Я сапгрейдился! Поздравления и благодарности

N

Naphy

Guest
МотоМать написал(а):
Нафииии, приятно когда люди признаю , что не подумали Ты растеш в моих глазах
Перечитай заново весь форум а особенно мой ПЕРВЫЙ ПОСТ. Мож до тебя дойдет что я не в серьез все это начал ) Зы. Упал в твоих глазах :D

Летом маныча на драг вытащу против 600тки ))) Мне бутылки пива не жалко, хотя кто кого еще
 
K

keicy

Guest
предлагаю всем клубом встать в ряд старт-линии ну а дальше как попрет... глупо зато весело будет /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

Gosha

Guest
keicy написал(а):
предлагаю всем клубом встать в ряд старт-линии ну а дальше как попрет... глупо зато весело будет
Первым в отрыв уйдет Маныч, далее мы с тобой на фазерах предыдущего поколения /images/smilies/tongue.gif Потом Нафи... далее господа на V-твинах /images/smilies/tongue.gif Ну и завешат сию процессию YBR-щики :)
 
K

keicy

Guest
Gosha написал(а):
Первым в отрыв уйдет Маныч, далее мы с тобой на фазерах предыдущего поколения Потом Нафи... далее господа на V-твинах Ну и завешат сию процессию YBR-щики
после маныча не мы а автор этого топика... а потом уже фазики а далее по списку

интересно, а реально фази предыдущего поколения быстрее новых?
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Мне будет интересно, быстрее ли фазер 2005г.в., обновленного фазера 2007г.в. Думаю, что из-за своей угловатости в угоду стилю, FZ6-S S2 сольет по аэродинамическим показателям своему предку Вообще дрег это тупо, куда интереснее гонки на треке, где решает мастерство
кажись лучших аэродинамических показателей добились на последней версии обтекателя, а не наоборот... Хотя нам чайникам это не определить - так как я в душе даже не представляю на каких оборотах на fz6 надо трогаться чтобы максимально ускориться... Вот на fzs600 я бросал (даже приотпускал, у меня оно начинало брать с середины хода рычага) сцепление примерно с 5000 тыщ /images/smilies/redface.gif От сибира ф4 уходил, но к 120-140 примерно он меня догонял (сибир козлил сразу от неопытности пилота, но у него все еще впереди) /images/smilies/wink.gif Да и вообще так разок прокатиться можно и даже стоит, весело!
 
G

Gosha

Guest
keicy написал(а):
после маныча не мы а автор этого топика... а потом уже фазики а далее по списку интересно, а реально фази предыдущего поколения быстрее новых?
Быстрее или нет - надо затестить... а так в прошлом году у нас сотрудник на FZ6-S S2 ездил с одним из знакомых клиентов, у которого FZ6-N 2005 г. Топовая скорость нейкида была даже выше(!), чем у новго фазера с обтекателем. Уж не знаю, конкретный ли экзмпляр или еще в чем дело, но это точно не байка.
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Быстрее или нет - надо затестить... а так в прошлом году у нас сотрудник на FZ6-S S2 ездил с одним из знакомых клиентов, у которого FZ6-N 2005 г. Топовая скорость нейкида была даже выше(!), чем у новго фазера с обтекателем. Уж не знаю, конкретный ли экзмпляр или еще в чем дело, но это точно не байка.
Вес наездника играет роль ))) А стоковые ли звезды, был ли поверкомандер?
 
G

Gosha

Guest
Naphy написал(а):
Вес наездника играет роль ))) А стоковые ли звезды, был ли поверкомандер?
Аха! Значит у нас еще есть шансы потягаться с Манычем и не так позорно отстать :)
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
кажись лучших аэродинамических показателей добились на последней версии обтекателя, а не наоборот... Хотя нам чайникам это не определить -
уж не знаю что покажет аэро-труба (и были ли там вообще фази) но у предыдущих обтекатель более развит, значит по идее более эффективен, так как например можно лучше спрятаца за ним...

разница я думаю на самом деле в еле уловимых нюансах... хотя более современные авто все сильнее и сильнее зажимаются экологией, моторы работает на более обедненных смесях, тогда как вес и габариты авто ползут как на хорошем протеине... тоже я думаю относится и к мото, в части моторов и карт впрыска...
 
K

keicy

Guest
Gosha написал(а):
Аха! Значит у нас еще есть шансы потягаться с Манычем и не так позорно отстать
надо к его бандосу незаметно подцепить бревно какое или что то типа того /images/smilies/wink.gif
 
M

Meritec

Guest
Gosha написал(а):
Первым в отрыв уйдет Маныч, далее мы с тобой на фазерах предыдущего поколения Потом Нафи... далее господа на V-твинах Ну и завешат сию процессию YBR-щики
Так, а про меня забыли! Я тож планирую быть в первых рядах!
 
G

Gosha

Guest
keicy написал(а):
уж не знаю что покажет аэро-труба (и были ли там вообще фази) но у предыдущих обтекатель более развит, значит по идее более эффективен, так как например можно лучше спрятаца за ним... разница я думаю на самом деле в еле уловимых нюансах... хотя более современные авто все сильнее и сильнее зажимаются экологией, моторы работает на более обедненных смесях, тогда как вес и габариты авто ползут как на хорошем протеине... тоже я думаю относится и к мото, в части моторов и карт впрыска...
По поводу перенастройки топливной карты двигателей современных мото - абслютно точно подметил. Зачастую карбюраторные мотоциклы 90-х могут дать фору современным мото, что весьма и весьма печально.
Наф, сравнил я режимы обкатки двигателей FZ6 2004-2006 и FZ6 S2 - все же имеются некоторые отличия в режимах работы двигателей.
 
K

keicy

Guest
Gosha написал(а):
По поводу перенастройки топливной карты двигателей современных мото - абслютно точно подметил. Зачастую карбюраторные мотоциклы 90-х могут дать фору современным мото, что весьма и весьма печально. Наф, сравнил я режимы обкатки двигателей FZ6 2004-2006 и FZ6 S2 - все же имеются некоторые отличия в режимах работы двигателей.
уж сколько копий сломано на автофорумах (и на ауди-клубе тоже) что мол атмосферник глупо чиповать... а я чипанул свое авто... и пусть прирост по лошадям небольшой, хотя лишних 20 кобыл не валяются просто так... прикол в том что средний расход упал на литр, мощность, тяга, приемистость мотора выросли, он стал гораздо быстрее раскручиваться и набирать обороты... в общем я доволен...

что насчет чип тюнинга мотоциклов?


Meritec написал(а):
У меня бесплатный проезд в общественном транспорте - сиротская грамота!
а бензин по ней выдают? /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Наф, сравнил я режимы обкатки двигателей FZ6 2004-2006 и FZ6 S2 - все же имеются некоторые отличия в режимах работы двигателей.
Расскажи... Да, по поводу апкатки, как лучше обкатать за 2-4 дня или рястянуть на больший срок (я про первую тысячу)?

Что касается душилки - снимается прямотоком, ставим поверкомандер (заливаем карту в него или делаем диноджет), ставим переднюю звезду на зуб меньше, нулевик не желателен (много мусора пропускает)... Токо зачем это все? Фазька же ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ и путешествий (лично для меня), у ни как не для трека... Так что я клал на МАЛЕНЬКУЮ задушенность...
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Naphy написал(а):
Да тут понятно и так, ты мне лучше скажи нейкеды на максималку задушены? А то у парня больше 180 или 200 не разгонялся!
Скажу честно-у меня европеец и куплен новым в Москве. Я разгонял его до 265 км/ч. И это не предел, просто страшновато если честно...
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Gosha написал(а):
Вообще дрег это тупо, куда интереснее гонки на треке, где решает мастерство
+1 На треке пожалуй фазер поудобней бандита будет... ведь у меня фазер тоже был...
 
G

Gosha

Guest
Naphy написал(а):
Расскажи... Да, по поводу апкатки, как лучше обкатать за 2-4 дня или рястянуть на больший срок (я про первую тысячу)? Что касается душилки - снимается прямотоком, ставим поверкомандер (заливаем карту в него или делаем диноджет), ставим переднюю звезду на зуб меньше, нулевик не желателен (много мусора пропускает)... Токо зачем это все? Фазька же ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ и путешествий (лично для меня), у ни как не для трека... Так что я клал на МАЛЕНЬКУЮ задушенность...
Смысл растягивать обкатку? Для более бережной притирки рабочих поверхностей? Можешь и за пару дней обкатать, главное не отжигать в этот период и не заливать вместо "обкаточного" масла, хорошую синтетику.

Судя по мануалам:
Обкатка FZ6 2004-2006г - 0-1000км до 7000об/мин
Обкатка FZ6 2007-2008г - 0-1000км до 7000об/мин

Обкатка FZ6 2004-2006г - 1000-1600км до 9000об/мин
Обкатка FZ6 2007-2008г - 1000-1600км до 8400об/мин


p.s. Любопытно, что R6, с одинаковым с фазером движком, обкатывается на более высоких оборотах :) Логично предположить, что если двигатели одинаковые и смазываются они одинаково, то что мешает на FZ6 обкатывать мотор на более высоких оборотах?
 
Сверху