Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
plastilinko написал(а):
самый верный способ провести опрос у кого сколько раз были проблемы или покурить тот же адврайдер, там полно людей на современных мопедах впрысковых
эт мы так и писюнами скоро мерятся начнем,у каждого агрегата свои минусы и свои плюсы,а что выбрать из этого решает сам будущий владелец. Лично мое мнение,на данном мопеде энжектор,это глупо,работает ровно,прет на все свои 124 кубика,может вы еще хотите экономить на бензине??? То Плюшкин,отдыхает!!!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
надежен и инжектор,но китайский инжектор сомнительное сочитание:) пусть лет 10 покатает молодежь и докажет что все с китаем в норме:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
ЙБР хорош простотой, ценой, экономичностью и надежностью, не надо портить эти качества )
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
как говаривал одын товарисч:Не надо бабушку лапать руками.:)
.
 
J

Jetpilot

Guest
Попробую объяснить примером, но чувствую, не смогу :)

Инжевый двиг я завожу так:
Подошел, вставил ключ, одним коротким нажатием кнопки стартера (или поворотом того же ключа) запустил двиг, ушел. Пришел через пять минут, сел и поехал.

Не считая ключа, имеем "запуск в один клик".
Попробуйте проделать это с карбовым двигом :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jetpilot написал(а):
Попробую объяснить примером, но чувствую, не смогу Инжевый двиг я завожу так: Подошел, вставил ключ, одним коротким нажатием кнопки стартера (или поворотом того же ключа) запустил двиг, ушел. Пришел через пять минут, сел и поехал. Не считая ключа, имеем "запуск в один клик". Попробуйте проделать это с карбовым двигом
да на карбе еще приходиться с воздухом возится первые 5 минут,особенно тем кто еще сейчас катает:) а инжектору даже 5 минут не нужно,кнопку нажал и отжигай:)
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
kascej написал(а):
а инжектору даже 5 минут не нужно
у меня ебр уже где-то в +10 надо греть минут 10 до стабильных ХХ
а в мороз и того больше
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Народ, эта тема о электричестве, давайте переберемся СЮДА и пообщаемся на разные, отвлеченный темы.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Matros написал(а):
Экспериментами с реле поворотов, светодиодами и собственным склерозом в виде пару раз не выключенного на ночь зажигания, я таки посадил аккумулятор. Пришлось срочно изобретать зарядное устройство. Схема простая, работает автоматически. Ее не сравнить, конечно, с реально навороченными устройствами, но свою функцию она выполняет успешно. Деталей минимум. Единственная проблемная деталь - низкоомный резистор, который задает внутреннее сопротивление зарядного устройства и ограничивает ток заряда. Я нашел все нужные детали в том самом многострадальном сгоревшем UPSе, из которого был выдран бипер. Отходы - в доходы, а донорство - вещь почетная. Основа конструкции - микросхема LM317T. Можно использовать более мощную LM350T, схема останется той же. Я поставил токоограничивающий резистор сопротивлением 0.4 Ома (это не опечатка - четыре десятых, действительно). При таком номинале начальный ток получается пол-ампера, но довольно быстро падает и выходит на уровень 0.35А. Таким образом, заряд займет больше времени - часов 15. Можно поставить 0.2 Ома - будет побыстрее, но у меня такого номинала не нашлось. Схема выдерживает довольно большой разброс входных напряжений. В качестве источника питания я взял блок питания от ноутбука - он выдает 19В и ток 3.5 А. Можно использовать любой другой подходящий, главное - чтобы он мог выдать не меньше 1А тока.
Глупый вопрос: резисторы какой мощности должны быть для этой схемы? Если исходить из P=U*I, то не меньше 12Вт?
 

Вложения

  • 21.5 KB Просмотры: 1

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
aranel написал(а):
Глупый вопрос: резисторы какой мощности должны быть для этой схемы? Если исходить из P=U*I, то не меньше 12Вт?
240 ом и 2,4 ком пойдут и 0,5 ватт,а то что 0,2-0,4 ом,то по мощней,и в цепь хоть +или- желательно поставить простенький амперметр,так,для контроля.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
А после полного заряда АКБ он снижает ток до нуля? Хотя матрос писал, что работает автоматически.
Я себе собирал на микросхеме L200C, работает очень хорошо.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
ВОВАНЫЧ написал(а):
240 ом и 2,4 ком пойдут и 0,5 ватт,а то что 0,2-0,4 ом,то по мощней,и в цепь хоть +или- желательно поставить простенький амперметр,так,для контроля.
Насколько мощней? 2Вт? 5Вт? Или еще больше?
С амперметром-то понятно, надо будет только стрелочный купить, чтобы батарейку в китайском мультиметре не сажать :)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
aranel написал(а):
Насколько мощней? 2Вт? 5Вт? Или еще больше? С амперметром-то понятно, надо будет только стрелочный купить, чтобы батарейку в китайском мультиметре не сажать
это баластник,возми 0,8-1 мм нихромовую проволоку,наматай 5 витков на 1 см оправке,да и всё,,,,
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Народ, подскажите, а лампа головного света в фаре (ближний-дальний) под какой патрон?
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Менял лампочки поворотников на светодиодные... первая, вторая, третья мигают, четвёртая нет... ставлю обратно лампочку накаливания (вместо четвёртой светодиодной) - всё работает. В чём может быть причина? Реле поворотов электронное...
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
В нерабочей четвёртой лампочке ;)
 
Сверху