что за мероприятие? Никто никуда не звал... Но SV650N тем и хорош, что он лёгкий! Конечно, не 125 кг (да! не шашнадцать! (с) Любовь и голуби). Но его 168 кг сухого веса для 650 ццм по городу - реально немного. Я его 2 раза ронял, когда подножку плохо зафиксировал и был установлен кофр на месте 2-го номера - штатный кофр - способ слезания тупой. А без кофра я его отлавливал при ОЧЕНЬ большом наклоне на месте. Лёгкий.
 
Сверху