Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Прикольные картинки, жаль только пользы мало, а как меняется ток в свече со временем? Затухающие колебания видимо не характеризуют характер тока в искре, а это какие-то свои колебания тока в намотанной катушке. Судя по экспоненциальному затуханию колебаний накачка контура происходит только в самый начальный момент длиной 100 нс или менее.
 
A

Aikon

Guest
А как датчик топлива работает никто не знает? Там просто напруга меняется и в зависимости от неё стрелка повернута на шкале?
А может и про тахометр кто подскажет?

Есть мысля выкинуть штатную приборку нафиг и на её место бардачек сделать с маленькой самодельной приборкой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aikon написал(а):
А как датчик топлива работает никто не знает? Там просто напруга меняется и в зависимости от неё стрелка повернута на шкале? А может и про тахометр кто подскажет? Есть мысля выкинуть штатную приборку нафиг и на её место бардачек сделать с маленькой самодельной приборкой.
тахометр так же работает,импульсы ограничивет диодом D1 и количество импульсов превращает в ток отклоняющий стрелку.у топлива ток зависит от сопротивления резистора в баке.
 

Вложения

  • 94.6 KB Просмотры: 3

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
Прикольные картинки, жаль только пользы мало, а как меняется ток в свече со временем?
Почему пользы мало? Польза лично для меня как раз довольно велика. По крайней мере понятно, какой должна быть схемотехника входной цепи в, например, самодельном коммутаторе.
timm написал(а):
Затухающие колебания видимо не характеризуют характер тока в искре, а это какие-то свои колебания тока в намотанной катушке.
Это вряд ли. Слишком уж чёткая картина. Можно было бы предположить, что это колебания контура "катушка индуктивности датчика - ёмкость входа осциллографа", но эти величины очень малы и не могут дать почти микросекундный спад огибающей, да ещё с такими величинами по вольтажу. Так что я полагаю, что это всё же колебания тока во вторичной обмотке.
timm написал(а):
Судя по экспоненциальному затуханию колебаний накачка контура происходит только в самый начальный момент длиной 100 нс или менее.
Я полагаю, что так и есть. Накачка первички (разгон тока через неё) - пробой вторички - и далее затухающие колебания в обоих контурах катушки. И надо ещё вспомнить про влияние контуров друг на друга - не только первички на вторичку, но и наоборот. А там ещё автотрансформаторная схема - ухх, хорошие наводки будут :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китаймапедке простая и бюджетная схемотехника,мощность искры небольшая,но постоянна от холостых до 10 тысяч оборотов,при более высоких оборотах конденсатор не успевает полностью заряжаться.при исправной свече и правильной смеси легко заводится даже при -20
 

Вложения

  • 119.5 KB Просмотры: 3
G

gmoh

Guest
привет.
такой вопрос,пришел блок СиДиАй китаевый, скутеристы поделились схемой подключения,все вроде ясно,кроме второго провода который от датчика идет- на юбре он на СиДиАй подключен,на скутере на массу.
вопрос- на юбре он тоже через блок на общий минус идет?
 

Вложения

  • 80 KB Просмотры: 5
  • 142.7 KB Просмотры: 5

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
gmoh написал(а):
привет. такой вопрос,пришел блок СиДиАй китаевый, скутеристы поделились схемой подключения,все вроде ясно,кроме второго провода который от датчика идет- на юбре он на СиДиАй подключен,на скутере на массу. вопрос- на юбре он тоже через блок на общий минус идет?
Я когда приделывал китайский замок зажигания от альфы на юбр, там все провода по разному пришлось подключать, по цвету вроде одинаковые но за место красного там синий вот и перепутано все. Но все-же после нескольких несовпадений я подключил. :)
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Незнаю было или нет. Пропал ближний дальний,начали розбирать. Лампа целая проводка в порядке. 2 часа на поиски. Диагноз установлена была автомобильная 55/60 лампа, в результате нагрузки плавилась пластмасса которая толкает пружину с контактом.
 

Вложения

  • 82.1 KB Просмотры: 3
  • 158.8 KB Просмотры: 3

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
desantnikd6 написал(а):
Незнаю было или нет. Пропал ближний дальний,начали розбирать. Лампа целая проводка в порядке. 2 часа на поиски. Диагноз установлена была автомобильная 55/60 лампа, в результате нагрузки плавилась пластмасса которая толкает пружину с контактом.
пружину помощней,и в путь;)
 
A

Aikon

Guest
desantnikd6, о спасибо, подозревал что в данном узле не все гладко (иногда после того, как в фару залазил аккум начинало высаживать; лампа также 55/60W стоит).
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Васко написал(а):
А где можно прочитать материал поданный от Матроса?
набери в поиске МАТРОС,и увидиш его темы,и ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ
 
U

ufo

Guest
интересная получилась фича, заводиться стал только на нейтралке, завожусь с кнопки, при включенной передаче и выжатом сцеплении никаких звуков, с кика не пробовал
так как было раньше мне нравится больше :rolleyes:
гуглил, ни у кого такого как будто не было никогда, неужели я такой особенный :dance:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ufo написал(а):
интересная получилась фича, заводиться стал только на нейтралке, завожусь с кнопки, при включенной передаче и выжатом сцеплении никаких звуков, с кика не пробовал так как было раньше мне нравится больше гуглил, ни у кого такого как будто не было никогда, неужели я такой особенный
да не особенный,датчик подножки,сцепы,нейтрали.пуск стартера и диод в одной цепи работают и неодекватное поведение одного из них один результат дает "не заводится" токо по разному это выглядит:)
 
B

Boris2185

Guest
kascej написал(а):
да не особенный,датчик подножки,сцепы,нейтрали.пуск стартера и диод в одной цепи работают и неодекватное поведение одного из них один результат дает "не заводится" токо по разному это выглядит
Скорее всего датчик сцепы. Еслиб была подножка он бы не поехал.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
ufo написал(а):
интересная получилась фича, заводиться стал только на нейтралке, завожусь с кнопки, при включенной передаче и выжатом сцеплении никаких звуков, с кика не пробовал так как было раньше мне нравится больше гуглил, ни у кого такого как будто не было никогда, неужели я такой особенный
У меня так же, только не помню, сразу так было, или раньше с выжатым сцеплением заводилось.
 
U

ufo

Guest
у меня точно раньше заводился на передаче с выжатым сцеплением,
а вот недавно уехал слегка в овраг, прилег на бок левый, видимо коцнул датчик сцепления (n)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ufo написал(а):
у меня точно раньше заводился на передаче с выжатым сцеплением, а вот недавно уехал слегка в овраг, прилег на бок левый, видимо коцнул датчик сцепления
ну тогда все нормально.вот если в день раз 7 коцнуть и будет заводится,тогда следует задуматся:)
 
G

gmoh

Guest
народ,спасайте,нужна схема принципиальная зажигания. конкретно нужно уточнить полярность 2 проводов которые идут с датчика зажигания на блок сидиай. вживить пытаюсь коммутатор со схемы прицепленной,что-то делаю не так.
и кто подскажет-как проверить магнето и датчик соответственно на работоспособность?
движок пытаюсь оживить,ходовка кроссовая ждет,погода шепчет,искры нет.
 
Сверху