Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
aranel написал(а):
Ни за что бы не подумал, что 1 вольт разницы - и реле уже не работает. Пришлось наколхозить дополнительный провод массы: Я подозреваю, что так неправильно делать, поэтому вопрос: кто куда цепляет массу для дополнительного оборудования?
можеш цеплять на любую железяку связанною с рамой,не желательно через подшипники.1 вольт в потерявшем емкость аккумуляторе,под нагрузкой выливается в более большую просадку по напряжению.Отсюда следует,заряди по полной аккум,если после зарядки толку мало(аккум не держит ёмкость),то не надо заниматся анонизмом,купи новый аккум;)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
ВОВАНЫЧ написал(а):
можеш цеплять на любую железяку связанною с рамой,не желательно через подшипники.1 вольт в потерявшем емкость аккумуляторе,под нагрузкой выливается в более большую просадку по напряжению.Отсюда следует,заряди по полной аккум,если после зарядки толку мало(аккум не держит ёмкость),то не надо заниматся анонизмом,купи новый аккум
К винту какому-нибудь, например?
Там проблема не в аккумуляторе, а в том что где-то по пути из-за плохого контакта теряется. Почему же и подключил минус напрямую.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
да на раме болтов много,крепление двигателя к раме,вон у тебя на фото,болт вверху бардачка и с права от него,а что с родным местом подкльчения минуса? может окись,зачисти хорошо.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
разглядел на фото,минус подключон на катушку реле стартера,на прямую,при повороте ключа стартер крутит без кнопки запуска? на мотах новых в схеме по минусу стоит реле разрешения запуска,а потом кнопка пуск.может там собака зарыта,окись по разьемам,продерни разьемы.У меня схема для нового ебрика,у тебя 2006года,возможно схема по запуску разная,ну всеравно,отследи по схеме через чего подходит минус к катушке.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
нашел вашу схему,там вообще просто,нет ни каких реле,тоесть минус на реле идет через кнопку запуска,смотри саму кнопку,разьем от кнопки,и тот провод и его подключение на корпус,что идет от кнопки.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
ВОВАНЫЧ написал(а):
нашел вашу схему,там вообще просто,нет ни каких реле,тоесть минус на реле идет через кнопку запуска,смотри саму кнопку,разьем от кнопки,и тот провод и его подключение на корпус,что идет от кнопки.
Да, по всем схемам кнопка пуска разрывает минус, у меня же через кнопку плюс проходит (ну и через замок естественно).
А вот куда оригинальный провод массы от реле идет, так и не понял - не хотелось пол-мотоцикла для этого снимать.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
aranel написал(а):
Да, по всем схемам кнопка пуска разрывает минус, у меня же через кнопку плюс проходит (ну и через замок естественно). А вот куда оригинальный провод массы от реле идет, так и не понял - не хотелось пол-мотоцикла для этого снимать.
загадка,однако:D ,это что,сами переделывали схему?
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
ВОВАНЫЧ написал(а):
загадка,однако ,это что,сами переделывали схему?
Пучок проводов в правом пульте (свет+кнопка стартера), судя по всему не трогали: аккуратные термоусадки + гофра, которую через разъем не снимешь.
А вот все остальное - может быть что и поменяли подключение реле, тем более что стояло от какого-то скутера.
Да, глупый вопрос - генератор у него слева?
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Подскажите, уважаемые, что это такое?.. нашёл под пластиком около стоп-фонаря...
 

Вложения

  • 86.2 KB Просмотры: 5
  • 84.8 KB Просмотры: 5

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ShTiM;474461 написал(а):
Подскажите, уважаемые, что это такое?.. нашёл под пластиком около стоп-фонаря...[/QUOTEдатчик температуры
 
A

Aikon

Guest
Он за включение и отключение температуры карба отвечает, так по идее возле карба ему самое место.
Какая разница какая температура вокруг, если двигатель горячий и карб от него прогрет?
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aikon написал(а):
Он за включение и отключение температуры карба отвечает, так по идее возле карба ему самое место. Какая разница какая температура вокруг, если двигатель горячий и карб от него прогрет?
Если он будет стоять возле карба то он будет измерять не правильную температуру,и обогрев будет отключаться раньше времени (мотор теплый). По этому и запихнули его по дальше.
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Спасибо, ВОВАНЫЧ... а я уже было обрадовался, что нашёл ту хрень из-за которой мой зубрик больше 90 не прёт...
 
A

Aikon

Guest
он будет измерять не правильную температуру Эээ, правильная температура как раз на карбе, а не где то там. Карб теплый - греть его не надо, пусть даже на улице -30градусов.
Хотя подозреваю, что японцы не мудрили, а сделали тупо: температура на улице меньше 8градусов, включаем подогрев на Nминут.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aikon написал(а):
Эээ, правильная температура как раз на карбе, а не где то там. Карб теплый - греть его не надо, пусть даже на улице -30градусов. Хотя подозреваю, что японцы не мудрили, а сделали тупо: температура на улице меньше 8градусов, включаем подогрев на Nминут.
Как раз и нет, температура считывает датчик под сиденьем, а на карбе стоит нагревательный элемент (тэн) питание на него пошло он и греется, датчик(под сиденьем) получил информацию что на улице тепло и питание отрубил. у меня даже на зазе карб мерзнет, без подогрева от коллектора.
 
Сверху