bandana
Бобышковед
а с другой пальцем ощущать этот вал то, возможно, еле заметно что-то там есть.
С какой стороны ощущал пальцем? Или правую крышку снимал?
а с другой пальцем ощущать этот вал то, возможно, еле заметно что-то там есть.
Неа, левую. А что не так? Ну палец в щель между гайкой вала и корпусом, или как его там? Во что-то уперся, точно)))
С какой стороны ощущал пальцем? Или правую крышку снимал?
ИМХО не покачать таким образом как нужно. По ссылке с байкпоста человек пальцем через отверстие качал, это неправильное действие.Ну палец в щель между гайкой вала и корпусом, или как его там?
Я подробно описал, что и как нужно делать. Даже при крошечном зазоре цапфы в подшипнике конец коленвала с гайкой поднимается и опускается, создавая при этом лязг и стук.Ткнулся отверткой в вал.
Уже хорошо. Значит можем подозревать, что левый подшипник коленвала жив, что немаловажно.Я так и сделал, вроде все плотно. Лязга и стука точно нет.
К слову о сцепе, в сервисе, в котором мне якобы карб делали, в итоге чуть не угробили(пришлось самому уже разбирать и устранять косяки этих умельцев), с какого-то хера стали на ручке трос регулировать. Возвратная пружина на блоке сломана. Но не суть. Этот механик при мне ее без моих призывов начал регулировать. Но оттуда я уехал без вибраций. Они начались километров через 50-100 езды. Причем внезапно. Вот ни с чего.Уже хорошо. Значит можем подозревать, что левый подшипник коленвала жив, что немаловажно.
ИМХО может быть источником повышенной вибрации и корзина сцепления. Сама корзина приклёпана к шестерне тремя заклёпками, но не вплотную, в этот узел встроена демпферная муфта. Если ослабла какая-то из трёх заклёпок, то вполне вероятно, что корзину будет колбасить, и вибрации появятся, и шум лишний будет. Во всяком случае, у меня так и было. Определяется осмотром при снятой правой крышке. И да, свободный ход ручки сцепления не увеличился, когда вдруг внезапно стало колбасить и шуметь?
Можно подножки открутить,два коротких болта и один сквозной длинный.. На правой может мешать стальная скоба, привареная к правой подножке.
Теоретически оставить старую,я левую помнится снимал и ставил на старую родную прокладку,всё было сухо потом.запастись прокладкой крышки
Проглядел, сорри. У меня до сих пор стоят родные прокладки. Они приклеены к крышке, снимаются вместе с ней. Снимал-ставил крышку с этими прокладками наверно раз 5-6. Масло не течёт и не потеет.и теоретически запастись прокладкой крышки.
Что-то совсем нехороший звук. Что скажет уважаемый evil_laugh по поводу стука?Скинул таки правую крышку и вот что https://radikal.ru/video/Gx3YR0Zb5ml
Я затариваюсь у Андрея Семочкина https://vk.com/ybr125parts из Воронежа, правда до таких глобальных вещей еще не дошел, только расходники меняюЯ так понимаю, вылечить коленвал нереально. Встает вопрос - какой брать? Как определить что он - тот самый? Ну т.е. я понимаю, что это 2009+, в продаже с шильдиком Ямаха продается много чего под видом оригинала. Уверен, все оно завезено с китайского алиэкспресс. Единственное, за что я переживаю, как бы не пришлось тыщ через 2,5,9 все повторять заново. Я вообще считал, что в мотор мне лезть никогда не придется, мол ямаха, простой воздушник = вечный. Типа купил однажды, а там правнуки унаследовали ну и все такое.
В каких магазинах такие, да и другие запчасти принято покупать не переживая за их годность? За 8 лет владения я в этом году цепь купил и карб почистил. Масло и бензин не в счет.