всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
O

Olegator

Guest
-=Falcon=- написал(а):
Трансальп существенно шире, но я в пробках стараюсь не ездить. но если уж попал - проеду. ещё к окончанию своего владения юбиэркой понял, что по городу мне ездить не в кайф стало, так что если только очень нужно я в час пик на мотике еду.
угу

у меня пока состояние "даже в булочную на мотоцикле"
не знаю, сколько времени оно продлится
 
F

-=Falcon=-

Guest
Olegator написал(а):
угу у меня пока состояние "даже в булочную на мотоцикле" не знаю, сколько времени оно продлится
и не лень каждый раз фул-экип надевать?

я вот из Европы вернулся, теперь на работу на велике езжу - никакого экипа, солнышко, кайф )
 
O

Olegator

Guest
-=Falcon=- написал(а):
и не лень каждый раз фул-экип надевать?
лень
еще и в гараж переться
жызнь полна трудностей - я прям не знаю, как так получается

а как по стоимости владения трансальп? запчасти дорогие? слабые места?
 
F

-=Falcon=-

Guest
Olegator написал(а):
а как по стоимости владения трансальп? запчасти дорогие? слабые места?
запчасти для любого "большого" мота существенно дороже запчастей на ybr.
слабые места? подшипники в ступицах и рулевой - но это расходники, бывает проблема с РР или коммутатором, но это редко и лечиться.
так что из слабых мест - разве что двигатель слабоват для трассы.
 
S

Serfer

Guest
ZaKi написал(а):
может на другом моте действительно лучше тормозится?
действительно. обобщая, чем более быстроходный мот, тем быстрее он останавливается (при одинаковой начальной скорости)
 
O

orientnetzlo

Guest
расходы на ремонт ёбрика действительно мизерные, так как год довольно таки свежий
все же знают что двигатель на нём не капиталится, сломался - поставил другой и катайся дальше, вот только я не узнавал сколько он стоит)
теперь рассажу про московский скоростной режим, в городе около 80 -100 это стабильно, чуть дорога становится шире 2х полос то 120 почти во всех рядах, не считая дальнобоев, у меня знакомый с волгограда брал машину почти на 2 месяца что бы по москве покататься, так до сих пор в шоке от манеры вождения москалей))
так что скорости и ускорения ёбрика ваще не хватает, как и торможения, когда человек перед тобой со 120 резко тормозит в ноль лиж ради того что ему показалось что ему кто то с тротуара крикнул))
так же бывает что один ряд едет 100-120, в другой 40-60, вот и думай в каком ехать, в одной у ёбрика двигатель краснеет, а в другом очень медленно))
так что ёбрик вообще никак не катит для москвы!!!!!
 
В

ветеран

Guest
Мое мнение таково, если есть возможность лучше иметь два мотоцикла, Ебр для города и второй помощнее для других целей. Я лично имею кроме юбра - Хонду Шадову, но для(относительно) дальних поездок использую все равно Юбр, мне как то удобнее( я человек в возрасте и мне торопиться некуда) На Хонде я езжу в основном по хорошим дорогам (Кольцевая, дорога до Зеленогорска)
 
O

Olegator

Guest
склоняюсь к тем же мыслям, что и тов. ветеран
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Всё правильно комрад orientnetzlo говорит! А вы заладили, "Ёбрик, ёбрик!"
 
K

kohinor51

Guest
unge написал(а):
Аналогично. Плюс все с собой вожу. Привычка. 4 это много. Больше 3.5 по пробкам, или грунтовке, не припомню.
В очередной раз съездил на работу и обратно два раза, заправился. 110км = 3,66л. 3,3 л. на сотню.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kohinor51 написал(а):
В очередной раз съездил на работу и обратно два раза, заправился. 110км = 3,66л. 3,3 л. на сотню.
Когда переключаюсь на резерв - заливаю 10 литров в бак. Ни разу за пять сезонов у меня не получилось проехать меньше чем 400 км на этих десяти литрах. Режим: скорость либо ноль либо 80 км/ч.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
На 100 евро можно заправить 15 баков топлива на ёбрика и проехать 4500 км, если бака хватает на 300 км. Неплохо в месяц 4500 проезжать я пока только 3000 проезжаю.
на 100 евро можно только 65 литров залить,а еще нужно масло,страховку,дорожный налог,тех осмотр,штрафы расходники и их замену оплатить.на кубатурной технике получалось за сезон по тысяче накатать,на 125ках это цифра увеличилась в 10 раз,две 125ки и прожорливый квадрик,общий годовой пробег составляет примерно 10 тысяч,я считаю что довольно бюджетно получается.на 1000 евро за год накатать 10 тысяч км,на кубатурниках за превышение скорости в год уходило болше 500евро:D да и другии расходы на кубатурники значительно выше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не понимаю почему обижаются на тормоза йобрика если он в стоке становится в стопи.расскажите как вы резче тормозите,в стопи вся масса мота и пилоты уходит на сцепление и как может вам помоч более качественная резина,если она увеличит сцепление вы просто перевернетесь
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Прохожий написал(а):
Когда переключаюсь на резерв - заливаю 10 литров в бак. Ни разу за пять сезонов у меня не получилось проехать меньше чем 400 км на этих десяти литрах. Режим: скорость либо ноль либо 80 км/ч.
Я по 400 км на баке только на обкатке проезжал, когда 40 км\ч ездил...

Сейчас вот бака на 300 км хватило... 10.5 л на 300 км... это 3.5 л на сотку. Но я обычно часто торчу в пробках, а если еду, то на все деньги, 95-100 км\ч.

так что ёбрик вообще никак не катит для москвы!!!!! Катит, дружище. Катит. Это мнение человека, который каждый день проезжает по 150-200 км по Москве и области. Ситуаций, описываемых тобой "первый ряд 120, второй 40" не припомню ни одной. Хотя обычно я в подобных ситуациях перестраиваюсь в тот, который 120, и еду в нём 100. Никто не жалуется.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
В городах-миллионниках 125сс безопасен только для прошивания пробок, т.е когда весь поток стоит.
Когда же машины в движении, далее крайней правой полосы выезжать на моте этого класса смертельно опасно, т.е когда машины и справа, и слева.
Т.к ни динамики, ни устойчивости, ни тормозов, это правда, и это надо принять.
Рама тоже пластилиновая.
Для города должен быть узкий мот об'емом примерно 250-600 с диагональной или хотя бы дуплексной рамой, ну хотя бы как Ява 350. Вот она кстати для города-миллионника неплоха, это если о новых мотах в районе ста тыс.руб.
А 125сс- это транспорт для колхозов и автошкол.
Даже в нашем маленьком городке, когда сейчас полно у населения новых скоростных иномарок, на четырех-шестиполосных проспектах просто чудовищно страшно! Т.к от светофора до светофора народ пуляет примерно 80-100кмч запросто. А ты не можешь ехать с динамикой потока, и неважно, что правила соблюдаешь, это просто смертельно опасно на средней полосе, понимаете вы все, ратующие за микрокубатурники?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
motopapa написал(а):
В городах-миллионниках 125сс безопасен только для прошивания пробок, т.е когда весь поток стоит. Когда же машины в движении, далее крайней правой полосы выезжать на моте этого класса смертельно опасно, т.е когда машины и справа, и слева. Т.к ни динамики, ни устойчивости, ни тормозов, это правда, и это надо принять.
Ездить надо уметь. Держаться в потоке - это тоже немаловажное умение для мотоциклиста, и оно требует в 10 раз больше опыта и усилий, чем езда в стиле "открутил ручку и уже там". А что касается "машины и справа, и слева" - ну это уж извините... надо навык панорамного зрения, как у мух, развивать :) видел бы кто, сколько раз в минуту я по зеркалам и сторонам смотрю...

Кому надо и кто не верит, что по Москве можно и нужно ездить на ёбрике не только в часы пик - могу скинуть хренову гору видео с нашлемной камеры в хд-качестве, где я спокойно езжу по свободному МКАД во второй слева полосе, по ТТК в крайней левой, и даже на трассах в крайнюю левую вылезаю, фуры обгонять.

А ты не можешь ехать с динамикой потока, и неважно, что правила соблюдаешь, это просто смертельно опасно на средней полосе, понимаете вы все, ратующие за микрокубатурники? Я аж пукнул от страха. :D
 
G

Gakker

Guest
unge написал(а):
Не дешевые, а недорогие. Но достаточные для решения возлагаемых на них задач. Все в поисках оптимального. Младший Top класс, в большом всегда будет уступать среднему, но и всегда будет превосходить его по цене. Дорогим кинжалом не отбиться от самой дешевой шпаги. И заколоть барашка шпагой намучаешься. С мотоциклами так же. Смотря в чем нуждаешься то и покупаешь. Дело не в цене. Дело в потребностях.
ошибаешься, друг:
Чел с зарплатой >5к говорит секретутке : "найди и выпиши счёт на _самую_дешёвую_мобилку"
 
O

orientnetzlo

Guest
processo написал(а):
Всё правильно комрад orientnetzlo говорит! А вы заладили, "Ёбрик, ёбрик!"
Serfer написал(а):
действительно. обобщая, чем более быстроходный мот, тем быстрее он останавливается (при одинаковой начальной скорости)
ну вот вылезли люди которые ни как старики заладили - "вот я на своём запорожце на платформу залазил, а ты так не сможеш на своей бэнтли, понакупают машин некрасивых"))))
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
В городах-миллионниках 125сс безопасен только для прошивания пробок, т.е когда весь поток стоит. Когда же машины в движении, далее крайней правой полосы выезжать на моте этого класса смертельно опасно, т.е когда машины и справа, и слева. Т.к ни динамики, ни устойчивости, ни тормозов, это правда, и это надо принять. Рама тоже пластилиновая. Для города должен быть узкий мот об'емом примерно 250-600 с диагональной или хотя бы дуплексной рамой, ну хотя бы как Ява 350. Вот она кстати для города-миллионника неплоха, это если о новых мотах в районе ста тыс.руб. А 125сс- это транспорт для колхозов и автошкол. Даже в нашем маленьком городке, когда сейчас полно у населения новых скоростных иномарок, на четырех-шестиполосных проспектах просто чудовищно страшно! Т.к от светофора до светофора народ пуляет примерно 80-100кмч запросто. А ты не можешь ехать с динамикой потока, и неважно, что правила соблюдаешь, это просто смертельно опасно на средней полосе, понимаете вы все, ратующие за микрокубатурники?
Остынь немного! :) Пар перегретый валит от тебя "недетский". /images/smilies/surrender.gif:D
Надо просто научиться ездить, чтобы никому не мешать, и себя не подставлять. :)
Я круглый год (и зимой по льду) езжу в потоке автомобилей на велосипеде ПО ВСЕМ ПОЛОСАМ, и свободно перестраиваясь, и поворачивая налево.
И это при том, что у велосипеда скорость 50 км/час является сложнодостижимой (очень интенсивно потрудиться надобно ногами и сердечной мышцей). :D
Остынь! :)
Иначе ты, со своим постоянным стремлением купить вместо твоего 150сс "китайца" 300-килограммовый "паровоз-чоппер", получишь глубокое разочарование после покупки оного "мастодонта", который не едет, НЕ ТОРМОЗИТ, и не рулится. :)
 
Сверху