evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Нах он нужен-то, ебр инжекторный?Jetpilot написал(а):Скорее 2500. А вообще инжевый мот - мечта ))
Нах он нужен-то, ебр инжекторный?Jetpilot написал(а):Скорее 2500. А вообще инжевый мот - мечта ))
у инжекторных 3 не,не жрет,не срет,не претevil_laugh написал(а):Нах он нужен-то, ебр инжекторный?
А чем он хуже карбюраторного?evil_laugh написал(а):Нах он нужен-то, ебр инжекторный?
молодым пилотам приходться все "не" устранять,но не у каждого это получаетсяAlexey Yarik написал(а):А чем он хуже карбюраторного?
Куча узлов, способных выйти из строя, вместо одного. И электроника, работающая по одному Ямахе известному алгоритму. Поди пойми в поле, почему у тебя мот ехать перестал. То ли датчик сдох, то ли бензонасос, то ли в мозгах контакт пропал.Alexey Yarik написал(а):А чем он хуже карбюраторного?
евро-3,евро-4 эти требования предявляются к извесным мировым производителям мототехники с 50 летним стажем таким как хонда,минск,ямаха и прочии извесности.чтоб они со всеми требованиями были на высоте раз имеют такой большой опыт в постройке мапедок.к молодым мотопроизводителям мототехники,выпускающим древнии и класическии советскии мапедки требования умеренныеevil_laugh написал(а):Куча узлов, способных выйти из строя, вместо одного. И электроника, работающая по одному Ямахе известному алгоритму. Поди пойми в поле, почему у тебя мот ехать перестал. То ли датчик сдох, то ли бензонасос, то ли в мозгах контакт пропал. Я просто реально не понимаю, ебр очень простой мопед, один горшок, одна свеча, один карб. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с карбом. Он просто ездит и не ломается. У меня 140 тыщ пробег, я карб почистил 1 раз, когда в систему ХХ соринка попала. А жрать он и так не жрет. Инжектор ставят исключительно в угоду экологии (хотя у инжекторного ебра нет лямбда-зонда, т.е. он уже не евро-3). Это удорожает и усложняет конструкцию, особенно на маленьком мотоцикле.
тогда срочно все продаем йобрики и пересаживаемся на на бюджетного китайца WR 125plastilinko написал(а):хоть и инжектор менее надежен (но и то не факт) но это не мешает ямахе WR250R быть исключительным лидером в классе современных дуал-спорт чекушек
Теперь понятно. Да, карбюратор будет понадежней, как в эксплуатации, так и в ремонте.evil_laugh написал(а):Куча узлов, способных выйти из строя, вместо одного. И электроника, работающая по одному Ямахе известному алгоритму. Поди пойми в поле, почему у тебя мот ехать перестал. То ли датчик сдох, то ли бензонасос, то ли в мозгах контакт пропал. Я просто реально не понимаю, ебр очень простой мопед, один горшок, одна свеча, один карб. Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с карбом. Он просто ездит и не ломается. У меня 140 тыщ пробег, я карб почистил 1 раз, когда в систему ХХ соринка попала. А жрать он и так не жрет. Инжектор ставят исключительно в угоду экологии (хотя у инжекторного ебра нет лямбда-зонда, т.е. он уже не евро-3). Это удорожает и усложняет конструкцию, особенно на маленьком мотоцикле.
да с карбом мы в любом болоте на пеньке разберемся.а попробуй инжектору сосновой иголкой прошить мозги:DAlexey Yarik написал(а):Теперь понятно. Да, карбюратор будет понадежней, как в эксплуатации, так и в ремонте.
Это стереотип.Alexey Yarik написал(а):Теперь понятно. Да, карбюратор будет понадежней, как в эксплуатации, так и в ремонте.
Априори надежнее он быть не может. В карбе десяток резинок и больше нет ничего, а в инжекторе куча деталей, каждая из которых может отказать.Jetpilot написал(а):Это стереотип. Инж имхо АПРИОРИ надежнее. Плюс, просто приятнее в использовании.
250 инжектор и 40 лошадок может выдать,но 22 и то уже замного,с нового года не будут укладыватся в нормы,придется китайцам их душить до 16 лошадок,а эти хр\джеб\ттр ваще не регистрируются и не выпускаются на дороги,катай без номеров по своим лесам.plastilinko написал(а):оно и видно что карбовых машин с каждым годом все меньше и меньше вот только почему то црф250л и клх250 выдают 22 а вр250 честные 30 правда если все по инструкции раздушить будет примерно как в старой тройке хр\джеб\ттр с разницей на 1-2лс и моменте в 2-5нм проблема не в инжекторе а в евронормах выэр при аналогичной скорости на трассе хавает меньше карбовой чекушки
все это есть на современных японцах,подождем,может и китай подтянетсяYakovD написал(а):инжектор хорошо. а заодно и кардан тоже надо
taras-l написал(а):Карб надежнее.