Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Допишу - сопротивление той обмотки, которую я мотал меряется между белым/белым слева и находится в пределах 0,64-0,96 Ом
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайцы все проводки промеряли и в пакетик уложили,спроси у них как они это делали.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej - это для 3-х фазного генератора - к нему нужно будет заменить:
- блок CDI;
- реле-регулятор;
- и ещё кое-что многое.
Бюджет вопроса?
И да, Ямаха одно время кинулась на всей утилитарной недорогой технике(ёбрики, небольшие лодочные моторы) 3-х фазные генераторы - но потом опять вернулась к старой теме - оно дешевле в производстве и более независимей в эксплуатации. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
kascej - это для 3-х фазного генератора - к нему нужно будет заменить: - блок CDI; - реле-регулятор; - и ещё кое-что многое. Бюджет вопроса? И да, Ямаха одно время кинулась на всей утилитарной недорогой технике(ёбрики, небольшие лодочные моторы) 3-х фазные генераторы - но потом опять вернулась к старой теме - оно дешевле в производстве и более независимей в эксплуатации.
да не горит ни трехфазный ни однфазный гена,мощность постоянных магнитов мапедки до 12 тысяч оборотов способны рассеять обмотки генератора отдавая ее в виде тепла через масло всему корпусу движка.если сгорает одна катушка смотри почему ей приходиться рассеивать мощность более большую чем другим обмоткам.ты продержисься какое то время против толпы,но в итоге толпа тебя сомнет:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Сегодня перемотал - 2,36 Ом показывает кетойской тестер:) А как былобы иначе, если имеем 6 точек спайки вместо 2-х :stuck_out_tongue:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Надеюсь, вы учли сопротивление которое показывает китайтестер при замкнутых щупах (0.2-0.3 Ом обычно).
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Так я о том, что мануал гласит 0,64-0,96 Ом - чего мой дешёвый кетайской мультиметр не покажет:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я вам секрет открою, такого даже дорогой мультиметр не покажет правильно. У меня на работе Agilent U1253 ценником в килобакс где-то, а один хрен кажет 0.21 при замкнутых щупах :)

Для таких измерений существуют миллиомметры, довольно широко распространенная вещь в общем-то, если припрет, можно найти.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
В любой Эл.лаборатории есть мост сопротивлений,это прибор такой.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Dubis
Так написал бы ещё , чё за провод, скока витков.;) Мож трёх фазный генер передумал делать, ведь реле-регулятор такой купить не проблема.
--
Парень на альфе сделал 2-х фазный генер (он дс-сди от вайпера поставил), фара с вазовской оптикой и лампой светит крутяк и едет мопедка хорошо.
 
G

gmoh

Guest
привет!
проблема с реле стартера. питание с кнопки поступает,реле не срабатывает. (стартер проверен-работает )
вопрос-сей агрегат ремонтопригодный в ачумелых ручках или строго замена?
глубоко копать-разбирать пока не могу,т.к. ездим на работу на нем,прозвонил пока поверху.
на всяк случай цепляю показания на НАЖАТОЙ кнопке пуска
спасибо!
 

Вложения

  • 11.3 KB Просмотры: 1

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
gmoh написал(а):
привет! проблема с реле стартера. питание с кнопки поступает,реле не срабатывает. (стартер проверен-работает ) вопрос-сей агрегат ремонтопригодный в ачумелых ручках или строго замена? глубоко копать-разбирать пока не могу,т.к. ездим на работу на нем,прозвонил пока поверху. на всяк случай цепляю показания на НАЖАТОЙ кнопке пуска спасибо!
Теоретически, оно ремонтопригодно, только надо быть очччень аккуртаным, чтобы не оторвать два проводка при его разборке. Новое китайское реле не так много стоит, но судя по картинке, где-то контакты барахлят, и на реле не поступает управляющее напряжение - оно к нему весьма чувствительно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
acher написал(а):
Dubis Парень на альфе сделал 2-х фазный генер (он дс-сди от вайпера поставил), фара с вазовской оптикой и лампой светит крутяк и едет мопедка хорошо.
Точно двухфазный? Весьма тяженько такой правильно рассчитать и сделать, да и выпрямитель под него свой надо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Точно двухфазный? Весьма тяженько такой правильно рассчитать и сделать, да и выпрямитель под него свой надо.
да нет нихрена тяжелого,как на старом йобре,одна фаза на зажигание и одна на електрику:)
 
G

gmoh

Guest
aranel написал(а):
Теоретически, оно ремонтопригодно, только надо быть очччень аккуртаным, чтобы не оторвать два проводка при его разборке. Новое китайское реле не так много стоит, но судя по картинке, где-то контакты барахлят, и на реле не поступает управляющее напряжение - оно к нему весьма чувствительно.
спасибо! а какой из проводов управляющий? кину напрямик-проверю реле.
реле стоит-да,недорого,но времени уйдет пока куплю месяц-полтора.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Идёт всего 2 провода - с плоской фишки снимается результат сопротивления белым и белым проводами и называют его в мануале как "катушка зарядки". Просто я вчера пытался понять, какая из катушек вторичная - нужно будет нарисовать схему, пока не установил статор. По обмотке - нужно смотреть сообщения начиная со 121-й Кстати - при моём замене аккума и проверке на зарядку (5500 об/мин + ближний свет) - потенциал на аккуме падает, а вот свет не совсем тухнет.
Не могу понять до сих пор - что палит одну из обмоток. Реле-регулятор в порядке, неуж-то убитый аккум может такое делать?:confused: Завтра соберусь силами и после работы сниму бак и перещупаю всю проводку от фишек подключения до РР и к аккуму.
Вот, что выходит - горит средняя катушка статора


Ниже фотка подключения обмотки и снятие на провода белый-белый потенциала: снимается между 6-й и 1-й котушками - а горела дважды - 3-я

 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
evil_laugh написал(а):
Точно двухфазный? Весьма тяженько такой правильно рассчитать и сделать, да и выпрямитель под него свой надо.
Точно, потому как в личку я ему объяснял, как на альфу поставить DC-CDI коммут вместо CDI. Потом он захотел ещё :) На альфе плата генератора на две катушке(бывает и на 6), одна зарядная, вторая зажигания. А так как из-за 12В коммута(хонда вейв110,вайпер актив110, 4контактный) освободилась кат. зажигания - он купил и поставил кат. зарядки.
Тупо запараллелил обмотки и убрал массу из генера. Естественно токовая моща увеличилась, но перекос напруги убил регулятор.
Щас он с китай-мота 3-фазный поставил, НО подключил две обмотки. Пока всё светит-работает.
Вот такой тюнинХ... парень с Украины.;)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
gmoh написал(а):
спасибо! а какой из проводов управляющий? кину напрямик-проверю реле. реле стоит-да,недорого,но времени уйдет пока куплю месяц-полтора.
Если снять фишку, то на реле всего 4 клеммы - две больших с гайками (это силовые к стартеру), и две маленьких - это как раз управляющие. Если их к аккамулятору подключить, то должен быть сильный щелчок.
А подходит, по-моему, почти любое реле от китайца.
 
G

gmoh

Guest
aranel написал(а):
Если снять фишку, то на реле всего 4 клеммы - две больших с гайками (это силовые к стартеру), и две маленьких - это как раз управляющие. Если их к аккамулятору подключить, то должен быть сильный щелчок. А подходит, по-моему, почти любое реле от китайца.
у меня 2 под гайки и колодка на 4 разьема,из них 3 подключены,один + при вкл зажигании, и на двух напряжение при нажатии на кнопку. я так понял- кинуть на обе одновременно?
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
gmoh написал(а):
у меня 2 под гайки и колодка на 4 разьема,из них 3 подключены,один + при вкл зажигании, и на двух напряжение при нажатии на кнопку. я так понял- кинуть на обе одновременно?
Эта колодка на 4 разъема снимается, но управляющие в ней, кажется, два ближних к гайкам штыря. Как буду дома смогу точнее сказать посмотрев на старое реле.
 
Сверху