всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
А я знаю кто такая Тетя Таня :))


Цой :))
 
G

GRINGO

Guest
motopapa написал(а):
Интересно в чем? Запсковье- перекресток Энтузиастов и Сиреневого, далее многострадальный т-образный Ипподромной и Поземского, затем конечно же у Кремля, иногда прямо на мосту через Пскову, обязательно на мосту через Великую, далее продолжать? И так почти каждый день..
Начиная с 2003 этот многострадальный т-образный Ипподромной и Поземского проезжал каждый день.
Выпали только 10-11 года. И видел за это время на нём 4-5 аварий.
2006-7 год по несколько раз на дню поезжал площадь Ленина.
В настоящее время также катаю по Пскову, иногда до 150 км накатываю/images/smilies/wink.gif
Да и по теме, я никогда не чувствовал себя ущемлённым даже на таких транспортных средствах.
Скорее наоборот:)











 
T

tolik

Guest
motopapa написал(а):
У нас никого не боятся, даже школьников на пеш.переходах. Всем на всех нас***ь. Только что парень на бритве разорвал выпускницу и оставил ее спутника инвалидом. У нас перед домом камаз сбил пешехода, ему ногу оторвало. Все накупили иномарок, город кишит фокусами, логанами, крузерами, лансерами и даже хаммерами с кайенами. Каждый день по пути на работу вижу на 3-х км промежутке до четырех аварий!! Причем некоторые массовые! И это с учетом, что пробок почти нет. За городом ездят на все деньги. Правил нет. Самое страшное бывает перед пешпереходами. Останавливаешься, чтобы пропустить человека, а тебе в зад легче легкого в'едут и размажут по асфальту как соплю, потому что мот плевого размера. Здесь уважают только габариты! У кого не хватает на Прадо, пытаются взять хотя бы Патриот, чтобы не снесли в аварии.... Это так, для общей картины происходящего.
Да Псков это ваще отдельная тема. Транспортные потоки и пробки почти как в Питере (хорошо хоть расстояния меньше), а ездят многие по-прежнему как в деревне - отсюда и аварии. Хотя, ситуация с навыками езды у псковичей неуклонно улучшается, слабейшие и тупейшие видимо выбывают из игры, остальные приспосабливаются. ))) Но пока лично мне в СПб ездить комфортнее чем в Пск. )
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
GRINGO, он же не тормозит наверное, и не прёт под 120.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже паказывал клип на сколько тесно на улицах колхоза

в колхозе таз имеет каждая бабушка старушка,по вечерам во дворе от тазов не где яблоку упасть

они и прут и тормозят и даже жрут меньше злого литра,но 99,9% времени стоят.китаймапедка не прет и не тормозит,но она не стоит,она в отличии от тазов одна по колхозу катает:) когда то в далекии времена,когда еще деревья были большими и бенз был не по 1,5,а всего по 0,5 евро сам имел 3 хонды,50,500 и 600сс,так вот 99,9% процентов времени катал допотопный еще 58 года разработки японский дырчик 50сс,а японская кубатура 99,9% времени стояла:)я сделал выводы и выбор,теперь ваш черед выбирать на чем плохо катать и на чем хорошо стоять:D
 
K

kohinor51

Guest
evil_laugh написал(а):
Кому надо и кто не верит, что по Москве можно и нужно ездить на ёбрике не только в часы пик - могу скинуть хренову гору видео с нашлемной камеры в хд-качестве, где я спокойно езжу по свободному МКАД во второй слева полосе, по ТТК в крайней левой, и даже на трассах в крайнюю левую вылезаю, фуры обгонять.
Я бы посмотрел такое видео, чтобы сравнить с собственными ощущениями при поездке. Тем более что камерой на шлеме пока не обзавелся :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Привет всем! Спасибо топикстартеру, что собрал в своей теме столько достопочтимых людей!Разделю точку зрения Ничумрадза.Для езды вдвоём и присутствия лишних денег выбрал бы ЮБР-250.Философия его понятна.И когда мы говорим о хороших качествах мота-забываем сравнивать их с качествами других мотов.Неужели ЮБР-125 несравненный?Он очень многим надоедает.Потому так часто меняет хозяев.ЮБР можно хотеть,но о нём не получается мечтать.Нет драйва в нём и хоризмы.Мот для степенных,умудрённых мотожизнью людей.Для мудрых.( пенсионеров):D
Поддержу тему:
Гамнёвый мот ЮБР-125-кто юзал-тот поймёт
И газ как не крути-129 не попрёт
Оставь его на солнце-и вонь бензина вас проймёт
И вилку на трамплине не раз ещё пробьёт

Он не лает ,не кусается-на прохожих не бросается
Очень скучный-не ломается
Всё -равно его не брошу (пока не угандошу):)
 
K

KillBurn

Guest
Чёртов месячный бан, такой срач пропустил, а ведь как бывший хыжеровод чесоточник поддержал бы его, ну да ладно, никогда не поздно присоединиться. Начнём с того, зачем покупается мотоцикл, и какая его целевая аудитория. Мотоцикл - транспорт молодых парней, у которых играет тестостерон, которые показывают на дороге своё превосходство как по динамике, так и по манёвренности. Человек то же животное, и ему нужно либо подчиняться, либо подчинять. Начиная с 15-16 лет тяга к самоутверждению очень велика. Самцу нужно показать себя самке, и мотоцикл в этом очень хорош. Она может ему довериться, будучи пассажиркой, опять же это обособленная тусовка, иногда маргинальная. Это здорово, чёрт побери. Ёбр не такой. Едя на ёбре по дороге, приходится прижиматься правее, чтоб не мешать другим, даже в городском потоке, что приводит к занижению самооценки, что очень плохо. Про пробки и всепролазность писать не надо, спорты лезут там же, где пролезает ёбр в 99% случаев, настоящие аутсайдеры междурядья это жирные чопперо-круйзеры. Расход. Вы серьёзно? Это всё-равно что меряться, у кого меньше писька. Кстати, у китайских 150 кубовых скутеров расход ничуть не больше, зато не надо дрочить КПП. Отсюда вывод - статусный показатель невысокий у ёбра. "Взрослые" мотоциклисты всерьёз его не воспринимают, да, они не будут над тобой смеяться, в крайнем случае безобидно пошутят, но обращаться на равных не будут. Скутеристы за своего не примут, к тому же на ёбре пьяным через 2 сплошные не поездишь, большинство ёброводов имеют права и регистрацию. Какой уж тут аутло 1%. Дальняки опять же связаны с неудобствами - сложность обгона, необходимость постоянно прижиматься правее, сидение такой ширины, что застревает между булок. Есть у ёбра плюсы, такие как надпись ямаха на баке. Это важный момент, один питерский клоун (не ОлдКлаун, а любитель минских мотоциклов) так переживал, что наклеил на бак самого лучшего в мире мотоцикла стелс надпись кавасаки, я долго смеялся))) Ебр хороший учебный мотоцикл, им легко управлять. Можно выучить как работать с КПП, как заранее тормозить, поскольку тормоза у ёбра говённые. Нет, я сказал говённые. Рама хлипкая, учит не лихачить. Но ёбр - неполноценный мотоцикл, именно так и не иначе. Видимо это заявление (очевидное) расстроило до глубины души ёброводов этого форума, а их тут большинство. Зайдите в церковь, и крикните "БОГА НЕТ, ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ И РАБЫ!". Ответа "спасибо, ты нам глаза открыл, чувак!" не последует. Хорошо, если на вилы не насадят. Придите на праздник ВДВ и крикните "трахаться с парнями ничуть не хуже чем с девушками, моральные нормы придуманы чтоб вами управлять", опять же результат предсказуем. Ну, раз уж речь идёт о хыжере 400, расскажу о нём. Был у меня, белый. Куча эмоций, хорошая динамика, шикарнейшие тормоза. Ни на одном мотоцикле таких тормозов не встречал. Ни суперфура, ни тем более сибиван не останавливались как вкопанные. С любой скорости, с пассажиром или без. Быстро, предсказуемо, с точной дозировкой. Жёсткая рама, отличная для классика управляемость. Мой нынешний 1200 по манёвренности на скорости и тормозному пути проигрывает чесотке, и в отличии от неё не провоцирует летать в пяти сантиметрах от автомобильных зеркал. Чесотка едет в красной зоне, заявляя прямотоком о своих амбициях. Эй, четырёхколёсный! Если у тебя менее 250 лошадиных сил, то даже не пытайся! Ёбр проиграет чесотке по всем параметрам. По динамике, тормозам, управляемости. Самое главное - по эмоциям. Представьте, что вы катаете девушку, постоянно смотря в зеркала, чтоб никто не сигналил и не моргал светом, говоря ей ЗАТО КАКОЙ РАСХОД! Она сразу возбудится и даст вам прямо здесь и сейчас, не иначе. Как утилитарный мотоцикл ёбр плох из-за высокой цены. Нищий селянин, которому не хватает на машину, точно не будет покупать недомотоцикл за 2-3 тысячи долларов, скорее скутер возьмёт, чьи расходники будут дешевле ёбровских оригинальных, будет ездить на нём на базар, в сельпо и за самогоном к бабке Нюре. Так чем же хорош ёбр? Он идеальный учебный мотоцикл. Топикстартера поздравляю с покупкой более взрослой техники, почти полноценной. Под полноценной будем считать мотоциклы 600-750 кубов, от 70 л.с. Ладно, от 60, а то ещё и среди владельцев диверсий врагов наживу. Хахаха, неудачники восьмиклапанные))) Теперь тебе придётся столкнуться с другими ценами расходников, поиском запчастей на разборках, увлекательными визитами в сервис для регулировки карбюраторов или клапанов. Кто-то особенно разбирающийся в мотоциклах написал адовый треш типа "а что ты будешь делать, если в поле КАРБЮРАТОРЫ РАССИНХРОНИЗИРУЮТСЯ? Поржал, спасибо) Зато ты полноценный участник дорожного движения теперь, топикстартер. Да, на дороге все равны, нужно уважать окружающих людей, если хотим жить достойно, но сейчас разговор идёт о возможностях. Не лишним будет упомянуть, что на чесотке разбиться гораздо проще чем на ёбре. Но не нужно накидываться на человека, который заявил что хыжер круче ёбра. Конечно круче. Вообще, это нормально, когда парню в 25 лет хочется гонять на мотоцикле. Если не хочется - нужно обращаться к эндокринологу, поскольку вероятны проблемы с гормональным фоном. Но каждому возрасту свои радости. В 45 женщину проще возбудить пластиковыми окнами и натяжным потолком, чем спортивным мотоциклом или горой мускулов. Кто молод - не задерживайтесь на ёбрах, откатали сезончик, и вперёд на быстрые мотоциклы, лучше пластмассовые, от них девушки текут сильнее. Одноразовыми и хрустиками нас называют сыкуны на автомобилях, вздрагивающие от пролетевшего прямотока у форточки. Только постарайтесь остаться живыми, год сейчас високосный, урожай душ будет даже больше чем в 2008.
 
U

unge

Guest
На количество женщин, ебр никак не влияет. Уверяю тебя) То есть совсем)
 
K

KillBurn

Guest
unge написал(а):
На количество женщин, ебр никак не влияет. Уверяю тебя) То есть совсем)
Ну, люди и без мотоциклов размножаться умудряются, ты прав что с ёбром женщин больше не становится, в этом смысле он не влияет на их количество :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Это ж какие булки надо отрастить, чтоб ЮБР там застревал?Кирилл,опять жжжжжёшь!!
 
K

KillBurn

Guest
ЛЕКС написал(а):
Это ж какие булки надо отрастить, чтоб ЮБР там застревал?Кирилл,опять жжжжжёшь!!
Я Павел. У ёбра сидение узкое и неудобное, километров через 150 зад болит.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Извини Павел.У меня и через 500 км не болел зад.Это индивидуально значит.Ведь зад может и без мота болеть и не от мота.так ведь?:D
 
K

KillBurn

Guest
ЛЕКС написал(а):
Извини Павел.У меня и через 500 км не болел зад.Это индивидуально значит.Ведь зад может и без мота болеть и не от мота.так ведь?
Говорят, только в первый раз больно, тренированный зад болеть не должен :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unge написал(а):
На количество женщин, ебр никак не влияет. Уверяю тебя) То есть совсем)
даже очень сильно на женщин влияет,любой мот количество женщин снижает:) представь сколько дополнительно женщин смог бы удовлетворить пока накатал на мотах поллимона км,за час и за 24 часа их не прокатишь.каким бы быстрым мот не был:) помню в молодсти даже приходилось переодеваться,прятать мот в кустах не доезжая до хутора за пару км.все для того чтоб с девушкой любовью заниматься,а не на моте кататься:)
 
U

unge

Guest
ЛЕКС написал(а):
Это ж какие булки надо отрастить, чтоб ЮБР там застревал?Кирилл,опять жжжжжёшь!!
У меня болит. Копчик болит, спина. Причем именно на юбре. Ребята знают, вынужден делать передышки. На седухе побольше проблем нет. Или перешивать (у Данилы 40 стран увидел), или мотоцикл пошире. Если юбр оставлю, то придется перешивать. Я считаю это очень серьезный недостаток. Как же мог забыть об этом.
 
M

Maksim

Guest
kascej написал(а):
даже очень сильно на женщин влияет,любой мот количество женщин снижает
дада, как молодёжь пишет на форумах "..закрыл сезон, теперь у меня опять есть девушка.." :)))))
 
С

Скрудж

Guest
О! KillBurn вернулся! Люблю его правдивые посты читать /images/smilies/thumbup.gif
KillBurn написал(а):
Есть у ёбра плюсы, такие как надпись ямаха на баке. Это важный момент, один питерский клоун (не ОлдКлаун, а любитель минских мотоциклов) так переживал, что наклеил на бак самого лучшего в мире мотоцикла стелс надпись кавасаки, я долго смеялся))) [/color]
Дык это ж про Grot777!!! :D
 
S

Sobol

Guest
Olegator написал(а):
зато здесь пара человек с комплексами способны за час закидать своими постами весь топик
А вот собсно...они и появились)))

Честно скажу, мне жаль людей, которые повышают свою самооценку за счёт покупки вещей , которые якобы "лучше" чем у других. К сожалению так сейчас устроен мир: на этом желании, животном инстинкте быть "лучше" ближнего (чтобы удовлетворить как можно больше самок, или привлечь самого-пресамого самца) отлично делают деньги все кому не лень. Постоянно выпускаются девайсы, которые по сути никому не нужны, но они обзываются самыми лучшими и вуаля: в стремлении быть самым-самым человек неразумный берёт их . Правда потом не знает что с ними делать, но всех уверяет, что это круто и все должны делать так же как он (главное делать умный вид, тогда глупцы поверят)
Но что самое забавное - люди, пребывающие в этой круговерти, могут до конца жизни сидеть в этом болоте, и потом в свои 50 лет будут такими же глупцами, что и в 16.

Всё-таки Ёбрик отвечает принципу разумной достаточности. И не стоит уверять людей, которые его выбрали, что это "говёный" мотоцикл. Если им его достаточно - таких людей стоит уважать, а не обижать, поливая грязью в сущности неплохой мотоцикл, которым они владеют.

Если уж взял другой моц - молодца, но не надо поливать грязью предыдущий: поверь, ещё не единожды будешь вспоминать его неплохие стороны.
 
Сверху