Naphy написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Расскажи... Да, по поводу апкатки, как лучше обкатать за 2-4 дня или рястянуть на больший срок (я про первую тысячу)?    Что касается душилки - снимается прямотоком, ставим поверкомандер (заливаем карту в него или делаем диноджет), ставим переднюю звезду на зуб меньше, нулевик не  желателен (много мусора пропускает)... Токо зачем это все? Фазька же ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ и путешествий (лично для меня), у ни как не для трека... Так что я клал на МАЛЕНЬКУЮ задушенность...
		
		
	 
  Смысл растягивать обкатку? Для более бережной притирки рабочих поверхностей?  Можешь и за пару дней обкатать, главное не отжигать в этот период и не заливать вместо "обкаточного" масла, хорошую синтетику.
  
  Судя по мануалам:
  Обкатка FZ6 2004-2006г - 0-1000км до 7000об/мин
  Обкатка FZ6 2007-2008г - 0-1000км до 7000об/мин
  
  Обкатка FZ6 2004-2006г - 1000-1600км до 9000об/мин
  Обкатка FZ6 2007-2008г - 1000-1600км до 8400об/мин
  
  
  p.s. Любопытно, что R6, с одинаковым с фазером движком, обкатывается на более высоких оборотах :) Логично предположить, что если двигатели одинаковые и смазываются они одинаково, то что мешает на FZ6 обкатывать мотор на более высоких оборотах?