Чёртов месячный бан, такой срач пропустил, а ведь как бывший хыжеровод чесоточник поддержал бы его, ну да ладно, никогда не поздно присоединиться. Начнём с того, зачем покупается мотоцикл, и какая его целевая аудитория. Мотоцикл - транспорт молодых парней, у которых играет тестостерон, которые показывают на дороге своё превосходство как по динамике, так и по манёвренности. Человек то же животное, и ему нужно либо подчиняться, либо подчинять. Начиная с 15-16 лет тяга к самоутверждению очень велика. Самцу нужно показать себя самке, и мотоцикл в этом очень хорош. Она может ему довериться, будучи пассажиркой, опять же это обособленная тусовка, иногда маргинальная. Это здорово, чёрт побери. Ёбр не такой. Едя на ёбре по дороге, приходится прижиматься правее, чтоб не мешать другим, даже в городском потоке, что приводит к занижению самооценки, что очень плохо. Про пробки и всепролазность писать не надо, спорты лезут там же, где пролезает ёбр в 99% случаев, настоящие аутсайдеры междурядья это жирные чопперо-круйзеры. Расход. Вы серьёзно? Это всё-равно что меряться, у кого меньше писька. Кстати, у китайских 150 кубовых скутеров расход ничуть не больше, зато не надо дрочить КПП. Отсюда вывод - статусный показатель невысокий у ёбра. "Взрослые" мотоциклисты всерьёз его не воспринимают, да, они не будут над тобой смеяться, в крайнем случае безобидно пошутят, но обращаться на равных не будут. Скутеристы за своего не примут, к тому же на ёбре пьяным через 2 сплошные не поездишь, большинство ёброводов имеют права и регистрацию. Какой уж тут аутло 1%. Дальняки опять же связаны с неудобствами - сложность обгона, необходимость постоянно прижиматься правее, сидение такой ширины, что застревает между булок. Есть у ёбра плюсы, такие как надпись ямаха на баке. Это важный момент, один питерский клоун (не ОлдКлаун, а любитель минских мотоциклов) так переживал, что наклеил на бак самого лучшего в мире мотоцикла стелс надпись кавасаки, я долго смеялся))) Ебр хороший учебный мотоцикл, им легко управлять. Можно выучить как работать с КПП, как заранее тормозить, поскольку тормоза у ёбра говённые. Нет, я сказал говённые. Рама хлипкая, учит не лихачить. Но ёбр - неполноценный мотоцикл, именно так и не иначе. Видимо это заявление (очевидное) расстроило до глубины души ёброводов этого форума, а их тут большинство. Зайдите в церковь, и крикните "БОГА НЕТ, ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ И РАБЫ!". Ответа "спасибо, ты нам глаза открыл, чувак!" не последует. Хорошо, если на вилы не насадят. Придите на праздник ВДВ и крикните "трахаться с парнями ничуть не хуже чем с девушками, моральные нормы придуманы чтоб вами управлять", опять же результат предсказуем. Ну, раз уж речь идёт о хыжере 400, расскажу о нём. Был у меня, белый. Куча эмоций, хорошая динамика, шикарнейшие тормоза. Ни на одном мотоцикле таких тормозов не встречал. Ни суперфура, ни тем более сибиван не останавливались как вкопанные. С любой скорости, с пассажиром или без. Быстро, предсказуемо, с точной дозировкой. Жёсткая рама, отличная для классика управляемость. Мой нынешний 1200 по манёвренности на скорости и тормозному пути проигрывает чесотке, и в отличии от неё не провоцирует летать в пяти сантиметрах от автомобильных зеркал. Чесотка едет в красной зоне, заявляя прямотоком о своих амбициях. Эй, четырёхколёсный! Если у тебя менее 250 лошадиных сил, то даже не пытайся! Ёбр проиграет чесотке по всем параметрам. По динамике, тормозам, управляемости. Самое главное - по эмоциям. Представьте, что вы катаете девушку, постоянно смотря в зеркала, чтоб никто не сигналил и не моргал светом, говоря ей ЗАТО КАКОЙ РАСХОД! Она сразу возбудится и даст вам прямо здесь и сейчас, не иначе. Как утилитарный мотоцикл ёбр плох из-за высокой цены. Нищий селянин, которому не хватает на машину, точно не будет покупать недомотоцикл за 2-3 тысячи долларов, скорее скутер возьмёт, чьи расходники будут дешевле ёбровских оригинальных, будет ездить на нём на базар, в сельпо и за самогоном к бабке Нюре. Так чем же хорош ёбр? Он идеальный учебный мотоцикл. Топикстартера поздравляю с покупкой более взрослой техники, почти полноценной. Под полноценной будем считать мотоциклы 600-750 кубов, от 70 л.с. Ладно, от 60, а то ещё и среди владельцев диверсий врагов наживу. Хахаха, неудачники восьмиклапанные))) Теперь тебе придётся столкнуться с другими ценами расходников, поиском запчастей на разборках, увлекательными визитами в сервис для регулировки карбюраторов или клапанов. Кто-то особенно разбирающийся в мотоциклах написал адовый треш типа "а что ты будешь делать, если в поле КАРБЮРАТОРЫ РАССИНХРОНИЗИРУЮТСЯ? Поржал, спасибо) Зато ты полноценный участник дорожного движения теперь, топикстартер. Да, на дороге все равны, нужно уважать окружающих людей, если хотим жить достойно, но сейчас разговор идёт о возможностях. Не лишним будет упомянуть, что на чесотке разбиться гораздо проще чем на ёбре. Но не нужно накидываться на человека, который заявил что хыжер круче ёбра. Конечно круче. Вообще, это нормально, когда парню в 25 лет хочется гонять на мотоцикле. Если не хочется - нужно обращаться к эндокринологу, поскольку вероятны проблемы с гормональным фоном. Но каждому возрасту свои радости. В 45 женщину проще возбудить пластиковыми окнами и натяжным потолком, чем спортивным мотоциклом или горой мускулов. Кто молод - не задерживайтесь на ёбрах, откатали сезончик, и вперёд на быстрые мотоциклы, лучше пластмассовые, от них девушки текут сильнее. Одноразовыми и хрустиками нас называют сыкуны на автомобилях, вздрагивающие от пролетевшего прямотока у форточки. Только постарайтесь остаться живыми, год сейчас високосный, урожай душ будет даже больше чем в 2008.