Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
А чем он хуже карбюраторного?
молодым пилотам приходться все "не" устранять,но не у каждого это получается:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alexey Yarik написал(а):
А чем он хуже карбюраторного?
Куча узлов, способных выйти из строя, вместо одного. И электроника, работающая по одному Ямахе известному алгоритму. Поди пойми в поле, почему у тебя мот ехать перестал. То ли датчик сдох, то ли бензонасос, то ли в мозгах контакт пропал.

Я просто реально не понимаю, ебр очень простой мопед, один горшок, одна свеча, один карб. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с карбом. Он просто ездит и не ломается. У меня 140 тыщ пробег, я карб почистил 1 раз, когда в систему ХХ соринка попала. А жрать он и так не жрет. Инжектор ставят исключительно в угоду экологии (хотя у инжекторного ебра нет лямбда-зонда, т.е. он уже не евро-3). Это удорожает и усложняет конструкцию, особенно на маленьком мотоцикле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Куча узлов, способных выйти из строя, вместо одного. И электроника, работающая по одному Ямахе известному алгоритму. Поди пойми в поле, почему у тебя мот ехать перестал. То ли датчик сдох, то ли бензонасос, то ли в мозгах контакт пропал. Я просто реально не понимаю, ебр очень простой мопед, один горшок, одна свеча, один карб. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с карбом. Он просто ездит и не ломается. У меня 140 тыщ пробег, я карб почистил 1 раз, когда в систему ХХ соринка попала. А жрать он и так не жрет. Инжектор ставят исключительно в угоду экологии (хотя у инжекторного ебра нет лямбда-зонда, т.е. он уже не евро-3). Это удорожает и усложняет конструкцию, особенно на маленьком мотоцикле.
евро-3,евро-4 эти требования предявляются к извесным мировым производителям мототехники с 50 летним стажем таким как хонда,минск,ямаха и прочии извесности.чтоб они со всеми требованиями были на высоте раз имеют такой большой опыт в постройке мапедок.к молодым мотопроизводителям мототехники,выпускающим древнии и класическии советскии мапедки требования умеренные:)
 

Вложения

  • 70.8 KB Просмотры: 5

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
хоть и инжектор менее надежен (но и то не факт) но это не мешает ямахе WR250R быть исключительным лидером в классе современных дуал-спорт чекушек
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
plastilinko написал(а):
хоть и инжектор менее надежен (но и то не факт) но это не мешает ямахе WR250R быть исключительным лидером в классе современных дуал-спорт чекушек
тогда срочно все продаем йобрики и пересаживаемся на на бюджетного китайца WR 125:)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...&pageNumber=10
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
evil_laugh написал(а):
Куча узлов, способных выйти из строя, вместо одного. И электроника, работающая по одному Ямахе известному алгоритму. Поди пойми в поле, почему у тебя мот ехать перестал. То ли датчик сдох, то ли бензонасос, то ли в мозгах контакт пропал. Я просто реально не понимаю, ебр очень простой мопед, один горшок, одна свеча, один карб. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с карбом. Он просто ездит и не ломается. У меня 140 тыщ пробег, я карб почистил 1 раз, когда в систему ХХ соринка попала. А жрать он и так не жрет. Инжектор ставят исключительно в угоду экологии (хотя у инжекторного ебра нет лямбда-зонда, т.е. он уже не евро-3). Это удорожает и усложняет конструкцию, особенно на маленьком мотоцикле.
Теперь понятно. Да, карбюратор будет понадежней, как в эксплуатации, так и в ремонте.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
Теперь понятно. Да, карбюратор будет понадежней, как в эксплуатации, так и в ремонте.
да с карбом мы в любом болоте на пеньке разберемся.а попробуй инжектору сосновой иголкой прошить мозги:D
 
J

Jetpilot

Guest
Alexey Yarik написал(а):
Теперь понятно. Да, карбюратор будет понадежней, как в эксплуатации, так и в ремонте.
Это стереотип.
Инж имхо АПРИОРИ надежнее.
Плюс, просто приятнее в использовании.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jetpilot написал(а):
Это стереотип. Инж имхо АПРИОРИ надежнее. Плюс, просто приятнее в использовании.
Априори надежнее он быть не может. В карбе десяток резинок и больше нет ничего, а в инжекторе куча деталей, каждая из которых может отказать.

Приятней, ну хз, я и своего карбового ебра с удовольствием катаю, никаких неудобств то, что он карбовый, мне не доставляет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
то что инжектор меньше срет и меньшую мощу и скорость выдает это уже проверено на практике,для начинающих евродаунов и экономичней получится и без провалов при разгоне,а если катить на экономичность,то с карбом прокачу экономичней и разгонюсь резвей,единственное атмосферу больше засру :)
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Априори надежнее он быть не может. оно и видно что карбовых машин с каждым годом все меньше и меньше :stuck_out_tongue:
меньшую мощу и скорость выдает это уже проверено на практике вот только почему то црф250л и клх250 выдают 22 а вр250 честные 30
правда если все по инструкции раздушить будет примерно как в старой тройке хр\джеб\ттр с разницей на 1-2лс и моменте в 2-5нм
проблема не в инжекторе а в евронормах
то с карбом прокачу экономичней выэр при аналогичной скорости на трассе хавает меньше карбовой чекушки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
plastilinko написал(а):
оно и видно что карбовых машин с каждым годом все меньше и меньше вот только почему то црф250л и клх250 выдают 22 а вр250 честные 30 правда если все по инструкции раздушить будет примерно как в старой тройке хр\джеб\ттр с разницей на 1-2лс и моменте в 2-5нм проблема не в инжекторе а в евронормах выэр при аналогичной скорости на трассе хавает меньше карбовой чекушки
250 инжектор и 40 лошадок может выдать,но 22 и то уже замного,с нового года не будут укладыватся в нормы,придется китайцам их душить до 16 лошадок,а эти хр\джеб\ттр ваще не регистрируются и не выпускаются на дороги,катай без номеров по своим лесам.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
инжектор хорошо. а заодно и кардан тоже надо ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
инжектор хорошо. а заодно и кардан тоже надо
все это есть на современных японцах,подождем,может и китай подтянется:)
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
вроде бы как китайцы выпустили конкурента той же выэрке
он же бм дакар-е 250сс
там какие-то подвески крутые и н*м заявлены как у выэрки
единственное что - живых владельцев по пальцам посчитать
хотя я бы попробовал но за 200000 очевидно что можно купить уже дрз например
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
taras-l написал(а):
Карб надежнее.
:) самый верный способ провести опрос у кого сколько раз были проблемы
или покурить тот же адврайдер, там полно людей на современных мопедах впрысковых
 
Сверху